Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 246,9 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -24,3
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

62.11  +1.84%
  1. Аватар RUBAS
    Поверте, кто не присоединился к быкам на дне, тот будет участвовать в резке свиней, с не лучшего положения дел
  2. Аватар Мираж
    Мексиканский оператор Superjet 100 объявлен банкротом
    www.ato.ru/content/meksikanskiy-operator-superjet-100-obyavlen-bankrotom
    — до этого армяне банкротились также на этом ---
    Первый покупатель Sukhoi SuperJet объявил о банкротстве
    Авиакомпания «Армавиа» объявила о начале процедуры банкротства и прекращении полетов с 1апр2013г, двигатели SSJ100 разоряют компании.
    www.rbc.ru/economics/29/03/2013/570405c29a7947fcbd447424
    Этот самолет брали только предбанкроты, т.к. давалось бесплатно, и те, кому навязали насильно, но их положение это всё только усугубило.
  3. Аватар Мираж
    Перевозчики обращаются к Минтрансу России с просьбой о государственной поддержке авиаотрасли: предложены три новых мерыПеревозчики обратилис...

    Роман Жмак, отличная же поддержка была — 2 допки! могут снова допкой поддержать! эти меры — в обращении перечисленные — это всё фигня! главное разорилово это сами двигатели SSJ100, они довели расходом топлива другие компании до банкротства.

    Замена двигателей на самолетах Sukhoi Superjet 100 на российские ПД-8 может быть оценена в сумму, сравнимую с остаточной стоимостью самолета, сказал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. — нереально заменять, по деньгам это как заменить весь парк SSJ100, проблема масштабна, допками компаний если только её решать…
  4. Аватар Мираж
    Хомяки грузятся в увлекательный полет, это будет прекрасный аттракцион

    XAOC-TV Киренский, вспоминаю как было в 2014, отскочил он после того, как в 2 раза сложился, я даже каплю от лонга спекулировал, я тогда не шортил и сейчас ничего не шортю в принципе, потом думаю — нееее… что то слишком легко дают заработать в покупке, а денег то было немного, и риск то я понимал, последним рисковать не хотелось, и как в воду глядел, ушел тогда на время с биржи, по другим делам, очнулись все потом 16 декабря тут на таких лоях потом, что кровь по стенам лилась.
  5. Аватар Мираж
    оо, банкротик на закрытии рейсов — подрос!
    ферма лосеводов счастлива)))
  6. Аватар Валера Киренский
    XAOC-TV Киренский, ну не каждый же раз, вдруг повезут в прекрасное будущее?

    Sergei, санкции дело такое, чем больше они висят на отраслях, тем хуже развивается компания, мир сейчас взаимосвязан)
  7. Аватар Sergei
    Хомяки грузятся в увлекательный полет, это будет прекрасный аттракцион

    XAOC-TV Киренский, ну не каждый же раз, вдруг повезут в прекрасное будущее?
  8. Аватар Валера Киренский
    Хомяки грузятся в увлекательный полет, это будет прекрасный аттракцион
  9. Аватар Lenina Street Bets
    Нормальный памп просто ни на чём ))
  10. Аватар RUBAS
    Ну а нам быкам нужно расставить столовые приборы и приготовится к трапезе
  11. Аватар RUBAS
    Для свинины нужно подготовить маринад из новостей, оправдывающих заход свинины в кукан
  12. Аватар RUBAS
    Начинаем мариновать свинину.

    Для этого нужно поймать мясо и подготовить рецепт, как вы будете прожаривать ее
  13. Аватар Lenina Street Bets
    Правительство удовлетворило просьбы Аэрофлота?

    Олег Ков, избушки играют. В фьючерсах их много в лонгах.
  14. Аватар Олег  Ков
    Правительство удовлетворило просьбы Аэрофлота?
  15. Аватар Олег  Ков
    Что тут случилось? Почему вдруг Аэрофлот взлетел, как бы не упасть и не разбиться.
  16. Аватар Роман Жмак
    Перевозчики обращаются к Минтрансу России с просьбой о государственной поддержке авиаотрасли: предложены три новых меры

    Перевозчики обратились в Минтранс с просьбой о трех новых мерах государственной поддержки для авиаотрасли. Первая мера заключается в расширении субсидий, предоставляемых для эксплуатации SSJ 100, на новые Ту-214. Вторая мера предусматривает софинансирование замены двигателей на отечественные ПД-8 для SSJ 100, выпущенных до 2022 года. Третья мера предлагает отменить требование о предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке и лизинге новых самолетов. Среди этих предложений эксперты отмечают, что у третьей меры больше шансов на реализацию. Оценивается, что в 2020 году необходимый объем государственных гарантий для лизингодателей по кредитам на 59 SSJ 100 составил около 140 млрд рублей. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) также направила в Минтранс предложение о субсидиях на ремоторизацию SSJ на отечественные двигатели ПД-8, но требуемый объем субсидий не был указан.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/5925883



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар RUBAS
    RUBAS, это теория теорий? Все зависит от стратегии, если вы например долгосрочный инвестор и получаюете дивиденды, и реинвестируете их, это ...

    Quantum Invest, я не реинвестирую, я снимаю в кассе рост акций.
  18. Аватар Sarmatae
    Аэрофлот
    Отработка сценариев от 13.08.2022 г. месячный план:

    Аэрофлот


    Телега: https://t.me/Tactica_Adversa

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар RUBAS
    Наблюдайте каждый день как толпа медведей не может опровергнуть улучшающиеся отчеты финансовые.Они просто ждут ниже и все. Возможно шиза
  20. Аватар Финам Брокер
    «Welcome aboard»: перспективы российского рынка авиаперевозок
    «Welcome aboard»: перспективы российского рынка авиаперевозок

    Российский рынок авиаперевозок постепенно восстанавливается – налаживаются контакты с дружественными странами, расширяется число и частота международных и внутренних рейсов, улучшается качество внутреннего авиасообщения. Стоит ли инвесторам обратить внимание на российские авиакомпании?

    Развитие рынка во многом будет зависеть от работоспособности воздушного флота России. Сейчас авиакомпании разбирают часть судов на запчасти, чтобы поддерживать состояние других лайнеров. При этом у авиакомпаний мало российских самолетов, то есть отказаться целиком от эксплуатации Boeing и Airbus пока не представляется возможным.

    Усиленное производство отечественных самолетов запущено, но целиком заменить зарубежные суда на российские получится только через десятилетие (при условии, что по всем программам будет успех). При этом вопрос с зарубежными поставщиками и лизингодателями остается открытым – даже если с «той стороны» компании также заинтересованы в сотрудничестве с российскими авиаперевозчиками, любая сделка станет нарушением санкций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар RUBAS
    Ну что, кто не втарил как я на всю котлету по 29, тот телеболельщик 🤣🤣🤣
  22. Аватар Алексей
    МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении авиакомпании «Аэрофлот» за размещение недостоверной рекламы, говорится в сообщении ФАС.
  23. Аватар Все Верно
    Минфин РФ подготовил проект приказа, который позволит авиакомпаниям в 2023-2024 гг. не учитывать лизинг воздушных судов при оценке стоимости чистых активов
    При определении стоимости чистых активов авиационные предприятия в течение 2023 — 2024 годов и по итогам 2024 года вправе не включать в принимаемые к расчету активы балансовую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями, являющимися предметом договора аренды (лизинга), и одновременно не включать в обязательства, принимаемые к расчету, балансовую стоимость обязательств по аренде воздушных судов и авиационных двигателей, оценочных обязательств, величина которых включена в фактическую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями

    Порядок учета лизинговых операций, о котором идет речь (ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»), вступил в силу в начале прошлого года. Он был направлен на то, чтобы в отчетностях компаний отражалась «достоверная информация о полной величине обязательств по договорам аренды (лизинга) и активах, обеспечивающих продолжающуюся деятельность организации», говорится в пояснительной записке к проекту.

    Однако в случае с авиакомпаниями, основный актив которых – взятый в лизинг самолетный парк, отражение операций аренды по новым правилам привело «к значительному изменению структуры баланса, показателей чистой и нераспределенной прибыли, значительной волатильности финансового результата в зависимости от изменения валютного курса»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Quantum Invest
    Есть теории, а мы практикуем.

    Прибыль на бирже это теория. А фиксация прибыли в кассе это практика.


    Так вот на бирже зарабатывает тот, ...

    RUBAS, это теория теорий? Все зависит от стратегии, если вы например долгосрочный инвестор и получаюете дивиденды, и реинвестируете их, это по вашему значит у вас нет прибыли?
  25. Аватар RUBAS
    Есть теории, а мы практикуем.

    Прибыль на бирже это теория. А фиксация прибыли в кассе это практика.


    Так вот на бирже зарабатывает тот, кто на практике снимает в кассе и держит налик в руках. А не в теории на брок.счете.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: