Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать
ZaPutinNet, завтра продадим --по 115-117))
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 214,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Вроде с утра такой сильный прострел вниз был, а сейчас уже практически возле 0 болтается, даже и не знаю что делать — то-ли продавать, то-ли докупать
Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.
Валерий Шеншин, ну-ну)
Арсений Нестеров, едва ли он сегодня совершит такие чудеса на виражах. Внешний фон плохой, а хороших внутрикорпоративных новостей по Аэрофлоту не стоит пока ожидать. Эпидемия еще в самом разгаре.
Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.
Валерий Шеншин, ну-ну)
Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
Арсений Нестеров, 110 сегодня не будет. Цена вошла в среднесрочный нисходящий канал.
Неожиданно дали откупить случайно проданный по 110 Аэрофлот… Сколько же нас там набилось)))То с руками оторвали объём(ошиблись на нолик один), то льют, как в последний раз… Интересно--110 сегодня будет снова или завтра?
Торговая динамикасреды была смешанной. Отчеты компаний США удержали рынок от снижения. Лидерами роста стали акции «ФСК ЕЭС» (+3,48). Ослабление тревожности по поводу китайского коронавируса отправило в аутсайдеры акции «Фармсинтеза» (-12,57%). Пара USD/RUB торговалась в диапазоне 62,30-62,70 на фоне снижения цен на нефть.
Влияние распространения коронавируса на бизнес «Аэрофлота» (-0,74%) минимально. Доля лидера отечественных гражданских авиаперевозок на азиатско-тихоокеанском направлении менее 5%, так что даже в случае отмены части рейсов на срок до двух недель потери «Аэрофлота» в первом квартале не превысят 0,4% от выручки. Не исключаем, что инвесторы попытаются бурно отыграть новости о сокращении количества перелетов, но, по нашему мнению, риска заметного падения мирового авиационного трафика нет.
Инфляция остановилась, доходы растут. Сообщается о нейтральной динамике недельной инфляции. По предварительным данным, реально располагаемые доходы населения за прошлый год увеличились более чем на 2,5%. Зарплата за прошлый год выросла в среднем приблизительно на 6%, что несколько превысило инфляцию. Мы полагаем, что тренд на повышение доходов сохранится в текущем году, поскольку бюджет предусматривает увеличение социальных расходов до 4 трлн руб. Драйвером роста служит отсутствие сильных шоков в экономике. Однако доходы населения по-прежнему повышаются недостаточно активно. Увеличение располагаемых доходов в краткосрочной и среднесрочной перспективе оказывает положительное влияние на рост финансового и потребительского сектора.
Ожидаем разнонаправленную динамику. Будут отыгрываться итоги заседания ФРС и макростатистика из США. Прогноз по паре USD/RUB: диапазон 62,5-63. Ориентир по индексу Мосбиржи: диапазон 3100-3130 пунктов.
Не исключаем, что инвесторы попытаются бурно отыграть новости о сокращении количества перелетов, но, по нашему мнению, риска заметного падения мирового авиационного трафика нет.Ващенко Георгий
svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.
Дмитрий C, но это скорее не про аэрофлот, а про чартеры
svpressa.ru/society/news/255614/?rss=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Российские самолеты могут вновь начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в конце апреля 2020 года.
Авиакомпания в целом смогла достичь целевых показателей 2019, однако операционные результаты в декабре указывают на существенную стагнацию роста пассажиропотока в перспективе. Наш текущий прогноз предполагает рост пассажирооборота на 6% в 2020, и, возможно, мы пересмотрим его несколько позже в зависимости от дальнейшей динамики операционных показателей компании. Несмотря на то, что в долгосрочной перспективе Аэрофлот сохраняет привлекательность для инвесторов, на наш взгляд, акции компании в обозримом будущем будут торговаться хуже рынка вследствие распространения вируса в Китае и остановки производства модели Boeing 737Max.Атон
ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР
Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
«Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.
Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет
Валерий,
Не надо было свечки рисовать когда все падало.
ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР
Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
«Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.
Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет
ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР
Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
«Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.
Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет
Валерий, Думаете пора покупать?
ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР
Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
«Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.
Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет
ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР
Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
«Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.