Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 217,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.62  +0.74%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
  2. Аватар Kirjan Piterskiy
    ANNOUNCES LAUNCH OF CAPITAL INCREASE BY PLACEMENT OF UP TO 1,700,000,000 NEW ORDINARY SHARES
    SAYS NUMBER OF SHARES PLACED UNDER THE OFFERING MAY BE LESS THAN 1,700,000,000, DEPENDING ON PARTICIPATION OF SHAREHOLDERS IN PRE-EMPTIVE RIGHTS PROCESS AND OPEN SUBSCRIPTION

    Тимофей Мартынов,
    Сливаем с утричка… На пару, тройку недель вниз покатится…
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    ANNOUNCES LAUNCH OF CAPITAL INCREASE BY PLACEMENT OF UP TO 1,700,000,000 NEW ORDINARY SHARES
    SAYS NUMBER OF SHARES PLACED UNDER THE OFFERING MAY BE LESS THAN 1,700,000,000, DEPENDING ON PARTICIPATION OF SHAREHOLDERS IN PRE-EMPTIVE RIGHTS PROCESS AND OPEN SUBSCRIPTION
  4. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - ЦБ РФ зарегистрировал допэмиссию акций авиакомпании
    Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» (по тексту – «Общество», «Эмитент») настоящим уведомляет Вас о том, что 18 сентября 2020 года Банком России осуществлена государственная регистрация дополнительного выпуска обыкновенных акций Эмитента, размещаемых путем открытой подписки (по тексту — «Акции»).

    Дополнительному выпуску Акций присвоен регистрационный номер:
    1-01-00010-А от 18 сентября 2020 года.

    В соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона «Об акционерных обществах» акционеры Общества имеют преимущественное право приобретения размещаемых посредством открытой подписки дополнительных Акций в количестве, пропорциональном количеству принадлежащих им обыкновенных акций Общества.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Банда Анонимов
    Где там поклонники Аэрофлота и его качественных услуг?)
    Сегодня в новостях опять говорят, что они продают билеты, а потом отменяют рейсы)))
    Этому кидалову уже несколько месяцев)))
    Шикарный бизнес)

    Shtirlic, в РДВ напишите, у них «справедливая цена» — 130.
    Впереди банков и брокеров, как говорится :)
  6. Аватар Shtirlic
    Где там поклонники Аэрофлота и его качественных услуг?)
    Сегодня в новостях опять говорят, что они продают билеты, а потом отменяют рейсы)))
    Этому кидалову уже несколько месяцев)))
    Шикарный бизнес)
  7. Аватар Смирнова Анастасия
    Судя по форуму...95 ни одного… ну, кроме моего предположения о возможности такой цены

    Shtirlic, а есть ещё и за 10 р ждут 🤣🤣
  8. Аватар Iv4
    немного юмора в этот чатик)


    Во Внуково организовали точки продажи бумаги по доп.эмиссии, люди в ажиотаже скупают всю допку.
  9. Аватар Iv4
    Судя по форуму...95 ни одного… ну, кроме моего предположения о возможности такой цены

    Shtirlic, маловата выборка будет)
  10. Аватар Shtirlic
    Судя по форуму...95 ни одного… ну, кроме моего предположения о возможности такой цены
  11. Аватар Iv4
    Уже 10 тысяч раз это проходили) когда много желающих видеть 40р при текущих 80… сначала мы должны увидеть 95 как минимум)))

    Shtirlic, а сколько желающих видеть 40 и сколько 95?
  12. Аватар Shtirlic
    Уже 10 тысяч раз это проходили) когда много желающих видеть 40р при текущих 80… сначала мы должны увидеть 95 как минимум)))
  13. Аватар Смирнова Анастасия
    Странно что так долго держат цену, но желающих не посчитать столько тут хотят по 30-40 купить, неужели будет 40
  14. Аватар Константин Хутаров
    Шарашкина конторка все никак не отправится на тот свет) То что мертво умереть не может
  15. Аватар Iv4
  16. Аватар khornickjaadle
    Очень плоха)
    Если бы не роялти, у парней бы каждый год был убыток)
    А сейчас и полетов мало и роялти почти нет)))

    Shtirlic, а вот про роялти и убыток правда. Думаю на это стоит обратить внимание всем, кто желает аэрофлот в долгосрок лет на 10+

    Iv4, По роялти в августе плохо — минус 63,4% по сравнению с августом 2019 года. Да и по международным полётам всех авиакомпаний РФ количество полётов — минус 69,8%. Сейчас вторая волна пошла Ковида — как бы Флот не превратился в региональную компанию.
  17. Аватар Iv4
    Очень плоха)
    Если бы не роялти, у парней бы каждый год был убыток)
    А сейчас и полетов мало и роялти почти нет)))

    Shtirlic, а вот про роялти и убыток правда. Думаю на это стоит обратить внимание всем, кто желает аэрофлот в долгосрок лет на 10+
  18. Аватар Shtirlic
    Очень плоха)
    Если бы не роялти, у парней бы каждый год был убыток)
    А сейчас и полетов мало и роялти почти нет)))
  19. Аватар ZOZO
    Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.

    Iv4,
    Они же пишут что хотят посмотреть реакцию. Просто считаю что по все даным что выходят про авиа отрасль, он неизбежно должен падать, но судя по повдению, что то они предпринимают для того что бы всех натянуть

    Tommy, да какие данные по отраслям? у аэрофлота минусовый баланс по долгам 80-120 лярдов. проводится доп эмиссия чтобы вообще это пережить, а люди смотрят как там живут соседние компании… Вот это пузырь конечно..

    Олег, Почему считаете Аэрофлот пузырем? Ну да, есть сейчас проблемы, но и у отрасли в целом сейчас не лучшие времена по понятным причинам, и правительство естественно обязано помочь в такой ситуации. До всей этой истории с пандемией, неужели компания с фундаментальной точки была плоха?
  20. Аватар Tommy
    Как только он перестанет быть государственным, тогда и сдуется. Кажется логичным

    Rover26, ну это мало вероятно, что он перестанет быть государственным. Это что значит он никогда не сдуется? Или до этого он и не был государственным? Сложился же в 2раза
  21. Аватар Rover26
    Как только он перестанет быть государственным, тогда и сдуется. Кажется логичным
  22. Аватар Tommy
    Тогда вопрос когда же он сдуется. Ведь по идее такие истории могут жить долго
  23. Аватар Rover26
    Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.

    Iv4,
    Они же пишут что хотят посмотреть реакцию. Просто считаю что по все даным что выходят про авиа отрасль, он неизбежно должен падать, но судя по повдению, что то они предпринимают для того что бы всех натянуть

    Tommy, да какие данные по отраслям? у аэрофлота минусовый баланс по долгам 80-120 лярдов. проводится доп эмиссия чтобы вообще это пережить, а люди смотрят как там живут соседние компании… Вот это пузырь конечно..

    Олег, стоит вспомнить чей это пузырь и все встанет на свои места
  24. Аватар Олег
    Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.

    Iv4,
    Они же пишут что хотят посмотреть реакцию. Просто считаю что по все даным что выходят про авиа отрасль, он неизбежно должен падать, но судя по повдению, что то они предпринимают для того что бы всех натянуть

    Tommy, да какие данные по отраслям? у аэрофлота минусовый баланс по долгам 80-120 лярдов. проводится доп эмиссия чтобы вообще это пережить, а люди смотрят как там живут соседние компании… Вот это пузырь конечно..
  25. Аватар Tommy
    Совет директоров и акционеры Аэрофлота одобрили допэмиссию до 1,7 миллиарда акций с размещением по открытой подписке, но объем и цена размещения пока не определены.
    Авиакомпания планирует провести SPO, продав акции как основному акционеру, так и розничным инвесторам, говорили источники. Предполагалось, что авиакомпания продаст акции на 80 миллиардов рублей, причем около 50 миллиардов рублей вложит государство, а остальные 30 миллиардов — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и ВТБ в равных долях.

    Так что как бы только не в октябре будет инфа

    Tommy, Учитывая, что проспект явно готов для регистрации и/или уже ушел в ЦБ, цена как минимум определена. Но да, сроки регистрации могут выпасть на октябрь.

    Iv4,
    Они же пишут что хотят посмотреть реакцию. Просто считаю что по все даным что выходят про авиа отрасль, он неизбежно должен падать, но судя по повдению, что то они предпринимают для того что бы всех натянуть

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: