Аэро — красава. Наконец-то и этот пузырь, как и магнит стал сдуваться. Продолжаем шортить…
Alex666, а в чем пузырь?
malishok, я бы сказал что пузырь был в исключительных результатах за 2016 год, которые Аэрофлот в будущем уже повторить не сможет)
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 212,6 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэро — красава. Наконец-то и этот пузырь, как и магнит стал сдуваться. Продолжаем шортить…
Alex666, а в чем пузырь?
20 октября хорошенько "отпороли" акции Магнита на 10% за день. Сегодня устроили «порку» акциям Аэрофлота на 8.5%. И до этого он хорошо падал. Кто следующий на очереди? Нездоровые симптомы у наших фактически ведущих акций. Нехарактерно такое поведение для сильного бычьего рынка.
ну что как магнит будет минус 16 за 3 дня рисовать или как?
Умеренно негативно для котировок. Неконсолидированная отчетность по РСБУ не показательна для всей Группы Аэрофлот, а результаты за 3 кв. 2017 г. по МСФО, как ожидается, будут опубликованы в конце ноября. Тем не менее представленные результаты по РСБУ отражают снижение рентабельности компании, несмотря на рост пассажирооборота. Мы оцениваем новость как умеренно негативную для котировок акций Аэрофлота.Уралсиб
Я полагаю, что вслед за этим может последовать отскок. Результаты по МСФО будут раскрыты через месяц. У компании, на мой взгляд, нет сейчас факторов, угрожающих бизнесу. Объем перевозок вырос на 16% с начала года и продолжит увеличиваться. Рост цены на нефть вызовет увеличение стоимости топлива в 4-м квартале. Это могло стать одной из причин падения котировок сегодня. Расходы на топливо составляют от 30 до 40% в себестоимости, и компаниям, к сожалению, трудно их хеджировать. Но за октябрь керосин подорожал в среднем на 1%, в ноябре рост может составить 2-3%. Я не ожидаю резко негативного эффекта от роста цены на топливные на расходы.Ващенко Георгий
Объясните новичку — почему отчет хорощий, если падение прибыли? Почему отчет РСБУ не так важен и не имеет много общего с МСФО?
Итальянский жеребец, отчет не совсем хороший.
Он хороший относительно предыдущих кварталов: smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/RSBU/net_income/
Но год назад прибыль была больше.
РСБУ отчет не включает показатели дочерних компаний. МСФО — консолидированная отчетность, то есть более показательная
Объясните новичку — почему отчет хорощий, если падение прибыли? Почему отчет РСБУ не так важен и не имеет много общего с МСФО?
Отчетность по РСБУ не отражает в полной мере результаты всей группы Аэрофлот, тем не менее, определенные тенденции она позволяет отследить. В частности, при неплохом росте перевозки пассажиров Аэрофлот отразил скромные темпы роста выручки. При этом себестоимость компании растет опережающими темпами (что может быть связано с ростом цен на топливо при отсутствии увеличения цен на билеты), данный фактор оказывает негативное влияние на рентабельность и прибыль.Промсвязьбанк
Не пора ли подбирать?
Роман Франтовский, отчет вроде неплохой по РСБУ на фоне предыдущего
Странно, почему обновляем лои сегодня?
Не пора ли подбирать?
Роман Франтовский, отчет вроде неплохой по РСБУ на фоне предыдущего
Странно, почему обновляем лои сегодня?
Не пора ли подбирать?