Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 283,9 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,5 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -27,9 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.
Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.
Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:
1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.
К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.
На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.
Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.
Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.
Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.
Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.
Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.
Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:
1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.
К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.
На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.
Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.
Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.
Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.
Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:
1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.
К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.
На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.
Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.
Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.
Темпы роста бизнеса Аэрофлота продолжают замедляться на протяжении последних четырех месяцев. Напомним: показатели отражают высокую базу, обусловленную пиком во время футбольного чемпионата 2018 года, и мы ожидаем стабилизацию темпов роста пассажиропотока на уровне 10-11% по итогам 2019. Акции Аэрофлота привлекательно оценены, и публикация результатов за 3К19 по МСФО может придать дополнительный импульс росту котировок.Атон
Международные перевозки пассажиров выросли на 12,4% — до 18,4 миллиона человек, внутренние — на 10,6% — до 22,7 миллиона человек.
Несмотря на то, что это ожидаемое событие, новость позитивна для Аэрофлота, у которого больше не будет сдерживающих факторов для продолжения своего роста.Атон
Бизнес а-ля-рюс вопастносте! Пролетарии «Аэрофлота» объединяйтесь!
life.ru/1243025
привет летчики ну что когда 130 будет кто в курсе…
Бизнес а-ля-рюс вопастносте! Пролетарии «Аэрофлота» объединяйтесь!
life.ru/1243025
Аэрофлот считаем заново
Много писали все спорили. Считали % а зайти и проверить информацию никто не захотел 15.09.1999 года при открытии цена 1акции компании Аэрофлот стоила Внимание. 0.01рубл
Ну что начнём опять считать на трешку в Москве хватит или нет если цена до 220р доходила. Сколько теперь %получилось
Продолжение блога трейдинг это случайность или закономерность. Друзья в этот раз считать публично не буду. Так как в прошлый раз я намеренно запутал Вас (ссори перед всеми) дабы подняли историю но увы все любят готовое. Как вы считаете если акция стоила 0.01 а потом спустя 15 лет стоила +220руб это во сколько 1000руб выросла?
Телеграм americaoil
Авто-репост. Читать в блоге >>>
У нас есть инвестиционная идея: с ростом котировок нефти мы рекомендуем «шорить» «Аэрофлот» (короткая позиция на месяц с целью 95 рублей).Розинов Станислав
Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт
В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.
Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.
Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.