Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 217,6 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
29/11 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) на фоне продолжающегося роста цен на авиакеросин просит Минтранс увеличить компенсации авиакомпаниям, скорректировав демпфер на керосин таким же образом, как правительство уже сделало для бензина и дизтоплива.
Это может стоить бюджету в 32–38 млрд руб. в год.
С июля 2019 года по январь 2022-го международные индексы цен на авиатопливо, по Platts, выросли на 49,5%: с 40,2 тыс. руб. до 60,2 тыс. руб. за тонну.
Ежегодно российские перевозчики потребляют около 8–10 млн тонн топлива (9,5 млн тонн в 2019 году).
В «Аэрофлоте» и других крупных авиакомпаниях от комментариев отказались, в основном соглашаясь с обращением АЭВТ.
Керосин равняют по бензину – Газета Коммерсантъ № 25 (7226) от 11.02.2022 (kommersant.ru)
AFLT вниз
с 61.35
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Firetrade, а почему такой неточный прогноз, попытка обмануть?
AFLT вниз
с 61.35
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Firetrade, а почему такой неточный прогноз, попытка обмануть?
AFLT вниз
с 61.35
Авто-репост. Читать в блоге >>>
че они расти начали так стремительно?)
на 64 сливать их? или ждать чуда к летнему периоду?
В ряде европейских стран уже отменили ограничительные меры, направленные на борьбу с коронавирусом, в других рассматривают возможность смягчить их в ближайшее время.
Так, власти Швеции ранее в среду сообщили об отмене вакцинных паспортов, ограничений на собрания людей в общественных местах и на работу баров и кафе.
В Испании на этой неделе отменяют обязательное ношение масок на улице, а в Чехии перестанут требовать сертификаты о вакцинации или перенесенном COVID-19 при посещении ресторанов и других заведений.
Между тем, ранее в феврале на территории Дании прекратили действовать все ограничения против коронавируса COVID-19, таким образом, страна стала первой в Евросоюзе, где отменены все действовавшие ранее меры.
Я свои лонги в металлургах уравновешиваю шортиком ары. Растет пока? Ну пусть растет, буду потихоньку шортик наращивать значит =)
Глеб Тяжёлов, а в интернете всем зачем об этом рассказываешь, просто хвастаешься?
Nothing Personal, ну как бэ это форум. тут о таком и пишут
Я свои лонги в металлургах уравновешиваю шортиком ары. Растет пока? Ну пусть растет, буду потихоньку шортик наращивать значит =)
— руководитель Росавиации Александр Нерадько.Росавиация на постоянной основе ведет мониторинг финансово-экономического состояния авиакомпаний. <...> Среди крупнейших 25-35 авиакомпаний финансово-экономическое состояние не вызывает беспокойства
Ситуация в секторе грузовых перевозок, она значительно лучше. На пандемийном фоне грузовые перевозки получили значительный импульс и финансово-экономическое состояние грузовых авиаперевозчиков существенно улучшилось в этот период
Мы не видим сейчас каких-то проблем, что кто-то находится в неудовлетворительном состоянии, которое приведет к каким-то резким банкротствам
Александр Боряев
Дорожает керосин? И что? вы бананы перестали покупать? а они под 100р а были 24р (2007)???
Не летают люди? Вы шутите… Съездите к Туркам- да там яблоку негде упасть...
Перестаньте читать новости и будет все адекватно восприниматься.
А Дивы… ну это Ваше дело… ждать или нет. Мечел без дивов 100% отрос, или возьми НОВАТЭК — там дивы смех… а ничего… и пр....
Насчет убытков- Вы внимательно изучайте отчеты и все встанет на места… с вопросом с факторами роста.
Да и слова типа бред- звучат правда бредово.
485721, керосин дорожает у аэрофлота прибыль сьедает.
На ветках Норки и Татнефть, Газпром я был прав в подобного рода спорах. Недавно дал прогноз +25%за 2 недели. smart-lab.ru/blog/723230.php#comment12967799
И по Аэрофлоту я считаю увидим район 40 рублей(может допка будет или 5-я волна короны весной тут хз), а потом возможно наверх.
Время покажет.
Александр Боряев, О какой пятерке вы речь ведёте? Если вы считаете волны Эллиота, она уже состоялась. Даже не размечая волны после 1-ой (суперудлинненной) соотношение длин 3+5 даст вам ответ. (Если конечно Вы читаете теор. Эллиота пристально).
Вот вам схема Без Эллиота — объемчики Вам ни о чем не говорят?
485721, Назови мне хоть 1 причину роста в аэрофлоте.
С учетом допки в 2020 году в 2 раза — акции сейчас стоят 70руб.х2(размыли в 2 раза) = 140 рублей.
140 рублей Карл! дороже чем до короны.
Александр Боряев,
Не обижайтесь только, но вы отпетый пессимист. Шорт для вас нельзя дорого, в рост Неверю… убытки в отчете.
Когда повод появится (объявят дивы) бумагу придется покупать много выше 100р (там базис который сейчас является целью). Кто же против-сидите на заборе… наблюдайте, чтобы не скучно было, можно песенку Крокодила Гены про голубой вагон вспомнить.
Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).
Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Синара ИБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?
Инвестировать Просто, только прогнозные размеры дивидендов.
Дмитрий Зы, в каком году прогнозируют выплаты?
Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).
Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Синара ИБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?
Инвестировать Просто, только прогнозные размеры дивидендов.
Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).
Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Синара ИБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?