Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 213,7 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.75  +0.62%
  1. Аватар Маркиз Лафайет
    Наверно Капитошка шортит большими суммами, вот и не пускают его вниз))

    Маркиз Лафайет, а что, Капитошка шортист чтоль?:) Типа ванюты чтоль персонаж? Шортит растущий рынок и продает сие великое знание за деньги?:)

    Тимофей Мартынов,
    «А вот скажи ты мне. Вот Фокс. Он в законе вор? Или так, приблатнёный?… По замашкам вроде бы фраер.Но фраер это точно»
    ))
  2. Аватар AVK
    Наверно Капитошка шортит большими суммами, вот и не пускают его вниз))

    Маркиз Лафайет, а что, Капитошка шортист чтоль?:) Типа ванюты чтоль персонаж? Шортит растущий рынок и продает сие великое знание за деньги?:)

    Тимофей Мартынов, по 500 р абонемент еа месяц на его сигналы в группе вконтакте — гигантище)))))

    AVK, разве не 5 тыщ в месяц у Капитошки?

    Маркиз Лафайет, мне за 500 р предлагал)
  3. Аватар Маркиз Лафайет
    Наверно Капитошка шортит большими суммами, вот и не пускают его вниз))

    Маркиз Лафайет, а что, Капитошка шортист чтоль?:) Типа ванюты чтоль персонаж? Шортит растущий рынок и продает сие великое знание за деньги?:)

    Тимофей Мартынов, по 500 р абонемент еа месяц на его сигналы в группе вконтакте — гигантище)))))

    AVK, разве не 5 тыщ в месяц у Капитошки?
  4. Аватар Маркиз Лафайет
    Наверно Капитошка шортит большими суммами, вот и не пускают его вниз))

    Маркиз Лафайет, а что, Капитошка шортист чтоль?:) Типа ванюты чтоль персонаж? Шортит растущий рынок и продает сие великое знание за деньги?:)

    Тимофей Мартынов, у него суммы от десятков миллионов, а возможно и сотни. Ждет 140. На его советах по ММК +40% и дивы, и это я еще не на дне брал)
  5. Аватар AVK
    Наверно Капитошка шортит большими суммами, вот и не пускают его вниз))

    Маркиз Лафайет, а что, Капитошка шортист чтоль?:) Типа ванюты чтоль персонаж? Шортит растущий рынок и продает сие великое знание за деньги?:)

    Тимофей Мартынов, по 500 р абонемент еа месяц на его сигналы в группе вконтакте — гигантище)))))
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Наверно Капитошка шортит большими суммами, вот и не пускают его вниз))

    Маркиз Лафайет, а что, Капитошка шортист чтоль?:) Типа ванюты чтоль персонаж? Шортит растущий рынок и продает сие великое знание за деньги?:)
  7. Аватар Маркиз Лафайет
    Наверно Капитошка шортит большими суммами, вот и не пускают его вниз))
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот сдох конечно, но упорно не пускают ниже 181 руб
    Так что наверное повыше пойдет в ближайшее время
  9. Аватар Аудитор
    Аудитор,
    во-первых есть поиск
    во-вторых рядом с поиском есть открывалка алфавита)

    Тимофей Мартынов, только ща А… заметил)) АБГДЕЖ хотя бы влепил бы
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Alex64, анализ да, своё главное своевременный, после того как акции уже выросли в 5 раз)))
  11. Аватар Марэк
    04 октября 2017 года 13:22 "Аэрофлот" возобновляет финансирование "ВИМ-Авиа"

    ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» возобновляет финансирование деятельности «ВИМ-Авиа», сообщил крупнейший в РФ авиаперевозчик. 

    «Глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) РФ Александр Нерадько в 12:09 мск подписал все необходимые документы», — пояснила компания. 
    www.finmarket.ru/news/4620653
  12. Аватар Alex64
    Аналитическое управление ГК «ФИНАМ» подготовило исследование потенциальной динамики акций «Аэрофлота» — ведущего российского авиаперевозчика. Согласно выводам экспертов, целевая цена акций ПАО «Аэрофлот» составляет 289,2 руб. при текущей рыночной цене в районе 184 руб.; им присвоена рекомендация «покупать» (потенциал роста – 57%).

    www.finam.ru/analysis/newsitem/analitiki-finama-rekomenduyut-pokupat-akcii-aeroflota-potencial-rosta-57-20171002-182727/

    Тимофей Мартынов, какой-то неубедительный анализ. Чистая прибыль г/г падает, дивы также, скорее всего заплатят меньше. В основу апсайда положен сравнительный анализ с зарубежными компаниями. Согласен, что аэрофлот недооценён. и только. почему он вдруг должен вырасти? все наши компании недооценены.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Опять скандал в “Аэрофлоте” – пилотов заставляют летать больше часов под страхом работы в новогодние праздники. Сегодня пилот из другой авиакомпании опубликовал в Facebook фотографию со списком из 10 фамилий пилотов “Аэрофлота” (как следует из поста), которые отказались работать по продленной программе налета — 90 часов в месяц 900 часов в год. Под списком есть предложение о наказании этих сотрудников. Предагается заставить их работать в праздничные дни в конце декабря-начале января; или не пускать летать в Дубай, Аликанте, Лиссабон, Улан-Батор, и так далее.
    Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов сказал Fun&Profit, что по приказу Минтранса пилоты летают по 80 часов в месяц, но могут и 90 часов – если хотят, заставить их не могут. По его словам, сотрудников заставляют больше летать потому что “Аэрофлоту” не хватает пилотов. При этом 90 часов — это огромная нагрузка, а зарплаты по-прежнему невысоки. Капитан воздушного судна “Аэрофлота” получает — 350 000 рублей, второй пилот — 200 000 пилот. Профсоюз не первый месяц борется за повышение зарплат. В августе он подал 200 подписей к руководителям компании. Но ответа не получил.
    Представитель “Аэрофлота” не захотел отвечать на вопросы нашей маленькой редакции.

    t.me/funandprofit
  14. Аватар Тимофей Мартынов
  15. Аватар Ремора
    БКС добавил в топ-5 дивидендной корзины акции "Аэрофлота", убрал акции "Ростелекома"

    03 октября 2017 года

    «Мы выводим акции „Ростелекома“ из нашей дивидендной корзины ввиду снижения прогноза дивидендов компании за 2017 год (с выплатой в 2018 году) на 11%. Наши аналитики не уверены в том, что оператор сможет поддерживать сильные показатели второго квартала 2017 года до конца года, поскольку отчасти сильные результаты были вызваны повышением структурно волатильной части выручки (интерконнект и передача трафика). Текущие ожидания предполагают выплату „Ростелекомом“ 46 млрд рублей в 2016-2018 годах, что чуть выше минимального целевого уровня, установленного дивидендной политикой компании (45 млрд рублей)», — пишет В.Смольянинов.
    В настоящее время в топ-5 дивидендной корзины входят ГМК «Норильский никель» (MOEX: GMKN), ПАО «Мобильные Телесистемы» (MOEX: MTSS) (локальные акции), «Татнефть» (MOEX: TATN) («префы»), «Аэрофлот» и «ФСК ЕЭС» (MOEX: FEES).

  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Аналитическое управление ГК «ФИНАМ» подготовило исследование потенциальной динамики акций «Аэрофлота» — ведущего российского авиаперевозчика. Согласно выводам экспертов, целевая цена акций ПАО «Аэрофлот» составляет 289,2 руб. при текущей рыночной цене в районе 184 руб.; им присвоена рекомендация «покупать» (потенциал роста – 57%).

    www.finam.ru/analysis/newsitem/analitiki-finama-rekomenduyut-pokupat-akcii-aeroflota-potencial-rosta-57-20171002-182727/
  17. Аватар Марэк
    Аэрофлот оплатит работу ВИМ-Авиа суммой 1,85 млрд руб. полученных от транссибирского роялти

    29.09.2017
    МОСКВА(Reuters) — Государственная авиакомпании Аэрофлот оплатит решение проблем с вывозом пассажиров авиаперевозчика ВИМ-Авиа, следует из опубликованных на сайте правительства директив вице-премьера Аркадия Дворковича представителям государства в совете директоров. 
    Члены совета директоров Аэрофлота от РФ в четверг должны были поднять этот вопрос и одобрить предоставление средств на операционную и финансовую деятельность ВИМ-Авиа, говорится в сообщении. 
    Сумма в сообщении не приводится. Источник Рейтер в авиаотрасли сказал, что речь идет об 1,85 миллиарда рублей. По его словам, это средства, полученные Аэрофлотом от транссибирского роялти. 
    Пресс-служба Аэрофлота, в котором РФ принадлежит свыше 51 процента, не комментирует ситуацию. 
    Аэрофлот может перечислять деньги на работу ВИМ-Авиа только на основании письменного указания Росавиации, говорится в сообщении на сайте правительства.

  18. Аватар Редактор Боб
    Правительство обязало Аэрофлот оплатить деятельность ВИМ-Авиа с последующей компенсацией

    Заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович утвердил директиву, согласно которой представители интересов Российской Федерации в совете директоров Аэрофлота  на заседании, проводимом 28 сентября 2017 года, обязаны инициировать рассмотрение вопроса «О финансировании деятельности ООО “Авиакомпания „ВИМ-АВИА“”», по которому должны голосовать «за» проект решения, предусматривающий предоставление Аэрофлот права использовать собственные средства для финансирования операционной и финансовой деятельности ВИМ-АВИА с её последующей компенсацией в счёт взаиморасчётов Аэрофлота с отраслью.
    Перечисление денежных средств производится только на основании письменного указания Росавиации.

    директива
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - опроверг информацию о борьбе за активы, самолеты и маршрутную сеть ВИМ-Авиа

    Аэрофлот опровергает появившуюся ранее информацию о своей борьбе за активы, самолеты и маршрутную сеть компании ВИМ-Авиа.

    «В связи с опубликованной некоторыми СМИ информацией о начале борьбы за активы и слоты авиакомпании „ВИМ-Авиа“ между участниками рынка „Аэрофлот“ опровергает любые домыслы журналистов о том, что компания ведет какую-либо борьбу за активы „ВИМ-Авиа“. Аэрофлоту не интересны ни самолеты, ни маршрутная сеть, ни другие активы авиакомпании „ВИМ-Авиа“


    Прайм
  20. Аватар stanislava
    Аэрофлот: Рост цен на нефть сокращает прибыль – подтверждаем держать

    Мы стали настороженно относиться к акциям Аэрофлота, поскольку не видим существенных катализаторов, по крайней мере, в ближайшие шесть месяцев. Ожидаемо сильные результаты по МСФО за 3К17 в связи с высоким сезоном скорее всего уже учтены в цене акций и, по нашему мнению, могут оказаться ниже ожиданий инвесторов, в то время как возможное включение в индекс MSCI Russia не очевидно (хотя если оно произойдёт станет сильным драйвером роста акций). Среди негативных факторов можно выделить укрепление рубля, которое неблагоприятно сказывается на выручке, и рост цен на нефть, который повышает расходы Аэрофлота. Мы также опасаемся, что грядущие операционные результаты продемонстрируют значительное замедление роста из-за эффекта высокой базы. Эти факторы могут привести к тому, что результаты по МСФО за 2П17 окажутся ниже ожиданий инвесторов: наш прогноз почти на 13% ниже консенсус-прогноза Bloomberg по EBITDA 2017. Мы подтверждаем нашу целевую цену 190 руб. за акцию и рекомендацию ДЕРЖАТЬ.

    Результаты за 3К17 и 2017 по МСФО могут оказаться хуже ожиданий.
    Мы ожидаем, что результаты по МСФО за 3К17 окажутся сезонно сильными, но хуже по сравнению с прошлым годом и, возможно, хуже, чем ожидают инвесторы. Согласно нашему прогнозу, EBITDA за 3К17 упадет на 5% г/г до 45 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 16% и снижения доходных ставок на 1,4%. Последнее связано с укреплением рубля относительно доллара США и увеличением доли менее рентабельной авиакомпании Россия в общем трафике Группы. Кроме того, непрофильная выручка Группы (9% от общей выручки, в основном от соглашений с другими авиалиниями) номинирована в долларах, поэтому мы ожидаем снижения на 5% г/г по этой статье. И наконец, рост цен на топливо окажет неблагоприятное влияние на расходы. В итоге, мы прогнозируем снижение EBITDA на 13% в 2017 до 68 млрд руб. – это ниже консенсус-прогноза Bloomberg (78 млрд руб.). Мы ожидаем, что чистая прибыль составит 36 млрд руб. (-7% г/г), включая прибыль от продажи казначейских акций Аэрофлота в размере 6 млрд руб.

    SPO и индекс MSCI Russia. На прошлой неделе Аэрофлот разместил 4,84% своих казначейских акций по цене 182 руб. за акцию (с дисконтом 7% к цене закрытия) и привлек в общей сложности 9,7 млрд руб. Компания указала, что размещение связано с «корпоративными нуждами». Согласно сообщениям в СМИ, акции пользовались очень высоким спросом у инвесторов, и книга заявок была закрыта менее чем за час. Такой интерес представляется естественным, учитывая ожидания сильных результатов за 3К17 по МФСО и возможное включение в индекс MSCI Russia. Тем не менее последний фактор, на наш взгляд, не очевиден. Несмотря на рост акций в свободном обращении до 46% ($1,7 млрд), основное условие для включения — рыночная капитализация, которая судя по всему пока остается ниже необходимого порога:
    Мы считаем, что рыночная стоимость Аэрофлота должна вырасти как минимум на 10-20% для включения в индекс. Тем не менее, если акции компании будут включены в индекс, по нашим оценкам, приток средств со стороны индексных фондов может составить около $100 млн (10-кратный объем среднего дневного оборота торгов)- это существенная сумма, и она может потенциально быть сильным катализатором для акций компании.

    Оценка и катализаторы.
    Аэрофлот в настоящий момент торгуется с мультипликатором EV/EBITDAR 2017П 5.5x и P/E 2017П 5.9x, которые предполагают дисконт 10-30% к средним значениям мировых аналогов. Тем не менее мы считаем этот дисконт обоснованным, учитывая страновой риск России. Оценка Аэрофлота близка к нашим целевым мультипликаторам (EV/EBITDAR 5.5x; P/E 6.0x) и целевой цене 190 руб. за акцию, которая предполагает потенциал роста всего 3%. Мы считаем, что Аэрофлот, как государственная компания, выплатит 50% от своей чистой прибыли по МСФО в качестве дивидендов и в этом году — мы оцениваем их в 16,30 руб. на акцию, что соответствует дивидендной доходности 9% — привлекательный уровень по сравнению с аналогами. Результаты за 3К17 по РСБУ, которые будут опубликованы в октябре, должны стать индикатором для результатов по МСФО. Ноябрь также должен стать важным месяцем для Аэрофлота: публикация результатов за 3К17 и пересмотр индекса MSCI Russia должны определить траекторию движения акций компании на долгосрочную перспективу.
    АТОН
                   Аэрофлот: Рост цен на нефть сокращает прибыль – подтверждаем держать
                    Аэрофлот: результаты по МСФО
       Аэрофлот: Рост цен на нефть сокращает прибыль – подтверждаем держать
        Аэрофлот: Рост цен на нефть сокращает прибыль – подтверждаем держать



     
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Госдума собирается запросить информацию о финансовом состоянии «Аэрофлота», чтобы узнать «в каком состоянии находится наш „Аэрофлот“, чем ему помочь, какой лизинг, по какой цене».
  22. Аватар stanislava
    Аэрофлот - не ожидаем существенных затрат для авиакомпании

    Аэрофлот примет участие в перевозке пассажиров ВИМ-Авиа    

    ВИМ-Авиа, десятая по величине российская авиакомпания, прекратила полеты из-за финансовых проблем. Другим российским авиалиниям, включая Аэрофлот, придется подключиться к перевозке пассажиров ВИМ-Авиа, которые уже купили билеты и которые остаются за границей. ВИМ-Авиа осуществляла перевозки, в том числе, и на десяти широкофюзеляжных самолетах Boeing 777, и Аэрофлот — единственная авиакомпания в России, которая имеет такие же самолеты, поэтому большая часть пассажиров ВИМ-Авиа может перейти Аэрофлоту.
    Новость нейтральна для Аэрофлота. Мы не ожидаем существенных затрат для авиакомпании. Мы считаем, что долю рынка ВИМ-Авиа займут другие авиаперевозчики
    АТОН
  23. Аватар Максим Абакумов
    Врут, что Вим-авиа банкрот

    У Вим-авиа каждый год такая песня. Каждый год можно играть в сентябре на повышение стоимости акций Аэрофлота.
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    а как подписаться на ветку?

    AVK, погоди, счас обновление выкатим
    там будет подписку
  25. Аватар AVK
    а как подписаться на ветку?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: