Как считаете, весь позитив по Флоту уже в цене, и даже если будет не слишком плохой отчёт за 4кв акция, скорее всего, сильно не вырастет?
ZaPutinNet, ну почему, аэрофлоту есть куда идти в рост 200р
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
пока думаю потери от китайского направления значительно меньше экономии на авиакеросине… Потом на 115 посчитают и напишут--типа Аэрофлот то в шоколаде…
Арсений Нестеров, китайское направление самое интересное из зарубежных рейсов для Аэрофлота. Во-первых, Москва — Пекин Аэрофлот летал как маршрутка с разницей в 1,5 часа. В Пекине я видел 6 самолётов улетающих одновременно на Россию разных авиакомпаний. На российское направление перелёты идут на Москву и Питер, на китайское направление — Пекин, Шанхай, Нанкин. Для сравнения в Токио есть рейс только раз в неделю, прилетел — сиди, туси и жди. Во-вторых протяжённость маршрута высока, — маржа с перелёта выше. Полёты в Китай это целый сегмент бизнеса. Зарабатывают не там, где экономят, а там где платят.
Fitch считает что Коронавирус навредит компаниям только в случаем масштабного распространения.
Пишут, что число китайских пассажиров 600 млн. (данные за 2018 год)
Virgin Australia, Air France-KLM Lufthansa, Air Canada, United Airlines и «Аэрофлот" предлагают пассажирам сдать билеты.
Но это не должно серьёзно навредить компаниям, так как Китай для них далеко не единственный маршрут.пока думаю потери от китайского направления значительно меньше экономии на авиакеросине… Потом на 115 посчитают и напишут--типа Аэрофлот то в шоколаде…
Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать
ZaPutinNet, завтра продадим --по 115-117))
Арсений Нестеров, 115 ой как нескоро будет…
Мы полагаем, что дискуссия об источниках финансирования компенсации не очень существенна для «Аэрофлота». Насколько мы понимаем, само по себе предложение Андрея Иванова никак не меняет ситуацию и не означает, что государство будет получать от компании более высокие роялти.Корначев Федор
Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать
ZaPutinNet, завтра продадим --по 115-117))
Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать
Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.
Валерий Шеншин, ну-ну)
Арсений Нестеров, едва ли он сегодня совершит такие чудеса на виражах. Внешний фон плохой, а хороших внутрикорпоративных новостей по Аэрофлоту не стоит пока ожидать. Эпидемия еще в самом разгаре.
Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.
Валерий Шеншин, ну-ну)
Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.
Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
Торговая динамикасреды была смешанной. Отчеты компаний США удержали рынок от снижения. Лидерами роста стали акции «ФСК ЕЭС» (+3,48). Ослабление тревожности по поводу китайского коронавируса отправило в аутсайдеры акции «Фармсинтеза» (-12,57%). Пара USD/RUB торговалась в диапазоне 62,30-62,70 на фоне снижения цен на нефть.
Влияние распространения коронавируса на бизнес «Аэрофлота» (-0,74%) минимально. Доля лидера отечественных гражданских авиаперевозок на азиатско-тихоокеанском направлении менее 5%, так что даже в случае отмены части рейсов на срок до двух недель потери «Аэрофлота» в первом квартале не превысят 0,4% от выручки. Не исключаем, что инвесторы попытаются бурно отыграть новости о сокращении количества перелетов, но, по нашему мнению, риска заметного падения мирового авиационного трафика нет.
Инфляция остановилась, доходы растут. Сообщается о нейтральной динамике недельной инфляции. По предварительным данным, реально располагаемые доходы населения за прошлый год увеличились более чем на 2,5%. Зарплата за прошлый год выросла в среднем приблизительно на 6%, что несколько превысило инфляцию. Мы полагаем, что тренд на повышение доходов сохранится в текущем году, поскольку бюджет предусматривает увеличение социальных расходов до 4 трлн руб. Драйвером роста служит отсутствие сильных шоков в экономике. Однако доходы населения по-прежнему повышаются недостаточно активно. Увеличение располагаемых доходов в краткосрочной и среднесрочной перспективе оказывает положительное влияние на рост финансового и потребительского сектора.
Ожидаем разнонаправленную динамику. Будут отыгрываться итоги заседания ФРС и макростатистика из США. Прогноз по паре USD/RUB: диапазон 62,5-63. Ориентир по индексу Мосбиржи: диапазон 3100-3130 пунктов.
Не исключаем, что инвесторы попытаются бурно отыграть новости о сокращении количества перелетов, но, по нашему мнению, риска заметного падения мирового авиационного трафика нет.Ващенко Георгий
svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.
Дмитрий C, но это скорее не про аэрофлот, а про чартеры