Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.92  -3.29%
  1. Аватар Редактор Боб
    По преимущественному праву было выкуплено почти 683 млн акций доп выпуска Аэрофлота
    количество  обыкновенных  акций  дополнительного  выпуска  ПАО Аэрофлот номинальной
    стоимостью  1  рубль  каждая,  размещённых  в  результате  осуществления акционерами преимущественного права их приобретения, составляет 682 882 075 штук.

    количество  Акций,  оставшихся  неразмещёнными,  которые  могут  быть  размещены  по
    открытой подписке в пользу неограниченного круга лиц, составляет 1 017 117 925 штук.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Арсений Нестеров
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, Арсений, расчеты просты: при тех же вводных, несколько дней назад целая ОДНА ЦЕЛАЯ акция аэрофлота торговаласьпо 62 руб, а сегодня ПОЛОВИНА этой же акции продаётся по 58,5 р.

    4Give, торговались ожидания допэмиссии… и о ней объявили на цене 84… так вот ожидания уже снизили цену на треть… и кто сказал, что тогда цена была справедливая, а сейчас нет… или наоборот… Мысль моя в том, что все не так просто, как кажется… Вель не полтора физика вытащили нелетающий и с неясными перспективами Аэрофлот на 97… Вывод делаю такой, если продадут многие, да ещё и зашортят--то акции вырастут… начнут из каждой типа новости об открытии какой-то новой страны делать позитивище… бабло победит зло… Тем более масса всчитает, что цена 35-40--самое то… У меня средняя выше рынка, где-то 62… Да, и почему таймфрейм у всех максимум год…? А у большинства пара месяцев?
  3. Аватар Iv4


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?

    Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
    График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.

    Gerasim, а как вы думаете, должен ли подобный ТА учитывать совокупный объем акций, т.е. совокупную капитализацию компании? Или нет разницы для построения каналов и фигур с учетом ретроспективы — было 1 акция или 100, канал будет отражать критические точки сопротивления?

    Iv4, Если я правильно понимаю, Вы хотите сказать что акция уже сейчас должна стоить в два раза дешевле и цена на графике нас обманывает, является недействительной, завышенной?

    У каждого из нас свой подход. У меня вот такой и он не подводит, а значит работает.
    Работает он по двум простым причинам:
    1. Тенденция цены это психология, эмоциональные принятия решений трейдеров, основанные на собственных, субъективных выводах. (если цена неожиданно обретёт восходящий характер, то недождавшийся своей точки входа, трейдер, начнёт подгонять свою логику под новую точку входа)
    2. Цена это зачастую не справедливая оценка актива, а желание большинства акционеров.

    Gerasim, Ваш подход мне понятен и имеет место быть. Но если абстрагироваться от теории аэрофлота и какой тренд выглядит правдоподобным. Правильно Вас понимаю, что независимо от того какая совокупная капитализация компании, график котировок и построенные уровни у Вас работают?
  4. Аватар Смирнова Анастасия
  5. Аватар Смирнова Анастасия


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, эх, хотела кредит в банке но мне не дают)
  6. Аватар Gerasim


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?

    Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
    График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.

    Gerasim, а как вы думаете, должен ли подобный ТА учитывать совокупный объем акций, т.е. совокупную капитализацию компании? Или нет разницы для построения каналов и фигур с учетом ретроспективы — было 1 акция или 100, канал будет отражать критические точки сопротивления?

    Iv4, Если я правильно понимаю, Вы хотите сказать что акция уже сейчас должна стоить в два раза дешевле и цена на графике нас обманывает, является недействительной, завышенной?

    У каждого из нас свой подход. У меня вот такой и он не подводит, а значит работает.
    Работает он по двум простым причинам:
    1. Тенденция цены это психология, эмоциональные принятия решений трейдеров, основанные на собственных, субъективных выводах. (если цена неожиданно обретёт восходящий характер, то недождавшийся своей точки входа, трейдер, начнёт подгонять свою логику под новую точку входа)
    2. Цена это зачастую не справедливая оценка актива, а желание большинства акционеров.
  7. Аватар Iv4


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?

    Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
    График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.

    Gerasim, а как вы думаете, должен ли подобный ТА учитывать совокупный объем акций, т.е. совокупную капитализацию компании? Или нет разницы для построения каналов и фигур с учетом ретроспективы — было 1 акция или 100, канал будет отражать критические точки сопротивления?
  8. Аватар Gerasim


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?

    Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
    График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.
  9. Аватар Iv4


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?

    Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?
  10. Аватар Gerasim


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?

    Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?
  11. Аватар 4Give
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, Арсений, расчеты просты: при тех же вводных, несколько дней назад целая ОДНА ЦЕЛАЯ акция аэрофлота торговаласьпо 62 руб, а сегодня ПОЛОВИНА этой же акции продаётся по 58,5 р.
  12. Аватар Iv4
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )

    Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне

    Арсений Нестеров, это понятно! В течение 1-2 года будет рост я думаю хороший

    Смирнова Анастасия, да чего уж там, гарантируйте в пределах 5-10 лет читателям грандиозный рост котировок
  13. Аватар Iv4


    Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?
  14. Аватар Iv4
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, какой у вас результат от расчетов вышел? какая средняя у вас сейчас?
  15. Аватар Gerasim
  16. Аватар 4Give
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, На сегодня, в квартиру, в которой жила одна семья подселили ещё одну семью.Может они окажутся хорошими людьми и даже будут помогать первой семье ухаживать за их бабушкой, но это будет совсем другая история.А сегодня капитал размыт в 2,2 раза.
  17. Аватар Смирнова Анастасия
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )

    Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне

    Арсений Нестеров, это понятно! В течение 1-2 года будет рост я думаю хороший
  18. Аватар Арсений Нестеров
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )

    Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне
  19. Аватар Смирнова Анастасия
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…

    Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )
  20. Аватар Арсений Нестеров
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры

    4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
  21. Аватар 4Give
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…

    Арсений Нестеров,
    ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
  22. Аватар Арсений Нестеров
    Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
  23. Аватар 4Give
    🔰 REUTERS (https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airlines/coronavirus-exposure-risk-on-airplanes-very-low-u-s-defense-study-finds-idINKBN2702S7?fbclid=IwAR0u42VH6JntGhd7QRyVTvblvYdLr5zAXNcbuE2sphf3YrNjPE6HAUmSeN4): ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ НА БОРТУ САМОЛЕТА СОПОСТАВИМА С УДАРОМ МОЛНИИ

    Самое важное из материала Reuters:

    👉Риск заражения коронавирусом на борту самолета очень низок, показало исследование Министерства обороны США.

    👉Чтобы получить инфекционную дозу, пассажир должен был бы лететь 54 часа на самолете с инфекционным человеком. Кроме того, около 99,99% частиц отфильтровываются из самолета благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции воздуха и системам фильтрации.

    👉Также это подтверждают исследования производителей самолетов Boeing, Airbus SE и Embraer SA. На прошлой неделе они выпустили совместную публикацию, показывающую, что салонные воздушные фильтры ограничивают распространение вирусов на их самолетах.

    👉Эти исследования являются положительным знаком для авиационной отрасли. Люди будут чаще отдавать предпочтения в пользу авиаперевозок, чтобы минимизировать риски заражения.

    Роман Ранний, Роман, а почему все эти блага сегодня продаются по 58, р руб за штуку?
    «Ориентиром размещения стала отметка 60 рублей за акцию, при том что месяц назад котировки держались выше 80.
    Допэмиссия на 80 млрд рублей по ценам 60 рублей увеличит количество акций с 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 до 2 млрд 443 млн 949 тыс. 632. Таким образом, цена одной акции составит примерно 38 рублей, что явно ниже текущих котировок.»

    4Give, не знаю

    Роман Ранний, средняя цена акции в период пандемии (78 рублей за март-сентябрь 2020 года) при 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 акций. Наверно цену логично поделить на 2,3 ??? Ну хотя бы на 2, включив патриотизм. Я понимаю, что по сравнению с 200 руб 58 р дешево, но по фундаменталу, еще на 40 процентов сложиться может… Не смешно
  24. Аватар Роман Ранний
    🔰 REUTERS (https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airlines/coronavirus-exposure-risk-on-airplanes-very-low-u-s-defense-study-finds-idINKBN2702S7?fbclid=IwAR0u42VH6JntGhd7QRyVTvblvYdLr5zAXNcbuE2sphf3YrNjPE6HAUmSeN4): ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ НА БОРТУ САМОЛЕТА СОПОСТАВИМА С УДАРОМ МОЛНИИ

    Самое важное из материала Reuters:

    👉Риск заражения коронавирусом на борту самолета очень низок, показало исследование Министерства обороны США.

    👉Чтобы получить инфекционную дозу, пассажир должен был бы лететь 54 часа на самолете с инфекционным человеком. Кроме того, около 99,99% частиц отфильтровываются из самолета благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции воздуха и системам фильтрации.

    👉Также это подтверждают исследования производителей самолетов Boeing, Airbus SE и Embraer SA. На прошлой неделе они выпустили совместную публикацию, показывающую, что салонные воздушные фильтры ограничивают распространение вирусов на их самолетах.

    👉Эти исследования являются положительным знаком для авиационной отрасли. Люди будут чаще отдавать предпочтения в пользу авиаперевозок, чтобы минимизировать риски заражения.

    Роман Ранний, Роман, а почему все эти блага сегодня продаются по 58, р руб за штуку?
    «Ориентиром размещения стала отметка 60 рублей за акцию, при том что месяц назад котировки держались выше 80.
    Допэмиссия на 80 млрд рублей по ценам 60 рублей увеличит количество акций с 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 до 2 млрд 443 млн 949 тыс. 632. Таким образом, цена одной акции составит примерно 38 рублей, что явно ниже текущих котировок.»

    4Give, не знаю
  25. Аватар 4Give
    🔰 REUTERS (https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airlines/coronavirus-exposure-risk-on-airplanes-very-low-u-s-defense-study-finds-idINKBN2702S7?fbclid=IwAR0u42VH6JntGhd7QRyVTvblvYdLr5zAXNcbuE2sphf3YrNjPE6HAUmSeN4): ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ НА БОРТУ САМОЛЕТА СОПОСТАВИМА С УДАРОМ МОЛНИИ

    Самое важное из материала Reuters:

    👉Риск заражения коронавирусом на борту самолета очень низок, показало исследование Министерства обороны США.

    👉Чтобы получить инфекционную дозу, пассажир должен был бы лететь 54 часа на самолете с инфекционным человеком. Кроме того, около 99,99% частиц отфильтровываются из самолета благодаря быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции воздуха и системам фильтрации.

    👉Также это подтверждают исследования производителей самолетов Boeing, Airbus SE и Embraer SA. На прошлой неделе они выпустили совместную публикацию, показывающую, что салонные воздушные фильтры ограничивают распространение вирусов на их самолетах.

    👉Эти исследования являются положительным знаком для авиационной отрасли. Люди будут чаще отдавать предпочтения в пользу авиаперевозок, чтобы минимизировать риски заражения.

    Роман Ранний, Роман, а почему все эти блага сегодня продаются по 58, р руб за штуку?
    «Ориентиром размещения стала отметка 60 рублей за акцию, при том что месяц назад котировки держались выше 80.
    Допэмиссия на 80 млрд рублей по ценам 60 рублей увеличит количество акций с 1 млрд 110 млн 616 тыс. 299 до 2 млрд 443 млн 949 тыс. 632. Таким образом, цена одной акции составит примерно 38 рублей, что явно ниже текущих котировок.»

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: