Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Прогноз восстановления авиатрафика в Европе
Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.
Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
«Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.
Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
«Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»
Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )
кто тут кроме меня ару выкупает по текущим с целью продать по 90?
Dmitrii Kravchenko,
продажа не ранее 200 Р )))
как было — март 2016 = 70; июль 2017 = 200 +
почему история не сможет повториться ?)
кто тут кроме меня ару выкупает по текущим с целью продать по 90?
Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.
Marina Bystrova, в белуге)) Рисковая вы особа)) Я очкую туда выше 2000 заходить)
Izekshen1991, как сейчас у вас мнение по белуге, всё ждёте?
Marina Bystrova, я пока остатки в префы сургута сунул))
Поглядываю на белугу, но у меня плечо уже большое, по этому здесь надо аккуратно, вырастит что-нибудь, продам, куплю белугу, если не будет интересней вариантов к тому момент)
А вы до скольки планируете держать?
Спасибо, что квотируете тех, кто у меня в блоке :) я в бумаге, жду минимум к этим уровням. Ещё я в ЛСР и Белуге, если кто следит за моими сделками.
Marina Bystrova, в белуге)) Рисковая вы особа)) Я очкую туда выше 2000 заходить)
Izekshen1991, как сейчас у вас мнение по белуге, всё ждёте?
Показатели Аэрофлота без учёта продолжающейся короны
2016,2017,2018,2019,2020… будующий.
Izhik, более наглядно и без мечт инвесторов
Александр Боряев, я вижу в крайней табличке нисходящую динамику и катарсис.
Изменения относительные не пойму относительно чего изменения в крайнем правом столбике.
Ну не суть, в посте ниже дописал ориентировочную цену акции исходя из дивидендов которые могли бы быть году так в… будующем времени ))
38 рублей за акцию. Впрочем, судя по всему раньше 2023 года дивидендов ждать не стоит
Показатели Аэрофлота без учёта продолжающейся короны
2016,2017,2018,2019,2020… будующий.
Izhik, более наглядно и без мечт инвесторов