Друзья, Аэрофлот пошел!
Есть у кого инфа?
Может разгоним до Сбера?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Svoyak,
Так понимаю в штатах 2 компании отчитались с убытками, но лучше прогнозов
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 242,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Друзья, Аэрофлот пошел!
Есть у кого инфа?
Может разгоним до Сбера?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот, с учётом доп. эмиссии, сейчас стоит дороже чем он стоил до пандемии, куда взлетаем, очнитесть…
перевозки падают, а акции растут!
Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в 2020 году:
Причины отказа станут известны после опубликования полного текста судебного акта. Ранее Аэрофлот заявлял, в том числе, о пропуске Белокопытом срока исковой давности.
Белокопыт ранее объяснял, что Аэрофлот с начала сентября 2015 года полностью осуществлял операционную деятельность Трансаэро, а следовательно и полностью определял его действия. По оценке заявителя, это происходило, в том числе, через бывшего гендиректора Трансаэро Дмитрия Сапрыкина, который с 7 сентября по 30 декабря 2015 года занимал должность члена правления авиакомпании, одновременно будучи и членом совета директоров, и членом правления Аэрофлота.
На этом основании конкурсный управляющий просил суд привлечь Аэрофлот к субсидиарной ответственности по обязательствам Трансаэро. При этом разрешение вопроса о размере взыскания он просил приостановить до окончания расчетов с кредиторами.
источник