Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 234,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.9  -1.34%
  1. Аватар Sergey Or
    Тимофей Мартынов, Спасибо!
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати, почему Аэрофлот не публикует отчет за 1 квартал?
    Зато публикует за 6 мес 9 мес и 12 мес?
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Sergey Or, нет такого понятия как целевая цена на самом деле. Потому что цель никогда не угадать.
    Старайтесь думать своей головой в рамках собственной стратегии.
    Лично я бы продал. Но тогда вам надо понимать что купить вместо.
  4. Аватар Sergey Or
    Добрый день! Как думаете какая целевая цена за акцию по Аэрофлоту, до которой стоит держать? Зашел осенью прошлого года по 129.28. Инвестирую на среднесрочный период.
  5. Аватар Kib
    malishok, например, здесь http://smart-lab.ru/forum/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82#comment7332728
    И здесь http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/aeroflot-v-etom-godu-zhdet-rost-passazhiropotoka-no-padenie-pribyli
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Ребят, подскажите что делать. Закупался Аэрофлотом по 172, на носу дивы. Вот думаю продать перед дивами или держать дальше? Как поступить в перспективе 3-4 месяцев вперед? Вроде и дивиденды хорошие, но ведь и цена акции упадет сразу после выплаты.. 

    Денис,  все зависит от временного горизонта и стратегии. Угадать все равно не получится. Если вы покупали спекулятивно, то имеет смысл наверное продать до отсечки. Правда надо еще смотреть как бумага покажет себя до отсечки. Если будет хорошо расти до, то тут уж навеорное лучше конечно и продать до отсечки
  7. Аватар Kib
    malishok, на питерском форуме. Здесь уже это проходило, посмотри посты выше.
  8. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: рассмотрение иска к ГСС на 2,1 млрд руб

    см. календарь по акциям
  9. Аватар khornickjaadle
    Денис, Как  вариант: спекулятивную позу закрыть перед отсечкой, а инвестиционную держать под дивы.
  10. Аватар Марэк
    Денис, 
       1. Если собрался в Аэро играть в долгосрок, то можешь через дивы пройти. Только кто даст гарантию, что за 2017г. Аэро отдаст на дивы 50% по мсфо? Больше точно не дадут, а вот поменьше… И где гарантия, что прибыль не будет меньше чем за 2016г.
     2. Можно так же фиксануть прибыль и откупить на следующей день после отсечки. 
      3. Если спекулятивно играешь в Аэро, то лучше фиксануть прибыль.
  11. Аватар Денис
    Ребят, подскажите что делать. Закупался Аэрофлотом по 172, на носу дивы. Вот думаю продать перед дивами или держать дальше? Как поступить в перспективе 3-4 месяцев вперед? Вроде и дивиденды хорошие, но ведь и цена акции упадет сразу после выплаты.. 
  12. Аватар Kib
    Хотелось бы поинтересоваться откуда прогноз по росту ЧП Аэрофлота в 2017? Савельев говорил, что и до 2016 не дотянут…
  13. Аватар stanislava
    Аэрофлот - по итогам 2017 года чистая прибыль компании вырастет на 16,5%

    Аэрофлот выплатит за 2016 год 17,4795 руб. на акцию, всего 19,4 млрд руб.

    Акционеры Аэрофлот утвердили дивиденды по итогам работы компании в 2016 г. в размере 17,4795 руб. на одну акцию, передал корреспондент Интерфакса с годового собрания. Таким образом, общая сумма дивидендов составит 19,413 млрд руб., что соответствует 50% от чистой прибыли Аэрофлота по МСФО за прошлый год. Список акционеров, имеющих право на получение дивидендов, будет составлен по данным реестра на 14 июля. Дивиденды планируется выплатить до 18 августа 2017 год.
    Дивидендная доходность акций Аэрофлота составляет на текущий момент 9,4%, что достаточно привлекательно. По нашим оценкам, по итогам 2017 года чистая прибыль Аэрофлота вырастет на 16,5%, с учетом того, что компания сохранит коэффициент дивидендных выплат в размере 50% от прибыли, на аналогичную величину увеличатся дивиденды.
    Промсвязьбанк
  14. Аватар stanislava
    Объявленные результаты российских авиалиний являются очень сильными. Новость позитивна для Аэрофлота

    Пассажиропоток российских авиалиний вырос в мае на 26,3%

    По данным Росавиации, российские авиалинии за 5М17 перевезли 36 млн пассажиров (+22,1%), в том числе, 8,7 млн пассажиров в мае (+26,3%). Пассажирооборот за 5М17 вырос на 25,7%, а за май — на 28,2%. Коэффициент загрузки пассажирских кресел за 5М17 составил 79,6% (+3,0 пп), а в мае — 80,2% (+3,1 пп).
    Объявленные результаты вновь оказались очень сильными. Российская индустрия авиаперевозок продолжает демонстрировать высокие двузначные темпы роста, ускоряющиеся каждый месяц, например, в апреле пассажиропоток вырос на 24%. Новость позитивна для Аэрофлота, который чуть ранее в этом месяце опубликовал свои показатели за май.
    АТОН
  15. Аватар Марэк
    «Я покидаю «Аэрофлот» с грустью»
    Многолетний председатель совета директоров компании Кирилл Андросов не избран в новый состав

    26 июня 14:56
    Управляющий партнер инвестфонда Altera Capital Кирилл Андросов (работал в совете директоров с 2008 г., с 2011 — председателем) не прошел в новый состав.
    «Это мое собственное решение, я покидаю Аэрофлот после этих лет с грустью, он стал для меня не просто одной из компаний, в которой я представляю государство», — заявил Андросов после собрания журналистам. Свое решение он объяснил тем, что за последние годы его фонд не раз имел возможность участвовать в авиационных и авиастроительных проектах, но должен был отказываться, чтобы не создать конфликт интересов. «Поэтому незадолго до собрания акционеров я принял окончательное решение и написал письмо в Росимущество с просьбой не избирать меня», — объяснил Андросов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/26/696259-pokidayu-aeroflot
  16. Аватар Редактор Боб
    Россия - авиаперевозки в январе-мае +22,1% г/г (Росавиация)

    Авиакомпании России за январь-май 2017 года увеличили перевозки пассажиров на 22,1% г/г — до 35,835 миллиона человек, в мае +26,3%, до 8,694 миллиона человек. Об этом сообщила Росавиация.

    За январь-май пассажирооборот авиакомпаний +25,7% — до 89,308 миллиарда пассажирокилометров, за май +28,2%, до 21,013 миллиарда пассажирокилометров.

    Процент занятости пассажирских кресел составил 79,6% (+3 пп), за май — 80,2% (+3,1 пп).
    Россия - авиаперевозки в январе-мае  +22,1% г/г (Росавиация)
    Россия - авиаперевозки в январе-мае  +22,1% г/г (Росавиация)
    Россия - авиаперевозки в январе-мае  +22,1% г/г (Росавиация)

    пресс-релиз



  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - а/к планирует в 2017 году увеличить перевозки пассажиров на 17% (до 34 млн пассажиров)

    А/к Аэрофлот планирует в 2017 году увеличить перевозки пассажиров на 17% (до 34 млн пассажиров), группа Аэрофлот — 50 млн пассажиров.
    Об этом сообщил гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев в ходе ГОСА:
    В этом году, согласно бизнес-плану, утвержденному советом директоров, мы собираемся перевести порядка 34 млн пассажиров как «Аэрофлот» и как группа — более 50 млн

    Финанз
  18. Аватар Тимофей Мартынов
  19. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: ГОСА

    см. календарь по акциям
  20. Аватар Козлов Юрий
    Акции Аэрофлота растут в цене, однако это не снижает инвестиционную привлекательность

    По мотивам поста.

    Казалось бы — акции Аэрофлот всего пару лет назад можно было купить практически за бесценок — за 50 американских центов, а теперь они выросли более чем в 6 раз и котируются выше $3. Однако даже не смотря на такой бурный рост рыночной капитализации, основные финансовые мультипликаторы продолжают становится всё более привлекательными.

    Соотношение EV/EBITDA исключительно снижается с 2009 года (за исключением достопамятного 2014 года), а долговая нагрузка NetDebt/EBITDA сейчас находится на исторически минимальном уровне в районе 1,4х.

    Я уже молчу о заманчивой дивидендной истории Аэрофлота, сулящей двузначную доходность по итогам 2016 года (после убыточных 2014 и 2015 гг.).

    Акции Аэрофлота растут в цене, однако это не снижает инвестиционную привлекательность

    Читать далее...
  21. Аватар Анисимов Илья
  22. Аватар Марэк
    Акимов Сергей
    23.06.2017 09:16
    Добрый день, уважаемые аналитики в рамках инвестидеи «Обгоняем индекс за счет дивидендных бумаг» апрель 2017 был куплены акции Аэрофлота по 162 р. доля в портфеле сейчас 14,5% есть ли смысл ждать дивов в июле, может продать сейчас бумаги по текущей цене, т.к. прирост составил 19,94 что в 2 раза больше предстоящих дивидендов. А затем зайти в них же после гэпа как вариант опыта нет в инвестировании — только учусь

    БКС Экспресс
    23.06.2017 09:34
    Василий Карпунин
    Если у вас длинный горизонт инвестирования, то можете держать. Если смотреть на ситуацию чисто спекулятивно, то можно временно выйти на текущей мощной волне роста и перезайти через 5-10 сессий после гэпа.
  23. Аватар Марэк
    Гилязова Лиана
    21.06.2017 17:09
    Добрый день, Василий. Вопрос по Аэрофлоту: на следующий год не будет такой прибыли, которая сложилась в 2016 году из-за укрепления рубля? Соответственно таких дивидендов?


    БКС Экспресс
    22.06.2017 09:57
    Василий Карпунин
    Да, сам глава компании Савельев говорил о том, что прибыль может быть меньше. Соответственно размер дивидендов при таком раскладе также наверняка будет ниже.
  24. Аватар Марэк
    Малинченков Василий
    21.06.2017 20:43
    Здравствуйте. Прочитал рекомендацию про шорт Аэрофлота, сейчас бумага больше 190, есть смысл шортить спекулятивно или цели входа в шорт смещаются к более высоким уровням? Ответьте пожалуйста почему при такой негативной динамики цен на нефть рынок ещё держится от крупной просадки, если рынок поддерживает только дешевеющий рубль, то как считаете после остановки падения рубля рынку придётся отыграть падение нефти?


    эксперт БКС Экспресс
    22.06.2017 10:08
    Константин Карпов
    На мой взгляд, сейчас нужно дать бумаге немного сбавить волатильность. Вполне возможно, что мы порастем к историческим максимумам. Но есть также промежуточный уровень сопротивления около 193 рублей. Удобного входа в шорт, на мой взгляд, после 187 рублей сейчас нет. Нужно ждать дополнительных сигналов. В лонг бумагу я бы уже не рекомендовал.
  25. Аватар Марэк
    Евгений
    22.06.2017 10:16
     Добрый день. Акции Аэрофлота значительно возросли и назревает коррекция. Каково Ваше мнение: продать сейчас, зафиксировав прибыль и затем купить после дивидендного гэпа… Или не продавать, подождать дивиденды и далее «покорять максимумы»?


    ФГ БКС
    22.06.2017 10:18
    Администратор
    Явного сигнала для продажи сейчас нет. Не исключено, что бумага может подрасти ближе к историческим максимумам. В то же время потенциал роста не такой привлекательный по сравнению с возможной просадки на фоне определенных рисков. Среднесрочные лонги можно постепенно фиксировать, по ходу рынка вверх.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: