Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 241,7 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,8
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.79  +4.04%
  1. Аватар Коммунизму не бывать!
  2. Аватар Роман Ранний
    🔥❗️#AFLT #spo
    АЭРОФЛОТ — ЦЕНА В РАМКАХ SPO = 60 РУБ/АКЦ — КОМПАНИЯ
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: начало размещения акций

    см. календарь по акциям
  4. Аватар borracho
    Собираюсь покупать не дороже 43 Р. Думаю там будет. после прихода Байдона настоящий облом только начнётся.

    Андреев Витя,
    я уже вообще не собираюсь покупать, если только по номиналу взять небольшой пакет поиграться. бумага — мертвая.

    Петр Варламов, я бы сказал — компания мёртвая. А бумагами спекули ещё поиграют так, что «мама не горюй»

    Alex666, на этом можно руки погреть, если брокер даст)) а не как вчера к вечеру, когда хотел снова шорт открыть, а втб отказал… И лишил меня 5% честно задуманных))
  5. Аватар Alex666
    Собираюсь покупать не дороже 43 Р. Думаю там будет. после прихода Байдона настоящий облом только начнётся.

    Андреев Витя,
    я уже вообще не собираюсь покупать, если только по номиналу взять небольшой пакет поиграться. бумага — мертвая.

    Петр Варламов, я бы сказал — компания мёртвая. А бумагами спекули ещё поиграют так, что «мама не горюй»
  6. Аватар Константин
    Компания, которая стоила около 80 млрд, планирует привлечь 80 млрд деньгами. Объём акций увеличится до примерно 3000 млн. Получается 160 млрд / 3 млрд акций = 53.3 за акцию — красная цена. Я правильно считаю?

    Дмитрий,

    Это один из способов прикидки. Один из взглядов. Но уже сказано, что FPO на уровне 60 за акцию. У вас выше по 47 FPO.

    Самый технически достоверный — доходник DCF:
    — + будущие потоки
    — — текущий долг
    — + ликвидные активы

    Делить на кол-во акций.
  7. Аватар Дмитрий
    Компания, которая стоила около 80 млрд, планирует привлечь 80 млрд деньгами. Объём акций увеличится до примерно 3000 млн. Получается 160 млрд / 3 млрд акций = 53.3 за акцию — красная цена. Я правильно считаю?
  8. Аватар AND
    завтра упадем ниже 60 — инфа сотка ))

    Константин Хутаров, вот не знаю почему, но кажется что чуть зацепимся, не дадут ниже, может даже отскочем чуть, с весны за бумагой наблюдаю… Даже опыт шортсквиза на ней поимел ))
  9. Аватар GaryNesta
    Собираюсь покупать не дороже 43 Р. Думаю там будет. после прихода Байдона настоящий облом только начнётся.

    Андреев Витя, подписка закрыта… Кому надо по41. 5 уже купил. Далее потащат наверх
  10. Аватар Константин Хутаров
    А вообще причина падения очевидна: госконторка не может эффективно работать из-за менеджмента. Ну как вообще такое может быть?! У вас дотации от прав-ва, роялти. И вы все равно УБЫТОЧНЫЙ бизнес. Лично я не вижу будущего у мертворожденного дитя. И -5,65% показывают, что я не один такой. + еще играет SPO по 60 руб
  11. Аватар Константин Хутаров
    завтра упадем ниже 60 — инфа сотка ))
  12. Аватар Петр Варламов
    [ Фотография ]
    ❗️#AFLT #spo
    9 ОКТЯБРЯ — ОЖИДАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ЦЕНЫ SPO АЭРОФЛОТА — ИСТОЧНИК RTRS

    SPO «АЭРОФЛОТА» ОЖИДАЕТСЯ ПО ЦЕНЕ 60 РУБ ЗА АКЦИЮ — ИСТОЧНИК — ПРАЙМ

    9 ОКТЯБРЯ — АЭРОФЛОТ — НАЧАЛО РАЗМЕЩЕНИЯ В РАМКАХ SPO. Аэрофлот проведет размещение ценных бумаг на бирже с 9 по 23 октября. Об этом говорится в сообщении компании на сервере раскрытия информации «Скрин». Цена размещения акций пока не установлена — ТАСС

    Роман Ранний,
    как раз около 100 ярдов, как я и предполагал, даже себе на годовую премию хватит г-ну Савельеву и Ко)))
  13. Аватар Петр Варламов
    Собираюсь покупать не дороже 43 Р. Думаю там будет. после прихода Байдона настоящий облом только начнётся.

    Андреев Витя,
    я уже вообще не собираюсь покупать, если только по номиналу взять небольшой пакет поиграться. бумага — мертвая.
  14. Аватар Огнерубов Виктор
    Собираюсь покупать не дороже 43 Р. Думаю там будет. после прихода Байдона настоящий облом только начнётся.
  15. Аватар jata
    Лидер снижения. Приоритет авиастроителей (Путин: «Здесь, я повторяю, нужен баланс между интересами перевозчиками и производителя. Но на самом деле, по большому счету, интересы производителей, на мой взгляд, все-таки должны быть на первом месте..») негативен для Аэрофлота, но по-прежнему главное в снижении — допэмиссия! Первый этап можно считать провальным! РФ забрала 88% всего объема по преимущественному праву. Результат 1-го этапа в 41 млрд руб дает цену размещения 41,54 руб за акцию! А про 2-й этап допэмиссии — размещение в пользу институциональных инвесторов (букбилдинг) организовали утечку, что книга переподписана по 60 руб! Кто-то не верит в такой разбег цены! А уж выброс на рынок акций Совкомфлота в первый же день только усилил желание держаться в стороне.
  16. Аватар Kirjan Piterskiy
    Будет как и с Совкомфлотом. Продадут по 60, затем нырок на 47… Все довольны кто был извещен…
  17. Аватар Сергей Митрофанов
    Если смотреть правде в глаза, то вот даже что они сейчас себе позволяют: «Уважаемый пассажир!
    Информируем Вас, что Ваш рейс SU 1368 20.10.2020, вылетающий по маршруту МОСКВА — СТАВРОПОЛЬ, отменён.
    Проверить изменения Вы можете в разделе «Управление бронированием»
    www.aeroflot.ru/sb/pnr/app/ru-ru#/search?_k=z17iy5 на сайте Аэрофлота.»

    AND, ну все правильно, уменьшают издержки для инвесторов :-)
  18. Аватар AND
    Если смотреть правде в глаза, то вот даже что они сейчас себе позволяют: «Уважаемый пассажир!
    Информируем Вас, что Ваш рейс SU 1368 20.10.2020, вылетающий по маршруту МОСКВА — СТАВРОПОЛЬ, отменён.
    Проверить изменения Вы можете в разделе «Управление бронированием»
    www.aeroflot.ru/sb/pnr/app/ru-ru#/search?_k=z17iy5 на сайте Аэрофлота.»
  19. Аватар Дмитрий C основной
    Если смотреть правде в глаза, то только за эти несколько месяцев калининградскую область посетили рекордные 800 тыс.максимум был на чемпионате мира 300 тыс. чел. И при закрытых границах люди мотались самолётами. цены я бы сказал не дешёвые были, достигали и 15 тыс в Москву, в одну сторону.мой знакомый летал.на аэрофлоте! вообщем какой бы ни была пандемия людям похрен.вообщем тут идея на долгосрок, но она себя окупит.но цена я считаю справедливой от 40 до 50.
  20. Аватар Константин
    вонючки из ВТБ перестали давать флот для шорта(((

    Одна тут отдыхаешь?,

    Можно продать фьючерс
  21. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    вонючки из ВТБ перестали давать флот для шорта(((
  22. Аватар Константин
    пишет t.me/borodainvest:

    АЭРОФЛОТ УСТАНОВИЛ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ В РАМКАХ SPO ОТ 60 РУБ ДО 75 РУБ ЗА ОДНУ АКЦИЮ, ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ — 13 ОКТЯБРЯ — REUTERS

    С небольшим запозданием хочу обсудить важную новость про Аэрофлот, которая правда уже давно в котировках. Но суть не в ней, а в понимании происходящих процессов. Я упорно из раза в раз повторял, что акции Аэрофлота сильно упадут как на новости о допэмиссии, так и после нее (целевой таргет в 40 рублей сохраняю):
    vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_18084

    Почему-то многие мне не верили и приводили такие мощные аргументы, как: " в августе было выше", «допка дешевле кредита», «раз не падает, значит все уже в ценах». На самом деле история с Аэрофлотом очень точно отражает насколько манипулятивный, отсталый, неэффективный и тормозной у нас рынок. На контрасте с США это особенно очевидно. Впрочем, все те же самые недостатки превращаются в достоинства если у вас хватит смелости поставить деньги на собственные знания. Например, я был абсолютно уверен в падении котировок, но открывать короткую позицию все равно не стал, так как боялся, что кукловоды из ВТБ будут умышленно разгонять котировки перед допэмиссией. Но возможно у меня хотя бы получилось предостеречь кого-то от откровенной глупости.

    Теперь про перспективы Аэрофлота. Скорее всего 13 октября Аэрофлот разместит все заявленные 1,7 млрд акций по нижней границе диапазона, то есть примерно по 60 рублей. Это даст компании ориентировочно около 100 млрд рублей, которых должно с запасом хватить на выживание в кризис. При этом результаты этого года точно будут провальными, (пока накатывает вторая волна и власти вновь вводят ограничения) а деньги продолжат съедаться. При хорошем варианте развития событий компания выйдет на операционную прибыль только в 2021 году. (но помним,, что в расчете на акцию прибыль уменьшится в 1,7 раза!) В общем не смотря на падение котировок, покупать акции Аэрофлота все еще рано.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний, согласен, только уточняю, что прибыль на акцию уменьшиться не в 1,7 раза, а в 2,7! Получается что максимальная цена в 2017 году по Аэрофлоту в 220 руб, это после пересчета в новых реалиях 220/2,7=81 руб. Это максимум, на который еще надо выйти. В общем как-то все печально…

    Дядя Федор, но и долг уменьшится… это почему-то не учитывает никто…

    Арсений Нестеров, представьте что Вы владеете квартирой. У Вас долги по коммуналке большие. И вот появляется 1,7 новых собственника, пусть будет 2 и получается, что квартира делится уже на 3 собственников. Да долгов теперь нет, но и владеешь уже не целой квартирой, а только 1/3. Как-то так…

    Дядя Федор, раз уж Вы привели такой пример--вот мой вариант… У Вас долги по коммуналке большие, пришли приставы, описали имущество или вообще забрали квартиру и продали с торгов(если не единственное или ипотечное жильё)… Продали недорого, чтобы долги хватило погасить… Допэмиссия не увеличила расходы, как новый долг… То, что доли собственников уменьшатся, тех кто не выкупит пропорционально их владению на 30 сентября--это да… но альтернатива была--банкротство и стоимость акции, стремящейся к 0…Меня лично интересует динамика акций, смогу ли я на этом заработать… ведь проще просто продать акции Аэрофлота и не лезть в эти мутные игры… И неважно на каком уровне…

    Арсений Нестеров, согласен, просто лень было писать, но именно о таком варианте я и подумал ( большие долги, приставы). Как говорится из 2 зол выбираем меньшую… Хотя могли бы предоставить кредит под 5% годовых, это было бы интереснее чем бизнесом делится.
    Я в целом хочу войти в Аэрофлот, долгосрочно это интересно, но вопрос по точке входа. Возможно сейчас рановато

    Дядя Федор, возможно и рано… Но интуиция мне говорит, что будет нечто иррациональное, типа нереальной цены весной в 97+(вот там с какой целью покупали--БКС даже рекомендацию выпускал--и это на нелетающих Аре и дочках)

    Арсений Нестеров,

    97 возможно только на волне частников без опыта, как это было на всплеске в мае / июне 2020.

    Очень краткосрочно.

    Квалифицированный институционал в такую цену не пойдёт.
  23. Аватар Константин
    пишет t.me/borodainvest:

    АЭРОФЛОТ УСТАНОВИЛ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ В РАМКАХ SPO ОТ 60 РУБ ДО 75 РУБ ЗА ОДНУ АКЦИЮ, ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ — 13 ОКТЯБРЯ — REUTERS

    С небольшим запозданием хочу обсудить важную новость про Аэрофлот, которая правда уже давно в котировках. Но суть не в ней, а в понимании происходящих процессов. Я упорно из раза в раз повторял, что акции Аэрофлота сильно упадут как на новости о допэмиссии, так и после нее (целевой таргет в 40 рублей сохраняю):
    vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_18084

    Почему-то многие мне не верили и приводили такие мощные аргументы, как: " в августе было выше", «допка дешевле кредита», «раз не падает, значит все уже в ценах». На самом деле история с Аэрофлотом очень точно отражает насколько манипулятивный, отсталый, неэффективный и тормозной у нас рынок. На контрасте с США это особенно очевидно. Впрочем, все те же самые недостатки превращаются в достоинства если у вас хватит смелости поставить деньги на собственные знания. Например, я был абсолютно уверен в падении котировок, но открывать короткую позицию все равно не стал, так как боялся, что кукловоды из ВТБ будут умышленно разгонять котировки перед допэмиссией. Но возможно у меня хотя бы получилось предостеречь кого-то от откровенной глупости.

    Теперь про перспективы Аэрофлота. Скорее всего 13 октября Аэрофлот разместит все заявленные 1,7 млрд акций по нижней границе диапазона, то есть примерно по 60 рублей. Это даст компании ориентировочно около 100 млрд рублей, которых должно с запасом хватить на выживание в кризис. При этом результаты этого года точно будут провальными, (пока накатывает вторая волна и власти вновь вводят ограничения) а деньги продолжат съедаться. При хорошем варианте развития событий компания выйдет на операционную прибыль только в 2021 году. (но помним,, что в расчете на акцию прибыль уменьшится в 1,7 раза!) В общем не смотря на падение котировок, покупать акции Аэрофлота все еще рано.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний, согласен, только уточняю, что прибыль на акцию уменьшиться не в 1,7 раза, а в 2,7! Получается что максимальная цена в 2017 году по Аэрофлоту в 220 руб, это после пересчета в новых реалиях 220/2,7=81 руб. Это максимум, на который еще надо выйти. В общем как-то все печально…

    Дядя Федор, но и долг уменьшится… это почему-то не учитывает никто…

    Арсений Нестеров,

    Долг сначала вырос от переоценки и доп кредитов, а теперь да, несколько упадёт.

    EBITDA при этом останется там где была или ниже из-за ковид волна 1 и 2.

    И самое важное, но эту старую EBITDA теперь будет в 2,5 больше акций чем раньше.

    Соответственно даже если общая EV останется там где была (старая + докап — «потери с весны 2020 до конца ковида» — валютная переоценка кредитов, которую не показывают в PL), то цена 1 акции (за счёт роста их количества) должна быть в разы меньше, чем мы ранее привыкли видеть.
  24. Аватар Арсений Нестеров
    пишет t.me/borodainvest:

    АЭРОФЛОТ УСТАНОВИЛ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ В РАМКАХ SPO ОТ 60 РУБ ДО 75 РУБ ЗА ОДНУ АКЦИЮ, ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ — 13 ОКТЯБРЯ — REUTERS

    С небольшим запозданием хочу обсудить важную новость про Аэрофлот, которая правда уже давно в котировках. Но суть не в ней, а в понимании происходящих процессов. Я упорно из раза в раз повторял, что акции Аэрофлота сильно упадут как на новости о допэмиссии, так и после нее (целевой таргет в 40 рублей сохраняю):
    vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_18084

    Почему-то многие мне не верили и приводили такие мощные аргументы, как: " в августе было выше", «допка дешевле кредита», «раз не падает, значит все уже в ценах». На самом деле история с Аэрофлотом очень точно отражает насколько манипулятивный, отсталый, неэффективный и тормозной у нас рынок. На контрасте с США это особенно очевидно. Впрочем, все те же самые недостатки превращаются в достоинства если у вас хватит смелости поставить деньги на собственные знания. Например, я был абсолютно уверен в падении котировок, но открывать короткую позицию все равно не стал, так как боялся, что кукловоды из ВТБ будут умышленно разгонять котировки перед допэмиссией. Но возможно у меня хотя бы получилось предостеречь кого-то от откровенной глупости.

    Теперь про перспективы Аэрофлота. Скорее всего 13 октября Аэрофлот разместит все заявленные 1,7 млрд акций по нижней границе диапазона, то есть примерно по 60 рублей. Это даст компании ориентировочно около 100 млрд рублей, которых должно с запасом хватить на выживание в кризис. При этом результаты этого года точно будут провальными, (пока накатывает вторая волна и власти вновь вводят ограничения) а деньги продолжат съедаться. При хорошем варианте развития событий компания выйдет на операционную прибыль только в 2021 году. (но помним,, что в расчете на акцию прибыль уменьшится в 1,7 раза!) В общем не смотря на падение котировок, покупать акции Аэрофлота все еще рано.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний, согласен, только уточняю, что прибыль на акцию уменьшиться не в 1,7 раза, а в 2,7! Получается что максимальная цена в 2017 году по Аэрофлоту в 220 руб, это после пересчета в новых реалиях 220/2,7=81 руб. Это максимум, на который еще надо выйти. В общем как-то все печально…

    Дядя Федор, но и долг уменьшится… это почему-то не учитывает никто…

    Арсений Нестеров, представьте что Вы владеете квартирой. У Вас долги по коммуналке большие. И вот появляется 1,7 новых собственника, пусть будет 2 и получается, что квартира делится уже на 3 собственников. Да долгов теперь нет, но и владеешь уже не целой квартирой, а только 1/3. Как-то так…

    Дядя Федор, раз уж Вы привели такой пример--вот мой вариант… У Вас долги по коммуналке большие, пришли приставы, описали имущество или вообще забрали квартиру и продали с торгов(если не единственное или ипотечное жильё)… Продали недорого, чтобы долги хватило погасить… Допэмиссия не увеличила расходы, как новый долг… То, что доли собственников уменьшатся, тех кто не выкупит пропорционально их владению на 30 сентября--это да… но альтернатива была--банкротство и стоимость акции, стремящейся к 0…Меня лично интересует динамика акций, смогу ли я на этом заработать… ведь проще просто продать акции Аэрофлота и не лезть в эти мутные игры… И неважно на каком уровне…

    Арсений Нестеров, согласен, просто лень было писать, но именно о таком варианте я и подумал ( большие долги, приставы). Как говорится из 2 зол выбираем меньшую… Хотя могли бы предоставить кредит под 5% годовых, это было бы интереснее чем бизнесом делится.
    Я в целом хочу войти в Аэрофлот, долгосрочно это интересно, но вопрос по точке входа. Возможно сейчас рановато

    Дядя Федор, возможно и рано… Но интуиция мне говорит, что будет нечто иррациональное, типа нереальной цены весной в 97+(вот там с какой целью покупали--БКС даже рекомендацию выпускал--и это на нелетающих Аре и дочках)
  25. Аватар Арсений Нестеров
    Мой взгляд на аэрофлот такой--худшее позади, но компания не очень хорошо управляется, акции будут краткосрочно сильно выше, в 2021 году--могут и начать снова снижаться… Интересно--сколько стоит сейчас шорт, если разместят по 60(я думаю чуть выше)… полгода локдаун, как я понял? то есть при цене на акцию рубля 63, смысла в ней нет…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: