Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
финансовый директор Аэрофлота Андрей Чиханчин.
На текущий момент у нас около 100 миллиардов рублей долг (без учета лизинговых платежей), при этом и остатки на счетах достаточно большие. Долг по большей части обеспечен остатками на счетах
В июне компания разместила облигации на сумму 24,65 миллиарда рублей по ставке 8,35%. Общий спрос на эти облигации достиг почти 70 миллиардов рублей. Часть этого долга — кредиты под госгарантии.
Лимит этого долга у нас — 70 миллиардов, выбрано на текущий момент 46, и еще у нас запас 24 миллиарда
Мы диверсифицируем инструменты заимствования. Госгарантийные кредиты были бы дешевле, но мы решили воспользоваться другим доступным инструментом
Госгарантии — инструмент возможного гарантированного финансирования. Если ситуация в следующем году не будет существенным образом улучшаться, мы вернемся к вопросу, что дальше делать, как дальше осуществлять производственную деятельность
Этим летом у Аэрофлота нет проблем с финансированием текущей деятельности, но нудно думать об обеспечении ликвидностью на традиционно сложный для авиации осенний сезон.
Мы все видим ситуацию с заболеваемостью, поэтому, конечно, ситуация кардинально может изменяться в любой момент. Мы должны быть готовы, поэтому запасаемся ликвидностью, в том числе, и с точки зрения рефинансирования коротких кредитов
Точно можем сказать, что влияние пандемии мы закладываем не на месяцы вперед, а на год и больше, это серьезная, долгая история
Резкое сокращение международных перевозок из-за пандемии ударило по прибыли: «международная часть более маржинальна, внутренняя — близка к нулю».
Авиакеросин в последние месяцы давит на расходы, но Аэрофлот теперь не планирует хеджирование рисков роста стоимости топлива.
Аэрофлот пока не будет увеличивать долг, создал запас ликвидности — финансовый директор (fomag.ru)Лишние деньги из компании выводить на покупку этого инструмента — не всегда самый правильный выбор. Мы живем с этим риском
Пассажиропоток Аэрофлота в мае, согласно уточненным данным Росавиации, снизился на 28% по сравнению с 2019 годом, сократив темпы снижения до минимального уровня с начала пандемии. Полагаем, что открытие международных авиасообщений с Европой приведет к улучшению операционных и финансовых показателей группы уже этой осенью и поддержит котировки бумаги.Промсвязьбанк
Снижение общего количества перевезенных пассажиров по отношению к соответствующим месяцам 2019 г. в январе, феврале, марте, апреле и мае 2021 г. составили -44%, -43%, -40%, -36%, -28%. Такая динамика свидетельствует о постепенном восстановлении объемов перевозок группы «Аэрофлот». При этом темпы дальнейшего восстановления будут зависеть от открытия авиаперевозок по различным международным направлениям.Гончаров Игорь
Благодаря высокой операционной эффективности на внутреннем рынке компания компенсирует часть убытков от отсутствия высокой частотности полетов по международным направлениям. Оценивая данные, можно сделать вывод, что руководство «Аэрофлота» успешно следует своей стратегии развития до 2028 года, согласно которой одной из целей является увеличение количества внутренних маршрутов и частотности полетов.Пырьева Наталия
Операционные показатели Группы «Аэрофлот»
май 2017г: 4,11 млн чел
за 5 мес 2017г: 18,26 млн чел
ВСЕГО за 2017г: 50,13 млн чел
май 2018г: 4,44 млн чел
за 5 мес 2018г: 19,61 млн чел
ВСЕГО за 2018г: 56,71 млн чел
май 2019г: 4,98 млн чел
за 5 мес 2019г: 22,48 млн чел
ВСЕГО за 2019г: 60,72 млн чел
май 2020г: 282 тыс чел
за 5 мес 2020г: 11,41 млн чел
ВСЕГО за 2020г: 30,16 млн чел
май 2021г: 3,59 млн чел
за 5 мес 2021г: 11,98 млн чел
https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
Ключевые показатели Группы «Аэрофлот» в мае 2021 года:
По итогам сегодняшних торгов биржевой авиакеросин подорожал на 0,76% и оказался на уровне 47,69 тыс. рублей за тонну, тогда как 1 июня цена составляла 45,45 тыс. рублей за тонну.
fomag.ru/news-streem/birzhevaya-tsena-aviakerosina-uvelichilas-pochti-na-5-s-nachala-iyunya-do-47-7-tys-rub-za-t/
На чем обвал?
Возобновление авиасообщений окажет поддержку операционным и финансовым результатам Группы Аэрофлот, поскольку международные авиалинии являются наиболее маржинальным сегментов бизнеса. Считаем, что эффект можно будет увидеть уже по итогам 3 кв. – наиболее «горячего» для авиакомпаний сезона. Ожидаем дальнейшего увеличения рейсов в Европу и страны Азии. Рекомендуем «покупать», целевой уровень – 88 руб. на акцию.Промсвязьбанк
Аэрофлот — не летят туда сегодня самолеты...
Одним из отчетов, который я не успел разобрать за первый квартал, стал отчет по МСФО Группы Аэрофлот. Тем лучше, будет крайне наглядно на фоне возобновляющихся запретов на перелеты и нового витка пандемии. Несмотря на активную вакцинацию и частичные ограничения, количество заболевших растет по всему миру.
Что по цифрам у главного авиаперевозчика страны? Нужно учесть, что первый квартал 2020 года еще не был таким провальным. Лишь в марте начали вводить ограничения на перелеты. Но даже при этом перевозчик умудрился сократить выручку на 39,1% до 75,5 млрд рублей. Такие результаты обусловлены снижением пассажиропотока по международным линиям на 80% год к году до 905 тыс. чел. Границы на замке в буквальном смысле этого слова.
Радует, что операционные расходы снизились вслед за выручкой на 42%. И все это только ради того, чтобы оставить чистый убыток на уровне прошлого года. Легкое, в разрезе авиаперевозчиков, снижение на 11,6% до 25 ярдов за квартал. Напомню, весь капитал компании 150 млрд рублей. Хотя о чем я, зачем компании капитал, когда есть обязательства в 1,2 трлн рублей. Триллион проблем предстоит решать руководству компании. Ну или просто сделать еще одну доп. эмиссию и забить… 😡
Авто-репост. Читать в блоге >>>