Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 217,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
29/11 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ну, при перераспределении бумаги такие объемы вылазят — остановка тренда вниз, разгружаются перед ещё ногой снижения.
Вы эти объемы интерпретируете как накопление перед походом вверх.
Глобальная цель у Аэрофлота — 36 целковых. Компания с размытым УК будет убыточной года 2 ещё. Сейчас отскок до 63 возможен. Но в целом нечего ловить пока
Rondine, а как вы интерпретируете объёмы, что внизу графика? Цена вниз не идет, вбок стоят, а объёмы растут. Кто то покупает по низам и не пускает цену?
Marina Bystrova, Так вроде все объемы горизонтальные внизу в 2015, когда рост начался. Хотя есть шанс, что уже дно поставили. Но я бы 1/3 набрал, на текущих, если бы увлекался Аэрофлотом и очень бы хотел купить, а 2/3 на 36-40 зарезервировал бы.
Но в любом случае, в Аэрофлоте не V образный выход будет. Резюмируя, ещё одно снижение просматривается.
Глобальная цель у Аэрофлота — 36 целковых. Компания с размытым УК будет убыточной года 2 ещё. Сейчас отскок до 63 возможен. Но в целом нечего ловить пока
Rondine, а как вы интерпретируете объёмы, что внизу графика? Цена вниз не идет, вбок стоят, а объёмы растут. Кто то покупает по низам и не пускает цену?
Глобальная цель у Аэрофлота — 36 целковых. Компания с размытым УК будет убыточной года 2 ещё. Сейчас отскок до 63 возможен. Но в целом нечего ловить пока
Marina Bystrova, Боюсь давно времена прошли, когда торговать можно было по ТА и ФА. И вам советую с рисованием завязывать.)
Максим Ермаков, а я не вас просила оценивать мои действия. Руки себе завяжите, чтобы гадости не писать.
Marina Bystrova, Боюсь давно времена прошли, когда торговать можно было по ТА и ФА. И вам советую с рисованием завязывать.)
Пока аналитики дружно советуют покупать ****флот, вышла РСБУ отчетность. МСФО будет чуток поинтереснее, но и тут прекрасно
Компания успешно восстанавливается и вместо 25 ярдов операционного убытка показала лишь убыток в 16.5 ярдов за 4й квартал.
Чистый убыток 22.2 ярда за квартал и 45.6 ярда за год. Можно конечно P/E посчитать, но от отрицательных значений толку мало :))
zzznth, добавить надо, что бочка уже под сотню стоит… а вместе с ней и керосин
и сколько это будет — никто не знает
Ilya, ну у них обычно был хэдж на цену керосина
только вот аэрофлот как компания всегда в операционный убыток возила и прибыль получала лишь с роялти
Пока аналитики дружно советуют покупать ****флот, вышла РСБУ отчетность. МСФО будет чуток поинтереснее, но и тут прекрасно
Компания успешно восстанавливается и вместо 25 ярдов операционного убытка показала лишь убыток в 16.5 ярдов за 4й квартал.
Чистый убыток 22.2 ярда за квартал и 45.6 ярда за год. Можно конечно P/E посчитать, но от отрицательных значений толку мало :))
zzznth, добавить надо, что бочка уже под сотню стоит… а вместе с ней и керосин
и сколько это будет — никто не знает
Пока аналитики дружно советуют покупать ****флот, вышла РСБУ отчетность. МСФО будет чуток поинтереснее, но и тут прекрасно
Компания успешно восстанавливается и вместо 25 ярдов операционного убытка показала лишь убыток в 16.5 ярдов за 4й квартал.
Чистый убыток 22.2 ярда за квартал и 45.6 ярда за год. Можно конечно P/E посчитать, но от отрицательных значений толку мало :))
Александр Боряев
Дорожает керосин? И что? вы бананы перестали покупать? а они под 100р а были 24р (2007)???
Не летают люди? Вы шутите… Съездите к Туркам- да там яблоку негде упасть...
Перестаньте читать новости и будет все адекватно восприниматься.
А Дивы… ну это Ваше дело… ждать или нет. Мечел без дивов 100% отрос, или возьми НОВАТЭК — там дивы смех… а ничего… и пр....
Насчет убытков- Вы внимательно изучайте отчеты и все встанет на места… с вопросом с факторами роста.
Да и слова типа бред- звучат правда бредово.
485721, керосин дорожает у аэрофлота прибыль сьедает.
На ветках Норки и Татнефть, Газпром я был прав в подобного рода спорах. Недавно дал прогноз +25%за 2 недели. smart-lab.ru/blog/723230.php#comment12967799
И по Аэрофлоту я считаю увидим район 40 рублей(может допка будет или 5-я волна короны весной тут хз), а потом возможно наверх.
Время покажет.
Александр Боряев, О какой пятерке вы речь ведёте? Если вы считаете волны Эллиота, она уже состоялась. Даже не размечая волны после 1-ой (суперудлинненной) соотношение длин 3+5 даст вам ответ. (Если конечно Вы читаете теор. Эллиота пристально).
Вот вам схема Без Эллиота — объемчики Вам ни о чем не говорят?
485721, Назови мне хоть 1 причину роста в аэрофлоте.
С учетом допки в 2020 году в 2 раза — акции сейчас стоят 70руб.х2(размыли в 2 раза) = 140 рублей.
140 рублей Карл! дороже чем до короны.
Александр Боряев,
Не обижайтесь только, но вы отпетый пессимист. Шорт для вас нельзя дорого, в рост Неверю… убытки в отчете.
Когда повод появится (объявят дивы) бумагу придется покупать много выше 100р (там базис который сейчас является целью). Кто же против-сидите на заборе… наблюдайте, чтобы не скучно было, можно песенку Крокодила Гены про голубой вагон вспомнить.
485721, Ну как успехи с аэрофлотом?
Оптимист вы наш.
Пассажирооборот составил 18,87 млрд. пассажирокилометров (+68%).
В январе 2022 услугами авиакомпании «Аэрофлот» воспользовались 1.7 млн.чел., что на +58% больше по сравнению с объемами за январь прошлого года.
Авиакомпания «Сибирь» обслужила 1,4 мнл.чел. (+15%),
«Победа» перевезла 1,2 млн.чел. (+28%),
«Россия» перевезла 667,4 тыс.чел. (+71%),
«Уральские авиалинии» перевезла 579 тыс.чел. (+42%).
Новости (favt.gov.ru)