Блог им. kiselev
— Мир изменился для авиалиний.
— Оказалось, что я ошибался в этом бизнесе из-за чего — то, что никоим образом не было виной четырех превосходных генеральных директоров”, — сказал Баффетт о шоке COVID-19 от авиаперелетов, добавив, что сейчас в управлении этими компаниями “нет радости”.
— Но компании, которые мы купили, были хорошо управляемы. Они многое делали правильно. Это очень, очень, очень трудный бизнес, потому что вы имеете дело с миллионами людей каждый день, и если что-то идет не так для 1% из них, они очень несчастны”
— Людям было сказано не летать. Мне сказали, чтобы я некоторое время не летал. Я с нетерпением жду полета. Может быть, я и не летаю коммерческим рейсом, но это уже другой вопрос”
— Я не знаю, будет ли через два или три года столько же людей с налетом такого же количества пассажирских миль, как и в прошлом году“,
— Они могут и не могут, но будущее гораздо менее ясно для меня о том, как будет развиваться бизнес, абсолютно не по вине самих авиакомпаний.”
https://smart-lab.ru/blog/610303.php
Только недоношенные (а может еще и нерожденные) не знали, что авиация под запретом обязана падать. И сколько он потерял от хаёв?
По-вашему это не так? Америка «та»? И доллар «тот»?
ошибся не он, а его метод оценки бизнеса! Та-даааа
хотя может он продал что то ненужное чтоб купить коечто нужное… например GE обратно…
мое мнение одно не исключает другого, перегретый рынк моет нагреваться и дальше, и можем увидеть новые хаи до лета, а потом уже новые лои.
да неделя закрылась жестко но что такое пару ней в рамках цикла. мое мнение в рамах среднесрочной политики лонговать технологии и держать путы по индексу, так чтобы при падении в 20% позиция стала бета нейтральной. просто имхо
Где вы нашли 174 ???
Если б меня спросили чья цитата, сказал бы — Трампа.
https://smart-lab.ru/blog/53168.php
я писал… как в воду глядел
Произошел форс-мажор, а не финансово-экономические обстоятельства. Это все равно что спрогнозировать, что лыжник #2 взял слишком быстрый старт, из-за чего быстро выдохнется и не сможет прийти первым. Потом у лыжника сломались лыжи и он не смог продолжить гонку. А вы: «Ну вот! Я же говорил!».
Этот ваш комментарий сейчас примерно из этой же оперы.
Если бы были именно финансово-экономические причины, не вопрос, тогда бы прогноз действительно имел силу.
А во-вторых, вы ошиблись. Нефть подешевела, издержки на топливо снизились, пассажирский поток увеличился. Особенно со стремительным развитием таких сервисов как букинг, эирбнб и т.п. Люди стали больше путешествовать.
Почему Аэрофлот стоит так дорого?
А прибыль их в дальнейшем будет расти.
в новых реалиях. у авиапромышленности и авиа компаний — большие, в будущем, перспективы.
Они просто не успели перестроиться и правильно сработать.
Аэрбас, боинг, и наши, ну как их там, строители воздушных тарелок кораблей, они имеют БОЛЬШУЮ возможность заработать МИЛЛИАРДЫ.
ОГРОМНЫЕ деньги.
Им в данном случае нужно немного перестроить свою политику и будет всё в ажуре.
Я могу объяснить свои размышления, а Вы?
и сейчас, если боинг и аэрбас не тупанут, то они просто должны перелёты сделать безопаснее, а точнее сделать меньше пассажиров на рейсе, изолированные комнаты в самолёте.
ну и соответственно, аэропорты должны поменять методику приёма пассажиров.
а значит вырастут продажи самолётов, это раз, вырастет продажа солярки, а значит нефть и нефтедобывающие и транспортные компании, это два...
ну а дальше фантазируйте, что ещё может вырасти.
Просто пока боинг и аэрбас не готовы к этому, но если корона задержится на год, то им придётся это сделать, а миру привыкнуть к дорогим перелётам и изоляции в самолёте.
может я фантаст, но я думаю, что так может быть. Если конечно вирус останется на долго и люди будут болеть не по разу.
Даже если они будут на тех же самых заводах и с тем же самым коллективом. Изучи историю General Motors, как кинули старых акционеров в 2009
Я так же могу ошибаться и в том, что хитрый рептилоид однажды обмолвился, что он в принципе любитель покупать навсегда, что само по себе не подразумевает вычисления локальных хаёв и лютого выхода в кэш.
В любом случае, сейчас самое интересное только начинается и какие-то выводы обо всём этом мракобесии нужно будет делать ещё очень нескоро.
«Покупать навсегда»? — Ну так пусть и держал бы, в чем логика докупок на конце отскока, а потом продажи с такими убытками?
В общем, вряд ли вы сами поняли про что написали.
Там второй рептилоид на подхвате всегда)
Ни разу не трейдер (да и не инвестор в обычном понимании этого слова), считаю, что вылазит исключительно на больших деньгах.
В смысле — имеет возможность работать вдолгую спокойно,
вот его и вывозит «купи и держи». Как оказалось — до поры.
Такое уже было… причем недавно в 2008
General Motors Company — крупнейший производитель автомобилей в США. Ей принадлежат следующие марки автомобилей: Cadillac, Alpheon, Opel, Buick, Chevrolet, GMC, Vauxhall, Holden. До 2009 года компания носила название General Motors Corporation, но в 2009 году компания начала процедуру банкротства, после чего изменилось не только название компании на General Motors Company, но и структура акционеров.
А новые акционеры с новыми акциями новой компании
Никто ничего ни у кого не выкупал… по губам только поводили и отпустили
Но к цене акций и его видению никакого отношения уже не имеет.
Далио тоже ошибся)
Усилю Аэрофлот.
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/rei-dalio-it-s-wrong-my-ne-stavili-na-padenie-rynka
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/rei-dalio-v-2008-my-delali-den-gi-v-2020-ne-poluchilos