Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 235,3 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,1
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

59.18  +1.28%
  1. Аватар zzznth
    ожидание отскока от границы канала :)

    Marina Bystrova,

    Михаил Titov, для полноты картины надо еще найти график, на котором будет чистый боковик и что-то там от чего-то отскакивает
  2. Аватар Михаил Titov
    ожидание отскока от границы канала :)

    Marina Bystrova,
  3. Аватар zzznth
    ура! опять пошли прогнозы полётов от маринки быстровой
    подкидываем монетку: сбудется / не сбудется
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчет по МСФО за 1 кв 21 опять не радует. Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне продолжения пандемии
    Пассажиропоток — 7,37 млн.чел. (-32,4% г/г)
    Выручка – 75,5 млрд.р. (-39%)
    ЕBITDA – 7,7 млрд (-41%)
    Убыток -24,7 млрд. (больше на 36% г/г)
    Чистый долг – 675,5 млрд (-6%)
    Долг/EBITDA – 31,2
    Аэрофлот спасает от банкротства только поддержка государства
    Восстановление показателей ожидается после массовой вакцинации населения, одобрением вакцины «Спутник-V» в Европе и возобновления пассажирских авиаперевозок. Исторически наши авиаперевозчики всегда восстанавливаются быстрее, чем мировые.

    pryza, второй приз ваш!
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот опубликовал финансовый отчет по МСФО за 1 квартал 2021 года

    Пандемия еще продолжает оказывать серьезное влияние на авиацию: международное авиационное сообщение осуществляется со значительными ограничениями

    Пассажиропоток Аэрофлота в 1 кв 2021 года упал на 33%, до 7,4 млн человек: международный — на фоне карантинных ограничений из-за COVID-19 рухнул на 80%, до 905 тысяч человек, внутренний — остался на уровне 6,5 млн человек. Занятость кресел при этом выросла на 8,6 процентных пункта, до 80,1%.

    Выручка снизилась на 39,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,498 млрд руб.

    Чистый убыток составил 25,143 млрд рул (22,484 млрд в 1 квартале 2020 года – рост на 11,8%). Но по сравнению с 4-м кв.2020 года убыток сократился на 42%.

    Операционные расходы снизились на 29,8% и составили 96,170 млрд рублей.
    Показатель EBITDA составил 7,708 млрд рублей (-41% г/г).
    Чистый долг вырос на 2,6%, до 675,4 млрд руб

    Примечательно, что объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций составил 78,2 млрд руб. Компания сохранила значительную часть денежных средств, привлеченных в результате эмиссии акций в октябре 2020 года.

    Дивиденды под большим вопросом, госструктуры планируют голосовать против выплаты дивидендов за 2020 год

    Bloomberg прогнозирует возврат к чистой прибыли на уровне 18,4 млрд руб. и дивидендам в размере 3,8 руб. на акцию в 2022 году

    Антон Павлов, забрал 1 приз
  6. Аватар InveStory
    Аэрофлот - ловушка для инвестора

    «Знал бы прикуп — жил бы в Сочи»

    © Народная мудрость

    Сколько времени не проходит, а рынок не перестаёт удивлять сомнительными инвестиционными идеями. Одна из таких — идея по покупке акций авиакомпаний, в особенности родного «Аэрофлота». Положительные отзывы идут как от частных инвесторов, так и от некоторых профессионалов.

    В большинстве своём идея простая: “Вакцина уже здесь, авиакомпании — бенефициары открытия экономики, финансы компании вот-вот теперь пойдут в гору, да и цена уже на треть ниже начала прошлого года!”. С первого взгляда всё логично. Однако, копнув чуть глубже, мы считаем, что нынешние акции «Аэрофлота» — ловушка для инвестора, вот почему:

     

    Думаю ни для кого не секрет, что в 2020 году на рынке авиаперелётов случился настоящий апокалипсис. Границы закрыты, самолёты не летают, авиакомпании несут астрономические убытки. К примеру:

    — Выручка Аэрофлота за 2рой квартал 2020 упала на 85.3%!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Редактор Боб
    «Победа» отказалась от одного из крупнейших для России заказов Boeing 737

    «Победа» отказалась от закупки 20 самолетов Boeing 737 MAX, полеты на которых в России до сих пор не разрешены. Вместо них лоукостер получит другие лайнеры от компаний группы «Аэрофлот»
    www.rbc.ru/business/08/07/2021/60e58b4d9a79478499f4ce17
  8. Аватар Владимир
    И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., Потому что политика ФНБ не предусматривает продажу. У меня аэрофлот ликвидный. Я его сегодня продам, завтра куплю, послезавтра опять продам. Для ФНБ — нет, они купили и сохраняют там деньги и ликвидным его не учитывают. Ликвидность, уровень ликвидности — возможность переводить какой-либо актив в денежные средства.

    Max xaM, если честно, будь у меня прямо сейчас основной источник дохода действующий — я сам бы тоже спокойно заморозил в акциях аэрофлота денег, ну скажем, 13,5 — 27 тыс. рублей (не более) и забыл бы про него минимум на 1-2 года, а то и на более долгий срок. В принципе лично для меня добрый знак, что в ФНБ есть аэрофлот и Сбер — значит, надо брать. И шучу, и нет одновременно. Всё от стратегии зависит.
    У меня и энергетика в портфеле есть, а она в некотором смысле то ещё..., аэрофлот как по мне — аналогичный актив, но при нынешнем его состоянии брать не готов пока…
  9. Аватар Max xaM
    И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., Потому что политика ФНБ не предусматривает продажу. У меня аэрофлот ликвидный. Я его сегодня продам, завтра куплю, послезавтра опять продам. Для ФНБ — нет, они купили и сохраняют там деньги и ликвидным его не учитывают. Ликвидность, уровень ликвидности — возможность переводить какой-либо актив в денежные средства.
  10. Аватар zzznth

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?

    Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
    Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…

    Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.

    Max xaM, так а смысл? АэроФлот раньше или позже выберется из убытков, если управленцы будут принимать грамотные решения… не навечно же с нами пандемия эта. Сбербанк вообще за последний год показывает рекордную прибыль и платит не самые плохие дивиденды.., да и неплохие современные сервисы развивает вне банковских услуг активно.
    Даже при лично моей в основном спекулятивной стратегии в портфеле уже сейчас есть активы, которые я купил и держу, а скорее всего и буду держать годами. Но это то, что и я сам ежемесячно использую, и многие с этого сайта, некоторые активы и вовсе касаются того, что оплачивает подавляющее большинство вне зависимости от материального положения. И смысл их продавать? Подешевеют или обесценятся? Люди вдруг все в лес убегут жить?

    Владимир Г., мечтайте дальше :)))))
  11. Аватар Владимир

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?

    Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
    Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…

    Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.

    Max xaM, так а смысл? АэроФлот раньше или позже выберется из убытков, если управленцы будут принимать грамотные решения… не навечно же с нами пандемия эта. Сбербанк вообще за последний год показывает рекордную прибыль и платит не самые плохие дивиденды.., да и неплохие современные сервисы развивает вне банковских услуг активно.
    Даже при лично моей в основном спекулятивной стратегии в портфеле уже сейчас есть активы, которые я купил и держу, а скорее всего и буду держать годами. Но это то, что и я сам ежемесячно использую, и многие с этого сайта, некоторые активы и вовсе касаются того, что оплачивает подавляющее большинство вне зависимости от материального положения. И смысл их продавать? Подешевеют или обесценятся? Люди вдруг все в лес убегут жить?
  12. Аватар Max xaM

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?

    Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
    Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…

    Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.
  13. Аватар Владимир

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?

    Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
    Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
  14. Аватар Max xaM

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
  15. Аватар zzznth

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., вы сюда душнить и понты кидать пришли или компанию обсуждать?
  16. Аватар Владимир

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
  17. Аватар zzznth

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi
  18. Аватар Владимир
    Владимир Г.
    Тут ветка Аэрофлота.
    Пиши по делу
    Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.

    Александр Боряев, По делу? В ветке аэрофлота? ОКЕЙ. Конкретно и лично ты, твои родственники, друзья и знакомые носят маски в общественных местах и уже хотя бы привились хоть чем-то от коронавируса? На выборы в ГД и президентские ходили? За кого голосовали?
    Вопросы скорее риторические, так как ответы заранее предполагаю с некоторой процентной вероятностью. Но конкретно от этих вопросов зависит цена аэрофлота и других российских авиа-перевозчиков. Примерно так.
    Аэрофлот может обоснованно начать стоить и 90 рублей за акцию, и 200 рублей за акцию. Если россияне начнут летать везде и количество заболевающих и умирающих в России перестанет зашкаливать, а койки в госпиталях и больницах снова станут свободны хотя бы наполовину, после чего это продлится хотя бы год — тогда аэрофлот и вырастет, до того — ну можно взять по приколу 1-10 минимальных лотов аэрофлота и просто забыть о них на сколько-то лет. Поиграть с аэрофлотом в тяни-толкай от 65 до 75 тоже вполне можно, но для себя лично я в этом интереса не вижу, хотя кому-то нравится… Я уж лучше поиграю с ММК, НорНикелем и РусАлом — там хоть есть потенциал для обоснованного роста на горизонте квартала, и те бумаги хотя бы подкреплены продукцией, которая крайне необходима ВСЕМ и сейчас, и через год, и через лет 10. А АэроФлот ещё должен будет восстанавливаться, не без помощи государства и то со скрипом — да и то если нынешнее государство не утратит интерес к собственной гражданской авиации.
    Конкретно как клиенту мне больше нравится аэрофлот, чем тот же S7, к примеру, а с учётом того, что я периодически летал(-ю) в командировки разные, на конференции и собственные семинары в том числе, например — замечательно, что у него есть и лоукостеры, так как в целом в полёте/поездке длительностью до 3-4 часов на 1-2 дня в среднем мне особо почти ничего не надо, кроме того, чтобы меня доставили до пункта назначения в целости и сохранности.
    PS. Я написал не о своей жизни и прочем, а о причинах, почему таких, как ты, я в целом за адекватных людей не считаю в принципе, а уж за равных и мнение которых хотя бы 1000 рублей стоит — подавно. Я — человек, сделавший максимально возможную карьеру за минимально возможное время ВНЕ БИРЖИ, занимавшийся в том числе и вне биржи примерно тем же, чем занимаюсь и на бирже. Инвестором и спекулянтом был ВНЕ БИРЖИ годами задолго до прихода на биржу, некие знания об этом же почерпнул ещё у покойного дедушки, который занимался в том числе и этим между делом, даже не зная, сколько ему там пенсионных начислили, потому что на них в принципе только ноги и можно было бы протянуть...
    Мне скорее непонятно, что на бирже делают такие люди, как ты, которые НЕ аналитики, НЕ управленцы, НЕ владельцы собственного успешного дела, просуществовавшего хотя бы лет 5-6, или хотя бы не имеющие образования или опыта работы за плечами, коррелирующего с реальными экономикой и бизнесом.

    Владимир Г., 89279929993 набери, пообщаемся.
    Или рот свой закрой

    Александр Боряев, другим будешь указывать, что им делать. ЧС.
  19. Аватар Владимир

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
  20. Аватар Владимир
    Владимир Г.
    Тут ветка Аэрофлота.
    Пиши по делу
    Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.

    Александр Боряев, По делу? В ветке аэрофлота? ОКЕЙ. Конкретно и лично ты, твои родственники, друзья и знакомые носят маски в общественных местах и уже хотя бы привились хоть чем-то от коронавируса? На выборы в ГД и президентские ходили? За кого голосовали?
    Вопросы скорее риторические, так как ответы заранее предполагаю с некоторой процентной вероятностью. Но конкретно от этих вопросов зависит цена аэрофлота и других российских авиа-перевозчиков. Примерно так.
    Аэрофлот может обоснованно начать стоить и 90 рублей за акцию, и 200 рублей за акцию. Если россияне начнут летать везде и количество заболевающих и умирающих в России перестанет зашкаливать, а койки в госпиталях и больницах снова станут свободны хотя бы наполовину, после чего это продлится хотя бы год — тогда аэрофлот и вырастет, до того — ну можно взять по приколу 1-10 минимальных лотов аэрофлота и просто забыть о них на сколько-то лет. Поиграть с аэрофлотом в тяни-толкай от 65 до 75 тоже вполне можно, но для себя лично я в этом интереса не вижу, хотя кому-то нравится… Я уж лучше поиграю с ММК, НорНикелем и РусАлом — там хоть есть потенциал для обоснованного роста на горизонте квартала, и те бумаги хотя бы подкреплены продукцией, которая крайне необходима ВСЕМ и сейчас, и через год, и через лет 10. А АэроФлот ещё должен будет восстанавливаться, не без помощи государства и то со скрипом — да и то если нынешнее государство не утратит интерес к собственной гражданской авиации.
    Конкретно как клиенту мне больше нравится аэрофлот, чем тот же S7, к примеру, а с учётом того, что я периодически летал(-ю) в командировки разные, на конференции и собственные семинары в том числе, например — замечательно, что у него есть и лоукостеры, так как в целом в полёте/поездке длительностью до 3-4 часов на 1-2 дня в среднем мне особо почти ничего не надо, кроме того, чтобы меня доставили до пункта назначения в целости и сохранности.
    PS. Я написал не о своей жизни и прочем, а о причинах, почему таких, как ты, я в целом за адекватных людей не считаю в принципе, а уж за равных и мнение которых хотя бы 1000 рублей стоит — подавно. Я — человек, сделавший максимально возможную карьеру за минимально возможное время ВНЕ БИРЖИ, занимавшийся в том числе и вне биржи примерно тем же, чем занимаюсь и на бирже. Инвестором и спекулянтом был ВНЕ БИРЖИ годами задолго до прихода на биржу, некие знания об этом же почерпнул ещё у покойного дедушки, который занимался в том числе и этим между делом, даже не зная, сколько ему там пенсионных начислили, потому что на них в принципе только ноги и можно было бы протянуть...
    Мне скорее непонятно, что на бирже делают такие люди, как ты, которые НЕ аналитики, НЕ управленцы, НЕ владельцы собственного успешного дела, просуществовавшего хотя бы лет 5-6, или хотя бы не имеющие образования или опыта работы за плечами, коррелирующего с реальными экономикой и бизнесом.
  21. Аватар zzznth
  22. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#AFLT
    «Аэрофлот» передал «Победе» все запланированные на 2021 год 10 самолетов, теперь в ее парке 44 лайнера Boeing 737-800 — Прайм
  23. Аватар Редактор Боб
    Самолетный парк а/к Победа вырос до 44 единиц в рамках оптимизации флота внутри всей группы

     представитель лоукостера "Победа".

    Победа" получила десятый самолет Boeing 737-800 от "Аэрофлота". Таким образом, флот лоукостера вырос до 44 самолетов. Новый самолет — крайний из лайнеров, переданных «Победе» в 2021 году


    «Победа» эксплуатирует только Boeing 737-800.

    До конца 2023 года «Аэрофлот» передаст в парк «Победы»еще 40 таких самолетов врамках оптимизации флота внутри группы.

    Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Роман Ранний
    #AFLT #Авиа
    ⚡️ «ПОБЕДА» ВЕРНУЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНЁННЫЕ ИЗ-ЗА ЛОКДАУНА 2020 Г РЕЙСЫ: 985 МЛН РУБ НА КАРТЫ, 1,5 МЛРД РУБ ПАССАЖИРЫ ПОТРАТИЛИ НА ПЕРЕЛЕТЫ
  25. Аватар Александр Боряев
    Владимир Г.
    Тут ветка Аэрофлота.
    Пиши по делу
    Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: