БКС советует шортить. Их предыдущая идея с лонгом от 98 была, что называется, от бога
Неужто добрые люди толкнут ару на взлет?
Deacon, да? Сигнальчик...)
Арсений Нестеров, не иначе как. Ара упорно делает наоборот всем советчикам на зло
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 238,9 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,5 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
БКС советует шортить. Их предыдущая идея с лонгом от 98 была, что называется, от бога
Неужто добрые люди толкнут ару на взлет?
Deacon, да? Сигнальчик...)
Учитывая последствия пандемии коронавируса для авиационной отрасли, мы считаем, что участники рынка ожидали подобного решения, а потому оно не должно быть воспринято инвесторами как значимый негативный фактор.Корначев Федор
БКС советует шортить. Их предыдущая идея с лонгом от 98 была, что называется, от бога
Неужто добрые люди толкнут ару на взлет?
Авиакомпании проходят острейший кризис рынка авиаперевозок на фоне пандемии коронавируса. Так, в апреле и мае спрос на перевозки пассажиров практически отсутствовал. Группа Аэрофлот является крупнейшим авиаперевозчиком в России, и компания испытывает сильное давление вследствие спада на рынке, а для ее функционирования требуется привлечение кредитов. В таких условиях отсутствие дивидендов выглядит логичным.Промсвязьбанк
70 -75 я бы купил
АЛ ФИ, раньше 70 точно не стоит влезать! А может и 70 пролетит с горки, тогда возможно и 55. Хотя бумага стала чисто спекулятивной и надувают её постоянно, но даже до самых твердолобых начинает доходить, что морозить средства за просто так года на три — невыгодно.
70 -75 я бы купил
70 -75 я бы купил
Дивов тут не будет 3 года минимум!..
Терпения сидельцам, альтруистам-энтузиастам
Аэрофлот продолжает увеличивать долговую нагрузку — Промсвязьбанк
«Сбербанк» заключил с «Аэрофлотом» кредитное соглашение на сумму 31 млрд рублей сроком на 5 лет, говорится в сообщении банка.
Кредит позволит «Аэрофлоту» продолжить осуществлять операционную деятельность и выполнять обязательства перед партнерами в условиях спада в экономике. Согласно отчетности «Аэрофлота» в 1 квартале 2020 года объем кредитов и займов компании подскочил в три раза к началу году, до 46,4 млрд руб.
Компания продолжает увеличивать долговую нагрузку в условиях слабой конъюнктуры на рынке авиаперевозок, что может создавать давление на ее капитализацию.Промсвязьбанк
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, долг увеличивается, новости ухудшаются, цена бумаги растет…
segador, типичный аэрофлот
бтв я чет не слышал ваще новостей по поводу S7, как там у них дела, где можно посмотреть? слышал только они свой космопроект завернули
единственный шанс аэрофлота вылезти из этого кризиса на плаву, как по мне, это банкротство их главного конкурента
lobziq, товарищ в s7 работает, в обслуживании самолетов, всё у них хорошо!
Средний чек на покупку авиабилетов в период с 10 по 22 июня составил 3 437 рублей. В феврале — марте этого года, до введения связанных с коронавирусом ограничений авиасообщения, в том числе России с другими странами, средний чек на покупку авиабилетов составлял 11 854 рубля. Такие данные представили ВТБ и входящий в его группу оператор фискальных данных «Первый ОФД».
Таким образом, средний чек на авиабилеты уменьшился в 3,4 раза.
Средний чек на покупку железнодорожных билетов в июне незначительно вырос (на 3% по сравнению с февралем — мартом) и составил около 730 рублей.
Число покупок авиабилетов в период с 10 по 22 июня по сравнению со средними значениями февраля — марта снизилось на 17%.
Покупки билетов на поезда в июне почти вернулись к значениям до введения ограничений, оказавшись только на 2% ниже.
Правительство РФ рекомендовало своим представителям в совете директоров «Аэрофлота» на годовом собрании акционеров компании не поддерживать выплату дивидендов за 2019 год.
Из распоряжения правительства:
«Минфину, Минтрансу и Росимуществу при подготовке проектов директив представителям интересов РФ для участия в заседании совета директоров и в годовом общем собрании акционеров ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» при рассмотрении вопроса повестки дня о размере дивидендов по акциям указанного акционерного общества и порядку их выплаты по итогам его деятельности за 2019 год не предусматривать выплату дивидендов за 2019 год»,