Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.93  +1.31%
  1. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпания Победа из Группы Аэрофлот в 20 г получила 1,4 млрд руб чистой прибыли
    Авиакомпания Победа (входит в группу Аэрофлот) в 2020 году получила 1,4 млрд руб чистой прибыли.
    Даже на фоне тяжелейшего в истории мировой авиации кризиса «Победа» сумела добиться положительного финансового результата, заработав 1,4 миллиарда рублей чистой прибыли, и сохранила практически на докризисном уровне процент средней загрузки рейсов в 2020 году – 92%

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Роман Ранний
    #AFLT
    ⚡️ЛОУКОСТЕР «ПОБЕДА» ПОЛУЧИЛ 1,4 МЛРД РУБ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В 2020 ГОДУ
  3. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот летим на 54
    Аэрофлот летим на 54
    Возможно это самое дно… Долго тянули Аэрофлот за уши..



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот продолжаем шортить по системе
    Привет всем
    smart-lab.ru/blog/tradesignals/670831.php
    и 
    сегодня до открытия рынка
    smart-lab.ru/blog/tradesignals/670999.php
    Всё свершилось едем вниз далеко и надолго
    Аэрофлот продолжаем шортить по системе




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Роман Ранний
    💥🇷🇺#авиа #россия
    «Аэрофлот» #AFLT возобновляет регулярные полеты в Хельсинки 28 января.
  6. Аватар Редактор Боб
    Ниже класс: в России обсуждают создание новых лоукостеров

    В России планируется создать новые авиакомпании-лоукостеры. Они могут базироваться в аэропортах Жуковского, Челябинска и Калининграда. Поручение проработать этот вопрос дал министр транспорта Виталий Савельев, а руководитель Росавиации Александр Нерадько попросил авиакомпании подготовить предложения и наработки. Это следует из документов регулятора, с которыми ознакомились «Известия». Авиаперевозчики выступят с докладами 20 января на совещании в Росавиации, на которое также пригласили Сбербанк. Эксперты говорят, что в России уже многие авиакомпании работают по лоукост-модели. Поэтому нужно заниматься не созданием новых, а формированием благоприятных условий для уже существующих. К участию в мероприятии приглашены S7 Airlines, «Уральские авиалинии», Utair, Red Wings, «Азимут» и «Ямал», сказал один из собеседников «Известий». По его словам, авиакомпании группы «Аэрофлот» не приглашены, потому что в ее состав входит низкобюджетный перевозчик «Победа».
    iz.ru/1113120/maksim-talavrinov/nizhe-klass-v-rossii-obsuzhdaiut-sozdanie-novykh-loukosterov
  7. Аватар Механик Рынка
    Дейтрейдинг расчёт зон разворота цены AFLT
    Привет всем..
    Буду выкладывать расчёты по зонам разворота цены
    Дейтрейдинг расчёт зон разворота цены AFLT
    смотрите эти зоны на скрине..
    Дейтрейдинг расчёт зон разворота цены AFLT

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Коммунизму быть!
    Рост числа заболевших Covid-19 сдержал восстановление авиаперевозок в декабре — Промсвязьбанк
    В декабре пассажиропоток снизился на 40% г/г, в то время как пассажирооборот — на 63% г/г. Рост новых инфицированных в мире сдержал восстановление авиаперевозок в последний месяц года. А всего по итогам 2020 года снижение пассажиропотока российских авиакомпаний составило 46%.

    В декабре пассажиропоток вырос на 13% м/м, а пассажирооборот снизился на 20% м/м. Таким образом, средний налет на одного пассажира упал на 30% по сравнению с ноябрем.

    Снижение налета на одного пассажира в декабре объясняется вновь вводимыми ограничениями в разных частях мира, что в свою очередь оказало негативное влияние на дальность перевозок. Возобновление международных перевозок замедлилось на фоне новых штаммов вируса в разных частях мира и роста темпов заражений. Ранее туроператоры также указывали на слабый спрос на бронирование новогодних туров.
               Рост числа заболевших Covid-19 сдержал восстановление авиаперевозок в декабре - Промсвязьбанк
               Рост числа заболевших Covid-19 сдержал восстановление авиаперевозок в декабре - Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, в марте будет рост гг а в апреле рекорды будем ставить
  9. Аватар stanislava
    Рост числа заболевших Covid-19 сдержал восстановление авиаперевозок в декабре - Промсвязьбанк
    В декабре пассажиропоток снизился на 40% г/г, в то время как пассажирооборот — на 63% г/г. Рост новых инфицированных в мире сдержал восстановление авиаперевозок в последний месяц года. А всего по итогам 2020 года снижение пассажиропотока российских авиакомпаний составило 46%.

    В декабре пассажиропоток вырос на 13% м/м, а пассажирооборот снизился на 20% м/м. Таким образом, средний налет на одного пассажира упал на 30% по сравнению с ноябрем.

    Снижение налета на одного пассажира в декабре объясняется вновь вводимыми ограничениями в разных частях мира, что в свою очередь оказало негативное влияние на дальность перевозок. Возобновление международных перевозок замедлилось на фоне новых штаммов вируса в разных частях мира и роста темпов заражений. Ранее туроператоры также указывали на слабый спрос на бронирование новогодних туров.
               Рост числа заболевших Covid-19 сдержал восстановление авиаперевозок в декабре - Промсвязьбанк
               Рост числа заболевших Covid-19 сдержал восстановление авиаперевозок в декабре - Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар stanislava
    О восстановлении авиаотрасли речь пока не идет - Финам
    Распространение коронавирусной инфекции оказало беспрецедентное влияние на авиаотрасль, и операционные результаты российских авиаперевозчиков по итогам 2020 года вышли ожидаемо значительно хуже аналогичных показателей 2019 года. Тем не менее, российские авиакомпании за 2020 год перевезли 69,17 млн пассажиров, что практически совпало с прогнозом Министерства транспорта, предполагавшего, что будет перевезено 70 млн пассажиров, что, конечно, все равно сильно не дотягивает до результатов 2019 года, когда было перевезено более 128 млн человек. Отметим, что первоначально Минтрансопрта ожидало, что по итогам года услугами российских авиаперевозчиков воспользуется 60 млн пассажиров.

    После некоторого улучшения ситуации в авиаотрасли в летние месяцы минувшего года, начиная с сентября темпы восстановления замедлились и пассажирооборот российских авиаперевозчиков оказался на уровне 17,62 млрд пкм (-44,9% г/г), в октябре показатель снизился до 13,7 млрд пкм (-49,1% г/г), а в ноябре пассажирооборот оказался на 57% ниже аналогичного показателя годом ранее и составил 10,15 млрд пкм, в декабре пассажирооборот опустился до 10 млрд пкм, что на 56% меньше показателя декабря 2019 года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Константин
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?

    Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.

    Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...

    Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.

    Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...

    Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…

    К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.

    Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...

    Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...

    Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…

    Константин, Спасибо за обстоятельный ответ!
    Мой взгляд на акции «Аэрофлота» во многом совпадает (поэтому цитирую, чтобы не изобретать велосипед ))) с мнением Андрея Верникова, опубликованном на сайте брокерской компании -" акции двигаются под влияний эмоций, а не финансовых результатов. «Раньше конца 2022 года „Аэрофлот“ не восстановит пассажиропоток, но это не помешает акциям показывать боковую динамику. Успех или неудача массовой вакцинации сильно повлияют на котировки. Я жду 78-80 рублей, но считаю актив рискованным и на текущих уровнях не покупаю», — прокомментировал г-н Верников

    www.finam.ru/analysis/marketnews/akcionery-aeroflota-eshyo-dolgo-ne-uvidyat-znachimoiy-pribyli-na-akciyu-20210115-18000/

    Игорь, очень уважаю мнение Андрея.

    Сейчас его ключевой паттерн — торговый момент.

    В прогнозы Андрей не верит сейчас.

    Если быть точном, он не говорит про цель 78. Скорее про потенциал исходя из ситуации в моменте. «Момент» каждый день меняется.

    Фундаментал действительно плохо работает в наши дни в условиях низких ставок и поддержке всех мастей, включая qe и тп
  12. Аватар Константин
    Фактически он уже дороже, чем последние 2 года до допэмиссии. Кол-во акций примерно удвоилось

    Ралли может не в ту сторону укатить.
  13. Аватар Механик Рынка
    Намечается ралли по Аэрофлоту
    Намечается ралли по Аэрофлоту
    Внутридневной лонг
    Намечается ралли по Аэрофлоту

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    За 12 мес пассажирские авиаперевозки -46%, а/к Аэрофлот 14,6 млн пассажиров, -61% г/г - Росавиация

    По оперативным данным, с января по декабрь 2020 года российские перевозчики обслужили 69,17 млн. пассажиров, что на 46% меньше чем годом ранее. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 153,43 млрд. пассажирокилометров (-52%) — данные Росавиации.

    В декабре 2020 года российские авиакомпании перевезли более 5 млн. пассажиров, снижение по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составило — 43%; пассажирооборот – 10 млрд. пассажирокилометров, что на -56% меньше показателя декабря 2019 года.

    По предварительным итогам за 12 месяцев прошлого года:
    авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 14,6 млн. пассажиров (- 61% по сравнению с 2019 годом),
    «Победа» — 9,1 млн. пассажиров (- 12%),
    «Россия» — 5,7 млн.пассажиров (-51%),
    «Уральские авиалинии» — 5,6 млн пассажиров (- 41%).
    Показатели  «Сибирь» за 2020 год показывают снижение на 31%, авиакомпания перевезла 12,3 млн.пассажиров (по сравнению с показателями авиакомпаний группы S7 Airlines — «Сибирь" и «Глобус" в 2019 году).

    сообщение



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Механик Рынка
    По системе продолжение Реал тайм аэрофлот
    Привет всем..
    Аэрофлот расчёты… план до конца месяца
    По системе продолжение Реал тайм аэрофлот
    расчёты целей
    По системе продолжение Реал тайм аэрофлот

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Sam Smith
    Послезавтра рост акций Аэрофлота
    Россия возобновит авиасообщение с еще четырьмя странами

    с 27 января Россия возобновит авиасообщение с Финляндией, Вьетнамом, Индией и Катаром, сообщили журналистам в оперативном штабе по борьбе с распространением коронавируса.
    Так, самолеты будут летать по два раза в неделю из Москвы в Ханой, Дели и Хельсинки и три раза в неделю — в Доху. Кроме того, запланировано еще по два рейса Санкт-Петербург — Хельсинки.
    Решение принято исходя из определенных ранее критериев: число новых случаев COVID-19 в стране в течение 14 дней не должно превышать 40 на 100 тысяч населения, суточный прирост заболеваемости за то же срок должен быть не выше одного процента, а коэффициент распространения коронавируса за неделю — не более единицы.
    Россия на фоне пандемии коронавируса с 27 марта прекратила международное пассажирское авиасообщение. Исключение сделали только для вывозных, почтовых, санитарных и некоторых других рейсов. С августа полеты начали постепенно восстанавливаться. Сейчас разрешено летать в Турцию, Танзанию, Швейцарию, Египет, ОАЭ, Белоруссию, Киргизию, Казахстан, Сербию, Южную Корею, Японию, на Кубу, в Эфиопию, на Сейшельские острова и в некоторые другие страны.

    ria.ru/20210116/aviasoobschenie-1593332008.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар MargoPetrovna
    Россия с 27 января возобновит авиасообщение с Финляндией, Вьетнамом, Индией и Катаром. Аж на главной в новостях и с красной молнией)
  18. Аватар Игорь Морозов
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?

    Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.

    Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...

    Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.

    Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...

    Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…

    К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.

    Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...

    Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...

    Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…

    Константин, Спасибо за обстоятельный ответ!
    Мой взгляд на акции «Аэрофлота» во многом совпадает (поэтому цитирую, чтобы не изобретать велосипед ))) с мнением Андрея Верникова, опубликованном на сайте брокерской компании -" акции двигаются под влияний эмоций, а не финансовых результатов. «Раньше конца 2022 года „Аэрофлот“ не восстановит пассажиропоток, но это не помешает акциям показывать боковую динамику. Успех или неудача массовой вакцинации сильно повлияют на котировки. Я жду 78-80 рублей, но считаю актив рискованным и на текущих уровнях не покупаю», — прокомментировал г-н Верников

    www.finam.ru/analysis/marketnews/akcionery-aeroflota-eshyo-dolgo-ne-uvidyat-znachimoiy-pribyli-na-akciyu-20210115-18000/
  19. Аватар Константин
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?

    Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.

    Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...

    Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.

    Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...

    Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…

    К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.

    Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...

    Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...

    Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…
  20. Аватар Игорь Морозов
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение (желание ) — хочу покупаю или продаю AFLT. В чем самообман — в перспективах роста?
  21. Аватар Константин
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
  22. Аватар stanislava
    Акционеры Аэрофлота ещё долго не увидят значимой прибыли на акцию - Финам
    Пандемия, закрытие границ, практически полная приостановка перелетов негативно сказались на динамике акций «Аэрофлота». Но начало вакцинации дает надежду на восстановление объема перелетов компании в перспективе. В ходе онлайн-конференции "Фондовые рынки в январе — новые максимумы, старые проблемы" на сайте FINAM.RU эксперты высказали свое мнение относительно перспектив бумаг. Аналитики обсудили, справедлива ли цена акций «Аэрофлота» на сегодняшний день и возможно ли обновление минимумов в этом году?

    Сергей Переход,  аналитик ИГ «ФИНАМ», считает, что стоимость бумаг авиаперевозчика завышена. «Акционеры ещё долго не увидят значимой прибыли на акцию. Если будет продолжение карантина — это самая уязвимая компания, как с точки зрения удара по бизнесу, так и с точки зрения накопленных проблем финансовой устойчивости», — высказал он свое мнение.

    Дмитрий Баженов, ведущий аналитик отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер», считает, что акции «Аэрофлота» торгуются выше своих справедливых значений. «По нашим оценкам, акции должны стоить, максимум 60 рублей. Влияние на бумаги оказывают докапитализация и размытие доли акционеров „Аэрофлота“, еще не восстановившийся пассажиропоток, рост цен на нефть и расходы на авиационное топливо, которые будут расти», —

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Игорь Морозов
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
  24. Аватар Niko
  25. Аватар Редактор Боб
    Игорь Чалик из Аэрофлота будет назначен замминистра транспорта, Нерадько покинет пост первого заместителя транспорта
    Руководитель Росавиации Александр Нерадько покинет пост первого заместителя транспорта РФ, его сменит руководитель Росавтодора — замминистра транспорта Андрей Костюк.

    Заместитель генерального директора Аэрофлота — летный директор Игорь Чалик в ближайшее время будет назначен замминистра транспорта РФ.

    Игорь Чалик с 2011 года занимает должность заместителя генерального директора — летного директора Аэрофлота.

    Источник в авиаотрасли:
    Александр Нерадько покинет пост первого заместителя министра транспорта, но останется на должности руководителя Росавиации. Пост заместителя министра транспорта, курирующего авиацию, займет Игорь Чалик, соответствующий документ будет скоро официально опубликован. Первым заместителем министра будет назначен Андрей Костюк

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: