Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 219,9 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
коронавирусного кризиса:
** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
«продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
рублей за акцию
** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
2019 года
** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
результатами 2019 года
** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
Ренессанс Капитала
** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
внутреннем рынке
** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
10 крупнейших российских авиакомпаний
(Текст Ольги Девятияровой
Редактор Антон Колодяжный)
Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
segador,
вниз уже сходили, раньше шортить нужно было. или Вы думаете. что вам дадут закупить на самых низах?)))
Ару сильно придавили, она последней, видимо, расти будет, но будет непременно.
Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
коронавирусного кризиса:
** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
«продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
рублей за акцию
** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
2019 года
** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
результатами 2019 года
** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
Ренессанс Капитала
** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
внутреннем рынке
** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
10 крупнейших российских авиакомпаний
(Текст Ольги Девятияровой
Редактор Антон Колодяжный)
Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
В условиях отсутствия международного авиасообщения важным драйвером для котировок «Аэрофлота» является деятельность дочки — авиакомпании «Победа».
В начале апреля российский лоукостер остановил полеты, прекратил выполнять свои обязательства по лизинговым платежам и «кинул на деньги» пассажиров отмененных рейсов, взяв у них беспроцентный кредит как минимум на два месяца.
Близится 1 июня — день, когда «Победа» обещала возобновить полеты. По сообщениям в СМИ, билеты на летний сезон продаются со скидками до 60% от уровня прошлогодних цен. Это действительно так, но… так называемая распродажа стартовала неделю назад, а билеты на июнь, например, на рейс Москва — Сочи до сих пор можно купить за 999-1999 рублей. Это говорит об очень низком спросе.
А вот пруфы из регионов: В Чебоксарах на первый рейс до Москвы «пока продано 10 билетов» https://regnum.ru/news/economy/2952792.html Для справки: до отмены полетов на направлении Москва — Чебоксары — Москва выполнялось три ежедневных рейса, два из которых выполняла «Победа» на 189-местных самолетах.
Получается, экипажи приступают к работе, самолеты готовы, а пассажиров нет. Пустыми самолеты «Победы» летать не будут. А, значит, с 1 июня «Победа» не полетит.
Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
коронавирусного кризиса:
** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
«продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
рублей за акцию
** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
2019 года
** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
результатами 2019 года
** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
Ренессанс Капитала
** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
внутреннем рынке
** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
10 крупнейших российских авиакомпаний
(Текст Ольги Девятияровой
Редактор Антон Колодяжный)
Barb, думаю что это все на цену никак не повлияет к сожалению. Я хоть с аэрофлотом и недавно, но уже понимаю что тут новости и реальные цифры не формируют цену. Только терпение тех у кого бумага лежит по 80-90-100 рублей в лонге влияет на цену. Пузырь по прежнему надут и не понятно когда вниз (и будет ли вниз вообще)
Аналитики Ренессанс Капитала понизили рейтинг и целевую цену для
российской авиакомпании Аэрофлот на фоне ожиданий
значительных финансовых потерь в 2020 году из-за последствий
коронавирусного кризиса:
** Ренессанс Капитал понизил рейтинг Аэрофлота до
«продавать» с «держать», снизил целевую цену до 51 рубля со 108
рублей за акцию
** РенКап прогнозирует сокращение пассажирооборота (RPK) на
60% в 2020 году и на 10% в 2021 году по сравнению с показателями
2019 года
** Аналитики ожидают, что Аэрофлот отчитается об убытке
примерно в 48 миллиардов рублей за 2020 год
** Отсрочки лизинговых платежей и более высокий уровень
задолженности будут оказывать влияние на рентабельность в
следующем году, в то время как более низкие цены на топливо
должны оказать некоторую поддержку, сообщили аналитики
** По их оценке, снижение выручки в 2020 и 2021 годах
составит около 56% и 6,5% соответственно по сравнению с
результатами 2019 года
** Аналитики считают, что профиль ликвидности Аэрофлота
является самым слабым среди компаний, находящихся под покрытием
Ренессанс Капитала
** Остаток денежных средств компании, вероятно, был исчерпан
в марте-апреле, и компания будет наращивать долговую нагрузку
для того, чтобы покрыть текущие ежемесячные расходы, которые, по
оценке аналитиков, составляют около 18-20 миллиардов рублей
** Аналитики ожидают, что внутренний рынок начнет
постепенное восстановление с июня на фоне смягчения
ограничительных мер, прогнозируют жесткую конкуренцию на
внутреннем рынке
** Аналитики предполагают, что не все компании смогут
возобновить деятельность летом, и не исключают банкротства среди
10 крупнейших российских авиакомпаний
(Текст Ольги Девятияровой
Редактор Антон Колодяжный)
Аэрофлот — Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпании
Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпаний «Аэрофлот» и «Победа».
заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов:
«В завершающей стадии находится согласование реструктуризации по лизингу авиакомпании «Россия»
Сбербанк планирует завершить согласование к концу мая.
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб,
Ну теперь понятно, куда Греф пустит наши законные дивы)
Аэрофлот — Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпании
Сбербанк согласовал реструктуризацию лизинговых обязательств авиакомпаний «Аэрофлот» и «Победа».
заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов:
«В завершающей стадии находится согласование реструктуризации по лизингу авиакомпании «Россия»
Сбербанк планирует завершить согласование к концу мая.
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«В завершающей стадии находится согласование реструктуризации по лизингу авиакомпании «Россия»
Аэрофлот — испытывает трудности с займами на рынке
Аэрофлот 2 раза подряд не смог разместить облигаций на сумму 10 млрд рублей, которые помогли бы покрыть дыру в денежных потоках.
«Аэрофлот» объявил о размещении 3-летних бондов с доходностью 8,5% годовых 8 мая.
Вторую попытку назначили на 20 мая.
Сбор заявок планировали провести 13 мая.
За день до этой даты Совкомбанк (организатор выпуска) объявил, что размещение переносится на неделю.
Во вторник было принято решение отложить размещение на неопределенный срок — рассказал источник на финансовом рынке.
До этого «Аэрофлот» выходил на долговой рынок в 2013 году с размещением 3-летних облигаций на 5 млрд рублей под 8,3% годовых.
В декабре 2017-го компания утвердила программу биржевых облигаций на 24,65 млрд рублей, которую до настоящего момента не использовала.
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Аэрофлот» объявил о размещении 3-летних бондов с доходностью 8,5% годовых 8 мая.
Сбор заявок планировали провести 13 мая.
За день до этой даты Совкомбанк (организатор выпуска) объявил, что размещение переносится на неделю.