Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 213,5 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.7  +0.52%
  1. Аватар Barb
    ПУТИН: НЕТ НИКАКОЙ ЯСНОСТИ, КОГДА ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ ОТКРОЮТ СВОИ ГРАНИЦЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ

    АЭРОФЛОТ ПРИ УСЛОВИИ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ К ДЕКАБРЮ ВОССТАНОВИТ ОБЪЕМ ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК К УРОВНЮ 2019 Г — САВЕЛЬЕВ НА ВСТРЕЧЕ С ПУТИНЫМ

    ГЛАВА АЭРОФЛОТА НА ВСТРЕЧЕ С ПРЕЗИДЕНТОМ ОТМЕТИЛ «СУЩЕСТВЕННЫЙ РОСТ» ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, «РОССИЯНЕ НАЧИНАЮТ ЛЕТАТЬ»
  2. Аватар Роман Ранний
    #AFLT
    Путин обсудит с главой «Аэрофлота» ситуацию в авиаотрасли — Песков
  3. Аватар Роман Ранний
    #Авиа
    ⚡️РОСАВИАЦИЯ ОДОБРИЛА АЭРОПОРТАМ РФ СУБСИДИИ ЗА ПОТЕРИ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА НА ОБЩУЮ СУММУ 1,4 МЛРД РУБ
  4. Аватар Редактор Боб
    Правительству и группе «Аэрофлот» не нужны дополнительные SSJ100 для Дальнего Востока

    Минтранс в конце июня разослал другим федеральным министерствам, правительству Сахалинской области, «Аэрофлоту» и его «дочке» – авиакомпании «Аврора» дорожную карту по созданию новой дальневосточной авиакомпании. Новую авиакомпанию планируется не создавать с нуля, а развивать перевозки с использованием бюджетных субсидий на базе «Авроры». «Аврора» – крупнейшая авиакомпания в ДФО (1,9 млн пассажиров в 2019 г.), на 51% принадлежит «Аэрофлоту», на 49% – Сахалинской области. Поддержка авиапрома из проекта, по сути, ушла, вздыхает человек, близкий к ОАК. При этом «Аврора» предполагает широко использовать среднемагистральные Airbus 320, которые еще меньше подходят для региональных перевозок: их вместимость составляет около 160 пассажиров и требования к взлетно-посадочной полосе более высокие. Будущая дальневосточная авиакомпания будет возить на SSJ100 по 800 000 человек в год, а на Airbus 320 – по 1,6 млн, говорится в концепции.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/07/05/834007-pravitelstvu-aeroflot
  5. Аватар borracho
    Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)

    borracho, индустрия --это про фондовый рынок… Просто хочется долго зарабатывать, чтобы рынок был менее волатильный… легче прогнозируемый… а то стадо бизонов то в одну сторону, то в другую бежит… на ходу теряя депозиты… неровён час и меня затопчут… а я не хочу)

    Арсений Нестеров, а кто ж против? Просто эта акция стала туда-сюда бумажкой. Я ея покупал когда-то и имел профит, но теперь оцениваю на уровне 55-60 и это при большом бабле на рынке, только оно закончится и тогда куклу будет совсем неинтересно)) и Аэрофлот станет инвестиционным.

    borracho, я написал это о том, что рост счетов частных инвесторов нельзя недооценивать… уже почти половину оборота на ММВБ по акциям--это физики… Много вновь прибывших, но число людей в стране, имеющих возможности и желание покупать акции--ограничено… Посколько эта категория не очень искушена в том, как здесь всё устроено--их очень быстро уполовинят и с криками --да пошло оно всё--они распродадут остатки и заберут бабло… я не Добрый гном и всех не желаю облагодетельствовать, но для индустрии и для меня лично выгодно, чтобы большинство не теряло деньги, а пусть понемногу, но были в плюсе… пусть сидят в акциях, получают дивиденды, коль скоро депозиты становятся малопривлекательными… а моя цель заработать больше индекса, желательно кратно… Просто обратите внимание, как выросли обороты в разных акциях второго-третьего эшелона… Случись что--это похоронная команда, оттуда не выйти…

    Арсений Нестеров, ну ты сам себе же и ответил)) я тоже за честный рынок, но хомячков давили и будут давить всегда!!! А к осени их останется на 30-40% меньше и избушки перестанут так орать)) Я тоже был хомячком 12 лет назад и меня это обижало и хотелось сделать поперёк, но жизнь показала, что поперёк батьки не лезь))
  6. Аватар Арсений Нестеров
    Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)

    borracho, индустрия --это про фондовый рынок… Просто хочется долго зарабатывать, чтобы рынок был менее волатильный… легче прогнозируемый… а то стадо бизонов то в одну сторону, то в другую бежит… на ходу теряя депозиты… неровён час и меня затопчут… а я не хочу)

    Арсений Нестеров, а кто ж против? Просто эта акция стала туда-сюда бумажкой. Я ея покупал когда-то и имел профит, но теперь оцениваю на уровне 55-60 и это при большом бабле на рынке, только оно закончится и тогда куклу будет совсем неинтересно)) и Аэрофлот станет инвестиционным.

    borracho, я написал это о том, что рост счетов частных инвесторов нельзя недооценивать… уже почти половину оборота на ММВБ по акциям--это физики… Много вновь прибывших, но число людей в стране, имеющих возможности и желание покупать акции--ограничено… Посколько эта категория не очень искушена в том, как здесь всё устроено--их очень быстро уполовинят и с криками --да пошло оно всё--они распродадут остатки и заберут бабло… я не Добрый гном и всех не желаю облагодетельствовать, но для индустрии и для меня лично выгодно, чтобы большинство не теряло деньги, а пусть понемногу, но были в плюсе… пусть сидят в акциях, получают дивиденды, коль скоро депозиты становятся малопривлекательными… а моя цель заработать больше индекса, желательно кратно… Просто обратите внимание, как выросли обороты в разных акциях второго-третьего эшелона… Случись что--это похоронная команда, оттуда не выйти…
  7. Аватар borracho
    Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)

    borracho, индустрия --это про фондовый рынок… Просто хочется долго зарабатывать, чтобы рынок был менее волатильный… легче прогнозируемый… а то стадо бизонов то в одну сторону, то в другую бежит… на ходу теряя депозиты… неровён час и меня затопчут… а я не хочу)

    Арсений Нестеров, а кто ж против? Просто эта акция стала туда-сюда бумажкой. Я ея покупал когда-то и имел профит, но теперь оцениваю на уровне 55-60 и это при большом бабле на рынке, только оно закончится и тогда куклу будет совсем неинтересно)) и Аэрофлот станет инвестиционным.
  8. Аватар Turnet
    Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, Флот сейчас стрёмно брать, они долг увеличивают на 100 ярдов плюс допка светит.

    khornickjaadle, есть ньюанс, в аре высокие чинуши замешаны, потому ТА и, четам, ФА, тут не живут
  9. Аватар Арсений Нестеров
    Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)

    borracho, индустрия --это про фондовый рынок… Просто хочется долго зарабатывать, чтобы рынок был менее волатильный… легче прогнозируемый… а то стадо бизонов то в одну сторону, то в другую бежит… на ходу теряя депозиты… неровён час и меня затопчут… а я не хочу)
  10. Аватар borracho
    Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, в моих стратегиях на Финаме я уже пару месяцев её шорчу… и неплохо заработал)

    Shtirlic, такая же фигня)) на фьюче особенно)
  11. Аватар Вася Баффет
    Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, в моих стратегиях на Финаме я уже пару месяцев её шорчу… и неплохо заработал)

    Shtirlic,
  12. Аватар Shtirlic
    Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, в моих стратегиях на Финаме я уже пару месяцев её шорчу… и неплохо заработал)
  13. Аватар segador
    Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, адекватных лонгистов или шортунов?)) Мне, лично, кажется, что и тех и других)) Просто кто-то гоняет туда-сюда, снимая свой профит. Хотя, скорее против лонгистов устроено потому, что шортисты ставят стопы, собственно на них и подпрыгиваем!) Адекватные либо в шорте, либо на заборе)))

    borracho, стопы ставить страшно. это бумага скачет как больная без обьяснения причин. Стопы будет постоянно выбивать…
  14. Аватар borracho
    Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, дык уже надо привыкнуть читать, но не прислушиваться)))
  15. Аватар khornickjaadle
    Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама

    Александра Соболь, Флот сейчас стрёмно брать, они долг увеличивают на 100 ярдов плюс допка светит.
  16. Аватар Александра Соболь
    Худшая из моих бумаг, за что спасибо АНАЛитегам Финама
  17. Аватар borracho
    Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…

    Арсений Нестеров, индустрии чего?) авиаперевозки к этому никакого отношения не имеют) А вот поживиться за счёт хомячков всем приятно)
  18. Аватар borracho
    Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, адекватных лонгистов или шортунов?)) Мне, лично, кажется, что и тех и других)) Просто кто-то гоняет туда-сюда, снимая свой профит. Хотя, скорее против лонгистов устроено потому, что шортисты ставят стопы, собственно на них и подпрыгиваем!) Адекватные либо в шорте, либо на заборе)))
  19. Аватар Арсений Нестеров
    Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.

    Александр Дякив, спекулятивная--это не ругательство… Хуже, что там начинающих инвесторов похоронили… плохо для индустрии…
  20. Аватар Валерий
    без дивидендов тут делать нечего. пойду опять телеграф закупать
  21. Аватар Александр Дякив
    Складывается ощущение что адекватных в принципе пытаются высадить из бумаги. Чисто спекулятивная бумага.
  22. Аватар segador
    Я совсем не буду удивляться если сегодняшний день закончится ростом
  23. Аватар Investor Zim
    БКС советует шортить. Их предыдущая идея с лонгом от 98 была, что называется, от бога
    Неужто добрые люди толкнут ару на взлет?

    Deacon, да? Сигнальчик...)

    Арсений Нестеров, не иначе как. Ара упорно делает наоборот всем советчикам на зло
  24. Аватар stanislava
    Рынок не ждал дивидендов от Аэрофлота - Sberbank CIB
    Правительство РФ подготовило распоряжение, в котором рекомендовало своим представителям в совете директоров «Аэрофлота» голосовать против выплаты дивидендов по итогам 2019 года.

    Учитывая последствия пандемии коронавируса для авиационной отрасли, мы считаем, что участники рынка ожидали подобного решения, а потому оно не должно быть воспринято инвесторами как значимый негативный фактор.
    Корначев Федор
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Арсений Нестеров
    БКС советует шортить. Их предыдущая идея с лонгом от 98 была, что называется, от бога
    Неужто добрые люди толкнут ару на взлет?

    Deacon, да? Сигнальчик...)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: