Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 218,4 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
15:00 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Авиакомпании по итогам марта могут получить из бюджета рекордные 12–16 млрд руб. компенсаций расходов на авиакеросин, что в три раза больше, чем в феврале.
Демпфер на керосин растет из-за девальвации рубля и увеличения мировых цен на нефть.
В авиакомпаниях ожидают снижения стоимости керосина внутри РФ из-за падения потребления, опасаясь, что власти решат снизить и выплаты по демпферу.
Эксперты допускают, что деньги из бюджета вместо компенсаций цены топлива пойдут на прямые субсидии авиаперевозчикам.
Авиакомпании заработали на керосине – Газета Коммерсантъ № 42 (7243) от 14.03.2022 (kommersant.ru)
Заместитель гендиректора «Аэрофлота» по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов сообщил, что покинул свой пост и уехал из России.
Проработал в компании четыре года. О причинах своего ухода он не рассказал.
«Уехали из России. Ушел из «Аэрофлота». Старая жизнь закончилась»
Прорабатываются вопросы поставок запасных частей через Китай и иные страны азиатского региона— директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса РФ Алина Малышева
В настоящее время у нас всего сейчас эксплуатируется 1 тыс. 367 воздушных судов, из них, соответственно, в иностранных реестрах на сегодняшний день зарегистрировано 739 судов
Сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы самолеты российских авиакомпаний были зарегистрированы в российском реестре без исключения из иностранного.
⚡️Китай отказался поставлять в Россию запчасти для самолетов
📈Аэрофлот +0% Китай отказался поставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов. Об этом сообщается в Telegram-канале «Говорит Москва» со ссылкой на заявление начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерия Кудинова.Отмечается, что отечественные перевозчики будут искать возможности поставок авиазапчастей в других странах, например в Турции или Индии.
https://lenta.ru/news/2022/03/10/china/
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Роман Ранний,
опровергнуто Росавиацией
⚡️Китай отказался поставлять в Россию запчасти для самолетов
📈Аэрофлот +0% Китай отказался поставлять российским авиакомпаниям запчасти для самолетов. Об этом сообщается в Telegram-канале «Говорит Москва» со ссылкой на заявление начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерия Кудинова.Отмечается, что отечественные перевозчики будут искать возможности поставок авиазапчастей в других странах, например в Турции или Индии.
https://lenta.ru/news/2022/03/10/china/
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Девятого марта 2022 года в соответствии с решением правительства РФ сняты введенные ранее в рамках предотвращения распространения COVID-19 ограничения на нерегулярные и регулярные полеты в Азербайджан, Армению, Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Иран
Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов, попавший под санкции ЕС, решил уйти в отставку и перейдет на работу в «Почту России». Его место займет руководитель авиакомпании «Россия» Сергей Александровский
Михаил Полубояринов, который возглавлял крупнейшую российскую авиагруппу «Аэрофлот» (объединяет одноименную авиакомпанию, «Победу» и «Россию») с ноября 2020 года, решил уйти в отставку. Об этом РБК рассказали два источника в группе.
По словам собеседников РБК, его место займет глава авиакомпании «Россия» Сергей Александровский, который недавно был также назначен заместителем Полубояринова и уже фактически работает в статусе и.о. гендиректора «Аэрофлота». Он является и.о. только из-за того, что Полубояринов находится в служебной командировке, уточняет другой источник, близкий к группе.
www.rbc.ru/business/10/03/2022/622998af9a79473ab8793883
Министерство транспорта внесло в Госдуму законопроект о мерах поддержки транспорта, «столкнувшегося с санкционным давлением западных стран».
Предлагается разрешить регистрацию прав на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний, и выдавать им российские сертификаты летной годности.
«Эта мера поможет российским авиакомпаниям сохранить парк иностранных воздушных судов и даст возможность эксплуатировать их на внутренних линиях»
Согласно законопроекту, власти также получат право ограничивать заход морских судов из стран из списка недружественных в российские порты и на внутренние водные пути.
Предусматривается отсрочка сертификации технических средств транспортной безопасности, чтобы позволить компаниям «перераспределить финансовые средства в текущих условиях».
Правительство предложило регистрировать права на самолеты в лизинге — РБК (rbc.ru)
По оперативным данным, в феврале 2022 года российские перевозчики обслужили 6,41 млн.пассажиров, что на 28% больше, чем показатели февраля 2021 года. Пассажирооборот увеличился на 50 % и составил 15,1 млрд. пассажирокилометров.14,5 млн. пассажиров (+ 38%).
В феврале 2022 рост объемов авиаперевозок отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», которая обслужила 1,27 млн.пассажиров, что на +28% выше чем уровень февраля прошлого года. Услугами авиакомпании «Сибирь», воспользовались1,15 млн.пассажиров (+9%). Авиакомпания «Победа» перевезла 1 млн. пассажиров (+19%), «Россия» — 507 тыс. пассажиров (+27%), «Уральские авиалинии» — 468,1 тыс. пассажиров (+16%).
За январь-февраль 2022 года всего перевезено 14,5 млн.пассажиров, что на 38% больше объемов авиаперевозок за январь – февраль 2021 года.
— РосавиацияВ компетенцию и ответственность начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Кудинова не входят вопросы регистрации гражданских воздушных судов и он не обладает достоверными сведениями о состоянии
В соответствии с должностными обязанностями Кудинов не уполномочен делать официальные заявления от имени Федерального агентства воздушного транспорта
Лучший друг России
Китай отказался поставлять российским авиакомпаниям запчасти для авиатехники, однако Россия намерена искать возможности поставок из других стран, в том числе Турции и Индии.Российская газета
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Лучший друг России
Китай отказался поставлять российским авиакомпаниям запчасти для авиатехники, однако Россия намерена искать возможности поставок из других стран, в том числе Турции и Индии.Российская газета
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Отмечается, что отечественные перевозчики будут искать возможности поставок авиазапчастей в других странах, например в Турции или Индии.
https://lenta.ru/news/2022/03/10/china/
📈Аэрофлот +0% Правительство РФ поможет российским авиакомпаниям сохранить парк иностранных самолетов в условиях санкций, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. «Целый комплекс решений предусмотрен для транспорта. Поможем авиаперевозчикам сохранить парк иностранных самолетов», — сказал Мишустин, открывая заседание правительства в среду. Правительство рассмотрит законопроект «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и в отдельные законодательные акты РФ», сообщал ранее источник «Интерфакса», знакомый с повесткой заседания. Законопроект, в частности, предусматривает «упрощение процедур сертификации и допуска к эксплуатации воздушных судов», а также «установление порядка аккредитации испытательных лабораторий по сертификации, систематизацию требований в сфере нормирования летной годности».
Предложенный Минтрансом план продления сертификатов летной годности иностранных самолетов и их самостоятельного обслуживания в РФ вызвал критику участников рынка.
Отсутствие обновлений ПО и авторского надзора разработчиков, говорят игроки, может серьезно повлиять на безопасность полетов.
Грозят сложности и российскому парку SSJ, которому французский производитель отказал в обслуживании двигателей.
Признать действующими на территории РФ сертификаты летной годности, разрешения на бортовые радиостанции, удостоверения о годности гражданских воздушных судов по шуму на местности или эквивалентные им документы, выданные авиационными администрациями иностранных государств в отношении воздушных судов, эксплуатирующихся российскими эксплуатантами, <...> в том числе с истекшим после 1 марта 2022 года сроком действия, на период до 1 сентября 2022 года
Другие меры — допуск к ремонту самолетов и замене их комплектующих сторонними компаниями, если они будут соответствовать требованиям для компаний, занимающихся техобслуживанием.
Предлагается продлить срок использования некоторой технической документации самолетов, оставшиеся без техподдержки от разработчика.
Минтранс предлагает признать актуальными до 1 сентября все данные навигационных баз и ПО, которые установлены на российских самолетах и приостановить все плановые и внеплановые проверки перевозчиков.
https://tass.ru/obschestvo/13982517