Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 242,3 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Смартлаб, надеюсь никто их по таким ценам не покупает?
Айрат Нугуманов, ну вот есть тут маринка одна, которая черточки на графике нарисовала и туземун вангует
Аэрофлот не будет выплачивать дивиденды за 21 г, выплата будет только после выхода на прибыльность
"Аэрофлот" вернется к выплате дивидендов как только получит чистую прибыль — компания
«Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год — компания
Авто-репост. Читать в блоге >>>
📰ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ — CEO
ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ — CEO
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Каковы перспективы развития частной авиации в условиях пандемии и потрясений в авиационной отрасли.
2021 год по сравнению с 2020 не менее трудный для восстановления авиационного сектора. Тем не менее, рынок авиации в 2019 году был на подъеме. Сфера перспективная, этого у нее никакая пандемия не отнимет. С оборотом по перевозке больше 135 миллионов человек, авиационная отрасль била все рекорды. В 2020 году из-за ограничений на полеты авиационный рынок резко упал, достигнув половины оборота предыдущего года (данные взял на Statista).
В Boeing говорят, что отрасли потребуется около десяти лет, чтобы оправиться от этого кризиса, который навсегда изменит наши с вами привычки в отношении воздушного транспорта.
Дело в том, что кризис в авиа приносит пользу рынку деловой авиации. Количество коммерческих самолетов, которым разрешено летать, сокращается по мере усиления ограничений из-за пандемии. Частная авиация, которая является более гибкой, получает заказы от клиентов, которые, тем не менее, хотят путешествовать по веским причинам или не очень веским.
«Маловато, маловато будет»
© «Падал прошлогодний снег»
Прошедший год изрядно потрепал нервы инвесторам родного Аэрофлота. Пандемия и последующие карантины обрушили выручку и привели к колоссальному росту долга. Но прошло уже больше года и дела, возможно, пошли в гору? Сегодня, как и всегда, попробуем разобраться насколько хороши дела компании и справедлива ли его текущая оценка.
Беглый взгляд на отчёт радует глаз красивыми цифрами, растёт все и везде. Однако, чтобы оценить реальные дела компании смотреть нужно не на второй квартал 2020, когда индустрия почти перестала существовать, а на мирные времена 2019 года. Благо кто-то в IR отделе подумал об этом и добавил сравнение результатов с 2рым кварталом 2019 года, за что им отдельное спасибо. Впрочем перейдём к цифрам.
Первое что бросается в глаза — кризис в авиаотрасли и близко не закончился. Пассажиропоток Аэрофлота за 2 квартал хоть и вырос в 6.8 раз за год, на практике все ещё ниже на 25.5% чем в 2019! И то это стало возможно благодаря рекордной активности на внутренних рейсах, которые выиграли от закрытия границ и взлёта внутреннего туризма. Спрос оказался столь большим, что
Действует федеральная программа, программа «плоских» тарифов, которую осуществляет авиакомпании "Аэрофлот" и «Россия». Она охватывает 1,3 миллиона человек. Затраты «Аэрофлота» на реализацию этой программы за семь месяцев составили 6,7 миллиарда рублей, в течение года это будет больше 10 миллиардов рублей
Общая долговая нагрузка группы по итогам этого года подрастет (относительно прошлого — ред.), но не существенно
Мы сейчас рассчитываем наши финансовые возможности, утверждаем новое расписание на зиму и планируем примерное расписание на лето 2022 года, мы понимаем, какими финансовыми средствами будем обладать и в зависимости от этого готовим программу постепенного возврата к докризисному уровню оплаты«Аэрофлот» повысит зарплату бортпроводникам и пилотам — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)