как негатив надоел, перестала сюда заходить
кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два
Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Пишет
t.me/borodainvest/854
Аэрофлот не взлетит! 🔴
📝URAL_CAPITAL
Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.
📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.
Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:
Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.
Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.
⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.
Если куда акции и полетят, то только в крутое пике
❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Роман Ранний, кто это?)
Нейтрально оцениваем результаты Аэрофлота, которые остаются все еще ниже докризисный. Также на фоне угрозы распространения новых штаммов коронавируса есть риски ухудшения показателей пассажирооборот. Мы считаем, что данная новость вряд ли окажет поддержку акциям компании.Промсвязьбанк
Аэрофлот представил сильные операционные результаты, значительно улучшив прошлогодние показатели, сильно упавшие на фоне пандемии COVID-19, но текущие результаты все еще ниже, чем до пандемии. Представленные результаты нейтральны для динамики акций.Атон
Пишет
t.me/borodainvest/854
Аэрофлот не взлетит! 🔴
📝URAL_CAPITAL
Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.
📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.
Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:
Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.
Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.
⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.
Если куда акции и полетят, то только в крутое пике
❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
#AFLT #авиа
⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ
Роман Ранний, вот это правильная формулировка
А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»
#AFLT #авиа
⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ
Роман Ранний, вот это правильная формулировка
А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»
zzznth, тогда не на 31, а на 15,8%
Ключевые показатели Группы Аэрофлот в июне 2021 года:
почему все молчат про дополнительную эмиссию акций аэрофлота в октябре? капитал размазался на дополнительное кво акций (в 5!!! раз) а вы все роста ждете? с чего им расти? прибыль в 5 раз выросла что ли))
Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+
Marina Bystrova, а я не жду. Тогда открываются перспективы 55-
Глеб Тяжёлов, time will show
Marina Bystrova, я понимаю, вы как бы хотите сказать что любой нисходящий тренд когда-нибудь заканчивается.
Вы знаете, я с вами спорить не буду. Аэрофлот когда-нибудь пощупает уровень 80. Хотя бы из-за инфляции рубля. И когда ваши внуки этого дождутся, они напишут в форуме «наша бабушка была права, она вам говорила, а вы над ней смеялись, жалкие ничтожества».
По этому чтобы не оказаться в лузерах через 50 лет, я вот прямо сейчас говорю «Марина Быстрова права права права» (и еще 100 раз права)
Не дурите, соглашайтесь с Мариной.
Глеб Тяжёлов
Дело в том, что есть импульсное движение, а есть коррекционное. Есть определенные признаки отличия движущих волн от коррекционных. Так вот у нас на дневке именно коррекционное движение вниз, которое закончится ранее нижнего экстремума слева(ранее 63).
Другими словами, если вы в лонгах, сидите и ждите, будет импульс выше 74х.
И прекратите меня беспокоить из-за шума на графике.
Marina Bystrova, пока все похоже на то, что мы находимся в коррекционном движении сейчас, в общем нисходящем тренде с 2017 года. Признаков окончания этого тренда еще не было
Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+
Marina Bystrova, а я не жду. Тогда открываются перспективы 55-
Глеб Тяжёлов, time will show
Marina Bystrova, я понимаю, вы как бы хотите сказать что любой нисходящий тренд когда-нибудь заканчивается.
Вы знаете, я с вами спорить не буду. Аэрофлот когда-нибудь пощупает уровень 80. Хотя бы из-за инфляции рубля. И когда ваши внуки этого дождутся, они напишут в форуме «наша бабушка была права, она вам говорила, а вы над ней смеялись, жалкие ничтожества».
По этому чтобы не оказаться в лузерах через 50 лет, я вот прямо сейчас говорю «Марина Быстрова права права права» (и еще 100 раз права)
Не дурите, соглашайтесь с Мариной.
Глеб Тяжёлов
Дело в том, что есть импульсное движение, а есть коррекционное. Есть определенные признаки отличия движущих волн от коррекционных. Так вот у нас на дневке именно коррекционное движение вниз, которое закончится ранее нижнего экстремума слева(ранее 63).
Другими словами, если вы в лонгах, сидите и ждите, будет импульс выше 74х.
И прекратите меня беспокоить из-за шума на графике.
Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+
Marina Bystrova, а я не жду. Тогда открываются перспективы 55-
Глеб Тяжёлов, time will show
Marina Bystrova, я понимаю, вы как бы хотите сказать что любой нисходящий тренд когда-нибудь заканчивается.
Вы знаете, я с вами спорить не буду. Аэрофлот когда-нибудь пощупает уровень 80. Хотя бы из-за инфляции рубля. И когда ваши внуки этого дождутся, они напишут в форуме «наша бабушка была права, она вам говорила, а вы над ней смеялись, жалкие ничтожества».
По этому чтобы не оказаться в лузерах через 50 лет, я вот прямо сейчас говорю «Марина Быстрова права права права» (и еще 100 раз права)
Не дурите, соглашайтесь с Мариной.
Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+
Marina Bystrova, а я не жду. Тогда открываются перспективы 55-
Глеб Тяжёлов, time will show
Аэрофлот уже взлетит когда-нибудь? И дивиденды не выплачивают…