Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Sberbank CIB
Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно
Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Sberbank CIB
Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Тоже так вижу как Титов.
Хотя, признаюсь честно взял немного фьючей в лонг сегодня(вчера прикрыл шорты). Новость царя должны пару % вверх отыграть про Египет.
Потом опять в шорт поеду
Александр Боряев, хотелось бы лично пожать руку борцу, бьюшему кулаками чугунную грушу, то есть шортящему исключительную собственность РФ. Если вы не инсайдер, близкий к людям из фондов госимущества. Допки-то все в пользу государства. А оно вам даст заработать на шорте именно этой бумаги?.. Она стоила 30 с копейками не так уж и давно исторически. Когда летала по всему миру без ограничений. А сейчас компания почти не работает, а ценник -то на нее как-то ниже 60 и не пускают…
Новость умеренно позитивна для российских авиакомпаний, включая Аэрофлот, который сможет нарастить пассажирский трафик на этом направлении. Тем не менее, принимая во внимание, что многие другие направления все еще закрыты из-за Covid-19, пассажирооборот у авиакомпании остается низким, и мы не ожидаем никакого влияния на акции Аэрофлота.Атон
Тоже так вижу как Титов.
Хотя, признаюсь честно взял немного фьючей в лонг сегодня(вчера прикрыл шорты). Новость царя должны пару % вверх отыграть про Египет.
Потом опять в шорт поеду
Отчет по МСФО за 1 кв 21 опять не радует. Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне продолжения пандемии
Пассажиропоток — 7,37 млн.чел. (-32,4% г/г)
Выручка – 75,5 млрд.р. (-39%)
ЕBITDA – 7,7 млрд (-41%)
Убыток -24,7 млрд. (больше на 36% г/г)
Чистый долг – 675,5 млрд (-6%)
Долг/EBITDA – 31,2
Аэрофлот спасает от банкротства только поддержка государства
Восстановление показателей ожидается после массовой вакцинации населения, одобрением вакцины «Спутник-V» в Европе и возобновления пассажирских авиаперевозок. Исторически наши авиаперевозчики всегда восстанавливаются быстрее, чем мировые.
Аэрофлот опубликовал финансовый отчет по МСФО за 1 квартал 2021 года
Пандемия еще продолжает оказывать серьезное влияние на авиацию: международное авиационное сообщение осуществляется со значительными ограничениями
Пассажиропоток Аэрофлота в 1 кв 2021 года упал на 33%, до 7,4 млн человек: международный — на фоне карантинных ограничений из-за COVID-19 рухнул на 80%, до 905 тысяч человек, внутренний — остался на уровне 6,5 млн человек. Занятость кресел при этом выросла на 8,6 процентных пункта, до 80,1%.
Выручка снизилась на 39,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,498 млрд руб.
Чистый убыток составил 25,143 млрд рул (22,484 млрд в 1 квартале 2020 года – рост на 11,8%). Но по сравнению с 4-м кв.2020 года убыток сократился на 42%.
Операционные расходы снизились на 29,8% и составили 96,170 млрд рублей.
Показатель EBITDA составил 7,708 млрд рублей (-41% г/г).
Чистый долг вырос на 2,6%, до 675,4 млрд руб
Примечательно, что объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций составил 78,2 млрд руб. Компания сохранила значительную часть денежных средств, привлеченных в результате эмиссии акций в октябре 2020 года.
Дивиденды под большим вопросом, госструктуры планируют голосовать против выплаты дивидендов за 2020 год
Bloomberg прогнозирует возврат к чистой прибыли на уровне 18,4 млрд руб. и дивидендам в размере 3,8 руб. на акцию в 2022 году
«Знал бы прикуп — жил бы в Сочи»
© Народная мудрость
Сколько времени не проходит, а рынок не перестаёт удивлять сомнительными инвестиционными идеями. Одна из таких — идея по покупке акций авиакомпаний, в особенности родного «Аэрофлота». Положительные отзывы идут как от частных инвесторов, так и от некоторых профессионалов.
В большинстве своём идея простая: “Вакцина уже здесь, авиакомпании — бенефициары открытия экономики, финансы компании вот-вот теперь пойдут в гору, да и цена уже на треть ниже начала прошлого года!”. С первого взгляда всё логично. Однако, копнув чуть глубже, мы считаем, что нынешние акции «Аэрофлота» — ловушка для инвестора, вот почему:
Думаю ни для кого не секрет, что в 2020 году на рынке авиаперелётов случился настоящий апокалипсис. Границы закрыты, самолёты не летают, авиакомпании несут астрономические убытки. К примеру:
— Выручка Аэрофлота за 2рой квартал 2020 упала на 85.3%!
И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., Потому что политика ФНБ не предусматривает продажу. У меня аэрофлот ликвидный. Я его сегодня продам, завтра куплю, послезавтра опять продам. Для ФНБ — нет, они купили и сохраняют там деньги и ликвидным его не учитывают. Ликвидность, уровень ликвидности — возможность переводить какой-либо актив в денежные средства.
И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.
Max xaM, так а смысл? АэроФлот раньше или позже выберется из убытков, если управленцы будут принимать грамотные решения… не навечно же с нами пандемия эта. Сбербанк вообще за последний год показывает рекордную прибыль и платит не самые плохие дивиденды.., да и неплохие современные сервисы развивает вне банковских услуг активно.
Даже при лично моей в основном спекулятивной стратегии в портфеле уже сейчас есть активы, которые я купил и держу, а скорее всего и буду держать годами. Но это то, что и я сам ежемесячно использую, и многие с этого сайта, некоторые активы и вовсе касаются того, что оплачивает подавляющее большинство вне зависимости от материального положения. И смысл их продавать? Подешевеют или обесценятся? Люди вдруг все в лес убегут жить?
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.