Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 219,9 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

55.31  -1.43%
  1. Аватар AND
    Долго ждать придётся
  2. Аватар Механик Рынка
  3. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот и дочки получают господдержку.потом полетят иностранные авиакомпании через Россию--пойдут выплаты роялти… Потом субсидии… Зачем самим летать и каких=то пассажиров возить… оставить пару-тройку самых рентабельных направлений и всё)))Вон хотели же региональную авиакомпанию создать ВТБ и Сбербанк--пусть забирают самолёты лизинговые(им же и должны) и часть персонала… а нам роялти хватит)
  4. Аватар Роман Ранний
    АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСПОДДЕРЖКИ — ИСТОЧНИК
  5. Аватар Роман Ранний
    Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит правительство отменить рекомендации Роспотребнадзора о заполнении не более половины салона самолетов. В противном случае цены на билеты вырастут, а число рейсов упадет. — Ъ (https://www.kommersant.ru/doc/4350026)
  6. Аватар AND
    И государство денег насыпало раньше всех, тех же S7 и т.п., якобы раньше всех документы подали!
  7. Аватар segador
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    вниз уже сходили, раньше шортить нужно было. или Вы думаете. что вам дадут закупить на самых низах?)))
    Ару сильно придавили, она последней, видимо, расти будет, но будет непременно.

    Петр Варламов, да, считаю что акции перекуплены сейчас. Цена в 70-80 рублей не объективна. Акция не привлекательная для инвесторов — дивидендов не будет еще долго и рынок будет восстанавливаться несколько лет. Единственный плюс для аэрофлота в том что топливо сейчас дешевле.
  8. Аватар Петр Варламов
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    вниз уже сходили, раньше шортить нужно было. или Вы думаете. что вам дадут закупить на самых низах?)))
    Ару сильно придавили, она последней, видимо, расти будет, но будет непременно.
  9. Аватар burunduk123
    Для тех, кто считает возобновление полетов "Победы" с 1 июня позитивным моментом для "Аэрофлота"

    В условиях отсутствия международного авиасообщения важным драйвером для котировок «Аэрофлота» является деятельность дочки — авиакомпании «Победа».

    В начале апреля российский лоукостер остановил полеты, прекратил выполнять свои обязательства по лизинговым платежам и «кинул на деньги» пассажиров отмененных рейсов, взяв у них беспроцентный кредит как минимум на два месяца.

    Близится 1 июня — день, когда «Победа» обещала возобновить полеты. По сообщениям в СМИ, билеты на летний сезон продаются со скидками до 60% от уровня прошлогодних цен. Это действительно так, но… так называемая распродажа стартовала неделю назад, а билеты на июнь, например, на рейс Москва — Сочи до сих пор можно купить за 999-1999 рублей. Это говорит об очень низком спросе.

    А вот пруфы из регионов: В Чебоксарах на первый рейс до Москвы «пока продано 10 билетов» https://regnum.ru/news/economy/2952792.html Для справки: до отмены полетов на направлении Москва — Чебоксары — Москва выполнялось три ежедневных рейса, два из которых выполняла «Победа» на 189-местных самолетах.

    Получается, экипажи приступают к работе, самолеты готовы, а пассажиров нет. Пустыми самолеты «Победы» летать не будут. А, значит, с 1 июня «Победа» не полетит.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Роман Ранний
    Аэрофлот перенес на год открытие хаба в Красноярске
  11. Аватар Игорь Морозов
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)

    segador,
    Согласен на все 100 % ))) и хочется докупить и колется ))) Очевидно, что со снятием ограничений рост неизбежен!
  12. Аватар segador
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)

    Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
  13. Аватар Barb
    Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
    российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
    значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
    коронавирусного кризиса:
    ** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
    «продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
    рублей за акцию
    ** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
    60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
    2019 года
    ** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
    примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
    ** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
    задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
    следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
    должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
    ** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
    составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
    результатами 2019 года
    ** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
    является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
    Ренессанс Капитала
    ** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
    в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
    для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
    оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
    ** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
    постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
    ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
    внутреннем рынке
    ** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
    возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
    10 крупнейших российских авиакомпаний

    (Текст Ольги Девятияровой
    Редактор Антон Колодяжный)
  14. Аватар Евгений N
    Во, жду еще больше рекомендаций аналитиков, что нужно скидывать Ару и продавать, пока дают.

    Петр Варламов, как упадет до 25, можно брать.
  15. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот — Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпании
    Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпаний «Аэрофлот» и «Победа».

    заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов:
    «В завершающей стадии находится согласование реструктуризации по лизингу авиакомпании «Россия»

    Сбербанк планирует завершить согласование к концу мая.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб,
    Ну теперь понятно, куда Греф пустит наши законные дивы)

    Петр Варламов, так у Сбербанка вариантов других не было… не самолёты же забирать… Их сейчас некому даже подарить)))
  16. Аватар Петр Варламов
    Во, жду еще больше рекомендаций аналитиков, что нужно скидывать Ару и продавать, пока дают.
  17. Аватар Петр Варламов
    Аэрофлот — Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпании
    Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпаний «Аэрофлот» и «Победа».

    заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов:
    «В завершающей стадии находится согласование реструктуризации по лизингу авиакомпании «Россия»

    Сбербанк планирует завершить согласование к концу мая.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб,
    Ну теперь понятно, куда Греф пустит наши законные дивы)
  18. Аватар Barb
    Ренессанс Капитал снизил рекомендацию для акций Аэрофлота до «продавать» и оценку в 2 раза

    Москва. 20 мая. ИНТЕРФАКС — Инвестиционная компания «Ренессанс Капитал» понизила прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) со 108 рублей до 51 рубля за штуку, сообщается в обзоре инвесткомпании.
    Кроме того, рекомендация для этих бумаг была понижена аналитиками с «держать» до «продавать».
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 7 инвестиционных банков, составляет 79,03 рубля за штуку, консенсус-рекомендация — «держать».
    Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка 72,52 рубля за штуку.
  19. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: сбор заявок на облигации 10 млрд руб

    см. календарь по акциям
  20. Аватар Кот Лео
    Пока Аэрофлот не летает, нам неясны операционные результаты… Не получится так, что когда все полетят(Аэрофлот и его дочки)--то начнут генерировать убытки…

    Арсений Нестеров, ну примерно так и будет. Это работа ради работы.
  21. Аватар Арсений Нестеров
    Пока Аэрофлот не летает, нам неясны операционные результаты… Не получится так, что когда все полетят(Аэрофлот и его дочки)--то начнут генерировать убытки…
  22. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпании
    Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпаний «Аэрофлот» и «Победа».

    заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов:
    «В завершающей стадии находится согласование реструктуризации по лизингу авиакомпании «Россия»

    Сбербанк планирует завершить согласование к концу мая.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар АЛ ФИ
    многие трубят что ракета надо брать… даж руки сегодня дошли но я по ним ударил и брать не стал))) на 50 60 подумать можно
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот — испытывает трудности с займами на рынке
    Аэрофлот 2 раза подряд не смог разместить облигаций на сумму 10 млрд рублей, которые помогли бы покрыть дыру в денежных потоках.

    «Аэрофлот» объявил о размещении 3-летних бондов с доходностью 8,5% годовых 8 мая.
    Сбор заявок планировали провести 13 мая.
    За день до этой даты Совкомбанк (организатор выпуска) объявил, что размещение переносится на неделю.

    Вторую попытку назначили на 20 мая.
    Во вторник было принято решение отложить размещение на неопределенный срок — рассказал источник на финансовом рынке.

    До этого «Аэрофлот» выходил на долговой рынок в 2013 году с размещением 3-летних облигаций на 5 млрд рублей под 8,3% годовых.

    В декабре 2017-го компания утвердила программу биржевых облигаций на 24,65 млрд рублей, которую до настоящего момента не использовала.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    а помните что я говорил? Ставка 8,5% это какой то бред для Аэрофлота в его текущих условиях
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - испытывает трудности с займами на рынке
    Аэрофлот 2 раза подряд не смог разместить облигаций на сумму 10 млрд рублей, которые помогли бы покрыть дыру в денежных потоках.

    «Аэрофлот» объявил о размещении 3-летних бондов с доходностью 8,5% годовых 8 мая.
    Сбор заявок планировали провести 13 мая.
    За день до этой даты Совкомбанк (организатор выпуска) объявил, что размещение переносится на неделю.

    Вторую попытку назначили на 20 мая.
    Во вторник было принято решение отложить размещение на неопределенный срок — рассказал источник на финансовом рынке.

    До этого «Аэрофлот» выходил на долговой рынок в 2013 году с размещением 3-летних облигаций на 5 млрд рублей под 8,3% годовых.

    В декабре 2017-го компания утвердила программу биржевых облигаций на 24,65 млрд рублей, которую до настоящего момента не использовала.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: