ожидание отскока от границы канала :)
Marina Bystrova,
Михаил Titov, для полноты картины надо еще найти график, на котором будет чистый боковик и что-то там от чего-то отскакивает
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 235,3 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,1 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Отчет по МСФО за 1 кв 21 опять не радует. Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне продолжения пандемии
Пассажиропоток — 7,37 млн.чел. (-32,4% г/г)
Выручка – 75,5 млрд.р. (-39%)
ЕBITDA – 7,7 млрд (-41%)
Убыток -24,7 млрд. (больше на 36% г/г)
Чистый долг – 675,5 млрд (-6%)
Долг/EBITDA – 31,2
Аэрофлот спасает от банкротства только поддержка государства
Восстановление показателей ожидается после массовой вакцинации населения, одобрением вакцины «Спутник-V» в Европе и возобновления пассажирских авиаперевозок. Исторически наши авиаперевозчики всегда восстанавливаются быстрее, чем мировые.
Аэрофлот опубликовал финансовый отчет по МСФО за 1 квартал 2021 года
Пандемия еще продолжает оказывать серьезное влияние на авиацию: международное авиационное сообщение осуществляется со значительными ограничениями
Пассажиропоток Аэрофлота в 1 кв 2021 года упал на 33%, до 7,4 млн человек: международный — на фоне карантинных ограничений из-за COVID-19 рухнул на 80%, до 905 тысяч человек, внутренний — остался на уровне 6,5 млн человек. Занятость кресел при этом выросла на 8,6 процентных пункта, до 80,1%.
Выручка снизилась на 39,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,498 млрд руб.
Чистый убыток составил 25,143 млрд рул (22,484 млрд в 1 квартале 2020 года – рост на 11,8%). Но по сравнению с 4-м кв.2020 года убыток сократился на 42%.
Операционные расходы снизились на 29,8% и составили 96,170 млрд рублей.
Показатель EBITDA составил 7,708 млрд рублей (-41% г/г).
Чистый долг вырос на 2,6%, до 675,4 млрд руб
Примечательно, что объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций составил 78,2 млрд руб. Компания сохранила значительную часть денежных средств, привлеченных в результате эмиссии акций в октябре 2020 года.
Дивиденды под большим вопросом, госструктуры планируют голосовать против выплаты дивидендов за 2020 год
Bloomberg прогнозирует возврат к чистой прибыли на уровне 18,4 млрд руб. и дивидендам в размере 3,8 руб. на акцию в 2022 году
«Знал бы прикуп — жил бы в Сочи»
© Народная мудрость
Сколько времени не проходит, а рынок не перестаёт удивлять сомнительными инвестиционными идеями. Одна из таких — идея по покупке акций авиакомпаний, в особенности родного «Аэрофлота». Положительные отзывы идут как от частных инвесторов, так и от некоторых профессионалов.
В большинстве своём идея простая: “Вакцина уже здесь, авиакомпании — бенефициары открытия экономики, финансы компании вот-вот теперь пойдут в гору, да и цена уже на треть ниже начала прошлого года!”. С первого взгляда всё логично. Однако, копнув чуть глубже, мы считаем, что нынешние акции «Аэрофлота» — ловушка для инвестора, вот почему:
Думаю ни для кого не секрет, что в 2020 году на рынке авиаперелётов случился настоящий апокалипсис. Границы закрыты, самолёты не летают, авиакомпании несут астрономические убытки. К примеру:
— Выручка Аэрофлота за 2рой квартал 2020 упала на 85.3%!
И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., Потому что политика ФНБ не предусматривает продажу. У меня аэрофлот ликвидный. Я его сегодня продам, завтра куплю, послезавтра опять продам. Для ФНБ — нет, они купили и сохраняют там деньги и ликвидным его не учитывают. Ликвидность, уровень ликвидности — возможность переводить какой-либо актив в денежные средства.
И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.
Max xaM, так а смысл? АэроФлот раньше или позже выберется из убытков, если управленцы будут принимать грамотные решения… не навечно же с нами пандемия эта. Сбербанк вообще за последний год показывает рекордную прибыль и платит не самые плохие дивиденды.., да и неплохие современные сервисы развивает вне банковских услуг активно.
Даже при лично моей в основном спекулятивной стратегии в портфеле уже сейчас есть активы, которые я купил и держу, а скорее всего и буду держать годами. Но это то, что и я сам ежемесячно использую, и многие с этого сайта, некоторые активы и вовсе касаются того, что оплачивает подавляющее большинство вне зависимости от материального положения. И смысл их продавать? Подешевеют или обесценятся? Люди вдруг все в лес убегут жить?
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
Владимир Г.
Тут ветка Аэрофлота.
Пиши по делу
Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.
Александр Боряев, По делу? В ветке аэрофлота? ОКЕЙ. Конкретно и лично ты, твои родственники, друзья и знакомые носят маски в общественных местах и уже хотя бы привились хоть чем-то от коронавируса? На выборы в ГД и президентские ходили? За кого голосовали?
Вопросы скорее риторические, так как ответы заранее предполагаю с некоторой процентной вероятностью. Но конкретно от этих вопросов зависит цена аэрофлота и других российских авиа-перевозчиков. Примерно так.
Аэрофлот может обоснованно начать стоить и 90 рублей за акцию, и 200 рублей за акцию. Если россияне начнут летать везде и количество заболевающих и умирающих в России перестанет зашкаливать, а койки в госпиталях и больницах снова станут свободны хотя бы наполовину, после чего это продлится хотя бы год — тогда аэрофлот и вырастет, до того — ну можно взять по приколу 1-10 минимальных лотов аэрофлота и просто забыть о них на сколько-то лет. Поиграть с аэрофлотом в тяни-толкай от 65 до 75 тоже вполне можно, но для себя лично я в этом интереса не вижу, хотя кому-то нравится… Я уж лучше поиграю с ММК, НорНикелем и РусАлом — там хоть есть потенциал для обоснованного роста на горизонте квартала, и те бумаги хотя бы подкреплены продукцией, которая крайне необходима ВСЕМ и сейчас, и через год, и через лет 10. А АэроФлот ещё должен будет восстанавливаться, не без помощи государства и то со скрипом — да и то если нынешнее государство не утратит интерес к собственной гражданской авиации.
Конкретно как клиенту мне больше нравится аэрофлот, чем тот же S7, к примеру, а с учётом того, что я периодически летал(-ю) в командировки разные, на конференции и собственные семинары в том числе, например — замечательно, что у него есть и лоукостеры, так как в целом в полёте/поездке длительностью до 3-4 часов на 1-2 дня в среднем мне особо почти ничего не надо, кроме того, чтобы меня доставили до пункта назначения в целости и сохранности.
PS. Я написал не о своей жизни и прочем, а о причинах, почему таких, как ты, я в целом за адекватных людей не считаю в принципе, а уж за равных и мнение которых хотя бы 1000 рублей стоит — подавно. Я — человек, сделавший максимально возможную карьеру за минимально возможное время ВНЕ БИРЖИ, занимавшийся в том числе и вне биржи примерно тем же, чем занимаюсь и на бирже. Инвестором и спекулянтом был ВНЕ БИРЖИ годами задолго до прихода на биржу, некие знания об этом же почерпнул ещё у покойного дедушки, который занимался в том числе и этим между делом, даже не зная, сколько ему там пенсионных начислили, потому что на них в принципе только ноги и можно было бы протянуть...
Мне скорее непонятно, что на бирже делают такие люди, как ты, которые НЕ аналитики, НЕ управленцы, НЕ владельцы собственного успешного дела, просуществовавшего хотя бы лет 5-6, или хотя бы не имеющие образования или опыта работы за плечами, коррелирующего с реальными экономикой и бизнесом.
Владимир Г., 89279929993 набери, пообщаемся.
Или рот свой закрой
Владимир Г.
Тут ветка Аэрофлота.
Пиши по делу
Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.
представитель лоукостера "Победа".
Победа" получила десятый самолет Boeing 737-800 от "Аэрофлота". Таким образом, флот лоукостера вырос до 44 самолетов. Новый самолет — крайний из лайнеров, переданных «Победе» в 2021 году
«Победа» эксплуатирует только Boeing 737-800.
До конца 2023 года «Аэрофлот» передаст в парк «Победы»еще 40 таких самолетов врамках оптимизации флота внутри группы.
Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)