Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 241,5 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,8
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.74  +3.95%
  1. Аватар Andrea Mancini
    Новости позитивные, а минус дают знатный :D
  2. Аватар Роман Ранний
    🛩 Российские авиакомпании увеличили внутренние перевозки на 10% по сравнению с 2019 годом

    Российские авиакомпании постепенно восстанавливают пассажиропоток, внутренние перевозки сейчас превышают допандемийные показатели. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев.

    🗣По его словам, в январе — мае внутренние перевозки авиакомпаний составили почти 28,75 млн пассажиров, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Ранее Росавиация сообщала, что авиакомпании РФ в мае 2021 года увеличили общие (внутренние и зарубежные) перевозки в 9,2 раза, до 8,78 млн пассажиров по сравнению с маем 2020 года.
    источник (https://tass.ru/ekonomika/11775109) #AFLT #V
  3. Аватар zzznth
    Германия — капля в море по сравнению с объемом авиаперевозок по туристическим направлениям.
    Скоро откроют терминал С в Шереметьево. Вот тогда и взлетим!

    Артур Назаров, а уж как взлетите после полугодового отчета!
  4. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот не видит необходимости в новых заимствованиях в ближайшее время, не планирует хеджирование рисков роста авиакеросина - финансовый директор

    финансовый директор Аэрофлота Андрей Чиханчин.

    На текущий момент у нас около 100 миллиардов рублей долг (без учета лизинговых платежей), при этом и остатки на счетах достаточно большие. Долг по большей части обеспечен остатками на счетах


    В июне компания разместила облигации на сумму 24,65 миллиарда рублей по ставке 8,35%. Общий спрос на эти облигации достиг почти 70 миллиардов рублей. Часть этого долга — кредиты под госгарантии.

    Лимит этого долга у нас — 70 миллиардов, выбрано на текущий момент 46, и еще у нас запас 24 миллиарда


    Мы диверсифицируем инструменты заимствования. Госгарантийные кредиты были бы дешевле, но мы решили воспользоваться другим доступным инструментом


    Госгарантии — инструмент возможного гарантированного финансирования. Если ситуация в следующем году не будет существенным образом улучшаться, мы вернемся к вопросу, что дальше делать, как дальше осуществлять производственную деятельность


    Этим летом у Аэрофлота нет проблем с финансированием текущей деятельности, но нудно думать об обеспечении ликвидностью на традиционно сложный для авиации осенний сезон.

    Мы все видим ситуацию с заболеваемостью, поэтому, конечно, ситуация кардинально может изменяться в любой момент. Мы должны быть готовы, поэтому запасаемся ликвидностью, в том числе, и с точки зрения рефинансирования коротких кредитов

    Точно можем сказать, что влияние пандемии мы закладываем не на месяцы вперед, а на год и больше, это серьезная, долгая история


    Резкое сокращение международных перевозок из-за пандемии ударило по прибыли: «международная часть более маржинальна, внутренняя — близка к нулю».

    Авиакеросин в последние месяцы давит на расходы, но Аэрофлот теперь не планирует хеджирование рисков роста стоимости топлива.

    Лишние деньги из компании выводить на покупку этого инструмента — не всегда самый правильный выбор. Мы живем с этим риском

    Аэрофлот пока не будет увеличивать долг, создал запас ликвидности — финансовый директор (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар stanislava
    Открытие международных авиасообщений приведет к улучшению показателей Аэрофлота уже этой осенью - Промсвязьбанк
    Авиаперевозки внутри РФ в мае подскочили на 30% к «доковидному» 2019 г., Аэрофлот сократил темпы снижения

    Авиаперевозки внутри РФ в мае 2021 года выросли на 30% к маю «доковидного» 2019 года, до 7,64 млн человек, следует из уточненной статистики Росавиации. В сравнении с маем прошлого года, когда перелеты были ограничены из-за COVID-19, внутренний пассажиропоток подскочил в 8,3 раза. Зарубежные авиаперевозки из РФ в мае-2021 были на уровне 1,15 млн человек: это в 4,3 раза меньше, чем в мае-2019 и в 44 раза больше, чем в мае-2020.
    Пассажиропоток Аэрофлота в мае, согласно уточненным данным Росавиации, снизился на 28% по сравнению с 2019 годом, сократив темпы снижения до минимального уровня с начала пандемии. Полагаем, что открытие международных авиасообщений с Европой приведет к улучшению операционных и финансовых показателей группы уже этой осенью и поддержит котировки бумаги.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Артур Назаров
    Германия — капля в море по сравнению с объемом авиаперевозок по туристическим направлениям.
    Скоро откроют терминал С в Шереметьево. Вот тогда и взлетим!
  7. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  8. Аватар stanislava
    Аэрофлот продолжает показывать постепенное восстановление объема перевозок - Газпромбанк
    Помесячное сравнение динамики перевозок «Аэрофлота» в 2021 г. с их динамикой в 2019 г. показывает продолжающееся постепенное замедление темпов снижения как объемов в целом, так и их внутренней и международных компонент по отдельности.
    Снижение общего количества перевезенных пассажиров по отношению к соответствующим месяцам 2019 г. в январе, феврале, марте, апреле и мае 2021 г. составили -44%, -43%, -40%, -36%, -28%. Такая динамика свидетельствует о постепенном восстановлении объемов перевозок группы «Аэрофлот». При этом темпы дальнейшего восстановления будут зависеть от открытия авиаперевозок по различным международным направлениям.
    Гончаров Игорь
    «Газпромбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар stanislava
    Руководство Аэрофлота успешно следует своей стратегии развития до 2028 года - Финам
    Операционные показатели «Аэрофлота» выходят значительно выше прошлогодних значений, однако не дотягивают до «допандемийных». Пассажиропоток авиакомпаний группы в мае 2021 года составил 3,6 млн пассажиров, что в 12,8 раза выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 25,8% ниже показателя 2019 года. При этом на внутреннем рынке было перевезено 3,1 млн пассажиров, что в 10,6 раза выше значения годом ранее и на 13,4% выше показателя 2019 года.
    Благодаря высокой операционной эффективности на внутреннем рынке компания компенсирует часть убытков от отсутствия высокой частотности полетов по международным направлениям. Оценивая данные, можно сделать вывод, что руководство «Аэрофлота» успешно следует своей стратегии развития до 2028 года, согласно которой одной из целей является увеличение количества внутренних маршрутов и частотности полетов.
    Пырьева Наталия
    ФГ «Финам»

    При этом лоукостер «Победа» продолжает демонстрировать сильные показатели – пассажирооборот авиакомпании за 5 месяцев текущего года увеличился на 83% (г/г) — до 8,2 млн пкм, налет по парку вырос на 80,7% (г/г) — до 63,5 тыс. часов, тогда как в целом по группе аналогичный показатель по пассажирообороту снизился на 2,6% (г/г) — до 29,1 млн пкм, а налет по парку ниже значения за январь-май 2020 года на 8,2% и остается на уровне 260,5 тыс. часов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    Операционные показатели Группы «Аэрофлот» по итогам мая 2021г и 5-и мес 2021г

    Операционные показатели Группы «Аэрофлот» 
    май 2017г: 4,11 млн чел 
    за 5 мес 2017г: 18,26 млн чел 
    ВСЕГО за 2017г: 50,13 млн чел 
    май 2018г: 4,44 млн чел 
    за 5 мес 2018г: 19,61 млн чел 
    ВСЕГО за 2018г: 56,71 млн чел 
    май 2019г: 4,98 млн чел 
    за 5 мес 2019г: 22,48 млн чел 
    ВСЕГО за 2019г: 60,72 млн чел 
    май 2020г: 282 тыс чел 
    за 5 мес 2020г: 11,41 млн чел 
    ВСЕГО за 2020г: 30,16 млн чел 
    май 2021г: 3,59 млн чел 
    за 5 мес 2021г: 11,98 млн чел 
    https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар zzznth
    Пассажиропоток за 5 месяцев 21-го года — 14 миллионов.
    Только за май 19-го — 5 миллионов. Ну и вот все у них так. Можно посмотреть подробную статистику ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/ вот тут (за май в единый файл правда пока еще не внесли).
  12. Аватар zzznth
    Забавно конечно «манипулируют» отчетностью (вернее конечно не манипулируют, а вводят в заблуждение). Сравнивают с 20-м годом и акцентируют внимание на внутренних рейсах (с зарубежныим вообще ж---)
  13. Аватар Редактор Боб
    Пассажиропоток Группы Аэрофлот за 5 мес +22,6%

    Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в мае 2021 года:

    • Общий объем перевозок составил 3,6 млн пассажиров, что в 12,8 раза выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 25,8% ниже показателя 2019 года.
    • На внутренних линиях перевезено 3,1 млн пассажиров, что в 11,6 раза выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 17,6% выше показателя 2019 года.
    • Пассажирооборот увеличился в 10,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и снизился на 39,0% по сравнению с 2019 годом. Предельный пассажирооборот увеличился в 6,6 раза по сравнению с показателем 2020 года и снизился на 37,9% относительно 2019 года.
    • Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 29,9 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 75,8%.
    • Авиакомпания «Победа» перевезла 1,2 млн пассажиров, процент занятости пассажирских кресел составил 93,8%.
    Пассажиропоток Группы Аэрофлот за 5 мес +22,6%
    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62046




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар ezomm
    На чем обвал?

    Николай, это боковик .
    SSMaker.ru/9e5f5bc2/
  15. Аватар Редактор Боб
    Авиакеросин на СПбМТСБ вырос почти на 5% с начала июня
    Стоимость топлива для реактивных двигателей (авиационного керосина) на бирже выросла с начала июня на 4,93%, достигнув 47,69 тыс. рублей за тонну — данные Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ).

    По итогам сегодняшних торгов биржевой авиакеросин подорожал на 0,76% и оказался на уровне 47,69 тыс. рублей за тонну, тогда как 1 июня цена составляла 45,45 тыс. рублей за тонну.

    Авиакеросин на СПбМТСБ вырос почти на 5% с начала июня
    fomag.ru/news-streem/birzhevaya-tsena-aviakerosina-uvelichilas-pochti-na-5-s-nachala-iyunya-do-47-7-tys-rub-za-t/




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар zzznth
    На чем обвал?

    Николай, где обвал?

    zzznth, -2%, самолеты опять что ли отменили заграницу?

    Николай, обвал в случае аэрофлота — это хотя б -22% :)
  17. Аватар Сергей
    На чем обвал?

    Николай, где обвал?

    zzznth, -2%, самолеты опять что ли отменили заграницу?
  18. Аватар Kolya Marketolog
    На чем обвал?

    Николай, сегодня авиакеросин обновил рекорд доковидных цен. Рынку ещё раз напомнили, что пассажиропоток по сравнению с двухлетней давностью упал кратно, а косты где прежние, а где выросли.
    И да, Аэрофлот всё та же черная дыра в российской экономике, которой он был во времена приснопамятного Б.А. Березовского…
  19. Аватар zzznth
    На чем обвал?

    Николай, где обвал?
  20. Аватар Сергей
  21. Аватар Александр Боряев
  22. Аватар Александр Боряев
    Шорт. Только шорт аэрофлот.
    Долгов 1.2 трлн рублей.
    Собственный капитал 140 млрд. долгов больше чем имущества в 10!!! раз.

    И КАЖДЫЙ квартал еще убытки по 50 — 100 млрд.

    Не слушайте всяких Марин с её картинками. Думайте своей головой.

    Недавно они объявили об увеличении пассажиропотока по СРАВНЕНИЮ С 2020 годом.
    Это же просто смех — тогда все дома сидели.
    Они распиарили эту новость везде где можно и под шумок продали облигации- считайте взяли еще кредит на 24.65 млрд рублей

    Осенью еще 1 допку если замутят это будет ожидаемо.
    А какой у них еще есть выход? 3я волна только началась, сезон уже сорван считай.
    Не понимаю откуда они собираются брать деньги кроме допки.

    По факту 1 акция стоит -150 рублей(МИНУС)
  23. Аватар stanislava
    Возобновление авиасообщений окажет поддержку операционным и финансовым результатам Аэрофлота - Промсвязьбанк
    Россия возобновит авиасообщение с девятью странами

    Россия в ближайшее время планирует возобновить авиасообщение с шестью странами. Так, с 22 июня российские авиакомпании смогут осуществлять авиаперелеты в Турцию, а с 28 июня – в США, Бельгию, Болгарию, Иорданию, Ирландию, Италию, Кипр и Северную Македонию.
    Возобновление авиасообщений окажет поддержку операционным и финансовым результатам Группы Аэрофлот, поскольку международные авиалинии являются наиболее маржинальным сегментов бизнеса. Считаем, что эффект можно будет увидеть уже по итогам 3 кв. – наиболее «горячего» для авиакомпаний сезона. Ожидаем дальнейшего увеличения рейсов в Европу и страны Азии. Рекомендуем «покупать», целевой уровень – 88 руб. на акцию.     
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Smart Investors
    По ТА к взлёту готов :)
  25. Аватар zzznth
    Аэрофлот — не летят туда сегодня самолеты...

    Одним из отчетов, который я не успел разобрать за первый квартал, стал отчет по МСФО Группы Аэрофлот. Тем лучше, будет крайне наглядно на фоне возобновляющихся запретов на перелеты и нового витка пандемии. Несмотря на активную вакцинацию и частичные ограничения, количество заболевших растет по всему миру.

    Что по цифрам у главного авиаперевозчика страны? Нужно учесть, что первый квартал 2020 года еще не был таким провальным. Лишь в марте начали вводить ограничения на перелеты. Но даже при этом перевозчик умудрился сократить выручку на 39,1% до 75,5 млрд рублей. Такие результаты обусловлены снижением пассажиропотока по международным линиям на 80% год к году до 905 тыс. чел. Границы на замке в буквальном смысле этого слова.
    Аэрофлот - не летят туда сегодня самолеты...
    Радует, что операционные расходы снизились вслед за выручкой на 42%. И все это только ради того, чтобы оставить чистый убыток на уровне прошлого года. Легкое, в разрезе авиаперевозчиков, снижение на 11,6% до 25 ярдов за квартал. Напомню, весь капитал компании 150 млрд рублей. Хотя о чем я, зачем компании капитал, когда есть обязательства в 1,2 трлн рублей. Триллион проблем предстоит решать руководству компании. Ну или просто сделать еще одну доп. эмиссию и забить… 😡



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, И все это только ради того, чтобы оставить чистый убыток на уровне прошлого года.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: