Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,9 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
15:00 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Структуры госкорпорации «Ростех» заключили контракты на поставку 149 самолетов и вертолетов государственным лизинговым компаниям на сумму 219 млрд руб. по поручению президента России Владимира Путина. Ожидается, что премьер-министр России Михаил Мишустин объявит об этом на заседании правительства 16 февраля. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на источники.
По информации «Ведомостей», твердый контракт заключен на поставку Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК; входит в «Ростех») 63 самолетов лизинговой компании «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех»). ОАК должна поставить 34 SSJ-New, 18 МС-21 и 11 Ту-214 на сумму 175,4 млрд руб. Ожидается, что эти самолеты будут предоставлены в лизинг «Аэрофлоту».
Источник: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2023/02/16/963167-mishustin-obyavit-o-zaklyuchennih-kontraktah
Чистая прибыль Победы по РСБУ в 2022 году подскочила в 3,4 раза относительно результата за 2021 год, до 15 млрд рублей. Выручка сократилась на 13%, до 58,7 млрд руб., себестоимость продаж — выросла почти на 9%, до 66,2 млрд руб. Почти в 8 раз при этом подскочили прочие доходы компании, которые составили около 47 млрд руб. В эту сумму вошли, в том числе, доходы от госсубсидирования — 15,1 млрд руб. Прочие расходы увеличились почти в 10 раз, до 14,6 млрд руб.
fomag.ru/news-streem/chistaya-pribyl-pobedy-po-rsbu-v-2022-g-vyrosla-bolee-chem-v-3-raza-do-15-mlrd-rub/
На наш взгляд, новость не окажет заметного влияния на отношение инвесторов к бумагам Аэрофлота.Тайц Матвей
Пассажиропоток российских авиакомпаний в январе 2023 года, по оперативным данным Росавиации, сократился примерно на 11% относительно января 2022 года, сообщил глава ведомства Александр Нерадько.
«У нас отмечается снижение общего объема перевозок по сравнению с январем прошлого года примерно на 11%. Но это никак не связано с возможностями авиакомпаний. Прошлый январь — это был досанкционнный январь, и были очень интенсивные международные перевозки. Мы считаем, что это очень неплохой результат», — сказал Нерадько.
tass.ru/ekonomika/17047457
06 февраля был предложен сигнал в косых вилах по Аэрофлоту. smart-lab.ru/blog/tradesignals/876252.php Подведем итоги и обновим разметку.
Из двух поставленных целей, выполнили одну, вторую не задели и ушли в коррекцию.
www.tradingview.com/x/n5c9m1AQ/
Ждать здесь больше нечего, коррекция должна быть существенной по длине и времени. Поэтому актив из обзоров пока уходит до лучших времен.
p.s. я по своей жадности поставил только один профит и его не забрали. В итоге фиксировался уже не откате, прибыли практически не получил…
А вы заработали на Аэрофлоте?
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Начнём с того, что компания изначально государственная и этим всё сказано.
‼️ Ещё до разрушительного ковида у Аэрофлота было куча проблем:
👉 1) Социальная нагрузка (полёты по нерентабельным рейсам, покупка самолётов SSJ, которые сильно уступают иностранным аналогам.
👉 2) Огромный чистый долг, который уже тогда превосходил капитализацию в 5 раз, и на обслуживание которого уходило огромное количество денег.
👉 3) И тд. и тп...
А потом ковид!
И все уже имеющиеся проблемы только ухудшились. Пассажиропоток упал на 50%, компания по итогам года получила убыток в 113 млрд ₽! Чистый долг вырос еще на 20% с 547 млрд до 658 млрд ₽.
В 21 году новый убыток в 34,5 млрд, чистый долг вырос до 704 млрд.
В 22 году платить по долгам уже перестало быть возможным, и тогда Аэрофлот провел допэмиссию, в результате которой доля каждого акционера размылась больше, чем в 2 раза.
Отчёта за 22 год у нас нет, так как компания решила его не показывать.
Роман Жмак, А где ссылка на объявления, Рбк только какой-то файл по ссылке суют, а на сайте аэрофлота где?
Аэрофлот выставил на продажу недвижимость за рубежом: жилой дом, офис и квартиры.«Аэрофлот» на сайте вывесил объявления о продаже зарубежной...
Всем привет. Сегодня мы разберём компанию из сектора воздушного транспорта на предмет целесообразности инвестирования в их акции и узнаем какие перспективы есть у компании. А чтобы не пропустить новые аналитические выпуски подпишитесь на канал в Telegram.👍
«Аэрофлот — Российские авиалинии» это российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях, а также завладевшая правами на одноимённую торговую марку. Дочерние компании «Россия» и «Победа».
Несмотря на легкие коррекции, российский фондовый рынок продолжает свое неспешное восстановление. Котировки Сбера покинули зону накопления, в которой они консолидировались с апреля прошлого года. Инвесторы ожидают, что основные потрясения для банка позади, а крайний месячный отчет демонстрирует не только восстановление доходов банка, но и рост финансовых показателей г/г.
Более того, на данный момент у инвесторов практически отсутствует альтернатива инвестирования в банковский сектор. Тинькофф представлен зарубежными расписками, что вносит свои риски, Банк Санкт-Петербург имеет скромную капитализацию, а ВТБ проводит дополнительную эмиссию.
По FPO ВТБ стало известно, что часть эмитированных акций (150 млрд руб.) будет обменена на долю в Российском национальном коммерческом банке (РНКБ), часть за счет конвертации субординированных облигаций. Во втором квартале будет размещение дополнительных акций на открытом рынке. По заявлениям Банка, уже есть предварительные заявки на 120 млрд. Интересно только от кого? Вопрос риторический.
⚠️ Дополнительная эмиссия акций размывает долю текущих акционеров – в данном случае это однозначно негатив для держателей акций. Дополнительной эмиссией затыкают дыры от убытков. Такое мы уже могли наблюдать в 2020 году с акциями Аэрофлота, которые размыли чуть больше, чем в 2 раза. С тех пор примерно во столько же раз они и скорректировались.
Помимо заливания деньгами дыр в государственных банках, правительство продолжает выступать за экономическое стимулирование. Новостное агентство Блумберг, со ссылкой на свои источники сообщает, что правительство России требует от ЦБ РФ дать на следующем заседании четкий сигнал к дальнейшему снижению ключевой ставке.
«Аэрофлот» ожидает от юристов разъяснений по снятию Евросоюзом санкционных обременений с иностранных самолетов, сообщил первый замгендиректора компании по коммерции и финансам Андрей Чиханчин на форуме NAIS-2023.
«Там действительно ряд возможных легальных вариантов, каким образом воздушное судно может оказаться на территории РФ полностью очищенным от всех обременений со стороны иностранных лизингодателей. Соответствующие разъяснения, изменения в законодательство санкционное в Евросоюзе, по данным иностранных СМИ, приняты. Сейчас они анализируются юристами, чтобы можно было их соблюдать и абсолютно легально регулировать эти сложные, длящиеся уже год в непонятном статусе отношения», — сказал Чиханчин.
ria.ru/20230207/aeroflot-1850289940.html
В настоящий момент акции Аэрофлота сформировали весьма безопасный сигнал на продолжение тренда — сетап в косых вилах.
Минимальная цель по такой сделке выставляется в области НСЛ (начальной сигнальной линии), что соответствует диапазону 29.72-30.13.
Несмотря на то, что возможно еще одно локальное снижение рациональным считаю вход по рынку.
Обязательным требованием к сделке считаю отсутствие закрепления ниже 27.20, что исключит фактор поджатия.
Таким образом получаем готовую сделку с прозрачными параметрами для торговли и сопровождения.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Сына министра финансов Антона Силуанова назначили главой нового департамента регионального развития в «Аэрофлоте», это совпало с выделением ...
Тимофей Мартынов, вот да, удивлен, что никто раньше не подмечал настолько важного факта: роялти нет (и перспективы получения после — туманны...