Почему, если акции растут все ждут падения? А когда акции падают все ждут роста?
Пробовали хоть раз торговать по тренду?
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 213,1 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Выручка упала до 123.9 млрд руб (-10% к 138 млрд в 1кв 2019)
Операционные расходы упали до 137 млрд (-5% 144 млрд)
Убыток от операционной деятельности 13 млрд (против убытка 5.9 млрд в 1кв2019)
Чистый убыток 22.5 млрд (15.8 млрд)
Долг (практически полностью рублевые кредиты 46.4 млрд и практически полностью долларовые обязательства по аренде)
вырос до 746 млрд (573 млрд на начало квартала)
Убыток от реализации результата хеджирования 7.4 млрд руб
Денежный поток от операционной деятельности 13.8 млрд
Капзатраты 7 млрд, предоплаты судов 1.3 млрд, возврат депозитов 3.9 млрд,
рост кредитов 30.5 млрд,
выплаты основной суммы по аренде 16.7 млрд, проценты по договорам аренды 9 млрд
В результате денежная позиция выросла на 14.1 млрд руб до 27 млрд руб
В результате роста доллара к концу квартала,
негативный эффект от курсовых разниц пока сосредоточены в отчете за 1кв2020.
Отчет за 2-й квартал примет удар от негативных эффектов от падения перевозок.
АЭРОФЛОТ ЖДЕТ РЕШЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ПО ВОПРОСУ ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ — CFO
Вообще все эти онолитические отчёты полная лажа. Аэрофлот с апреля показывает что он клал на всю аналитику. Надо смотреть на ТА.
В связи с уточнением прогноза выручки в долларах США, являющейся объектом хеджирования, с учетом влияния на Группу эпидемии COVID-19, Группа была вынуждена прекратить часть отношений хеджирования выручки обязательствами по аренде, что привело к реклассификации части резерва по инструментам хеджирования в состав прибылей и убытков и возникновению неденежного убытка в размере 6 710 миллионов рублей, учтенного в статье «Реализация результата хеджирования» по состоянию на 31 марта 2020 г. в отчете о прибылях и убытках. По состоянию на 31 марта 2020 г. обязательства по аренде в сумме 638 721 млн руб., выраженные в долл. США (на 31 декабря 2019 г.: 506 713 млн руб.), были признаны в качестве инструмента хеджирования будущей выручки в долларах США в той же сумме за период с 2020 года по 2032 год. Группа ожидает, что отношения хеджирования являются высокоэффективными, так как будущие оттоки денежных средств, связанные с погашением обязательств по аренде, соответствуют будущим поступлениям денежных средств от захеджированной части выручки. На 31 марта 2020 г. накопленный убыток от переоценки обязательств по аренде в сумме 97 885 млн руб. до вычета отложенного налога (на 31 декабря 2019 г.: накопленная прибыль в сумме 25 220 млн руб.), представляющая эффективную часть хеджирования, была отражена в составе резерва по хеджированию. В текущем периоде убыток, перенесенный из резерва по хеджированию в состав прибылей и убытков, составил 650 млн руб. (за 3 месяца 2019 года: 1 017 млн руб.).
Ну, пока это всё слова)
Котировки не падают))
В Америке самолетные компании выросли. Фьюч Доу прибавляет сегодня 1,5%
Всё идёт к тому, что ни о каких продажах и речи быть не может. Во всяком случае на данный момент)
А нам и нужна ситуация на данный момент… а отдаленная годовая перспектива… нафиг она нужна)
Это график восстановления перелетов в Китае:
Тимофей Мартынов, не вводите людей в заблуждение. В Китае летают полупустые самолёты. По факту их реально на 30% меньше летают по самому Китаю и на 97% на международке. Но! Они полупустые...
Это график восстановления перелетов в Китае:
Тимофей Мартынов, не вводите людей в заблуждение. В Китае летают полупустые самолёты. По факту их реально на 30% меньше летают по самому Китаю и на 97% на международке. Но! Они полупустые...
Судя по всему, Аэрофлот идёт на 90р за бумажку)
Первый квартал у Аэрофлота всегда убыточный. Всю прибыль года делает 3 квартал, который захватывает самые «отпускные» месяца июль-август.
Поэтому власти поспешили открыть загрузку рейсов с 1 июня.
smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/net_income/