Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 241,7 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,8
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.79  +4.04%
  1. Аватар Валентин Погорелый
    «Аэрофлот» с 1 октября запустит рейсы из Москвы в Дубай, сообщается в релизе перевозчика.
  2. Аватар Валентин Погорелый
    пишет

    t.me/divForever/15804

    ⚡️Российский рубль с конца сентября планируется включить в список валют, используемых в Египте, это положительно повлияет на турпоток в стану в связи с началом высокого сезона, заявили РИА Новости в пресс-службе туроператора Tez Tour со ссылкой на центробанк Египта.
  3. Аватар Редактор Боб
    В августе спад авиаперевозок в России усилился до 19% — Ведомости

    Российские авиакомпании в августе 2022 г. перевезли почти 11,3 млн пассажиров, что на 19% меньше по сравнению с августом 2021 г. Лидер рынка – «Аэрофлот» смог незначительно (на 2%) нарастить пассажиропоток в августе – до 2,78 млн человек. Остальные крупные перевозчики закончили месяц с отрицательной динамикой.

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/09/13/940520-v-avguste-spad-aviaperevozok



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Валентин Погорелый
    пишет

    t.me/xtxixty/2484

    ✈️Пассажиропоток российских авиакомпаний и Аэрофлота упал в августе. Чем обосновано падение?

    📉 В августе пассажиропоток российских (https://t.me/aviatorshina/2888) авиакомпаний составил 11,3 млн чел., упав до -19% г/г (vs -17% в июле)

    📉 Группа «Аэрофлот» в августе перевезла 4.9 млн чел, что на 12% меньше чем в 2021 (vs -7% в июле)

    🛫 Число перевезенных пассажиров по авиакомпаниям Группы:

    • «Аэрофлот» — 2.8 млн чел (2% г/г vs 11% в июле)
    • «Россия» — 1.0 млн чел (-26% г/г vs -19% в июле)
    • «Победа» — 1.1 млн чел (-28% г/г; на уровне июля)

    🤔 Если же сравнивать с 2019, то пассажиропоток авиакомпаний РФ в августе -22% к 2019 (vs -23% в июле) — восстановление есть.

    📊 Пассажиропоток $AFLT в августе остался на уровне июля (-25% к 2019) — падения нет.

    ❗️В течение 2021 шло восстановление объемов в результате снятия связанных с COVID ограничений. Поэтому считаем, что объемы правильней сравнивать с 2019.

    💡Полагаем, что выделенные государством 50 млрд руб. (https://www.rbc.ru/economics/06/09/2022/63172d459a7947b6d8fb13fe) поддержат восстановление объемов перевозок российских авиакомпаний

  5. Аватар Переключая каналы
    аэрофлот ты меня удивляешь, как можно было на таких объемах гэпануть вверх на 8% и в этот же день просрать половину гэпа и уйти во флет, ну не пзц ли)))
  6. Аватар stanislava
    Локальное снижение пассажиропотока не влияет на стратегическое развитие Аэрофлота - Промсвязьбанк
    Аэрофлот, со слов генерального директора Сергея Александровского, ожидает в 2022 г. снижения пассажиропотока на 13%, до 40 млн пассажиров. В 2023 г. прогнозируется аналогичный показатель.

    Снижение пассажиропотока ожидаемо на фоне введенных санкций и, как следствие, проблемами с полетами в недружественные страны. В таких условиях Аэрофлот, закономерно, будет концентрироваться на внутренних перелетах. Так, в планах компании развитие региональных направлений на Дальнем Востоке. Рассматриваются аэропорты Владивостока и Хабаровска. При этом, в данных точках также планируется разместить региональные базы, в которых будут выполняться внутренние и зарубежные рейсы.
    Мы считаем, что локальное снижение пассажиропотока не влияет на стратегическое развитие компании, особенно, на фоне подписанного вчера с ОАК соглашения о поставке новых самолетов. Такие прогнозы продиктованы внешними условиями, и за ними, логично, следует адаптация бизнеса к существующим ограничениям.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал в августе положительную динамику операционных показателей - Синара
    Группа Аэрофлот прогнозирует снижение пассажиропотока на 13% г/г за 2022 г. и динамику на неизменном уровне в 2023 г.

    Гендиректор Аэрофлота Сергей Александровский озвучил прогноз по пассажиропотоку группы на 2022–2023 гг., как вчера сообщил Интерфакс. Александровский ожидает снижения показателя на 13% г/г до 40 млн человек и пассажиропотока на таком же уровне в 2023 г. Отдельно взятый, Аэрофлот восстановил в августе объемы перевозок на 2% г/г до 2 млн пассажиров.

    Мы считаем новость нейтральной для котировок эмитента, поскольку слабые операционные результаты в силу запрета на полеты в ЕС и США не стали сюрпризом, а часть аэропортов юга России по-прежнему закрыта. Полагаем, что инвестировать в акции Аэрофлота сейчас крайне рискованно.
    Аэрофлот как отдельная компания показал в августе положительную динамику операционных показателей, но результаты всей группы, скорее всего, останутся в зоне отрицательных значений. Перевозчик сохраняет цены на внутренние рейсы на низком уровне, чтобы, как мы понимаем, не создавать угрозы пассажирообороту. Государство предоставляет Аэрофлоту прямые субсидии и использует вливания капитала для поддержки деятельности перевозчика. Авиакомпания отложила раскрытие финансовых и операционных результатов.
    Тайц Матвей
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Группа "Аэрофлот" планирует перевезти в 22 г и в 23 г по 40 млн пассажиров
    В 2022 году мы как группа планируем перевезти порядка 40 млн пассажиров. В следующем, 2023 году планируем достичь сопоставимого показателя

    — гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский

    В июле авиакомпания «Аэрофлот» «существенно превысила значение 2021 года, и в августе тоже». Пассажиропоток «Аэрофлота» в июле 2022 года составил 2,7 млн человек против 2,4 млн годом ранее, а в августе сохранился в годовом сопоставлении на уровне 2,7 млн пассажиров.

    Группа «Аэрофлот» планирует перевезти в 2022 году и в 2023 году по 40 млн пассажиров — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар stanislava
    Аэрофлот сможет как постепенно замещать имеющиеся в парке зарубежные суда, так и расширять бизнес - Промсвязьбанк
    Акции Аэрофлота подорожали на 3,1% на новостях о подписании соглашения с ОАК о поставке 339 самолетов

    Акции Аэрофлота подорожали на 3,1% (до 30,9 рубля за штуку) на новостях о подписании соглашения о поставке Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в Ростех) 339 самолетов. В соответствии с соглашением в 2023-2030 гг. Аэрофлот получит на условиях лизинга 210 самолетов типа МС-21, 89 SSJ-NEW (импортозамещенная версия SSJ100) и 40 Ту-214. Поставка первых самолетов ожидается уже в 2023 г.
    Бумаги компании позитивно отреагировали на новость о приобретении самолетов. Количество воздушных судов, указанное в соглашении, превышает их текущее число у Аэрофлота. Таким образом, компания сможет как постепенно замещать имеющиеся в парке зарубежные суда, так и расширять бизнес. Выполнение контракта будет проводиться при поддержке государства путем субсидирования закупки самолетов с фиксацией поставочной цены для авиакомпаний. Подписание соглашения о поставке такого количества российских воздушных судов происходит в рамках стратегии государства на импортозамещение.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Спекулянт
    Про Аэрофлот часть 2

    Про Аэрофлот часть 2
    Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот подписали соглашение о поставке 339 самолетов, передает Интерфакс с Восточного экономического форума.

    В соответствии с документом, с 2023 по 2030 гг. группа Аэрофлот получит в лизинг 40 штук ТУ-214, 89 самолетов типа SSJ-NEW и 210 — типа MC-21. Первые поставки двух самолетов SSJ-NEW ожидаются в 2023 г., в 2024 г. — семи ТУ-124 и шести MC-21. Сумма соглашения составила больше 1 трлн руб.

    Так что стоит задуматься об инвестиционом горизонте на 8 лет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар stanislava
    Основные надежды в авиационном секторе связаны с российскими производителями техники - Финам Менеджмент
    Акции ОАК и «Аэрофлота» выросли на фоне соглашения о поставке 339 самолетов. Приобретение бумаг этих компаний логично по ряду причин.

    Во-первых, сектор постепенно выходит из значительной турбулентности, ситуация в нём постепенно успокаивается, что повышает интерес к нему.

    Во-вторых, поддержка государством производителям авиационной техники уже оказана и, вероятно, она продолжится в дальнейшем. Кроме того, поддержку получили и перевозчики, также расширяется программа их стимулирования, перехода на отечественную технику. Всё это окажет серьёзную поддержку авиационному сектору, а значит, отразится на капитализации компаний, стоимости их ценных бумаг.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Спекулянт
    Готовы взлету?

    Готовы взлету?
    Мс21, Ту, Суперджеты всего 339 самолётов поступят Аэрофлоту в 2023году.Так что это всеобщая инсайдерская новость!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Аэрофлот: еще один шаг к заключению контракта на поставку самолетов российского производства - Синара
    Аэрофлот и ОАК подписали соглашение о намерениях относительно поставки авиакомпании 339 самолетов российского производства, включая 210 МС-21, 89 SSJ-New и 40 Ту-214. Общая стоимость сделки превышает 1 трлн руб. («Коммерсантъ»). Поставка самолетов ожидается в 2023–2030 гг. В соответствии с соглашением Аэрофлот должен в 2024 г. получить 2 SSJ-New, 6 МС-21 и 7 Ту-214. Контракты на поставку самолетов должны быть подписаны до конца 2022 г.

    В августе в ходе встречи с Президентом РФ гендиректор Аэрофлота уже сообщал о планах по заключению контрактов на поставку 323 российских самолетов. С учетом высокой стоимости потенциальных сделок их заключение может потребовать одобрения собранием акционеров и стать катализатором для выкупа акций.
    В ходе последнего размещения цена на акцию Аэрофлота была установлена на уровне 34,3 руб. Вместе с тем общий размер выкупа не должен превышать 10% чистых активов — их размер неизвестен, поскольку авиакомпания отложила раскрытие финансовых результатов. В декабре 2021 г. чистые активы Аэрофлота составляли 7,7 млрд руб., что, по нашим оценкам, покрывает около 20% от объема потенциального выкупа.
    Тайц Матвей
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Market Power
    Станок с самолетами
    Аэрофлот получит самолеты от ОАК

    Аэрофлот: МСар = ₽66 млрд, Р/Е = n/a
    ОАК: МСар = ₽310 млрд, Р/Е = n/a

    🖊Обе компании подписали соглашение, согласно которому авиаперевозчик получит 339 самолетов от ОАК в 2023-2030 годах

    🤑Сумма этого соглашения превысила ₽1 трлн.

    📈Акции Аэрофлота (AFLT) выросли на 4%, ОАК (UNAC) – на 13%.

    🚀По мнению аналитиков Market Power, это безусловный позитив для Аэрофлота. Соглашение поможет компании в текущей ситуации, так как документ предполагает механизм с субсидиями. То есть для перевозчика цена на самолеты будет ниже рынка.

    🔹Реально ли поставить такое количество самолетов – вот это вопрос. Дело в том, что в лучший для производства SSJ год произвели всего 35 штук, а производству уже более 10 лет. И это с условием международной кооперации.

    🔹Сейчас же ОАК хочет производить с 2029 года по 72 более сложных и больших самолетов в год только из отечественных/импортозамещенных компонентов. На такую далекую перспективу очень сложно загадывать, но пока все это выглядит слабо реализуемо.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Бес Паники
    А чо радости столько, для ОАК да, а тут доп расходы только.Ара и с нормальными то самолетами одни убытки генерила.Вообще то негатив для компании
  16. Аватар Роман Ранний
    📈Аэрофлот и ОАК выросли на 4% и 21%, после заявления В. Путина
    📈Аэрофлот и ОАК выросли на 4% и 21%, после заявления В. Путина

    📈Аэрофлот +4% 📈ОАК +21.5% Авиакомпании РФ сформировали заказ примерно на 500 магистральных самолетов отечественного производства, заявил президент Владимир Путин на пленарной сессии ВЭФ-2022.

    «В целом российскую отрасль авиаперевозок ожидает системное перевооружение. Наши авиакомпании, включая „Аэрофлот“, сформировали крупнейший в современной истории пакет заказов — примерно на 500 магистральных самолетов отечественного производства», — сказал Путин.

    Одно из соглашений на поставку самолетов — между «Аэрофлотом» и «Объединенной авиастроительной корпорацией» — было подписано в ходе ВЭФ, напомнил президент. Соглашение предполагает поставку 339 лайнеров в 2023-2030 гг.

    Еще одним крупным заказчиком российских самолетов является подконтрольная «Ростеху» Red Wings. 45 машин, в том числе Superjet 100, планирует получить дальневосточная авиакомпания «Аврора».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Переключая каналы
    Аэрофлот лонг?
    ОАК и группа Аэрофлот подписали соглашение о закупке 339 самолётов.
    Аэрофлот включен в список неприкасаемых со стороны нерезов.

    www.vedomosti.ru/business/news/2022/09/07/939603-aeroflot-podpisal-soglashenie-zakupke-339-otechestvennih-samoletov

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Сергей Нагель
    Еще один позитив для Аэрофлота..и это не про самолёты.
    Мало кто обратил внимание на прозвучавший в выступлениях ВВП на Приморском экономическом форуме посыл о необходимости обеспечить доступность путешествий (по стране)для разных слоев населения.
    Учитывая специфику нашего госуправления могу предположить что этот прсыл… уже «принят в работу».

    Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    ОАК поставит «Аэрофлоту» больше 300 самолетов, сумма сделки превысит ₽1 трлн — Коммерсант

    «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на Восточном экономическом форуме (ВЭФ). Самолеты поставят в 2023-2030 годах, первые твердые контракты заключат в 2022 году. По словам главы Минпромторга и вице-премьера Дениса Мантурова, стоимость соглашения превысит 1 трлн руб.

    https://www.kommersant.ru/doc/5548201



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Редактор Боб
    В «Аэрофлоте» пообещали «не ремонтировать двигатели в гаражах» — РБК

    Главной задачей для компании в «Аэрофлоте» считают централизацию управления процессами и консолидацию ресурсов. В то же время там подчеркнули, что не станут заниматься импортзамещением в ущерб безопасности пассажиров

    https://www.rbc.ru/business/06/09/2022/63165a2e9a79476f536a359d



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Дмитрий М
    В понедельник думаю вверх и после вниз.
  22. Аватар Владимир Погорелов
    Аэрофлот нед на осень22 года


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Сергей Романов
    Cергей Романов, тренд на допэмиссии или что?)

    Макет Техноблогера,
    не могу точно понять вопрос.
    на практике как инвестору важно направление и цена.что на сегодня есть.
    и не всегда пишется нужная информация в изданиях.часто вуалируют прибыльные направления.
  24. Аватар Бланш
    Ещё чирик % вверх.

    Потом 60.
    А там всего надо будет копейки и 140 выходим.
  25. Аватар Макет Техноблогера
    наверно Аэрофлот взяли в оборот как крупного игрока.решили если выходить из давления так всем вместе.
    на прежних значениях 270р было. если о...

    Cергей Романов, тренд на допэмиссии или что?)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: