Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 217,6 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.73  -3.63%
  1. Аватар zzznth
    Пока аналитики дружно советуют покупать ****флот, вышла РСБУ отчетность. МСФО будет чуток поинтереснее, но и тут прекрасно
    Компания успешно восстанавливается и вместо 25 ярдов операционного убытка показала лишь убыток в 16.5 ярдов за 4й квартал.
    Чистый убыток 22.2 ярда за квартал и 45.6 ярда за год. Можно конечно P/E посчитать, но от отрицательных значений толку мало :))
  2. Аватар Раскрывальщик
    Аэрофлот Отчет РСБУ
    Report image
    Аэрофлот Отчет РСБУ

    Источник:http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1734561

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Механик Рынка
    AFLT Покупка с 59.26
    Цели 62.80
    AFLT Покупка с 59.26




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Авиаотрасль просит оптимизировать демпфирующий механизм для авиакеросина

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) на фоне продолжающегося роста цен на авиакеросин просит Минтранс увеличить компенсации авиакомпаниям, скорректировав демпфер на керосин таким же образом, как правительство уже сделало для бензина и дизтоплива.

    Это может стоить бюджету в 32–38 млрд руб. в год.

    С июля 2019 года по январь 2022-го международные индексы цен на авиатопливо, по Platts, выросли на 49,5%: с 40,2 тыс. руб. до 60,2 тыс. руб. за тонну.

    Ежегодно российские перевозчики потребляют около 8–10 млн тонн топлива (9,5 млн тонн в 2019 году).

    В «Аэрофлоте» и других крупных авиакомпаниях от комментариев отказались, в основном соглашаясь с обращением АЭВТ.

    Керосин равняют по бензину – Газета Коммерсантъ № 25 (7226) от 11.02.2022 (kommersant.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Механик Рынка
    AFLT вниз
    с 61.35
    AFLT вниз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, а почему такой неточный прогноз, попытка обмануть?

    Ageev Andr, 61.35-61.74 это тебе не точный… Ну ты насмешил
  6. Аватар Механик Рынка
    AFLT вниз
    с 61.35
    AFLT вниз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, а почему такой неточный прогноз, попытка обмануть?

    Ageev Andr, у кого чего не точно? я заходил скрин есть, чел ну ты проснулся я уже улучшил позу и набрал хорошую


  7. Аватар Ageev Andr
    AFLT вниз
    с 61.35
    AFLT вниз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, а почему такой неточный прогноз, попытка обмануть?
  8. Аватар Светлана Svetl
    че они расти начали так стремительно?)
    на 64 сливать их? или ждать чуда к летнему периоду?

    Сергей Шведов, подрасти могли на новостях

    В ряде европейских стран уже отменили ограничительные меры, направленные на борьбу с коронавирусом, в других рассматривают возможность смягчить их в ближайшее время.

    Так, власти Швеции ранее в среду сообщили об отмене вакцинных паспортов, ограничений на собрания людей в общественных местах и на работу баров и кафе.

    В Испании на этой неделе отменяют обязательное ношение масок на улице, а в Чехии перестанут требовать сертификаты о вакцинации или перенесенном COVID-19 при посещении ресторанов и других заведений.

    Между тем, ранее в феврале на территории Дании прекратили действовать все ограничения против коронавируса COVID-19, таким образом, страна стала первой в Евросоюзе, где отменены все действовавшие ранее меры.

    www.interfax.ru/world/821151
  9. Аватар Nothing Personal
    Я свои лонги в металлургах уравновешиваю шортиком ары. Растет пока? Ну пусть растет, буду потихоньку шортик наращивать значит =)

    Глеб Тяжёлов, а в интернете всем зачем об этом рассказываешь, просто хвастаешься?

    Nothing Personal, ну как бэ это форум. тут о таком и пишут

    zzznth, вот я его и спрашиваю, а зачем он об этом с такой гордостью всем рассказывает.
  10. Аватар Механик Рынка
    AFLT вниз
    с 61.35
    AFLT вниз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар zzznth
    Я свои лонги в металлургах уравновешиваю шортиком ары. Растет пока? Ну пусть растет, буду потихоньку шортик наращивать значит =)

    Глеб Тяжёлов, а в интернете всем зачем об этом рассказываешь, просто хвастаешься?

    Nothing Personal, ну как бэ это форум. тут о таком и пишут
  12. Аватар Сергей Шведов
    че они расти начали так стремительно?)
    на 64 сливать их? или ждать чуда к летнему периоду?
  13. Аватар Nothing Personal
    Я свои лонги в металлургах уравновешиваю шортиком ары. Растет пока? Ну пусть растет, буду потихоньку шортик наращивать значит =)

    Глеб Тяжёлов, а в интернете всем зачем об этом рассказываешь, просто хвастаешься?
  14. Аватар Глеб Тяжёлов
    Капитализация такая же как была до ковида, это при 54 миллиадрах чистого убытка и изрядно выросшей долговой нагрузке.
    Если честно, смешно слушать камлания о скором небывалом росте акций.
    Я свои лонги в металлургах уравновешиваю шортиком ары. Растет пока? Ну пусть растет, буду потихоньку шортик наращивать значит =)
  15. Аватар Редактор Боб
    Лоукостер Citrus авиакомпании S7 получил сертификат эксплуатанта
    Лоукостер S7 получил сертификат эксплуатанта — сообщил руководитель Росавиации Александр Нерадько.

    Лоукостер будет работать под брендом Citrus.

    Конкретные самолеты в сертификат сейчас не внесены. Лоукостер сможет также использовать самолеты материнской компании S7.

    Это будет второй лоукостер в России, после «Победы».

    Лоукостер S7 получил сертификат эксплуатанта — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Финансово-экономическое состояние крупнейших авиакомпаний РФ не вызывает беспокойства — Росавиация

    Росавиация на постоянной основе ведет мониторинг финансово-экономического состояния авиакомпаний. <...> Среди крупнейших 25-35 авиакомпаний финансово-экономическое состояние не вызывает беспокойства

    Ситуация в секторе грузовых перевозок, она значительно лучше. На пандемийном фоне грузовые перевозки получили значительный импульс и финансово-экономическое состояние грузовых авиаперевозчиков существенно улучшилось в этот период

    Мы не видим сейчас каких-то проблем, что кто-то находится в неудовлетворительном состоянии, которое приведет к каким-то резким банкротствам

    — руководитель Росавиации Александр Нерадько.

    Нерадько заявил, что финансовое состояние крупнейших авиакомпаний не вызывает беспокойства — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Александр Боряев
    Александр Боряев
    Дорожает керосин? И что? вы бананы перестали покупать? а они под 100р а были 24р (2007)???
    Не летают люди? Вы шутите… Съездите к Туркам- да там яблоку негде упасть...
    Перестаньте читать новости и будет все адекватно восприниматься.
    А Дивы… ну это Ваше дело… ждать или нет. Мечел без дивов 100% отрос, или возьми НОВАТЭК — там дивы смех… а ничего… и пр....
    Насчет убытков- Вы внимательно изучайте отчеты и все встанет на места… с вопросом с факторами роста.
    Да и слова типа бред- звучат правда бредово.

    485721, керосин дорожает у аэрофлота прибыль сьедает.
    На ветках Норки и Татнефть, Газпром я был прав в подобного рода спорах. Недавно дал прогноз +25%за 2 недели. smart-lab.ru/blog/723230.php#comment12967799

    И по Аэрофлоту я считаю увидим район 40 рублей(может допка будет или 5-я волна короны весной тут хз), а потом возможно наверх.
    Время покажет.

    Александр Боряев, О какой пятерке вы речь ведёте? Если вы считаете волны Эллиота, она уже состоялась. Даже не размечая волны после 1-ой (суперудлинненной) соотношение длин 3+5 даст вам ответ. (Если конечно Вы читаете теор. Эллиота пристально).
    Вот вам схема Без Эллиота — объемчики Вам ни о чем не говорят?

    485721, Назови мне хоть 1 причину роста в аэрофлоте.

    С учетом допки в 2020 году в 2 раза — акции сейчас стоят 70руб.х2(размыли в 2 раза) = 140 рублей.
    140 рублей Карл! дороже чем до короны.

    Александр Боряев,
    Не обижайтесь только, но вы отпетый пессимист. Шорт для вас нельзя дорого, в рост Неверю… убытки в отчете.
    Когда повод появится (объявят дивы) бумагу придется покупать много выше 100р (там базис который сейчас является целью). Кто же против-сидите на заборе… наблюдайте, чтобы не скучно было, можно песенку Крокодила Гены про голубой вагон вспомнить.

    485721, Ну как успехи с аэрофлотом?
    Оптимист вы наш.
  18. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Финансовые результаты деятельности эмитента (компаний группы эмитента) (прогнозные, предварительные, фактические)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид финансовой отчетности: годовая финансовая отчетность.
    2.2. Отчетный период, за который составлена финансовая отчетность эмитента: 12 месяцев 2021 года.
    2.3. Дата составления финансовой отчетности эмитента: 01....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот в 21 г сократил чистый убыток по РСБУ более чем в 2 раза
    • Выручка за двенадцать месяцев 2021 года составила 378 657 млн руб. и выросла на 64,8% к аналогичному периоду 2020 года. Выручка за четвёртый квартал 2021 года составила 102 641 млн руб., что на 94,3% раза выше уровня четвёртого квартала 2020 года и составляет около 79% уровня выручки за четвёртый квартал 2019 года. 
    • Себестоимость продаж за двенадцать месяцев 2021 года составила 414 313 млн руб., всего на 24,9% выше аналогичного периода 2020 года, что значительно ниже динамики выручки. 
    • Затраты на топливо за двенадцать месяцев 2021 года увеличились на 27,9 млрд руб. (58,9%) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, что в основном (+14,5 млрд руб.) обусловлено ростом цены авиационного керосина (рост средней цены за 2021 год составил 38,9%, за четвертый квартал 2021 года — 68,6% против аналогичных периодов 2020 года).
    • Расходы на лизинг воздушных судов остались практически на уровне 2020 года благодаря строгой дисциплине в отношении расширения парка воздушных судов, которое происходит в соответствии с динамикой спроса.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Все Верно
    Цена авиакеросина на бирже обновила исторический максимум
    Цена авиакеросина на бирже обновила исторический максимум
    Цена авиакеросина выросла за день на 0,2% и составила 61,56 тыс. рублей за тонну. Предыдущий ценовой рекорд по этому виду топлива был зафиксирован 26 января (61,44 тыс. рублей за тонну)

    Дизельное топливо на бирже продолжает дешеветь. Так, стоимость зимнего дизеля уменьшилась на 0,8%, до 60,61 тыс. рублей за тонну, межсезонного дизеля — на 0,9%, до 57,26 тыс. рублей за тонну. Летний дизель снизился в цене на 0,4%, до 55,94 тыс. рублей за тонну

    Бензин Аи-92 подешевел на 1,3%, до 50,68 тыс. рублей за тонну, бензин Аи-95 — на 1,2%, до 54,25 тыс. рублей за тонну. Цена топочного мазута снизилась на 0,3%, до 30,17 тыс. рублей за тонну, после того как два предыдущих торговых дня обновляла рекордные значения

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Артем Рябой
    ✅Компанию если и брать, то как минимум на среднесрок.

    Цена достигла нижних границ расходящегося треугольника.
    На дневном ТФ сформировалась конвергенция, на недельном RSI в зоне перепроданности.
    Не будь эмиссии повыше б торговались.

    Вывод: максимально внимательно смотрю за ходом это компании. Цены вкусные, но пока движение осуществляется в нисходящем канале, жду сигналов на покупку!!!
    Цели, как минимум 80, 100 🦅

    Инфа взята с канала t.me/investgrooop
  22. Аватар Ветка Палестины
    Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
    Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).

    Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
    В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.
    Егазарян Анастасия
       Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?

    Инвестировать Просто, только прогнозные размеры дивидендов.

    Дмитрий Зы, в каком году прогнозируют выплаты?

    Инвестировать Просто, в 2023 году. Но пока ждём предложение от СД, которое нынче будет.
  23. Аватар Инвестировать Просто
    Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
    Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).

    Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
    В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.
    Егазарян Анастасия
       Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?

    Инвестировать Просто, только прогнозные размеры дивидендов.

    Дмитрий Зы, в каком году прогнозируют выплаты?
  24. Аватар stanislava
    Объемы перевозок у Аэрофлота могут восстановиться до уровня 2019 года к 2023 - Газпромбанк
    Аэрофлот опубликовал операционные результаты за декабрь 2021 г. и за весь 2021 г.

    Они указывают на стабилизацию отставания объема перевозок от уровней предшествовавшего пандемии 2019 г. в диапазоне 15–20% по пассажиропотоку (PAX) и 25–30% по пассажирообороту (RPK). Мы ожидаем ликвидации разрыва к 2023 г. и сохраняем фундаментально позитивный взгляд на акции компании. Однако следует отметить, что им не хватает краткосрочных катализаторов роста.

    Мы сравниваем операционные результаты 2021 г. с показателями предшествовавшего пандемии 2019 г., поскольку их сопоставление с данными за 2020 г. нерепрезентативно из-за резкого падения операционных результатов Аэрофлота в тот период ввиду пандемии COVID-19.

    Пассажиропоток (PAX) в декабре 2021 г. сократился на ~17% по сравнению с декабрем 2019 г., составив 3,6 млн пассажиров. Снижение произошло главным образом за счет международных направлений (0,9 млн пассажиров, на 53% ниже показателя 2019 г.), тогда как на внутренних рейсах пассажиропоток (2,7 млн) увеличился на 9% относительно уровня 2019 г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар zzznth
    Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
    Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).

    Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
    В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.
    Егазарян Анастасия
       Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?

    Инвестировать Просто,

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: