Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 216,7 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Акционерами одобрили увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций в количестве до 1 700 000 000 штук по открытой подписке.
Также принято решение о внесении изменений в Устав в части увеличения количества объявленных акций с текущих 250 000 000 до 1 950 000 000. («Объявленные акции» — определенное Уставом количество акций, которые акционерное общество вправе размещать дополнительно к размещенным акциям).
Изменение вступит в силу после регистрации изменений в Устав в Федеральной налоговой службе.
Параметры размещения будут определены позже Советом директоров компании.
сообщение
Так я до сих пор не понимаю, одобрили уже допэмисс? Что происходит )
Смирнова Анастасия, решение по ВОСА еще не опубликовано, но результаты уже должны быть. Доп.эмиссию одобрили по косвенным признакам на это указывается 1. состав акционеров и сам факт инициации такого вопроса у подобной компании 2. предстоящее собрание СД с включенным вопросом по утверждению проспекта ценных бумаг (должны указать цену и объем, если aflt не подпадает под исключения (не проверял)) 3. а какая может быть альтернатива, чтобы ее не одобрили?
p.s. цену вам показывают на котировках), остальное узнаем пн-вт. Учитывая, как быстро начали реализовывать дорожную карту по допке, деньги аэрофлот хочет получить очень скоро.
p.s.s. еще очень интересно, какие одобрит сделки по второму пункту в собрании СД, т.к. будет видно на что уйдут деньги с допки (погашение кредитов ВТБ/Сбер?)
Iv4, Доп.эмиисию одобрили не по косвенным признакам, а по решению крупнейшего акционера — Правительства России
Аэрофлот — обжаловал решение о выплате компенсации вдове умершего в самолете пилота.
Думаю, выходной день можно провести с пользой и узнать что-то интересное и/или дополнительное об эмитентах.
Если заголовок к топику зацепил, движемся дальше — 09.09.2020 авиакомпания подала апелляционную жалобу на решение Кировского районного суда г. Омска, вынесенное в пользу семьи погибшего пилота (Дамир Ахметов).
Как развивались события: 24.11.2019 Дамир Ахметов, находился в кресле второго пилота аэробуса А320, следовавшего из Москвы в Анапу. Пожаловался коллеге на жжение в груди, после чего захрипел и потерял сознание. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, пилота пытались реанимировать бортпроводники и два врача из числа пассажиров. После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.
«Аэрофлот» отказал семье пилота в положенных по коллективному договору выплатах (10 годовых заработков при гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей). Компания заявила, что летчик умер не в кресле пилота, а в салоне самолета, когда его пытались реанимировать, а значит, это смерть не на рабочем месте.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Игорёк тут писАл уже… ваши негативные отзывы про Аэрофлот не имеют ничего общего с реальностью и фактами
Аэрофлот — потрясающая компания)))
Так я до сих пор не понимаю, одобрили уже допэмисс? Что происходит )
Смирнова Анастасия, решение по ВОСА еще не опубликовано, но результаты уже должны быть. Доп.эмиссию одобрили по косвенным признакам на это указывается 1. состав акционеров и сам факт инициации такого вопроса у подобной компании 2. предстоящее собрание СД с включенным вопросом по утверждению проспекта ценных бумаг (должны указать цену и объем, если aflt не подпадает под исключения (не проверял)) 3. а какая может быть альтернатива, чтобы ее не одобрили?
p.s. цену вам показывают на котировках), остальное узнаем пн-вт. Учитывая, как быстро начали реализовывать дорожную карту по допке, деньги аэрофлот хочет получить очень скоро.
p.s.s. еще очень интересно, какие одобрит сделки по второму пункту в собрании СД, т.к. будет видно на что уйдут деньги с допки (погашение кредитов ВТБ/Сбер?)
Аэрофлот — обжаловал решение о выплате компенсации вдове умершего в самолете пилота.
Думаю, выходной день можно провести с пользой и узнать что-то интересное и/или дополнительное об эмитентах.
Если заголовок к топику зацепил, движемся дальше — 09.09.2020 авиакомпания подала апелляционную жалобу на решение Кировского районного суда г. Омска, вынесенное в пользу семьи погибшего пилота (Дамир Ахметов).
Как развивались события: 24.11.2019 Дамир Ахметов, находился в кресле второго пилота аэробуса А320, следовавшего из Москвы в Анапу. Пожаловался коллеге на жжение в груди, после чего захрипел и потерял сознание. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, пилота пытались реанимировать бортпроводники и два врача из числа пассажиров. После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.
«Аэрофлот» отказал семье пилота в положенных по коллективному договору выплатах (10 годовых заработков при гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей). Компания заявила, что летчик умер не в кресле пилота, а в салоне самолета, когда его пытались реанимировать, а значит, это смерть не на рабочем месте.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Думаю, выходной день можно провести с пользой и узнать что-то интересное и/или дополнительное об эмитентах.
Если заголовок к топику зацепил, движемся дальше — 09.09.2020 авиакомпания подала апелляционную жалобу на решение Кировского районного суда г. Омска, вынесенное в пользу семьи погибшего пилота (Дамир Ахметов).
Как развивались события: 24.11.2019 Дамир Ахметов, находился в кресле второго пилота аэробуса А320, следовавшего из Москвы в Анапу. Пожаловался коллеге на жжение в груди, после чего захрипел и потерял сознание. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, пилота пытались реанимировать бортпроводники и два врача из числа пассажиров. После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.
«Аэрофлот» отказал семье пилота в положенных по коллективному договору выплатах (10 годовых заработков при гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей). Компания заявила, что летчик умер не в кресле пилота, а в салоне самолета, когда его пытались реанимировать, а значит, это смерть не на рабочем месте.
Так я до сих пор не понимаю, одобрили уже допэмисс? Что происходит )
Смирнова Анастасия, решение по ВОСА еще не опубликовано, но результаты уже должны быть. Доп.эмиссию одобрили по косвенным признакам на это указывается 1. состав акционеров и сам факт инициации такого вопроса у подобной компании 2. предстоящее собрание СД с включенным вопросом по утверждению проспекта ценных бумаг (должны указать цену и объем, если aflt не подпадает под исключения (не проверял)) 3. а какая может быть альтернатива, чтобы ее не одобрили?
p.s. цену вам показывают на котировках), остальное узнаем пн-вт. Учитывая, как быстро начали реализовывать дорожную карту по допке, деньги аэрофлот хочет получить очень скоро.
p.s.s. еще очень интересно, какие одобрит сделки по второму пункту в собрании СД, т.к. будет видно на что уйдут деньги с допки (погашение кредитов ВТБ/Сбер?)
Так я до сих пор не понимаю, одобрили уже допэмисс? Что происходит )
Будет допка с х3 размытием, а это чудо ещё и вырастет. Кукл тут такой, что ему плевать. Савельев заодно себе бонусы выплатит за капу выросшую, как раз с денег от допки. С куклой, который верой и правдой котиру держал, заодно раслатятся из допки. Все счастливы
Константин, в тему вашего комментария, наткнулся.
Новость конечно старая (авг.20), но забавная во время «смотрения» на график цены в этот период (каков был их вклад?)
Банк России поймал на манипулировании акциями 26 компаний кипрскую компанию Routa Luxury Services Limited в период с 30 ноября 2017 года по 3 августа 2018 года. Кросс-сделки совершались Routa Luxury Services Limited в том числе на основании одновременно выставленных заявок и привели к существенным отклонениям параметров торгов ценными бумагами. Среди них в том числе были акции компании «Алроса», «Аэрофлот», «Детский мир», «Московская биржа» а также привилегированные акции «Сургутнефтегаза», «Татнефти», «Башнефти» и других. Routa Luxury Services Limited являлась клиентом иностранной инвестфирмы, действовавшей по субброкерской схеме в рамках брокерского договора с российским участником рынка ценных бумаг. Routa Luxury Services была аффилирована с ликвидированным новосибирским НПФ Сберфонд, которым владел основатель инвестгруппы БКС Олег Михасенко. Директор Routa Luxury Services и проживающий на Кипре юрист Алексей Анненков ранее ликвидировал одну из компаний группы БКС и был встроен в цепочки владения этой группой.
Есть большой вопрос к этой всей доп.эмиссии — на чем будет основа оценка? Если опасения оправдаются и оценщик будет ценник формировать исходя текущих котировок (иначе какой смысл сейчас держать цену), то легитимность данной оценки будет под огромным вопросом. Буду рад, если кто то сольёт)
Iv4, примем 80 за справедливую цену. Сейчас акций 1х, станет 4х) при той же капитализации цена одной акции сколько будет стоить? Но это задачка для 2 класса, а в жизни кукл и откровенные манипуляции, плюс ЦБ официально разрешил мм не отчитываться по полгода, секретить и тп. Это значит, что и на манипуляции никто не посмотрит
Константин, При какой «той же» капитализации? Внесенные за 1,7 ярда акций деньги (и скорее всего по рынку) в капитализации не участвуют?