Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.79  +0.34%
  1. Аватар Редактор Боб
    Авиаперевозки в 1 кв составили 16,97 млн. пассажиров, -27% - Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, в марте 2021 российские перевозчики обслужили 6,46 млн.пассажиров, что соответствует показателям марта 2020 года.
    Пассажирооборот снизился на 18% и составил 13,17 млрд. пассажирокилометров.

    Всего за январь-март 2021 перевезено 16,97 млн. пассажиров ( -27 %).

    В марте 2021 рост объемов авиаперевозок отмечается:

    • авиакомпания «Сибирь» — 1,32 млн.пассажиров, что на +32% выше чем уровень марта прошлого года.
    • авиакомпания «Победа» — 982,3 тыс.пассажиров (+31%),
    • «Уральские авиалинии» — 594,7 тыс. пассажиров (+20%),
    • «Россия» — 553,9 тыс. пассажиров (+34%).


    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 1,23 млн.пассажиров, (-31%).

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Денис Урюпин
    жду ракету по ТА :)

    ожидаются ли позитивные новости на неделе? :)



    Marina Bystrova, Как легко переобуваетесь

    Денис Урюпин, „Только дурак в своей жизни не меняет мнения.“ ©
    Конфуций

    Shmulia, согласен, но не со скоростью метеора)
  3. Аватар Smart Investors
    жду ракету по ТА :)

    ожидаются ли позитивные новости на неделе? :)



    Marina Bystrova, Как легко переобуваетесь

    Денис Урюпин, надо уметь признавать свои ошибки)я вчера делала обзор по Аэрофлоту, там объяснила где у меня вход
    Тайминг 24:32​ Аэрофлот smart-lab.ru/blog/tradesignals/688894.php

  4. Аватар Shmulia
    жду ракету по ТА :)

    ожидаются ли позитивные новости на неделе? :)



    Marina Bystrova, Как легко переобуваетесь

    Денис Урюпин, „Только дурак в своей жизни не меняет мнения.“ ©
    Конфуций
  5. Аватар Денис Урюпин
    жду ракету по ТА :)

    ожидаются ли позитивные новости на неделе? :)



    Marina Bystrova, Как легко переобуваетесь
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот к 1 июня планирует вывести в работу все воздушные суда
    Генеральный директор Аэрофлота Михаил Полубояринов.

    Ситуация с открытием зарубежных направлений остается неопределенной, поэтому мы приняли решение, и в рамках весенне-летнего расписания 2021 года с апреля будет введено в расписание около 50% незадействованных самолетов, а к 1 июня 2021 года планируется вывести все воздушные суда, ранее простаивавшие на хранении


    Для авиакомпании простой парка влечет высокие издержки: затраты «на поддержание парка на бетоне» высоки.

    «Аэрофлот» планирует увеличить количество рейсов из Москвы на юг, в первую очередь на черноморские курорты, а также планирует полеты по этим направлениям из российских регионов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Роман Ранний
    ИНТЕРФАКС — Авиакомпания «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) к июню этого года планирует вернуть к полетам весь авиапарк, который состоит из 221 самолета, сообщил газете «РБК гендиректор перевозчика Михаил Полубояринов.
    Из-за пандемийных ограничений в четвертом квартале прошлого года у „Аэрофлота“ были не задействованы 55 машин, в первом квартале 2021-го — 52, отмечает издание.
    »Ситуация с открытием зарубежных направлений остается неопределенной, поэтому мы приняли решение и в рамках весенне-летнего расписания 2021 года с апреля будет введено в расписание около 50% незадействованных самолетов, а к 1 июня 2021 года планируется вывести все воздушные суда, ранее простаивавшие на хранении", — сказал топ-менеджер.
    Для авиакомпании простой парка — не лучшее решение: затраты «на поддержание парка на бетоне» высоки, пояснил Полубояринов. По его словам, «Аэрофлот» увеличит количество рейсов из Москвы на юг, в первую очередь на черноморские курорты, а также планирует полеты по этим направлениям из российских регионов.
    Глава Международной ассоциации аэропортов Евгений Чудновский заявлял ранее, что именно «Аэрофлот» спас баланс в отрасли в пик пандемии, заземлив свой парк и отойдя от конкуренции, отмечают аналитики «ВТБ Капитала».
    «В настоящее время компания планирует увеличить частоту полетов в южные курортные направления, которые пользуются спросом из-за отсутствия международных альтернатив. Таким образом, мы не ожидаем пагубного влияния (возвращения парка „Аэрофлота“ — ИФ) на рентабельность этих рейсов», — говорится в обзоре «ВТБ Капитала».
  8. Аватар Ян Карлович
    Летайте самолетами Аэрофлота!
    МОСКВА, 8 апр – РИА Новости. «Аэрофлот» заплатит 144,5 миллиона рублей за исследование влияния COVID-19 на финансовые и операционные показатели компании, а также за разработку мер по снижению негативного эффекта от пандемии, следует из данных портала госзакупок.
    Авиакомпания провела запрос предложений и по итогам планирует заключить контракт на 144,5 миллиона рублей. Единственным участником и победителем тендера стала коллективная заявка, наименование компаний не указано.

    Ну, теперь дела пойдут. Дивиденды не менее 20. Аэрофлот на 250.

    Особенно учитывая прошлогоднее ПП разрешающее всем авиаторам не возвращать 3 года деньги за отмененные рейсы.)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Smart Investors
    80 в мае

    sid201932, 70 :) но потом всё равно выше пойдут после коррекции
  10. Аватар Smart Investors
    жду ракету по ТА :)

    ожидаются ли позитивные новости на неделе? :)


  11. Аватар Глеб Тяжёлов
    «Аэрофлот» привлечет Skytrax для оценки защиты пассажиров от COVID-19

    Роман Ранний,
    По моему скромному мнению это попил и имитация бурной деятельности. Как в том анекдоте:
    — Но Петька, надо же что-то делать!
    Многие авиакомпании уже внедрили различные подходы по защите пассажиров. Изучайте их опыт, да внедряйте у себя. Кроме того тут еще вопрос ответственности. Удобно, если ответственность будет лежать на именитых консалтерах, а не на руководящем звене компании. Что косвенно говорит о качестве управления.

    Я, разумеется, рассуждаю с позиции профана. Я так вижу! =)
  12. Аватар Павел
    «Аэрофлот» привлечет Skytrax для оценки защиты пассажиров от COVID-19

    Роман Ранний, на основании опросов пассажиров?! как и все их рейтинги?))
  13. Аватар Роман Ранний
    «Аэрофлот» привлечет Skytrax для оценки защиты пассажиров от COVID-19
  14. Аватар Сберегатель
  15. Аватар Глеб Тяжёлов
    чтобы кто-то купил, надо чтобы кто-то продал.

    Павел, еще раз, на 11:30 -
    всего сделок 8410 (цена от 66,32 до 67,30)
    всего лотов (по 10 акций) = 412'271
    куплено = 250'167 лотов (5241 сделка)
    продано = 162'104 лота (3169 сделок)

    Сергей, и правда непонятно
    Сделка, по определению, купли-продажи. Это вообще одна цифра должна быть. Чего-то я не понимаю в механизме работы биржи видимо.

    Глеб Тяжёлов,
    если вы посмотрите в квике список всех сделок за день, то будет видно, что некоторые сделки квалифицируются как «продажа» а некоторые как «покупка». Хотя количество купленных и проданных акций внутри сделки конечно же одинаково. Так вот, если стоящий в стакане оффер на продажу покупается, такая сделка квалифицируется биржей как продажа, для покупки наоборот. За минуту может быть две «покупки» и одна «продажа». На этом принципе работает индикатор  Delta Pit Volume Divergence.

    Alex Dozorski, оказывается всё более чем логично. Большое вам спасибо за разъяснение!
  16. Аватар Дмитрий C основной
    Не понимаю как может расти компания если цены на билеты по сравнению с конкурентами в 2 или 3 раза дороже, кроме победы.за пару часов лету не готов переплачивать за комфорт.хотя у конкурентов те же самолеты
  17. Аватар Михаил Titov
  18. Аватар sid201932
  19. Аватар Василий В.
    Куда дальше? :)


    Спаси и сохрани, без вариантов — на посадку…
  20. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Аэрофлот - нет поводов для роста

    Вот наконец мне на стол попадает отчет по МСФО компании Аэрофлот. Как обычно, постараюсь объективно взглянуть на финансовые результаты авиаперевозчика, даже несмотря на мое скептическое отношение к компании. 2020 год несомненно оказался самым сложным в истории Аэрофлота. Пандемия, карантины, закрытие почти всех направлений оказали разрушительный эффект на выручку, но обо все по порядку.

    Если говорить за производственные показатели, то они ожидаемо снизились. Общий пассажиропоток сократился в 2 раза до 30,2 млн человек. Международные линии пострадали больше всего. Внутренние рейсы сократились всего на 28,1%. Говорить об окончании сложного периода рано, ведь не все направления открыты, а некоторые страны продолжают держать карантинные ограничения.

    Выручка компании за 2020 год снизилась также на 55,4% до 302,2 млрд рублей. Причины уже описал выше. Самое большое снижение показали регулярные рейсы, минус 59,5%. А вот грузовые перевозки выросли на 38,8%. Однако, это не самая большая статья доходов. В общей выручке грузовые перевозки занимают всего 8,9%.

    Операционные расходы за год снизились вдвое, что и не мудрено, ведь основная статья расходов это обслуживание воздушных судов. Нет полетов — нет расходов. В итоге, Группа получила чистый убыток в размере 123,2 млрд рублей, против прибыли годом ранее. Не помогла и позитивная динамика результатов Победы. Если бы Победа была выделена в отдельную компанию, ее акции я бы прикупил в портфель.

    Краеугольным камнем в 2020 году стала допэмиссия акций, которая явно негативно повлияла на восприятие компании инвесторами. Все-таки размытие капитала и уменьшение прибыли на акцию — это негативный сигнал. Естественно, и краткосрочные, и долгосрочные обязательства выросли за год. NetDebt/EBITDA какая-то космическая — 24,4x. По факту, Аэрофлот — это компания банкрот, но который поддерживается государством. 

    Рост финансовых показателей откладывается, о выплате дивидендов вообще стоит забыть. Вернуться на уровень 2019 года еще не получится долгое время. Так что же можно считать катализатором роста акций? Тут на помощь приходит технический анализ. Не так давно, акции вышли из сходящегося треугольника вниз, а это означает дальнейшую негативную динамику. Ближайшим уровнем поддержки служит 60 рублей, где может сформироваться спекулятивная идея на отскок, но сперва давайте дождемся данных значений.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Подписывайтесь на мой Telegram-канал 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар сергей иванов
    когда уже начнем заваливаться на 35 и ниже на, сколько пивандрия вылакано, воблы съедено… пора братве красиво дать затарится на 30-35…
  22. Аватар Спаси и сохрани
  23. Аватар vvs1941
    пока цацки собачьи на борту не отменят, будут валится под 35 примерно, там и побазарим о притарке этой мукалатуры на…

    сергей иванов, вашими именами выбьют в граните)))
  24. Аватар Роман Ранний
    #Авиа
    ⚡️ МИНТРАНС РФ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ РОСТ ЦЕН НА АВАИАБИЛЕТЫ, ОТМЕЧАЕТ СНИЖЕНИЕ ЦЕН ПО РЯДУ НАПРАВЛЕНИЙ ВНУТРИ СТРАНЫ — МИНИСТЕРСТВО
  25. Аватар сергей иванов
    пока цацки собачьи на борту не отменят, будут валится под 35 примерно, там и побазарим о притарке этой мукалатуры на…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: