Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 215,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.1  -0.22%
  1. Аватар Iv4
    Есть предположение, что завтра ничего нового на графике мы не увидим.
  2. Аватар Роман Ранний
    #AFLT
    ❗️ АЭРОФЛОТ В АВГУСТЕ УВЕЛИЧИЛ ПАССАЖИРОПОТОК К ИЮЛЮ НА 46%, ДО 1,46 МЛН, ОБОГНАВ «ПОБЕДУ» И ВЫЙДЯ НА ВТОРОЕ МЕСТО ПО ЧИСЛУ ПАССАЖИРОВ — РОСАВИАЦИЯ
  3. Аватар Редактор Боб
    Пассажирооборот авиакомпаний РФ за 8 мес -49 %, Аэрофлот -60% - Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, в августе 2020 российские перевозчики обслужили 9,15 млн.пассажиров, что составляет -36,6 % г/г. Пассажирооборот -47,7 % и составил 18,59 млрд. пассажирокилометров.

    За 8 месяцев 2020 перевезено 43,73 млн. пассажиров, -49,3% г/г.

    Авиакомпания «Сибирь» в августе 2020 перевезла 1,6 млн. пассажиров. При сравнении с показателями группы S7 за аналогичный период прошлого года объем пассажиропотока авиакомпании составил +6,1% (с начала 2020 года S7 Group объединила свои компании «Сибирь» и «Глобус»).

    В августе 2020 услугами авиакомпании «Победа» воспользовались 1,2 млн.пассажиров (+17% по сравнению с объемами за аналогичный период 2019), «Аэрофлота» — 1,46 млн.пассажиров (-60,4%), «Россией» — 1,03 млн.пассажиров (-32%). «Уральские авиалинии» обслужили  934 тыс.пассажиров (- 14,9%).

    сообщение



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    У меня такое ощущение, что в стакане и продавец и покупатель один и тот же. Сидит сам у себя покупает и сам себе продает. Каких-то сторонних акционеров там совсем не осталось что-ли?

    Одна тут отдыхаешь?, а кому нужна убыточная компания с увеличивающимся долгом??)) И без реальной перспективы!

    borracho, согласна, просто у меня шорт по флоту.
  5. Аватар borracho
    У меня такое ощущение, что в стакане и продавец и покупатель один и тот же. Сидит сам у себя покупает и сам себе продает. Каких-то сторонних акционеров там совсем не осталось что-ли?

    Одна тут отдыхаешь?, а кому нужна убыточная компания с увеличивающимся долгом??)) И без реальной перспективы!
  6. Аватар Shtirlic
    Так покупайте и продавайте вместе с ним)
  7. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    У меня такое ощущение, что в стакане и продавец и покупатель один и тот же. Сидит сам у себя покупает и сам себе продает. Каких-то сторонних акционеров там совсем не осталось что-ли?
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    «Аэрофлот» возобновляет полеты на Мальдивы
  9. Аватар Редактор Боб
    Дальневосточная авиакомпания не складывается. Ее заменит альянс местных перевозчиков

    Как выяснил “Ъ”, правительство может отказаться от идеи создания единой дальневосточной авиакомпании на базе «Авроры». Вместо этого обсуждается концепция, предложенная Якутией,— альянс местных перевозчиков. Предполагается, что у альянса будет набсовет, определяющий маршруты, тарифную политику и расписание, а бронирование пойдет через российскую «Сирену Трэвел». В то же время Минтранс не сдается и допускает «особую роль» «Авроры» в будущем альянсе. Аналитики считают, что договориться о единой сети и тарифах можно и без управленческой надстройки, которая не гарантирует отсутствие конфликтов внутри альянса.
    www.kommersant.ru/doc/4484575
  10. Аватар Павел
    новость о допке уже давно отыграна рынком, ну максимум до 75 может просесть, но не больше, а дальше ждём сливок. моё мнение на ближайшие полгода.

    Игорь, размер допки всё ещё не ясен… цена — тоже… то, что цена акции стоит… как… ()… показывает её нерыночность(?)… полгода сливок точно не будет, имхо -3-5лет…
  11. Аватар Shtirlic
    Ааа… точно)))
    Ведь один из вариантов бизнеса по русски, это — продавать билеты, а потом отменять рейсы) а вместо денег раздавать людям ваучеры)
  12. Аватар ZOZO
    А почему, когда открывается какой-нибудь очередной международный маршрут… во всех новостях пишут, что именно Аэрофлот открывает маршрут в… Стамбул, Каир, Зимбабве...
    У нас что, только Аэрофлот летает?)))
    Шлаковая компания…

    Shtirlic, В чем именно состоит шлаковость?

    Игорь, куча убытков, сервис — говнецо, кидают людей на бабло, спекулируют своими акциями

    Shtirlic, Ваше мнение не основано на фактах.))

    Игорь, ваше мнение это предположение или факт?)

    Shtirlic, конкретно ваш пост о кидалове, сервисе и т.д. не имеет отношения к реальности.
  13. Аватар Iv4
    © Interfax 16:40 09.09.2020 США-АВИАКОМПАНИЯ-ПРОГНОЗЫ-УХУДШЕНИЕ

    United Airlines ухудшила прогноз выручки от пассажирских авиаперевозок на III квартал
    Чикаго. 9 сентября. ИНТЕРФАКС — Американская авиакомпания United Airlines
    Holdings (SPB: UAL) Inc. ухудшила прогнозы как для выручки, так и для провозных
    емкостей на третий квартал 2020 года, ожидая сохранения слабого туристического
    спроса.
    Выручка от пассажирских перевозок в текущем квартале, как ожидают в
    компании, упадет примерно на 85% по сравнению с июлем-сентябрем прошлого года,
    провозные емкости сократятся на 70%.
    Ранее United прогнозировала снижение выручки на 83%, провозных емкостей -
    на 65% в третьем квартале, на который приходится День труда (7 сентября в 2020
    году), который обычно используется американцами как возможность уехать
    куда-нибудь на длинный уикенд.
    Авиакомпании рассчитывают, что именно туристический спрос будет
    способствовать восстановлению активности в секторе, поскольку деловые поездки,
    приостановленные в период пандемии коронавируса, пока не возвращаются, пишет The
    Wall Street Journal.
    United отметила умеренное улучшение туристических бронирований авиабилетов
    в последние две недели на перелеты как внутри США, так и на близкие направления
    — в страны Латинской Америки и Карибского бассейна.
    Тем не менее, в компании ожидают, что спрос на авиаперевозки останется
    слабым — на уровне в 50% от 2019 года — до тех пор, пока в широкой доступности
    не появится вакцина от COVID-19 или общепризнанные препараты для лечения
    коронавируса.
    United намерена регулярно пересматривать график полетов до тех пор, пока не
    увидит устойчивого восстановления спроса на авиаперевозки.
    Акции United теряют 2,1% на торгах в среду. Их стоимость упала почти на 59%
    с начала текущего года.
  14. Аватар Shtirlic
    А почему, когда открывается какой-нибудь очередной международный маршрут… во всех новостях пишут, что именно Аэрофлот открывает маршрут в… Стамбул, Каир, Зимбабве...
    У нас что, только Аэрофлот летает?)))
    Шлаковая компания…

    Shtirlic, В чем именно состоит шлаковость?

    Игорь, куча убытков, сервис — говнецо, кидают людей на бабло, спекулируют своими акциями

    Shtirlic, Ваше мнение не основано на фактах.))

    Игорь, ваше мнение это предположение или факт?)
  15. Аватар ZOZO
    А почему, когда открывается какой-нибудь очередной международный маршрут… во всех новостях пишут, что именно Аэрофлот открывает маршрут в… Стамбул, Каир, Зимбабве...
    У нас что, только Аэрофлот летает?)))
    Шлаковая компания…

    Shtirlic, В чем именно состоит шлаковость?

    Игорь, куча убытков, сервис — говнецо, кидают людей на бабло, спекулируют своими акциями

    Shtirlic, Ваше мнение не основано на фактах.))
  16. Аватар Iv4
    Знающие, предположите, кто выкупает эти айсберги по паре часов?
  17. Аватар Роман Ранний
    #Авиа
    ⚡️ EMIRATES ВОЗОБНОВИТ РЕЙСЫ В МОСКВУ С 11 СЕНТЯБРЯ
  18. Аватар Shtirlic
    А почему, когда открывается какой-нибудь очередной международный маршрут… во всех новостях пишут, что именно Аэрофлот открывает маршрут в… Стамбул, Каир, Зимбабве...
    У нас что, только Аэрофлот летает?)))
    Шлаковая компания…

    Shtirlic, В чем именно состоит шлаковость?

    Игорь, куча убытков, сервис — говнецо, кидают людей на бабло, спекулируют своими акциями
  19. Аватар ZOZO
    А почему, когда открывается какой-нибудь очередной международный маршрут… во всех новостях пишут, что именно Аэрофлот открывает маршрут в… Стамбул, Каир, Зимбабве...
    У нас что, только Аэрофлот летает?)))
    Шлаковая компания…

    Shtirlic, В чем именно состоит шлаковость?
  20. Аватар Shtirlic
    А почему, когда открывается какой-нибудь очередной международный маршрут… во всех новостях пишут, что именно Аэрофлот открывает маршрут в… Стамбул, Каир, Зимбабве...
    У нас что, только Аэрофлот летает?)))
    Шлаковая компания…
  21. Аватар Russia-n-Roul
    Ракета на 88.5

    JASCON, а чего уж не 200?)
  22. Аватар Роман Ранний
    БородаИнвест пишет:
    Аэрофлот отчитался за 2 квартал 2020 года по МСФО. Цифры по настоящему ужасающие. Можно сказать, что случился полноценный коллапс авиа отрасли, который будет иметь долгосрочные негативные последствия для всех россиян. (и даже для человечества) Уже можно заметить снижение качества и доступности маршрутов, а так же рост цен на перелеты. Добраться из точки А в точку Б стало существенно проблематичнее.
    Цифры апокалипсиса:
    — выручка рухнула на 85%;
    — операционный убыток на половину капитализации за квартал;
    — высокий сезон прошел мимо компании;
    — впереди размытие капитала в 2,5 раза, а потом, возможно, новое размытие;

    Самое важное, что нужно понимать. Что бы аэрофлот стал операционно рентабельным, объем перевозок должен восстановиться хотя бы до уровня в 85% от того, что было. Судя по презентации, в августе перевозки достигли только 50% уровня до эпидемии, а двигательная активность населения все еще была снижена. Все прогнозы по авиаотрасли, которые я читал, упираются в то, что полное восстановление возможно не раньше 2023 года с линейным восстановлением перевозок. То есть для аэрофлота убыточным будет не только 2020 год, но, с высокой вероятностью, и 2021. И лишь в 2022 году компания сможет выйти на операционную безубыточность!!!

    Вопрос. Кто покупает акции компании, которой предстоит два года убытков, размытие капитала в 2,5 раза и значительный рост долга? Безумцы, безумцы!!! Понятно, что аэрофлоту не дадут погибнуть и компания будет работать в любом случае. Но вот во сколько спасение обойдется государству и акционерам это совсем другое дело.

    В Аэрофлоте даже не надо ничего считать: мультипликаторы там, денежные потоки. Нужно просто ждать допэмиссию, потом падение котировок, потом рост долга. Где-то в середине — конце 2021 года можно будет снова подумать о перспективности компании и оценить ее показатели. Долгосрочный план по росту пассажиропотока до 130 млн человек в год выглядит интересно. Но не сейчас. Точно не сейчас.

    П.С. Я уверен, что как только допэмиссия будет размещена, котировки упадут до 40 рублей.

    Не является индивидуальной рекомендацией
  23. Аватар Rover26
    А то что скоро 11 го допэмиссии?

    Смирнова Анастасия, будет только обсуждаться конечное решение по допэмиссии. Возможно, будут запреты на шорт опять, но не более. Шансы пойти как вверх, так и вниз одинаковые.
  24. Аватар Смирнова Анастасия
  25. Аватар Rover26
    Ракета на 88.5

    JASCON, в каком году?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: