Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 224,2 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ну Баффет Аэропорт не держал, поэтому у нас такого не будет.
Смысл мер, применяемых государством,— растянуть пик заболеваемости, чтобы система здравоохранения имела достаточно ресурсов для поддержания тех, кто находится в плохом состоянии. Меры самоизоляции приведут к тому, что заболеет небольшое количество людей,— мы не получим коллективного иммунитета, что предполагает вторую волну эпидемии. И вторая волна опять вызовет те же самые действия со стороны государства👉История говорит что все вирусы имеют две волны. Испанка имела две волны. Вторая волна обычно более тяжелая.
Американские аналитики, рассматривая авиакомпании, котируемые на NYSE, выделяют 2 сгруппированных показателя: 1. Кэш, 2. Долги. И это правильно с точки зрения выживаемости компаний. Соответственно, в первую очередь разберем такой подход и нам для этого будет интересным Бухгалтерский баланс.
После разбора отчетности я приведу сравнение с американскими авиаторами.
В активе баланса мельком отмечу выросшие запасы – побольше затарились авиакеросином. Снизилась дебиторка на 7,5 млрд. Меньше стало реализации, меньше и дебиторов соответственно. И как-то поспешили выдать больше авансов. За что авансы? За наземное обслуживание в аэропортах, которого не будет?
Самый интересный показатель — Прочие денежные средства.
— Мир изменился для авиалиний.
— Оказалось, что я ошибался в этом бизнесе из-за чего — то, что никоим образом не было виной четырех превосходных генеральных директоров”, — сказал Баффетт о шоке COVID-19 от авиаперелетов, добавив, что сейчас в управлении этими компаниями “нет радости”.
— Но компании, которые мы купили, были хорошо управляемы. Они многое делали правильно. Это очень, очень, очень трудный бизнес, потому что вы имеете дело с миллионами людей каждый день, и если что-то идет не так для 1% из них, они очень несчастны”
— Людям было сказано не летать. Мне сказали, чтобы я некоторое время не летал. Я с нетерпением жду полета. Может быть, я и не летаю коммерческим рейсом, но это уже другой вопрос”
вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги
kora_mozga, это как стало понятно? :)
вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги
⚡️⚠️🇷🇺#авиа #россия #warning
РОССИЯ — АВИАПЕРЕВОЗКИ (АПРЕЛЬ) = -92%
— Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта