Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.79  +0.34%
  1. Аватар Smart Investors
    как негатив надоел, перестала сюда заходить

    кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два

    Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
  2. Аватар Михаил Titov
    Пишет
    t.me/borodainvest/854

    ​​Аэрофлот не взлетит! 🔴
    📝URAL_CAPITAL 

    Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.

    📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.

    Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:

    Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.

    Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.

    ⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.

    Если куда акции и полетят, то только в крутое пике

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Роман Ранний, кто это?)

    Денис Урюпин, пост мой, а URAL_CAPITAL t.me/uralcapital
  3. Аватар stanislava
    Рост перевозок вряд ли окажет поддержку акциям Аэрофлота - Промсвязьбанк
    Пассажирооборот группы Аэрофлот в июне упал на 31% к «доковидному» 2019 г.

    Пассажирооборот группы Аэрофлот в июне 2021 года упал на 31% к июню «доковидного» 2019-го (без учета показателей покинувшей группу «Авроры»), до 9,9 млрд пассажиро-километров, следует из сообщения компании. В сравнении с июнем 2020 года, когда авиаперевозки были существенно ограничены из-за COVID-19, пассажирооборот вырос в 4,2 раза. Пассажиропоток группы составил 4,6 млн человек, что соответствует опубликованным ранее оперативным данным Росавиации. В сравнении с 2019 годом это меньше на 18%, относительно 2020-го — больше в 3,9 раза.
    Нейтрально оцениваем результаты Аэрофлота, которые остаются все еще ниже докризисный. Также на фоне угрозы распространения новых штаммов коронавируса есть риски ухудшения показателей пассажирооборот. Мы считаем, что данная новость вряд ли окажет поддержку акциям компании.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    Операционные результаты Аэрофлота за июнь месяц нейтральны для динамики акций - Атон
    Группа Аэрофлот представила операционные результаты за июнь 

    Пассажиропоток компании в июне увеличился в 3.9 раза г/г до 4.6 млн чел. (+48% г/г в 1П21), в том числе пассажиропоток на международных направлениях подскочил в 24 раза до 630 тыс., на внутренних линиях — в 3.5 раза до 3.9 млн. (в 1П21 — падение на 45% до 2.5 млн и рост в 2 раза до 16.1 млн пассажиров соответственно). Пассажирооборот вырос в 4.2 раза г/г (+21% в 1П21), а коэффициент загрузки достиг 80% (69% в 1П21). Пассажиропоток дочернего лоукостера Победа показал рост в 3.1 раза г/г до 1.4 млн (в 1П21 — в 2.2 раза до 6.4 млн), коэффициент загрузки достиг 95% (93.1% в 1П21).
    Аэрофлот представил сильные операционные результаты, значительно улучшив прошлогодние показатели, сильно упавшие на фоне пандемии COVID-19, но текущие результаты все еще ниже, чем до пандемии. Представленные результаты нейтральны для динамики акций.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Денис Урюпин
    Пишет
    t.me/borodainvest/854

    ​​Аэрофлот не взлетит! 🔴
    📝URAL_CAPITAL 

    Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.

    📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.

    Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:

    Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.

    Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.

    ⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.

    Если куда акции и полетят, то только в крутое пике

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Роман Ранний, кто это?)
  6. Аватар Роман Ранний
    Пишет
    t.me/borodainvest/854

    ​​Аэрофлот не взлетит! 🔴
    📝URAL_CAPITAL 

    Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.

    📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.

    Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:

    Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.

    Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.

    ⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.

    Если куда акции и полетят, то только в крутое пике

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
  7. Аватар zzznth
    Как же так?
    Маринка рисовала поход на 200, потом «отскок» от «уровня» и поход на 80. А теперь и «сопротивление» на 66.18 подбили...

    Ждём порисушек линий и взлёт на 40
  8. Аватар Глеб Тяжёлов
    #AFLT #авиа
    ⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ

    Роман Ранний, вот это правильная формулировка
    А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»

    zzznth, ну то есть квартал закроют с убытком миллиардов в 10, как я и ожидал. А осенью опять где-нибудь -20. Мечта инвестора.
  9. Аватар zzznth
    Собственно все логично. Загран рейсы на минимуме, как-то компенсируют более короткими и скорее всего менее маржинальными внутренними рейсами
  10. Аватар zzznth
    #AFLT #авиа
    ⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ

    Роман Ранний, вот это правильная формулировка
    А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»

    zzznth, тогда не на 31, а на 15,8%

    Денис Урюпин, во первых 17.8, а не 15.8
    Во вторых, ПАССАЖИРООБОРОТ = количество пассажиров * средняя дальность полёта, и она упала на 30.9%
    А вот общее количество пассажиров упало уже на 17.8%, но это называют общий объем перевозок
  11. Аватар Редактор Боб
    Пассажирооборот Группы Аэрофлот в июне увеличился в 4,2 раза, за 1 п/г +21% г/г

    Ключевые показатели Группы Аэрофлот в июне 2021 года:

    • Общий объём перевозок составил 4,6 млн пассажиров, что в 3,9 раза выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 17,8% ниже показателя 2019 года.
    • На внутренних линиях перевезено 3,9 млн пассажиров, что в 3,5 раза выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 29,9% выше показателя 2019 года.
    • Пассажирооборот увеличился в 4,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и снизился на 30,9% по сравнению с 2019 годом. Предельный пассажирооборот увеличился в 3,3 раза по сравнению с показателем 2020 года и снизился на 27,1% относительно 2019 года.
    • Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 17,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 80,0%.
    • Авиакомпания «Победа» перевезла 1,4 млн пассажиров, процент занятости пассажирских кресел составил 94,5%.

    Пассажирооборот Группы Аэрофлот в июне увеличился в 4,2 раза, за 1 п/г +21% г/г
    Пассажирооборот Группы Аэрофлот в июне увеличился в 4,2 раза, за 1 п/г +21% г/г
    Группа Аэрофлот объявляет операционные результаты за июнь 2021 года (aeroflot.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар zzznth
    #AFLT #авиа
    ⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ

    Роман Ранний, вот это правильная формулировка
    А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»
  13. Аватар Михаил Titov
    почему все молчат про дополнительную эмиссию акций аэрофлота в октябре? капитал размазался на дополнительное кво акций (в 5!!! раз) а вы все роста ждете? с чего им расти? прибыль в 5 раз выросла что ли))

    ivan ivan, ну не молчат, тут часто про это вспоминают)) только знать и понимать это разные вещи)) Но справедливости ради, размыли не в 5 раз, а в 2,4
  14. Аватар Роман Ранний
    #AFLT #авиа
    ⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ
  15. Аватар витя витин
    аэрофлот по сути своей убыточная компания.
  16. Аватар Мартын Тимофеев
    Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+

    Marina Bystrova, а я не жду. Тогда открываются перспективы 55-

    Глеб Тяжёлов, time will show

    Marina Bystrova, я понимаю, вы как бы хотите сказать что любой нисходящий тренд когда-нибудь заканчивается.
    Вы знаете, я с вами спорить не буду. Аэрофлот когда-нибудь пощупает уровень 80. Хотя бы из-за инфляции рубля. И когда ваши внуки этого дождутся, они напишут в форуме «наша бабушка была права, она вам говорила, а вы над ней смеялись, жалкие ничтожества».
    По этому чтобы не оказаться в лузерах через 50 лет, я вот прямо сейчас говорю «Марина Быстрова права права права» (и еще 100 раз права)
    Не дурите, соглашайтесь с Мариной.

    Глеб Тяжёлов

    Дело в том, что есть импульсное движение, а есть коррекционное. Есть определенные признаки отличия движущих волн от коррекционных. Так вот у нас на дневке именно коррекционное движение вниз, которое закончится ранее нижнего экстремума слева(ранее 63).

    Другими словами, если вы в лонгах, сидите и ждите, будет импульс выше 74х.

    И прекратите меня беспокоить из-за шума на графике.

    Marina Bystrova, пока все похоже на то, что мы находимся в коррекционном движении сейчас, в общем нисходящем тренде с 2017 года. Признаков окончания этого тренда еще не было

    Михаил Titov,
  17. Аватар Михаил Titov
    Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+

    Marina Bystrova, а я не жду. Тогда открываются перспективы 55-

    Глеб Тяжёлов, time will show

    Marina Bystrova, я понимаю, вы как бы хотите сказать что любой нисходящий тренд когда-нибудь заканчивается.
    Вы знаете, я с вами спорить не буду. Аэрофлот когда-нибудь пощупает уровень 80. Хотя бы из-за инфляции рубля. И когда ваши внуки этого дождутся, они напишут в форуме «наша бабушка была права, она вам говорила, а вы над ней смеялись, жалкие ничтожества».
    По этому чтобы не оказаться в лузерах через 50 лет, я вот прямо сейчас говорю «Марина Быстрова права права права» (и еще 100 раз права)
    Не дурите, соглашайтесь с Мариной.

    Глеб Тяжёлов

    Дело в том, что есть импульсное движение, а есть коррекционное. Есть определенные признаки отличия движущих волн от коррекционных. Так вот у нас на дневке именно коррекционное движение вниз, которое закончится ранее нижнего экстремума слева(ранее 63).

    Другими словами, если вы в лонгах, сидите и ждите, будет импульс выше 74х.

    И прекратите меня беспокоить из-за шума на графике.

    Marina Bystrova, пока все похоже на то, что мы находимся в коррекционном движении сейчас, в общем нисходящем тренде с 2017 года. Признаков окончания этого тренда еще не было
  18. Аватар Smart Investors
    Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+

    Marina Bystrova, а я не жду. Тогда открываются перспективы 55-

    Глеб Тяжёлов, time will show

    Marina Bystrova, я понимаю, вы как бы хотите сказать что любой нисходящий тренд когда-нибудь заканчивается.
    Вы знаете, я с вами спорить не буду. Аэрофлот когда-нибудь пощупает уровень 80. Хотя бы из-за инфляции рубля. И когда ваши внуки этого дождутся, они напишут в форуме «наша бабушка была права, она вам говорила, а вы над ней смеялись, жалкие ничтожества».
    По этому чтобы не оказаться в лузерах через 50 лет, я вот прямо сейчас говорю «Марина Быстрова права права права» (и еще 100 раз права)
    Не дурите, соглашайтесь с Мариной.

    Глеб Тяжёлов

    Дело в том, что есть импульсное движение, а есть коррекционное. Есть определенные признаки отличия движущих волн от коррекционных. Так вот у нас на дневке именно коррекционное движение вниз, которое закончится ранее нижнего экстремума слева(ранее 63).

    Другими словами, если вы в лонгах, сидите и ждите, будет импульс выше 74х.

    И прекратите меня беспокоить из-за шума на графике.
  19. Аватар Глеб Тяжёлов
    Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+

    Marina Bystrova, а я не жду. Тогда открываются перспективы 55-

    Глеб Тяжёлов, time will show

    Marina Bystrova, я понимаю, вы как бы хотите сказать что любой нисходящий тренд когда-нибудь заканчивается.
    Вы знаете, я с вами спорить не буду. Аэрофлот когда-нибудь пощупает уровень 80. Хотя бы из-за инфляции рубля. И когда ваши внуки этого дождутся, они напишут в форуме «наша бабушка была права, она вам говорила, а вы над ней смеялись, жалкие ничтожества».
    По этому чтобы не оказаться в лузерах через 50 лет, я вот прямо сейчас говорю «Марина Быстрова права права права» (и еще 100 раз права)
    Не дурите, соглашайтесь с Марией.
  20. Аватар Михаил Titov
    по чем допка была?

    витя витин, по 60
  21. Аватар Михаил Titov
    Аэрофлот уже взлетит когда-нибудь? И дивиденды не выплачивают…

    Альберт В., А почему он взлететь должен?)))
  22. Аватар Игорь Морозов
    Сопротивления: 68 / 68,6 / 69,5
    Поддержки: 66,9 / 66,4 / 66

  23. Аватар витя витин
  24. Аватар Альберт В.
    Аэрофлот уже взлетит когда-нибудь? И дивиденды не выплачивают…
  25. Аватар Smart Investors
    Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+

    Marina Bystrova, а я не жду. Тогда открываются перспективы 55-

    Глеб Тяжёлов, time will show

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: