Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 241,7 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,8
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.79  +4.04%
  1. Аватар Дмитрий Лепший
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт

    Мария Максимова, Почему обесценивает акции, как она может их обесценить. Просто прибыль на одну акцию становиться меньше, активов так же становиться меньше и при распределении дивидендов ты получишь тоже меньший процент распределения.
  2. Аватар Дмитрий Лепший
    У бумаг авиаперевозчиков есть потенциал роста — Финам Менеджмент
    Динамика воздушных перевозок за июль свидетельствует, что ситуация в отрасли постепенно меняется к лучшему. Так, по оперативным данным Росавиации, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 2,84 миллиона пассажиров, что на 77,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а в июле это показатель вырос в 2,3 раза – до 6,73 миллионов пассажиров, что на 52,8% меньше чем в июле 2019 года.

    Если в июне 2020 года пассажирооборот составил 5,45 миллиарда пассажиро-километров, что на 82,4% меньше, чем в июне 2019 года, то в июле 2020 года данный показатель по сравнению с предыдущим месяцем увеличился в 2,4 раза и составил 13,1 миллиарда пассажиро-километров (это меньше показателя июля 2019 года на 62,5%).

    Можно говорить о том, что происходит постепенное восстановление авиационного сообщения в стране, однако пока оно в основном обеспечивается за счёт внутренних перевозок. Росавиация отметила, что в июне 2020 года число внутренних полётов составило 75,7 тысяч (-4,2% к июню прошлого года), а число международных полётов составило 18,1 тысяч (-78%). В июле 2020 года было выполнено 20,6 тысяч международных полётов (-75,9% по сравнению с июлем 2019 года), а количество внутренних полётов составило 102 тысячи (+3.8% по сравнению с июлем 2019 года). Постепенная отмена карантина в регионах и активность пассажиров, стремящихся использовать оставшиеся летние месяцы для отдыха, а также меры по развитию внутреннего туризма повлияли на увеличение количества внутренних перелётов по России.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Но обслужить можно и 500 млн человек, всё зависит от цены по которой они обслужили. Интересную они статистику пишут в пассажирах =) Можно лететь на Кубу за 100 000 рублей а можно и в Калининград за 2000 рублей.
  3. Аватар Мария Максимова
    просто большинство верит, что допка обесценивает акции, а по факту- не факт
  4. Аватар stanislava
    У бумаг авиаперевозчиков есть потенциал роста - Финам Менеджмент
    Динамика воздушных перевозок за июль свидетельствует, что ситуация в отрасли постепенно меняется к лучшему. Так, по оперативным данным Росавиации, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 2,84 миллиона пассажиров, что на 77,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а в июле это показатель вырос в 2,3 раза – до 6,73 миллионов пассажиров, что на 52,8% меньше чем в июле 2019 года.

    Если в июне 2020 года пассажирооборот составил 5,45 миллиарда пассажиро-километров, что на 82,4% меньше, чем в июне 2019 года, то в июле 2020 года данный показатель по сравнению с предыдущим месяцем увеличился в 2,4 раза и составил 13,1 миллиарда пассажиро-километров (это меньше показателя июля 2019 года на 62,5%).

    Можно говорить о том, что происходит постепенное восстановление авиационного сообщения в стране, однако пока оно в основном обеспечивается за счёт внутренних перевозок. Росавиация отметила, что в июне 2020 года число внутренних полётов составило 75,7 тысяч (-4,2% к июню прошлого года), а число международных полётов составило 18,1 тысяч (-78%). В июле 2020 года было выполнено 20,6 тысяч международных полётов (-75,9% по сравнению с июлем 2019 года), а количество внутренних полётов составило 102 тысячи (+3.8% по сравнению с июлем 2019 года). Постепенная отмена карантина в регионах и активность пассажиров, стремящихся использовать оставшиеся летние месяцы для отдыха, а также меры по развитию внутреннего туризма повлияли на увеличение количества внутренних перелётов по России.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Павел
    Справедливая цена акций «Аэрофлота» — 103,52 рубля — Фридом Финанс
    С точки зрения торговой тактики, покупка портфельными менеджерами бумаг «Аэрофлота» в текущих условиях и несмотря на планируемую – и существенно увеличенную по сравнению с первоначальными оценками – допэмиссию акций представляется логичной реакцией на имеющуюся статистику динамики этих бумаг и их ведущих аналогов и компаний из тесно связанных с авиаперевозками отраслей.

    Акции Delta Air Lines и United Airlines в периоды посткризисного восстановления 2009 и общерыночного роста спроса на риск в 2014-2015 и 2016-2018 гг., как правило, играли для S&P 500 роль опережающего индикатора кратко и среднесрочной динамики. Акции Boeing играли подобную роль для индекса S&P 500 c 1960-х до 2000 года и с 2007 по настоящее время. Наконец, сами акции «Аэрофлота», становились «локомотивом», опережающим индикатором роста на выходе рынка из кризиса и в конце 2008-2010 гг. и в 2015 году. Подобная ситуация наблюдается и в настоящее время. Возможно, причина в том, что спрос на риск, по-видимому, тесно положительно взаимосвязан с активностью глобальной социально – экономической интеграции.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Аналитик ФФ предположил что размытие капитала в 1,6 раза это -20% от стоимости всего АФЛ. Но, некие риски снижаются в 2 раза, т.к. гос-во сохранит контрольный пакет(как до этого АФЛ успешно избегал приватизаций знает любой… аналитик, вложивший СВОИ деньги)), т.е это не новость ни разу… итого 103,52. не 103,5 даже) ФФ фуфло не гонит, с точностью до копейки.
  6. Аватар Alex Petrov
    походу, «они» допку по 100 хотят раздать, ну и потом назад к 40
  7. Аватар Антон Павлов
    Гос.Манипуляции на рынке

    Сегодня стали свидетелями, как разгоняются цены перед дополнительной эмиссией. Нужно же как-то побольше денег на допке заработать, а запретим ка мы шорты, а еще и закрыть шорты всех заставим в одной из хреновийших инвест идей — акция аэрофлота. 

    Ладно спекулянты, но я честно не понимаю кто эти люди, кто на серьезке инвестирует в акции государственного, неэффективного авиаперевозчика, сейчас при его капитализации в 2 раза выше (с учетом допки), чем до коронокризиса... 

    Кто солидарен — ставь лайк!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар stanislava
    Справедливая цена акций "Аэрофлота" - 103,52 рубля - Фридом Финанс
    С точки зрения торговой тактики, покупка портфельными менеджерами бумаг «Аэрофлота» в текущих условиях и несмотря на планируемую – и существенно увеличенную по сравнению с первоначальными оценками – допэмиссию акций представляется логичной реакцией на имеющуюся статистику динамики этих бумаг и их ведущих аналогов и компаний из тесно связанных с авиаперевозками отраслей.

    Акции Delta Air Lines и United Airlines в периоды посткризисного восстановления 2009 и общерыночного роста спроса на риск в 2014-2015 и 2016-2018 гг., как правило, играли для S&P 500 роль опережающего индикатора кратко и среднесрочной динамики. Акции Boeing играли подобную роль для индекса S&P 500 c 1960-х до 2000 года и с 2007 по настоящее время. Наконец, сами акции «Аэрофлота», становились «локомотивом», опережающим индикатором роста на выходе рынка из кризиса и в конце 2008-2010 гг. и в 2015 году. Подобная ситуация наблюдается и в настоящее время. Возможно, причина в том, что спрос на риск, по-видимому, тесно положительно взаимосвязан с активностью глобальной социально – экономической интеграции.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Mike B
    У меня шорт пока остался, или их должны закрыть после торговой сессии?

    Одна тут отдыхаешь?,
    Запрет коротких продаж распространяется только на открытие новых коротких позиций (не обеспеченных бумагой на счете).

    Никаких требований о закрытии существующих позиций Московская биржа и НКО НКЦ (АО) не предъявляют.
  10. Аватар ZOZO
    Происходит то, о чём я и говорил ранее, цена будет расти. По средней уже пробиты дневные показатели и в ближайшие дни цену за 90 вполне легко можно увидеть.
  11. Аватар Shtirlic
    Согласен) так чаще всего и бывает)))
  12. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    У меня шорт пока остался, или их должны закрыть после торговой сессии?
  13. Аватар ivan
    зачем кто-то шортил акции платно, а не фьюч бесплатно??
  14. Аватар Gazizov Alexey
    Ща будут походу крыться все те, кто утром в лонг накупил))))

    Niktesla (бывш. Бабёр-Енот), Или те кто прикупил в надежде на шорт-сквиз
  15. Аватар Лыжник
    В 18:00 ничего интересного на графике не произошло. Вообще никакого аномального движения цены. Или все шортисты успели прикрыть свои шорты в течение дня, или никого принудительно брокеры не выбивали из шорта в 18:00.
    Всё, расходимся.
  16. Аватар Niktesla (бывш. Бабёр-Енот)
    кстати, если кому надо — фьючом можно шортить… это даже выгодней.
  17. Аватар AND
    Карета в тыкву не превратилась!
  18. Аватар Niktesla (бывш. Бабёр-Енот)
    Ща будут походу крыться все те, кто утром в лонг накупил))))
  19. Аватар AND
  20. Аватар Влад Зорин
    Народ, Сбер закрывает шорты принудительно???

    Rodan1, через пару минут узнаешь =D
  21. Аватар Артем Сахаров
  22. Аватар Rodan1
    Народ, Сбер закрывает шорты принудительно???
  23. Аватар Shtirlic
    Здесь логика не поможет) куда захотят туда и двинут акции)
  24. Аватар Георгий Мозалёв
    Аэрофлот — на допке вверх или вниз ?
    РФ страна чудес?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    yuku, Допку будут выкупать шортисты если раньше не свалят, там придумают как осуществить

    Влад Зорин, допку полностью выкупает государство, она в рынок никак не попадает и гос.во ясно дало понять что ниже текущих ценник видеть не желает!

    FOX999, однако прибыль на акцию уменьшается независимо от того, кто выкупает

    Георгий Мозалёв, а вы дивы ждали в ближайшие год-два?))

    FOX999, я ждал, что котировки будут падать, т.к. упадёт прибыль на акцию.
  25. Аватар Niktesla (бывш. Бабёр-Енот)
    кстати, а вечерка на фонде ммвб — это еще сегодня или уже завтра?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: