Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Rover26
    Что сейчас в стакане аэрофлота есть, кто может посмотреть?

    Rover26, все норм в стакане покупателей больше чем продавцов)

    АЛ ФИ, по нынешним ценам покупать хотят или по 40 рублей? Надеюсь, это не стеб был
  2. Аватар Shtirlic
    Да… было бы неплохо шпильку какую-нибудь на 95-97 засадить, чтобы слишком активных продавашек к Коле свозить, а уж потом можно и вниз)))
  3. Аватар АЛ ФИ
    Что сейчас в стакане аэрофлота есть, кто может посмотреть?

    Rover26, все норм в стакане покупателей больше чем продавцов)
  4. Аватар Rover26
    Что сейчас в стакане аэрофлота есть, кто может посмотреть?
  5. Аватар nevil
    Аэрофлот. Допэмиссия превосходящая Уставный капитал в 2,5 раза!!
    Акционеры «Аэрофлота» на внеочередном собрании 11 сентября одобрили дополнительное размещение по открытой подписке до 1,7 млрд акций, следует из сообщения перевозчика.
        Также принято решение о внесении изменений в устав в части увеличения количества объявленных акций с текущих 250 млн штук до 1 млрд 950 млн штук.
        «Параметры размещения дополнительных акций, включая цену продажи одной акции, будут определены позже советом директоров ПАО „Аэрофлот“ (MOEX: AFLT)», — пояснили в пресс-службе компании. Если бы «Аэрофлот» разместил максимальное количество новых акций по текущей рыночной цене, компания получила бы в районе 140 млрд рублей. Уставный капитал компании при этом вырос бы в 2,5 раза.
    Размещение допэмиссии, которая превосходит по размеру текущий уставный капитал — нетипичная практика для фондового рынка.
        Привлечение средств через допэмиссию направлено на «повышение ликвидности и финансовой устойчивости группы „Аэрофлот“, а также на поддержку восстановления операционной деятельности до докризисного уровня по мере оживления внутреннего и международного рынков авиаперевозок», говорится в сообщении компании.
    При этом согласно распоряжению правительства по итогам размещения доля государства в «Аэрофлоте» должна быть не меньше нынешних 51,17% (держатель пакета — Росимущество). Получается, что государство должно выкупить чуть больше половины допэмиссии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Константин Хутаров
    Объясните в чем логика держать эту бумагу?
  7. Аватар Роман Ранний
    🔥❗️#AFLT #spo #авиа #россия
    АЭРОФЛОТ ПЛАНИРУЕТ ДОКАПИТАЛИЗАЦИЮ ЧЕРЕЗ ПУБЛИЧНОЕ SPO В ОКТЯБРЕ 2020Г. Один из организаторов сделки — ВТБ — ИСТОЧНИКИ RTRS
  8. Аватар stanislava
    Российские авиакомпании восстанавливают авиаперевозки после пандемии - Промсвязьбанк
    Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает восстанавливаться. Темпы падения пассажиропотока замедляются, и в августе снижение составило 37% г/г.  Авиационная отрасль пострадала от карантинных мер, которые привели к закрытию международного сообщения в марте этого года.

    По оперативным данным, в августе 2020 года российские авиакомпании перевезли 9,15 млн пассажиров, что на 36% больше по сравнению с июнем и на 37% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пассажирооборот снизился на 48 % и составил 18,59 млрд пассажирокилометров.
               Российские авиакомпании восстанавливают авиаперевозки после пандемии - Промсвязьбанк
    Всего за январь-август 2020 года авиакомпании перевезли 43,8 млн пассажиров, что на 49% ниже аналогичного периода прошлого года.

    Бюджетные авиакомпании в перевозках показали в августе результат лучше, чем обычный сегмент. Так, авиакомпания «Сибирь» (S7) перевезла на 6% г/г больше пассажиров, а а/к Победа" — больше на 17% г/г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - акционерами принято решение одобрить увеличение уставного капитала
    11 сентября 2020 года состоялось ВОСА Аэрофлота в форме заочного голосования.

    Акционерами одобрили увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций в количестве до 1 700 000 000 штук по открытой подписке.

    Также принято решение о внесении изменений в Устав в части увеличения количества объявленных акций с текущих 250 000 000 до 1 950 000 000. («Объявленные акции» — определенное Уставом количество акций, которые акционерное общество вправе размещать дополнительно к размещенным акциям).

    Изменение вступит в силу после регистрации изменений в Устав в Федеральной налоговой службе.

    Параметры размещения будут определены позже Советом директоров компании.

    сообщение



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар АЛ ФИ
    кто вообще держит эту бумагу и зачем? допэмиссия на цену капитализаций!(если по текущим ценам то даже больше).

    punba, кто и сургут (безвести пропавшие умершие итд забывшие что у них есть акции)
  11. Аватар punba
    кто вообще держит эту бумагу и зачем? допэмиссия на цену капитализаций!(если по текущим ценам то даже больше).
  12. Аватар Shtirlic
    Пока движение почти никакое…
  13. Аватар Роман Ранний
    ❗️#AFLT #допэмиссия
    СЕГОДНЯ — АЭРОФЛОТ МОЖЕТ ОБЪЯВИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ ВОСА ПО ДОПЭМИССИИ
    ——————
    ранее: СД«АЭРОФЛОТА» ПРЕДЛОЖИЛ АКЦИОНЕРАМ УВЕЛИЧИТЬ УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ПУТЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ ДО 1,7 МЛРД АКЦИЙ ДОПЭМИССИИ

    СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ: ОТКРЫТАЯ ПОДПИСКА
  14. Аватар Iv4
    Так я до сих пор не понимаю, одобрили уже допэмисс? Что происходит )

    Смирнова Анастасия, решение по ВОСА еще не опубликовано, но результаты уже должны быть. Доп.эмиссию одобрили по косвенным признакам на это указывается 1. состав акционеров и сам факт инициации такого вопроса у подобной компании 2. предстоящее собрание СД с включенным вопросом по утверждению проспекта ценных бумаг (должны указать цену и объем, если aflt не подпадает под исключения (не проверял)) 3. а какая может быть альтернатива, чтобы ее не одобрили?

    p.s. цену вам показывают на котировках), остальное узнаем пн-вт. Учитывая, как быстро начали реализовывать дорожную карту по допке, деньги аэрофлот хочет получить очень скоро.

    p.s.s. еще очень интересно, какие одобрит сделки по второму пункту в собрании СД, т.к. будет видно на что уйдут деньги с допки (погашение кредитов ВТБ/Сбер?)

    Iv4, Доп.эмиисию одобрили не по косвенным признакам, а по решению крупнейшего акционера — Правительства России

    Смирнова Анастасия, Зачем вы занимаетесь копированием сообщений между двумя сайтами?)
  15. Аватар Олег
    напомните когда допка? 16го сентября? до скольки акция упадет?
  16. Аватар sid201932
    Ну че, кто на собрании акционеров был?:)
    какие итоги?:))

    Тимофей Мартынов, денег нет, но вы держитесь
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну че, кто на собрании акционеров был?:)
    какие итоги?:))
  18. Аватар Макс Обухов
    Аэрофлот — обжаловал решение о выплате компенсации вдове умершего в самолете пилота.

    Думаю, выходной день можно провести с пользой и узнать что-то интересное и/или дополнительное об эмитентах.



    Если заголовок к топику зацепил, движемся дальше — 09.09.2020 авиакомпания подала апелляционную жалобу на решение Кировского районного суда г. Омска, вынесенное в пользу семьи погибшего пилота (Дамир Ахметов).

    Как развивались события: 24.11.2019 Дамир Ахметов, находился в кресле второго пилота аэробуса А320, следовавшего из Москвы в Анапу. Пожаловался коллеге на жжение в груди, после чего захрипел и потерял сознание. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, пилота пытались реанимировать бортпроводники и два врача из числа пассажиров. После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.

    «Аэрофлот» отказал семье пилота в положенных по коллективному договору выплатах (10 годовых заработков при гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей). Компания заявила, что летчик умер не в кресле пилота, а в салоне самолета, когда его пытались реанимировать, а значит, это смерть не на рабочем месте.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Игорёк тут писАл уже… ваши негативные отзывы про Аэрофлот не имеют ничего общего с реальностью и фактами
    Аэрофлот — потрясающая компания)))

    Shtirlic, прибыли только нет… и когда появится — неизвестно. Ибо существенная доля их доходов — пролет над РФ чужих самолетов
  19. Аватар Смирнова Анастасия
    Так я до сих пор не понимаю, одобрили уже допэмисс? Что происходит )

    Смирнова Анастасия, решение по ВОСА еще не опубликовано, но результаты уже должны быть. Доп.эмиссию одобрили по косвенным признакам на это указывается 1. состав акционеров и сам факт инициации такого вопроса у подобной компании 2. предстоящее собрание СД с включенным вопросом по утверждению проспекта ценных бумаг (должны указать цену и объем, если aflt не подпадает под исключения (не проверял)) 3. а какая может быть альтернатива, чтобы ее не одобрили?

    p.s. цену вам показывают на котировках), остальное узнаем пн-вт. Учитывая, как быстро начали реализовывать дорожную карту по допке, деньги аэрофлот хочет получить очень скоро.

    p.s.s. еще очень интересно, какие одобрит сделки по второму пункту в собрании СД, т.к. будет видно на что уйдут деньги с допки (погашение кредитов ВТБ/Сбер?)

    Iv4, Доп.эмиисию одобрили не по косвенным признакам, а по решению крупнейшего акционера — Правительства России
  20. Аватар Shtirlic
    Аэрофлот — обжаловал решение о выплате компенсации вдове умершего в самолете пилота.

    Думаю, выходной день можно провести с пользой и узнать что-то интересное и/или дополнительное об эмитентах.



    Если заголовок к топику зацепил, движемся дальше — 09.09.2020 авиакомпания подала апелляционную жалобу на решение Кировского районного суда г. Омска, вынесенное в пользу семьи погибшего пилота (Дамир Ахметов).

    Как развивались события: 24.11.2019 Дамир Ахметов, находился в кресле второго пилота аэробуса А320, следовавшего из Москвы в Анапу. Пожаловался коллеге на жжение в груди, после чего захрипел и потерял сознание. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, пилота пытались реанимировать бортпроводники и два врача из числа пассажиров. После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.

    «Аэрофлот» отказал семье пилота в положенных по коллективному договору выплатах (10 годовых заработков при гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей). Компания заявила, что летчик умер не в кресле пилота, а в салоне самолета, когда его пытались реанимировать, а значит, это смерть не на рабочем месте.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Игорёк тут писАл уже… ваши негативные отзывы про Аэрофлот не имеют ничего общего с реальностью и фактами
    Аэрофлот — потрясающая компания)))
  21. Аватар Vlad7
    Аэрофлот - обжаловал решение о выплате компенсации вдове умершего в самолете пилота.

    Думаю, выходной день можно провести с пользой и узнать что-то интересное и/или дополнительное об эмитентах.



    Если заголовок к топику зацепил, движемся дальше — 09.09.2020 авиакомпания подала апелляционную жалобу на решение Кировского районного суда г. Омска, вынесенное в пользу семьи погибшего пилота (Дамир Ахметов).

    Как развивались события: 24.11.2019 Дамир Ахметов, находился в кресле второго пилота аэробуса А320, следовавшего из Москвы в Анапу. Пожаловался коллеге на жжение в груди, после чего захрипел и потерял сознание. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, пилота пытались реанимировать бортпроводники и два врача из числа пассажиров. После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.

    «Аэрофлот» отказал семье пилота в положенных по коллективному договору выплатах (10 годовых заработков при гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей). Компания заявила, что летчик умер не в кресле пилота, а в салоне самолета, когда его пытались реанимировать, а значит, это смерть не на рабочем месте.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Смирнова Анастасия
    А где это все написано то? они же должны предлагать дешевые акции акционерам
  23. Аватар Смирнова Анастасия
    Так я до сих пор не понимаю, одобрили уже допэмисс? Что происходит )

    Смирнова Анастасия, решение по ВОСА еще не опубликовано, но результаты уже должны быть. Доп.эмиссию одобрили по косвенным признакам на это указывается 1. состав акционеров и сам факт инициации такого вопроса у подобной компании 2. предстоящее собрание СД с включенным вопросом по утверждению проспекта ценных бумаг (должны указать цену и объем, если aflt не подпадает под исключения (не проверял)) 3. а какая может быть альтернатива, чтобы ее не одобрили?

    p.s. цену вам показывают на котировках), остальное узнаем пн-вт. Учитывая, как быстро начали реализовывать дорожную карту по допке, деньги аэрофлот хочет получить очень скоро.

    p.s.s. еще очень интересно, какие одобрит сделки по второму пункту в собрании СД, т.к. будет видно на что уйдут деньги с допки (погашение кредитов ВТБ/Сбер?)

    Iv4,
  24. Аватар Iv4
    Так я до сих пор не понимаю, одобрили уже допэмисс? Что происходит )

    Смирнова Анастасия, решение по ВОСА еще не опубликовано, но результаты уже должны быть. Доп.эмиссию одобрили по косвенным признакам на это указывается 1. состав акционеров и сам факт инициации такого вопроса у подобной компании 2. предстоящее собрание СД с включенным вопросом по утверждению проспекта ценных бумаг (должны указать цену и объем, если aflt не подпадает под исключения (не проверял)) 3. а какая может быть альтернатива, чтобы ее не одобрили?

    p.s. цену вам показывают на котировках), остальное узнаем пн-вт. Учитывая, как быстро начали реализовывать дорожную карту по допке, деньги аэрофлот хочет получить очень скоро.

    p.s.s. еще очень интересно, какие одобрит сделки по второму пункту в собрании СД, т.к. будет видно на что уйдут деньги с допки (погашение кредитов ВТБ/Сбер?)
  25. Аватар Смирнова Анастасия

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: