Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 224,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.4  -0.69%
  1. Аватар Роман Ранний
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г

    Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!

    zzznth, то есть 290 до допки? хотя даже в 17 году он еле до 200 дотянул

    Михаил Titov, кажется надо было держать табличку *сарказм*

    zzznth,
  2. Аватар zzznth
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г

    Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!

    zzznth, то есть 290 до допки? хотя даже в 17 году он еле до 200 дотянул

    Михаил Titov, кажется надо было держать табличку *сарказм*
  3. Аватар AND
    Допку проели манегеры, теперь облиги проедать собрались.
  4. Аватар Михаил Titov
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г

    Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!

    zzznth, то есть 290 до допки? хотя даже в 17 году он еле до 200 дотянул
  5. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#AFLT #бонды
    Аэрофлот планирует в июне собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом от 15 млрд рублей — источник — Прайм
  6. Аватар Роман Ранний
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г

    Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!

    zzznth, оптимистично)
  7. Аватар zzznth
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г

    Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!
  8. Аватар Редактор Боб
    Пассажирооборот Группы Аэрофлот в апреле увеличился в 11,8 раза г/г

    Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в апреле 2021 года:

    · Общий объем перевозок составил 3,0 млн пассажиров, что в 14,3 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года и на 34,5% ниже показателя 2019 года.

    · На внутренних линиях перевезено 2,6 млн пассажиров, что в 12,9 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года и на 3,6% выше показателя 2019 года.

    · Пассажирооборот увеличился в 11,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и снизился на 48,0% по сравнению с 2019 годом, предельный пассажирооборот увеличился в 5,3 раза по сравнению с показателем 2020 года и снизился на 46,0% относительно результата 2019 года.

    · Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 42,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 78,0%.

    · Авиакомпания «Победа» перевезла 1,0 млн пассажиров, процент занятости пассажирских кресел составил 92,7%.

    Пассажирооборот Группы Аэрофлот в апреле увеличился в 11,8 раза г/г
    Пассажирооборот Группы Аэрофлот в апреле увеличился в 11,8 раза г/г
    источник




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Роман Ранний
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г
  10. Аватар Михаил Titov
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо


    Михаил Titov, спасибо :)
    технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.

    Marina Bystrova, шум, это например фейки в русагро или СП2 в газпроме, но цифры в отчетностях уже не шум) А стоп у вас по AFLT есть?

    Михаил Titov, зачем вам знать, есть ли у меня стоп?
    Мы обсуждаем компанию Аэрофлот или я что то не понимаю?

    Шум это всё, что вне технического анализа графика.

    Marina Bystrova, просто интересно
  11. Аватар Михаил Titov
    Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
    Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
    Все же видно по этой структуре.

    СуперСтар, ну ВТБ 5% укатали с 15 до трех копеек за 10 лет, не надорвались

    Михаил Titov, абсолютно некорректное сравнение. Аэрофлот не имеет в своей структуре собственной брокерской конторы, как банк. И не может зарабатывать на шорте своих акций, пусть и через аффилированных клиентов. ВТБ все равно, куда пойдут его бумаги: вверх или вниз. Везде будет только профит. И особенно это касается указанного Вами периода, когда у нас в стране практически отсутствовало регулирование биржевой торговли хотя бы на нынешнем уровне.

    СуперСтар, корректное, что там, что там, акции размыты допкой
  12. Аватар никто
    Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
    Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
    Все же видно по этой структуре.

    СуперСтар, ну ВТБ 5% укатали с 15 до трех копеек за 10 лет, не надорвались

    Михаил Titov, абсолютно некорректное сравнение. Аэрофлот не имеет в своей структуре собственной брокерской конторы, как банк. И не может зарабатывать на шорте своих акций, пусть и через аффилированных клиентов. ВТБ все равно, куда пойдут его бумаги: вверх или вниз. Везде будет только профит. И особенно это касается указанного Вами периода, когда у нас в стране практически отсутствовало регулирование биржевой торговли хотя бы на нынешнем уровне.
  13. Аватар Александр Листенгорт
  14. Аватар Smart Investors
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо


    Михаил Titov, спасибо :)
    технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.

    Marina Bystrova, шум, это например фейки в русагро или СП2 в газпроме, но цифры в отчетностях уже не шум) А стоп у вас по AFLT есть?

    Михаил Titov, зачем вам знать, есть ли у меня стоп?
    Мы обсуждаем компанию Аэрофлот или я что то не понимаю?

    Шум это всё, что вне технического анализа графика.
  15. Аватар Михаил Titov
    Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
    Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
    Все же видно по этой структуре.

    СуперСтар, ну ВТБ 5% укатали с 15 до трех копеек за 10 лет, не надорвались
  16. Аватар Михаил Titov
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо


    Михаил Titov, спасибо :)
    технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.

    Marina Bystrova, шум, это например фейки в русагро или СП2 в газпроме, но цифры в отчетностях уже не шум) А стоп у вас по AFLT есть?
  17. Аватар Smart Investors
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо


    Михаил Titov, спасибо :)
    технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.
  18. Аватар zzznth
    Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
    Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
    Все же видно по этой структуре.

    СуперСтар, гнать наверх есть смысл только чтобы кому-то впарить по рыночной цене. А РФ в принципе пофиг на рыночную капитализацию аэрофлота; поинт Романа как раз в том, что если придется делать еще одну допку, то всё равно придется самим все скупать, и хотелось бы не совсем сильно акции размывать (ну хотя бы в 3 раза, а не в 33 :)
  19. Аватар Роман Ранний
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше фундамент может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо


    Михаил Titov,
    а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели,


    цены тут ни при чём!
    До пандемии билеты стоили дороже, чем после! Никто не мешал Аэрофлоту сделать цену ниже и больше граждан РФ смогли бы себе позволить перелёт.
    Как вы думаете, почему в РФ нет европейских лоукостеров?
  20. Аватар никто
    Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
    Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
    Все же видно по этой структуре.
  21. Аватар Роман Ранний
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, акций стало в 2 раза больше, а цена не упала.

    У вас есть другое объяснение?

    Роман Ранний, да, компания интересна, ее покупают, что отражается на объемах и графике. Вроде бы это первое, что приходит на ум. Надеюсь, вы не кукла имели ввиду, который «контролирует» инструмент

    Marina Bystrova, мне не известно кто контролирует , но факт остаётся фактом!

    «компания интересна, ее покупают»- такое объяснение не выдерживает критики.
  22. Аватар Михаил Titov
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо

  23. Аватар Smart Investors
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, акций стало в 2 раза больше, а цена не упала.

    У вас есть другое объяснение?

    Роман Ранний, да, компания интересна, ее покупают, что отражается на объемах и графике. Вроде бы это первое, что приходит на ум. Надеюсь, вы не кукла имели ввиду, который «контролирует» инструмент
  24. Аватар Роман Ранний
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, акций стало в 2 раза больше, а цена не упала.

    У вас есть другое объяснение?
  25. Аватар Роман Ранний
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе

    Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.

    zzznth, вот кстати, внутренний туризм не только в РФ растёт:


    #UAL #акции_США
    📈United Airlines заявила, что доходность билетов на отдых внутри страны, приобретенных в этом месяце, превысила уровень 2019 года — CNBC

    • По мнению компании тенденция сохранится в течение всего лета

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: