Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 217,5 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.7  -3.68%
  1. Аватар zzznth
    По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
    Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова

    Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные. 

    Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.

    По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.

    Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного

    В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов. 

    Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, ахахахах!

    То есть даже менеджмент ожидает
    выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс»

    в 22-м. Подчеркну, именно операционную. С необходимостью обслуживать громадный долг очевидно что прогнозирует чистый убыток. И говорит об этом почти прямо. А избушки будут нахваливать, а маринки ждать 200р за бумагу :)
  2. Аватар Редактор Боб
    По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
    Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова

    Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные. 

    Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.

    По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.

    Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного

    В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов. 

    Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот должен ВТБ Лизингу более $2 млрд

    Лизинговый портфель «ВТБ Лизинг» по группе «Аэрофлот» (кроме одноименной авиакомпании в нее входят «Победа» и «Россия») на середину декабря 2021 года составил 169 млрд руб. (или $2,29 млрд по курсу ЦБ на 18 декабря)

    На «ВТБ Лизинг» приходится 19% парка группы «Аэрофлот» (67 из 351 самолета).

    До 2030 года группа «Аэрофлот» должна будет выплатить «ВТБ Лизинг» ₽169 млрд лизинговых платежей за 67 самолетов.

    Обязательства «Аэрофлота» перед «ВТБ Лизингом» превысили $2 млрд — РБК (rbc.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».

    «Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. <...> Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. <...> Будет прибыль — будет предмет для разговора».

    Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).

    Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?

    der_trei, посмотри историю smart-lab.ru/q/AFLT/dividend/
    платили раньше раз в год
  5. Аватар Национальное Достояние ✔️
    ух ё, 59 рублей. тяжело быть инвестором Аэрофлота. А как всё было позитивно в этом году… отменят карантин, победят корону, все полетят отдыхать :)
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».

    «Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. <...> Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. <...> Будет прибыль — будет предмет для разговора».

    Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
  7. Аватар zzznth
    Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

    Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
    Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, это конечно очень смешно
    пытаются впарить какашку зеленым новичкам?

    zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли

    Роман Ранний, как там было в анекдоте?
    темпы прироста роста экономики стали замедляться
  8. Аватар Роман Ранний
    Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

    Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
    Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, это конечно очень смешно
    пытаются впарить какашку зеленым новичкам?

    zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли
  9. Аватар Alex666
    Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

    Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…

    Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
    Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…

    Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
    Но в 21-м то все будет иначе

    zzznth, ну а вдруг?) Эффект очень низкой базы и всё такое… Немного может порасти, недолго.
  10. Аватар zzznth
    Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

    Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…

    Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
    Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…

    Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
    Но в 21-м то все будет иначе
  11. Аватар Alex666
    Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

    Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…

    Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
    Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
  12. Аватар zzznth
    Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

    Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
    Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, это конечно очень смешно
    пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
  13. Аватар stanislava
    Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года - Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

    Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
    Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Скольким людям уже писал и перестаю писать. Компания невероятно дорогая относительно своих показателей. Но все упорно ждут повышения цены до 100-150, возвращения в доковид, хотя было SPO и сейчас компания уже давно в доковиде.
    Так вот почему компания плохая:
    Операционные расходы/выручка от перелетов сейчас 1,04: компания тупо в операционном убытке (я роялти не включаю в аналитику, просто это нечестно). В 2020 было ещё веселее: 1,38. Что было до ковида? За те же 9м2019: 0,97. Менее 3% оставалось, ещё до ковида было очень плохо (и это без сезонно плохого 4 квартала, там сразу в минус).
    Допустим, с роялти компания в эти 9 месяцев в операционном плюсе (+25 миллиардов всё-таки), но (!) процентные расходы -30 лярдов и мы влетаем в плохой 4 квартал с убытками даже при торговлей частной компанией, государственным небом.
    На каждый 1 рубль с билета компания тратит 1 рубль 12 копеек по итогам 9 месяцев.
    2020 год: на 1 рубль приходится 1 рубль 59 копеек расходов.
    2019 год: 1 рубль 6 копеек.
    Как мы видим даже убирая 4 квартал и смотря на доковидное время Аэрофлот был плох, остается плох и будет плох

    Айрат Нугуманов, второй приз твой
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот отчитался за 9 месяцев по МСФО

    Общий пассажиропоток +53%, международные авиаперевозки вообще X5 к 3Q20.
    Но надо помнить, что сранение идёт с жутким ковидным годом, и такой рост никого не должен вводить в заблуждение.

    Финансовые показатели потянулись за физическими.
    Так, квартальная выручка почти удвоилась с 85 до 167 млрд по сравнеyию с 3Q2020.

    Операционная прибыль наконец-то в третьем квартале стала действительно прибылью, а не лосём: + 23 млрд. рублей.
    Что вытягивает операционную деятельность в плюс по итогам 9 месяцев в целом: + 8 млрд рублей.

    Ну а дальше картину портят финансовые расходы — за 3 квартал по долгам нацпер уплатил 10 млрд рублей в 3 квартале, а за 9 месяцев солидные 30 млрд.
    Долги Аэрофлот, кстати, набрал новые — по сравнению с 31 декабря 2020 года долг вырос на 4,2%.

    Итого, по итогам 9 месяцев полёт пикирующий — 16 млрд убытка.
    В 3 квартале проблеск надежды: +12 млрд чистой прибыли.

    Радоваться ли первому прибыльному кварталу с 2019 года?
    Я бы не советовал, потому что:
    — 3 квартал — исторически самый сильный. Все возвращаются с югов, много как внешних, так и домашних перелётов. 4 квартал точно будет хуже.
    — новый виток ковида может снизить и без того низкий пассажиропоток
    — цены на авиакеросин не отстают от общей инфляции, а повышать цены на билеты уже некуда.

    Поэтому единственная причина покупки Аэрофлота — ставка на конец ковида. А этого пока не предполагается.

    Сергей, первый приз твой
  16. Аватар Dur
    Что-то уж слишком хорошо Аэрофлот держится… Подозрительно даже как-то.
  17. Аватар Арсений Нестеров
    Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

    Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
  18. Аватар Alex666
    Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
  19. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Сообщение о существенном факте
    «О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар John_Lirkevich
    AFLT и HYDR 14.12.21
    В продолжение поста smart-lab.ru/blog/747948.php получились сделки

    Русгидро смотрелся лучше на вход. Аэрофлот смотрелся хуже на вход. Но потом зашел и по Аэрофлоту

    AFLT и HYDR 14.12.21

    AFLT и HYDR 14.12.21

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар сергей иванов
    Supric или как там тебя на? ты кто такой, чтобы минуса лепить малявам про фуфло коды и цацки собачьи… нравится ботву на себе данную носить, полупокерную??? зашкар ты знатный ловишь, фуфло поедая это…

    сергей иванов, вот его лента, зафигачь его по полной)))

    smart-lab.ru/my/Supric/comment-forum/

    ✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ, гляну ща, что за фраерок. обычно таких, не по масти лающих, перышком под лопаткой щекочат, да в овражик скидывают на…
  22. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Supric или как там тебя на? ты кто такой, чтобы минуса лепить малявам про фуфло коды и цацки собачьи… нравится ботву на себе данную носить, полупокерную??? зашкар ты знатный ловишь, фуфло поедая это…

    сергей иванов, вот его лента, зафигачь его по полной)))

    smart-lab.ru/my/Supric/comment-forum/
  23. Аватар сергей иванов
    Supric или как там тебя на? ты кто такой, чтобы минуса лепить малявам про фуфло коды и цацки собачьи… нравится ботву на себе данную носить, полупокерную??? зашкар ты знатный ловишь, фуфло поедая это…
  24. Аватар сергей иванов
    пока не отменят марлю на мордах в салоне, да коды эти куриные епт… макулатура кукурузников будет пикировать… спрос то валится по этой ботве, что не ясно кому, фундаментал на… блатные не летят, сидят в кабаках, ждут отмены… а это баблишко…
  25. Аватар сергей иванов
    а тут ещё базары пошли про куриные коды… каким надо быть полупокером, чтобы на себя весить клеймо для товара на… фуфло такое не проканает у блатных, летящих в думаи с телочками…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: