Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 217,6 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.74  -3.61%
  1. Аватар Replikant_mih
    Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).

    Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).

    Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?

    Павел, Ну не настолько), просто вниз полетит прилично, думаю, сильнее рынка.
  2. Аватар Павел
    Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).

    Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).

    Replikant_mih, ..? рынок падал и не раз… хана это банкротство)?
  3. Аватар Павел
    Аэрофлот отчитался по МСФО за 2020г

    Печально, но чистый убыток составил 123,2 млрд.руб против прибыли 13,5 млрд.руб. годом ранее. Дивидендов ждать не приходится.

    Выручка упала на 55,4% до 302,1 млрд.руб.
    EBITDA 26,9 млрд.руб.
    Пассажиропоток снизился на 50,3%

    Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне пандемии.
    Аэрофлот спасла от банкротства только поддержка государства.

    Кроме того, в августе 2020 году у компании была доп.эмиссия акций, которая размыла доли акционеров. Таким образом, кроме субсидий государства, компанию также спасали за счет держателей бизнеса.

    Но Аэрофлот не сдается. Он создал программу развития группы до 2028г, согласно которой пассажиропоток планируется удвоить к уровню 2019 года, доведя его до 130 млн.чел., за счет увеличения парка самолетов и разграничения функций внутри группы. «Аэрофлот» планирует сосредоточится на дальнемагистральных направлениях, а рейсы средней дальности передать «Победе» (эконом-класс). «Победа» будет перевозить 60 млн.чел.

    Наша авиационная отрасль уже имеет опыт преодоления кризисов. Исторически ее темп роста примерно 9-10%, в то время как у европейской – 4,5%, а мировой — 6%. Соответственно, скорость восстановления наших авиа-перевозчиков будет быстрее.

    arinochka1301, спасали за счет держателей бизнеса.
  4. Аватар arinochka1301
    Аэрофлот отчитался по МСФО за 2020г

    Печально, но чистый убыток составил 123,2 млрд.руб против прибыли 13,5 млрд.руб. годом ранее. Дивидендов ждать не приходится.

    Выручка упала на 55,4% до 302,1 млрд.руб.
    EBITDA 26,9 млрд.руб.
    Пассажиропоток снизился на 50,3%

    Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне пандемии.
    Аэрофлот спасла от банкротства только поддержка государства.

    Кроме того, в августе 2020 году у компании была доп.эмиссия акций, которая размыла доли акционеров. Таким образом, кроме субсидий государства, компанию также спасали за счет держателей бизнеса.

    Но Аэрофлот не сдается. Он создал программу развития группы до 2028г, согласно которой пассажиропоток планируется удвоить к уровню 2019 года, доведя его до 130 млн.чел., за счет увеличения парка самолетов и разграничения функций внутри группы. «Аэрофлот» планирует сосредоточится на дальнемагистральных направлениях, а рейсы средней дальности передать «Победе» (эконом-класс). «Победа» будет перевозить 60 млн.чел.

    Наша авиационная отрасль уже имеет опыт преодоления кризисов. Исторически ее темп роста примерно 9-10%, в то время как у европейской – 4,5%, а мировой — 6%. Соответственно, скорость восстановления наших авиа-перевозчиков будет быстрее.
  5. Аватар Replikant_mih
    Если рынок начнет падать, Аэрофлоту хана).

    Не в смысле, что я капитан очевидность и если рынок начнет падать, то и Аэрофлот, а в смысле, что если рынок начнет просто корректироваться, то аэрофлот войдет в штопор). Оценочное суждение)).
  6. Аватар Антон Павлов
    «Аэрофлот» опубликовал результаты за 2020 финансовый год и чистый убыток оправдал ожидания

    Выручка: за год снизилась на 55% г/г, до 302,2 млрд рублей. Выручка от пассажирских перевозок снизилась на 62% г/г.
    EBITDA = -84% г/г, до 27,0 млрд рублей. С поправкой на списание деловой репутации авиакомпании «Россия» в размере 6,5 млрд рублей EBITDA составит 33,5 млрд рублей. С поправкой на обесценивание гудвила, связанного с авиакомпанией «Россия», в размере 6,5 млрд рублей, убыток в размере 5 млрд рублей от продажи авиакомпании «Аврора» и другие разовые убытки, чистый убыток составит 113,1 млрд рублей. Учитывая убыток, дивиденды за год выплачиваться не будут.

    FCF по итогам года потери достигли 77 млрд рублей при том, что привлеченный капитал составил 80 млрд рублей. Чистый долг AFLT (включая обязательства по аренде) увеличился на 20% до 658 млрд рублей по состоянию на конец года. Без учета аренды AFLT сохранил чистую денежную позицию на уровне 5,1 млрд рублей.

    В первом квартале 2021 года руководство «Аэрофлота» отмечает некоторые незначительные улучшения в операционных показателях, коэффициентах загрузки и бронировании, но в целом ситуация остается сложной.


  7. Аватар Павел
    Так, может я чего-о не понимаю? Капитализация компании в начале декабря 19-го (до ковидов) — ~110 ярдов
    Капитализация сейчас — 170. Рост более чем в полтора раза. Эт притом что долг то только увеличился… Эт что за чудеса?

    Или это очередное безумие из серии: компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!

    zzznth, 1. Доп. размещение удвоило капитализацию..: +1,4 капитала -20% стоимость акций… почти фокус.
    2. Убыток за год 120+млрд при капитализации(с учётом п.1) 170млрд… из них 40+ за 4 квартал… перспективы на 21й год при существенной инертности крупной системы...(не сильно подвижной операционно) имхо уполовинят убыток при хорошем раскладе… если без лебедей""..
    3. НО мы живём в уникальной стране… если S7 завалится… (умрёт хозяин, станет нерукопожатым..) или всякие Утэйры перестанут реанимировать… то почти монополия и бинго(!..
  8. Аватар zzznth
    Так, может я чего-о не понимаю? Капитализация компании в начале декабря 19-го (до ковидов) — ~110 ярдов
    Капитализация сейчас — 170. Рост более чем в полтора раза. Эт притом что долг то только увеличился… Эт что за чудеса?

    Или это очередное безумие из серии: компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!
  9. Аватар zzznth
    Хех, вот еще какая фишка: в отчете фигурирует _средневзвешенное_ (за год) количество акций. И соответственно убыток(прибыль)/акцию определяются именно через средневзевешнное число.

    Возьмем ЧП 19го года 13.5 ярдов и разделим на Количество обыкновенных акций в обращении (штук) — 2.396 717 652. Получим лишь 5.6р на акцию! Хотя в 19-м году то это было весьма неплохо — в отчете фигурирует цифра 10р/акцию (из-за того, что часть прибыли принадлежит держателям неконтролирующих долей; без этого было б 12.7р/ акцию)
  10. Аватар Коммунизму не бывать!
    Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
    За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.

    Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).

    P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.

    zzznth, а валера осипов из сочи говорил что к 21 году флот будет 240 ркак пить дать

    drbv, что взять с любителей линии порисовать?

    zzznth, ну, это смотря кто рисует
  11. Аватар zzznth
    Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
    За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.

    Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).

    P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.

    zzznth, а валера осипов из сочи говорил что к 21 году флот будет 240 ркак пить дать

    drbv, что взять с любителей линии порисовать?
  12. Аватар Коммунизму не бывать!
    Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
    За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.

    Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).

    P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.

    zzznth, а валера осипов из сочи, smart-lab.ru/profile/LeDoKain/ говорил что к 21 году флот будет 240 ркак пить дать
  13. Аватар zzznth
    Покопался чутка в отчете. За 19й год net debt/ebitda = 3.2
    За 20й смотреть все ж не оч правильно, понятно что год потерян. Чистый долг достиг 658 ярдов и уже никуда не денется. Посмотрим на значение net debt 20 / ebitda 19 = 3.9 — чего можно ожидать, если все вернется на доковидные времена.

    Разница процентных расходов и доходов сократилась до 42 ярдов. В отчете не указано, были ли предоставлены отсрочки по платежам, но тем не менее. Ставка уже снижаться не будет, пространства для существенного сокращения в этой области нет. Прибыль от операционной деятельности в здоровом 19м году была 60 ярдов (из них 40 ярдов роялти).

    P.S. К слову еще сильный негатив роялти упали с 40 ярдов до 18. А ведь ходят слухи, что олимпиада в Японии пройдет без зрителей (ну уж не так массово то точно туда летать будут). Так что ожидать сильных роялти за 21й год тоже оснований нет.
  14. Аватар zzznth
    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 2020 год:

    выручка снизилась на 55,4% по сравнению прошлым годом, до 302 182 млн руб.;
    показатель EBITDA составил 26 989 млн руб.;
    чистый убыток составил 123 208 млн руб.;
    скорректированный чистый убыток составил 113 135 млн руб
  15. Аватар Редактор Боб
    Чистый убыток Аэрофлота в 20 г составил ₽123 208 млн

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 2020 год:

    • выручка снизилась на 55,4% по сравнению прошлым годом, до 302 182 млн руб.;
    • показатель EBITDA составил 26 989 млн руб.;
    • чистый убыток составил 123 208 млн руб.;
    • скорректированный чистый убыток составил 113 135 млн руб.

    В 2020 году Группа «Аэрофлот» перевезла 30,2 млн пассажиров, что на 50,3% ниже результата 2019 года. На операционные результаты отчетного периода повлияла динамика спроса и значительные ограничения на полеты, связанные с распространением коронавирусной инфекции в мире. Наиболее сильно пострадали показатели международных перевозок в результате фактического закрытия международного сообщения в марте. Остановка международных рейсов также повлияла на показатели внутренних линий вследствие выпадения трансфера из/в российские регионы со стыковкой в Москве.

    Чистый убыток Аэрофлота в 20 г составил ₽123 208 млн
    Чистый убыток Аэрофлота в 20 г составил ₽123 208 млн
    Чистый убыток Аэрофлота в 20 г составил ₽123 208 млн
    сообщение





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Smart Investors
    боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.




    Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…

    Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться? А если границы не откроют?) А если форс мажор какой до осени?

    У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)

    Marina Bystrova, а что за ресурс такой?

    Сергей Панков, обычная прога по объемам сбпро
  17. Аватар Smart Investors
    вот пока есть те, кто торгуют по чутью, у спекулянтов всегда будет, чем поживиться
  18. Аватар Сергей Панков
    боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.




    Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…

    Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться? А если границы не откроют?) А если форс мажор какой до осени?

    У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)

    Marina Bystrova, а что за ресурс такой?
  19. Аватар Дмитрий C основной
    боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.




    Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…

    Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться?
    У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)

    Marina Bystrova, вы же сами сказали, летели недавно, куча humanяков в самолете и порту. у вас платные программы, а у меня опыт и чутье. моя цель 86
  20. Аватар Smart Investors
    боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.




    Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…

    Дмитрий C, на основании чего у вас рост, позвольте поинтересоваться? А если границы не откроют?) А если форс мажор какой до осени?

    У меня на платных программах видно, что набор в шорт идет — много покупок по рынку, а цена на месте стоит… значит кто то продает бумагу в большом количестве. Варианта 2: либо есть инсайд и скидывают активы, либо спекулянты набирают шорты. Придут на 35 — хорошо, подберу. Нет, значит пойдем в другую бумагу :)
  21. Аватар Дмитрий C основной
    боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.




    Marina Bystrova, по 60 хотя бы. скоро и по 70 будет дешево… я закладываю рост до 90 с мая по ноябрь… сезон отпусков и отдыха начинается.единственное чем тормозится будет ценами на бенз и нефть. хотя топливный сбор 10% уже стали брать…
  22. Аватар Smart Investors
    боковик на графике в шорт(дельта положительная)… у меня стоит уровень покупки 35, но как то боязно даже оттуда покупать. Хотя вчера летела Россией — самолеты битком, людей полно в аэропортах.






  23. Аватар Роман Ранний
    Аэрофлот получил допуски к регулярным рейсам в Доху, Пунта-Кану и Монастир
  24. Аватар Роман Ранний
    [Переслано от FlashTraderNews4Bot]
    ⚡️🇷🇺✈️АЭРОФЛОТ ПОЛУЧИЛ ДОПУСКИ НА РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ В ДОМИНИКАНУ, КАТАР, ТУНИС — ПРИКАЗ РОСАВИАЦИИ — ПРАЙМ #AFLT #id1480 #micex(+) #новости(+)
  25. Аватар Владимир Куксаев
    «Аэрофлот» на 10% повысит топливный сбор, включаемый в цену билетов в классе «эконом», на рейсах внутри РФ

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: