Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 213,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.6  -4.47%
  1. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.

    ZaPutinNet, потому что не найдётся столько желающих полетать сразу. Вот смотрите. Это хорошо когда у вас 10 рейсов в Сочи-Москва например в день. Люди покупают билеты не на все и неравномерно и вы можете регулировать количество рейсов. Отменяя один и сдваивая всех с обоих рейсов в один, чтоб не гонять полупустым. А если у вас рейс Москва-Челябинск? И такой один в день? Вы не заставите людей сидеть в порту сутки, чтобы дождаться следующего и обьединить их просто потому что только 20 человек купило билет на сегодня. А если на завтра только 44? Выгодно ли гонять борт с 64 паксами? Нет. Вот вам и ответ. И даже по направлению Москва-Юга. Я надеюсь вы понимаете, что братан в Москву никто не летит. Почти. Пока. Как, впрочем и туда. Посмотрите на количество отменённых рейсов… ну и ещё из веселого. Было такое выгодное направление: Москва-Питер. Бизнесмены платили по 40 за бизнескласс, а туристы по 10 за 50 минут полёта в экономе. Теперь его нет. Ибо:
    А) в Питере все закрыто и не откроют в этом году. Смотрите коммент РПН.
    Б) открылась М11(дорога), по ней за 4 часа можно доехать без риска заразиться, с комфортом бизнес класса(любая иномарка), кучей багажа, не одевая маску, и просто веселее. Это выбор групп и тех у кого нет антител
    В) китайцев в этом году никто никуда не выпустит. Не впустит,! а они были хорошей частью этого.
    Г) РЖД демпингует с Сапсанами. Их тоже кем-то надо заполнять, а с новым недотерсиналом В, до которого на 20 минут дольше ехать минимум, все затея с самолетом и бесконечными проверками превращается на этом маршруте в садомазохизм. Проще в Яндекс.драйв взять Мерседес е класса и спокойно доехать за 7000рублей. Предварительно его опрыскав спиртом. На всякий случай. Вотумах отношениях спокойней, чем самолет. Всем добра
  2. Аватар ZaPutinNet
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.
  3. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, Плюсую. они еще про дивы говорили, платить или нет))). Компания, которая генерирует убытки и не выйдет в 0 даже по итогу года, график плюсует две недели подряд. Это дичь какая то…

    E C,
    Плюсик мне ваш так и не достался… а вот про дивиденды это забавно будет, если выплатят. Ибо государство дотирует компанию и при выплате получит лишь половину примерно(ну Окей с налогами 65%), что делать неразумно. Но, ведь все мы знаем, что не ту страну назвали Гондурасом…
  4. Аватар E C
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, Плюсую. они еще про дивы говорили, платить или нет))). Компания, которая генерирует убытки и не выйдет в 0 даже по итогу года, график плюсует две недели подряд. Это дичь какая то…
  5. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.

    Михаил математик, ну максимумы утренние больштнство фишек обновило через внутридневную коррекцию… но не аэрофлот

    Арсений Нестеров,
    Мне кажется это заговор Тинькофф. Они вроде всем по акции Ары дарят.

    Михаил математик, я не в курсе… думаю просто кто-то устранил недовзвес… а поскольку в свободном обращении акций миллиадов на 30--то любая покупка среднего размера рвёт шортистов…
  6. Аватар Михаил математик
    Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.

    Михаил математик, ну максимумы утренние больштнство фишек обновило через внутридневную коррекцию… но не аэрофлот

    Арсений Нестеров,
    Мне кажется это заговор Тинькофф. Они вроде всем по акции Ары дарят.
  7. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.

    Михаил математик, ну максимумы утренние больштнство фишек обновило через внутридневную коррекцию… но не аэрофлот
  8. Аватар Михаил математик
    Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Ну что вы! Сегодня даже Мечел растёт.
  9. Аватар Михаил математик
    Да чем жижа дешевле данной папирке лучше, дешевле запрвиться

    Валерий Валерий,
    У них же вон по отчёту 7япдов убыток от хеджирования. Они на год вперёд закупались нефтью(может им Сечин подсказал, что расти будет)… интересно, они вот во 2 квартале же не выкупят весь объём, насколько прилипнут? Кажется просто Алмате цифры должны быть от такого хеджирования.
  10. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…

    Михаил математик, вот интересно! Сколько прибыли принесут полупустые самолёты с ценой билета в 500рублей или в 3000… кто готов слётом. В перчатаках и масках по 4 часа лететь на курорт и бояться заразиться??? Как в туалет элементарно там ходить? А если вдруг на тебя чихнут или на ребёнка, когда ему пить приспичит? Что потом делать? 2 недели на измене? Нет уж спасибо, я лучше форт Боярд посмотрю по ТВ, чем буду в нем участвовать всей семьей
  11. Аватар Михаил математик
    Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…
  12. Аватар stanislava
    Победа возвращается в небо - Финам Менеджмент
    Авиакомпания «Победа» с 1 июня возобновила полёты по России. На летний сезон перевозчик открыл маршруты более чем в 70 городов страны, но международные рейсы пока не возобновил. Примечательно, что цены на большинство билетов в июне находятся в диапазоне 500 – 3000 рублей, что в 2-3 раза ниже, чем за аналогичные рейсы в прошлом году. На первый взгляд, решениеинвестировать в цены выглядит оправданным. Несмотря на то, что в ряде регионов ещё сохраняются карантинные ограничения, интерес к полётам у населения постепенно растёт, и низкие цены на билеты могут ещё больше усилить этот тренд.

    Власти также услышали мнение авиакомпаний и не стали вводить требование о расположении пассажиров в салоне с соблюдением социальной дистанции. Первоначальное предложение о том, чтобы пассажиров рассаживали в шахматном порядке, раскритиковали, и, в конечном итоге, отклонили, так как это могло бы привести к уменьшению окупаемости рейсов и существенному росту цен на билеты. По различным оценкам, стоимость самых дешёвых билетов, в этом случае, начиналась от 70-73 тысяч рублей, что вряд ли бы могла себе позволить большая часть населения страны.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Жека Аксельрод
    Аэрофлот 1кв 2020. Сколько стоит простой? Как быстро произойдет восстановление на примере Китая?

    Всем инвест привет!

    С Аэрофлотом у меня давние дружеские отношения. Точнее я его не люблю, а ему на меня плевать. Так и живем…

    А вот сектор очень мною любим.  Совсем недавно, был ряд статей по воздушным перевозкам. Компании с тех времен прилично подросли, в том числе и Аэрофлот. К слову удивительная устойчивость компании на рынке. Когда другие перевозчики сложились в несколько раз, Аэрофлот проявил достойную стойкость. На этот счет есть несколько идей, от допки подороже, до банального входа пенсионных фондов, ограниченных в выборе активов. (биржа то у нас крошечная, вот и входят во все что только можно)

    Отчет ожидаемо плох. На это указывали операционные показатели.

    Аэрофлот 1кв 2020. Сколько стоит простой? Как быстро произойдет восстановление на примере Китая?

    Отрицательный прирост(никто не верил, а он бывает), поломал диаграмму, видимо в будущем придется просто удалить эти столбики :) Да это ужасно, но загляните  в будущее! Когда будут выходить новости, что перевозки составили +90% и более от результатов ковид-периода. Будет ли на этих уровнях хороший апсайд? Или цена уже успеет вырасти?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Механик Рынка
    Сейчас нарисует типа падение в шорты загонит ещё людей и снова вверх

    AND, да за нефтью тупо ходит. Аэрофлот не такой умный :-D

    Хитров Руслан, эТО НЕ аЭРОФЛОТ ЭТО алгоритм
  15. Аватар Хитров Руслан
    Аэрофлот падаем на… Или кошмар только начинается....
    Привет всем...
    Вы думаете я ошибся… Неееет..
    Все идет как с Нефтью..
    1 В 1 ретест 50% предразворотная формация...
    Я же никогда как и Вы не торговал ГЛОБАЛЬНЫЕ РАЗВОРОТЫ..
    Для тех кто хотел моей смерти в Аэрофлоте я сообщаю… Я жив как никогда...
    Зажат по самые яй… а но… Впреть буду умнее..
    Аэрофлот падаем на.....Или кошмар только начинается....
    Идем на....24.24 господа… Увидимся на лоях..



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Chirikov Denis / Firetrade,
  16. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот падаем на.....Или кошмар только начинается....
    Привет всем...
    Вы думаете я ошибся… Неееет..
    Все идет как с Нефтью..
    1 В 1 ретест 50% предразворотная формация...
    Я же никогда как и Вы не торговал ГЛОБАЛЬНЫЕ РАЗВОРОТЫ..
    Для тех кто хотел моей смерти в Аэрофлоте я сообщаю… Я жив как никогда...
    Зажат по самые яй… а но… Впреть буду умнее..
    Аэрофлот падаем на.....Или кошмар только начинается....
    Идем на....24.24 господа… Увидимся на лоях..



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар AND
    Вот шорты набились, поехали наверх теперь
  18. Аватар Валерий Валерий
    Да чем жижа дешевле данной папирке лучше, дешевле запрвиться
  19. Аватар Хитров Руслан
    Сейчас нарисует типа падение в шорты загонит ещё людей и снова вверх

    AND, да за нефтью тупо ходит. Аэрофлот не такой умный :-D
  20. Аватар AND
    Уже загнал точнее
  21. Аватар AND
    Сейчас нарисует типа падение в шорты загонит ещё людей и снова вверх
  22. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот отменил сбор за переоформление купленных с 2 по 30 июня билетов на перелеты по РФ

    Роман Ранний, на чем он так яростно растёт, по-другому не назовешь? Сумасшествие какое то…

    ArTwoD, это новички деньги принесли на биржу или в доверительное управление избушкам… вот наверно как бычки в море пожирают все на рынке, без разбора. разница лишь в том что они больше зарабытывают чем опытные трейдеры (мы очень осторожные поэтому)

    Дмитрий C

    85 + 20 % = 102 = > 20% за год будет. И нормуль )))
  23. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот приземляется похоже)

    Арсений Нестеров,
    Само — собой! Сброс балласта и дозаправка ))))
  24. Аватар Арсений Нестеров
    Аэрофлот приземляется похоже)
  25. Аватар borracho
    Молоток Аэрофлот, я не в позе, мне просто приятно смотреть как самоуверенных шортистов сливают в унитаз. Боррачо, вы нам, кстати, по ЛСР обещали 400 — ваши прогнозы, пока, не точнее чем у ВТБ.

    ZaPutinNet, бля, согласен!!!)) я в жопе сейчас, и не скрываю))) Но есть одна мысль — падение рынков после понимания глубины жопы! И тогда моя жопа превращается в алмазы!!!

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: