Все добрый вечер! Такое впечатление что некоторые тут объелись каких то увеселяющих средств(поделитесь, что это). Аэрофлот этот такая «русская Тесла» в миниатюре, конечно. Если оригинал производит в квартал меньше машин чем БМВ или Мерседес за неделю, но стоит дороже их вместе взятых, То Аэрофлот это компания которая вообще почти ничего не производит, но акции уже какую неделю идут вверх… очевидно же что убыток будет грандиозным. От того что самолеты будут летать полупустыми с ценой билета в 2-3 раза дешевле чем в прошлом году никто не заработает. Это будут ещё большие потери, чем если бы суда стояли на приколе. А выше цены не получится поднять, ибо демпинговая будут все. Это теперь национальный вид спорта такой. Американцы будут своих поддерживать-по 5 ярдов каждой АК, немцы-Люфтганзу(это для них тоже чтои АФ для нас)7 ярдами евро. Уверен, что и КЛМ с Аирфранс получать поддержку правительства. И как на таком рынке, интересно мне, будет Аэрофлот соперничать на международных перевозках? Наше правительство вроде тоже выделило семь миллиардов ему. Только рублей…
Михаил математик, а почему самолёты должны летать полупустыми? Им же разрешили полностью заполнять салоны.
ZaPutinNet, потому что не найдётся столько желающих полетать сразу. Вот смотрите. Это хорошо когда у вас 10 рейсов в Сочи-Москва например в день. Люди покупают билеты не на все и неравномерно и вы можете регулировать количество рейсов. Отменяя один и сдваивая всех с обоих рейсов в один, чтоб не гонять полупустым. А если у вас рейс Москва-Челябинск? И такой один в день? Вы не заставите людей сидеть в порту сутки, чтобы дождаться следующего и обьединить их просто потому что только 20 человек купило билет на сегодня. А если на завтра только 44? Выгодно ли гонять борт с 64 паксами? Нет. Вот вам и ответ. И даже по направлению Москва-Юга. Я надеюсь вы понимаете, что братан в Москву никто не летит. Почти. Пока. Как, впрочем и туда. Посмотрите на количество отменённых рейсов… ну и ещё из веселого. Было такое выгодное направление: Москва-Питер. Бизнесмены платили по 40 за бизнескласс, а туристы по 10 за 50 минут полёта в экономе. Теперь его нет. Ибо:
А) в Питере все закрыто и не откроют в этом году. Смотрите коммент РПН.
Б) открылась М11(дорога), по ней за 4 часа можно доехать без риска заразиться, с комфортом бизнес класса(любая иномарка), кучей багажа, не одевая маску, и просто веселее. Это выбор групп и тех у кого нет антител
В) китайцев в этом году никто никуда не выпустит. Не впустит,! а они были хорошей частью этого.
Г) РЖД демпингует с Сапсанами. Их тоже кем-то надо заполнять, а с новым недотерсиналом В, до которого на 20 минут дольше ехать минимум, все затея с самолетом и бесконечными проверками превращается на этом маршруте в садомазохизм. Проще в Яндекс.драйв взять Мерседес е класса и спокойно доехать за 7000рублей. Предварительно его опрыскав спиртом. На всякий случай. Вотумах отношениях спокойней, чем самолет. Всем добра