У ары 180 самолетов.
Но будет 500 по новой стратегии ары 2023.
Кто это шорит? Вы считать умеете ?
Новости про Иран для новичков.
RUBAS, акционеры купят аре 500 самолётов? )) Или опять допка?
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 293,4 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,9 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
17:00 Аэрофлот - конференц колл | |
Прошедшие события Добавить событие |
У ары 180 самолетов.
Но будет 500 по новой стратегии ары 2023.
Кто это шорит? Вы считать умеете ?
Новости про Иран для новичков.
Перевозчики обращаются к Минтрансу России с просьбой о государственной поддержке авиаотрасли: предложены три новых мерыПеревозчики обратилис...
Хомяки грузятся в увлекательный полет, это будет прекрасный аттракцион
XAOC-TV Киренский, ну не каждый же раз, вдруг повезут в прекрасное будущее?
Правительство удовлетворило просьбы Аэрофлота?
Перевозчики обратились в Минтранс с просьбой о трех новых мерах государственной поддержки для авиаотрасли. Первая мера заключается в расширении субсидий, предоставляемых для эксплуатации SSJ 100, на новые Ту-214. Вторая мера предусматривает софинансирование замены двигателей на отечественные ПД-8 для SSJ 100, выпущенных до 2022 года. Третья мера предлагает отменить требование о предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке и лизинге новых самолетов. Среди этих предложений эксперты отмечают, что у третьей меры больше шансов на реализацию. Оценивается, что в 2020 году необходимый объем государственных гарантий для лизингодателей по кредитам на 59 SSJ 100 составил около 140 млрд рублей. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) также направила в Минтранс предложение о субсидиях на ремоторизацию SSJ на отечественные двигатели ПД-8, но требуемый объем субсидий не был указан.
Источник: www.kommersant.ru/doc/5925883
Российский рынок авиаперевозок постепенно восстанавливается – налаживаются контакты с дружественными странами, расширяется число и частота международных и внутренних рейсов, улучшается качество внутреннего авиасообщения. Стоит ли инвесторам обратить внимание на российские авиакомпании?
Развитие рынка во многом будет зависеть от работоспособности воздушного флота России. Сейчас авиакомпании разбирают часть судов на запчасти, чтобы поддерживать состояние других лайнеров. При этом у авиакомпаний мало российских самолетов, то есть отказаться целиком от эксплуатации Boeing и Airbus пока не представляется возможным.
Усиленное производство отечественных самолетов запущено, но целиком заменить зарубежные суда на российские получится только через десятилетие (при условии, что по всем программам будет успех). При этом вопрос с зарубежными поставщиками и лизингодателями остается открытым – даже если с «той стороны» компании также заинтересованы в сотрудничестве с российскими авиаперевозчиками, любая сделка станет нарушением санкций.