Новости позитивные, а минус дают знатный :D
Andrea Mancini, это не позитивные новости, это манипуляция
внутренние то может и увеличились, но зарубежные кардинально просели
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Разгоняется
Совет директоров "Аэрофлот" принял решение продлить с июня до конца декабря 2021 года период по кредитной линии в Сбербанке на 39 млрд рублей.
Невозобновляемая кредитная линия на 39 млрд рублей сроком на 5 лет была открыта летом 2020 года.
Целевое назначение — основная производственная деятельность и капзатраты, рефинансирование текущих кредитов.
Условия обслуживания кредитной линии предполагают погашение тела долга «ежемесячно равными долями, начиная с 37 месяца действия договора».
Интерфакс – Сервер раскрытия информации (e-disclosure.ru)
Новости позитивные, а минус дают знатный :D
финансовый директор Аэрофлота Андрей Чиханчин.
На текущий момент у нас около 100 миллиардов рублей долг (без учета лизинговых платежей), при этом и остатки на счетах достаточно большие. Долг по большей части обеспечен остатками на счетах
В июне компания разместила облигации на сумму 24,65 миллиарда рублей по ставке 8,35%. Общий спрос на эти облигации достиг почти 70 миллиардов рублей. Часть этого долга — кредиты под госгарантии.
Лимит этого долга у нас — 70 миллиардов, выбрано на текущий момент 46, и еще у нас запас 24 миллиарда
Мы диверсифицируем инструменты заимствования. Госгарантийные кредиты были бы дешевле, но мы решили воспользоваться другим доступным инструментом
Госгарантии — инструмент возможного гарантированного финансирования. Если ситуация в следующем году не будет существенным образом улучшаться, мы вернемся к вопросу, что дальше делать, как дальше осуществлять производственную деятельность
Этим летом у Аэрофлота нет проблем с финансированием текущей деятельности, но нудно думать об обеспечении ликвидностью на традиционно сложный для авиации осенний сезон.
Мы все видим ситуацию с заболеваемостью, поэтому, конечно, ситуация кардинально может изменяться в любой момент. Мы должны быть готовы, поэтому запасаемся ликвидностью, в том числе, и с точки зрения рефинансирования коротких кредитов
Точно можем сказать, что влияние пандемии мы закладываем не на месяцы вперед, а на год и больше, это серьезная, долгая история
Резкое сокращение международных перевозок из-за пандемии ударило по прибыли: «международная часть более маржинальна, внутренняя — близка к нулю».
Авиакеросин в последние месяцы давит на расходы, но Аэрофлот теперь не планирует хеджирование рисков роста стоимости топлива.
Аэрофлот пока не будет увеличивать долг, создал запас ликвидности — финансовый директор (fomag.ru)Лишние деньги из компании выводить на покупку этого инструмента — не всегда самый правильный выбор. Мы живем с этим риском
Пассажиропоток Аэрофлота в мае, согласно уточненным данным Росавиации, снизился на 28% по сравнению с 2019 годом, сократив темпы снижения до минимального уровня с начала пандемии. Полагаем, что открытие международных авиасообщений с Европой приведет к улучшению операционных и финансовых показателей группы уже этой осенью и поддержит котировки бумаги.Промсвязьбанк
Снижение общего количества перевезенных пассажиров по отношению к соответствующим месяцам 2019 г. в январе, феврале, марте, апреле и мае 2021 г. составили -44%, -43%, -40%, -36%, -28%. Такая динамика свидетельствует о постепенном восстановлении объемов перевозок группы «Аэрофлот». При этом темпы дальнейшего восстановления будут зависеть от открытия авиаперевозок по различным международным направлениям.Гончаров Игорь
Благодаря высокой операционной эффективности на внутреннем рынке компания компенсирует часть убытков от отсутствия высокой частотности полетов по международным направлениям. Оценивая данные, можно сделать вывод, что руководство «Аэрофлота» успешно следует своей стратегии развития до 2028 года, согласно которой одной из целей является увеличение количества внутренних маршрутов и частотности полетов.Пырьева Наталия
Операционные показатели Группы «Аэрофлот»
май 2017г: 4,11 млн чел
за 5 мес 2017г: 18,26 млн чел
ВСЕГО за 2017г: 50,13 млн чел
май 2018г: 4,44 млн чел
за 5 мес 2018г: 19,61 млн чел
ВСЕГО за 2018г: 56,71 млн чел
май 2019г: 4,98 млн чел
за 5 мес 2019г: 22,48 млн чел
ВСЕГО за 2019г: 60,72 млн чел
май 2020г: 282 тыс чел
за 5 мес 2020г: 11,41 млн чел
ВСЕГО за 2020г: 30,16 млн чел
май 2021г: 3,59 млн чел
за 5 мес 2021г: 11,98 млн чел
https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в мае 2021 года:
По итогам сегодняшних торгов биржевой авиакеросин подорожал на 0,76% и оказался на уровне 47,69 тыс. рублей за тонну, тогда как 1 июня цена составляла 45,45 тыс. рублей за тонну.
fomag.ru/news-streem/birzhevaya-tsena-aviakerosina-uvelichilas-pochti-na-5-s-nachala-iyunya-do-47-7-tys-rub-za-t/