Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 240,6 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,7
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.52  +3.58%
  1. Аватар Volume
    Теперь надо придумать новую планку… может...92,4?)

    Shtirlic, С чего ты взял что мы куда то идем. Мы идем против тех кто входит, вот и все. Шучу))
  2. Аватар Shtirlic
    Теперь надо придумать новую планку… может...92,4?)
  3. Аватар Shtirlic
    Ой… за 5 минут дали 90,5
  4. Аватар Shtirlic
    Не знаю что там где отменяют, но сегодня идём на 90)
    Наш рынок просто конфетка)))
  5. Аватар Михаил математик
    Я так понимаю у авиакомпаний поменялась бизнес-модель.
    Они теперь назначают рейс везде и всюду, собирают деньги, а потом перед вылетом раз и отменяют и пассажир взамен получает ваучер!!!
    Иначе чем объяснить ежедневную отмену 30 рейсов в Питере и других аэропортах, например?
    spbdnevnik.ru/news/2020-06-15/v-ponedelnik-v-aeroportu-pulkovo-otmenili-27-reysov
  6. Аватар Михаил математик
  7. Аватар Михаил математик
    По мнению профессора НИУ «Высшая школа экономики», финансиста Евгения Когана, на данный момент фондовый рынок по всему миру сильно перегрет, движет им исключительно ликвидность. Кроме того, широкой публике неизвестны условия поддержки «Аэрофлота» государством.

    Коган видит два варианта развития событий: либо субсидии будут безвозвратными, либо государство потребует от «Аэрофлота» что-то взамен: достаточно вспомнить историю General Motors, когда в далеком 2009 году компания получила 30 млрд $ от государства в обмен на 60 % акций.
    Поскольку национальный авиаперевозчик России вряд ли сможет справиться с кризисом без государственной поддержки, вполне вероятно, что государство потребует компенсации: если это будут акции, то «Аэрофлоту» придется прибегнуть к дополнительной эмиссии, что может уронить котировки: «бойтесь данайцев, дары приносящих».

    При этом стоит отметить, что и сейчас Министерство финансов США предлагает господдержку авиакомпаниям за счет их финансовых активов, что успело вызвать протесты со стороны профсоюзов: работники авиаперевозчиков считают, что невыгодные условия вынудят отказаться от помощи со стороны государства, и тогда рабочие места останутся под угрозой. А еще в марте правительство Италии заявило о грядущей национализации авиакомпании Alitalia — министр транспорта Паола де Микели заявила, что «в подобной ситуации стране необходим национальный авиаперевозчик».


    Можно сколько угодно спорить, что будет завтра, но, что будет праздник у медведей в этом году это очевидно же
  8. Аватар Михаил математик
    БКС Глобал Маркетс включил Аэрофлот в список аутсайдеров, убрав из него Магнит, фавориты прежние
    «БКС Глобал Маркетс» добавил в список аутсайдеров «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) и убрал из него «Магнит» (MOEX: MGNT), сообщается в обзоре аналитиков инвестбанка Вячеслава Смольянинова, Юлии Голдиной и Василия Мордовцева.
    Таким образом, в списке компаний, бумаги которых, по мнению экспертов, будут показывать динамику котировок хуже рынка, сейчас находятся «РусАл» (MOEX: RUAL), «Роснефть» (MOEX: ROSN), «Ростелеком» (MOEX: RTKM), «Аэрофлот» и ВТБ (MOEX: VTBR).
    «Мы исключаем „Магнит“ из списка аутсайдеров в связи с ожиданием сильных результатов ритейлера за второй квартал 2020 года в августе. Кроме того, мы недооценили позитивное влияние COVID-19 на продуктовых ритейлеров (в основном за счет самоизоляции) и переоценили негативные риски, которые так и не реализовались (неприятие риска, рост стоимости долга и т.д.)», — пишут эксперты.
    Аналитики включили в лист аутсайдеров «Аэрофлот», поскольку считают недавнее ралли в бумаге и опережающую динамику относительно глобальных аналогов неоправданными. «На наш взгляд, восстановление трафика, в частности на зарубежных маршрутах, займет некоторое время. Мы не ожидаем возвращения пассажиропотока на докризисные уровни до 2022 года. В связи с колоссальным падением выручки в марте и втором квартале мы считаем, что Аэрофлот отчитается о крупных потерях во втором квартале и за 2020 год, а также привлечет до 60 млрд рублей нового долга в первом полугодии 2020 года. К концу текущего года соотношение Net debt/EBITDA, вероятно, превысит 10x и нормализуется на уровне ниже 4x во втором полугодии 2021 года», — говорится в обзоре.
  9. Аватар Volume
    а в чем смысл покупать компанию которая должна больше, чем у нее имущества. Вот просто может кто-то объяснить мне без бычков и медведей?

    или тут коррупция?

    Михаил математик, Вопрос не сколько покупают, а сколько держат. А раз держат значит что то они видят в этой акции. А все остальное спекуляции и цена от базы может отклоняться.
  10. Аватар Михаил математик
    а в чем смысл покупать компанию которая должна больше, чем у нее имущества. Вот просто может кто-то объяснить мне без бычков и медведей?

    или тут коррупция?
  11. Аватар Volume
    Я же говорю растопчу… зря сопротивлялся
  12. Аватар Volume
    Сейчас бычки порвут медведей второй раз за последние пару недель)))

    Shtirlic, Порвем однозначно.
  13. Аватар Shtirlic
    Сейчас бычки порвут медведей второй раз за последние пару недель)))
  14. Аватар Volume
    Тимофей Мартынов 10:15
    Расплата пришла)


    Нет, ММ упорно тащит бумагу наверх имитируя рост. Объемы торгов за прошлую неделю были больше, чем в Роснефти. Надо Газпром и Сбербанк перегонять по переливам, непорядок

    Leonid_Msk, Никто ничего не имитируют… Боремся и раздавим эту гадину на 88 и никакие роботы ему не помогут. Я иду за тобой.
  15. Аватар khornickjaadle
    Флот лучше мамбы. Мамба откатила на 9 апреля. Флот 9 апреля стоил 78.
  16. Аватар Leonid_Msk
    Тимофей Мартынов 10:15
    Расплата пришла)


    Нет, ММ упорно тащит бумагу наверх имитируя рост. Объемы торгов за прошлую неделю были больше, чем в Роснефти. Надо Газпром и Сбербанк перегонять по переливам, непорядок
  17. Аватар segador
    Взял Флота. Нефть валится — хорошо для компании.

    khornickjaadle, нефть упала = затраты профит! нефть подросла = у людей появились деньги, индексы идут вверх = профит!
    Трактовка определяется Вашей позицией — если с оптимистичной позиции смотреть то все что не делается к лучшему.

    С февраля-марта не работает так к сожалению, любые попытки что-то фундаментально анализировать проваливаются.
  18. Аватар Тимофей Мартынов
  19. Аватар khornickjaadle
    Взял Флота. Нефть валится — хорошо для компании.
  20. Аватар Leonid_Msk
    12 го летел S7 DME LED. Заполняемость 80/175
  21. Аватар Shikov
    Аэрофлот вслед за рынком
    В завершение прошлой недели в конце вечерней сессии купил фьючерсы на Аэрофлот по 85,5 рублей соответственно. Открытие ожидаю, если быть реалистом, вниз. 
    Сделал ли я ошибку и как поведут себя котировки на этой неделе, есть ли смысл усреднить позицию до экспирации на этой неделе, мысли в слух.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар AND
    Как минимум, но это не точно, этож Аэрофлот!
  23. Аватар Михаил математик
  24. Аватар Max Otto Stierlitz
    брал по 64, вчера продал за 90 (брал на 50 тыс, продал за 70). Теперь думаю или подождать дна, все равно к 15 июля начнется рост или на норникель внимание обратить.

    Александр Околов, НА чем рост? Найдите знакомых пилотов и спросите Сколько у них в плане стоит рейсов на июнь, на июль. От силы пока 3-4 полета за месяц. Да и генеральная линия партии пока — отдых россиян ДОМА, деньги не дарить пострадавшим странам мира

    Igor, ещё есть внутренний ьуризм(дарить деньги свом регионам)…
  25. Аватар Barb
    Сегодня прилетел знакомый на самолёте Ары с Москвы, говорит самолёт почти наполовину был наполнен.

    Дмитрий C,
    Наполовину заполнен — убыток от вылета, какой там уровень окупаемости, 70% если я не путаю.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: