Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,9 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Отчетность по МСФО консолидированная и включает в себя некоторые менее прибыльные авиакомпании, чем флагманский «Аэрофлот», поэтому мы ожидаем, что 4 квартал будет убыточным, несмотря на позитивную отчетность по РСБУ, и прибыль за 12 месяцев 2017 года составит 24,9 млн рублей. Мы ожидаем умеренно негативную реакцию рынка. После публикации отчетности совет директоров определит коэффициент дивидендных выплат (25% чистой прибыли согласно дивидендной политике компании, но по итогам 2016 года было выплачено 50%). При выплате 50% дивидендная доходность может составить 7,8% при цене закрытия во вторник 139,1 руб., что окажется умеренно позитивным для акций.Малина Иван
Наша текущая оценка справедливой стоимости одной акции «Аэрофлота» составляет 132,50 рублей, что соответствует рекомендации «держать».
Мы ожидаем, что выручка за 4 квартал 2017 года составит 128,5 млрд. рублей, превысив уровень 4 квартала 2016 года на 12,1%, и достигнет 533 млрд. рублей за весь 2017 год, что на 7,5% выше, чем по итогам 2016 года.Sberbank CIB
Мы полагаем, что в последнем квартале года рост выручки ускорился на фоне повышения удельной выручки на пассажиро-километр на международных маршрутах вследствие укрепления евро к рублю. Однако выручка все равно останется сезонно слабой, будет на 24,4% ниже, чем в предыдущем квартале и составит менее четверти от выручки за весь год.
При этом расходы, напротив, практически не изменятся по сравнению с предыдущим кварталом, на них повлияет рост цен на топливо и сезонно высокие расходы на персонал, из-за чего рентабельность в 4 квартал прошедшего года будет нулевой. Мы ожидаем операционного убытка за квартал в размере 2,7 млрд. рублей, вследствие чего операционная прибыль за 2017 год составит 39,1 млрд. рублей.
Это также означает EBITDA на уровне 0,3 млрд. рублей за 4 квартал 2017 года и 53,6 млрд. рублей за весь прошедший год (при рентабельности 10,1%). Чистый убыток за квартал должен составить 3,5 млрд. рублей, а за весь год мы прогнозируем чистую прибыль на уровне 23,6 млрд. рублей.
Если исходить из 50%-го коэффициента дивидендных выплат, то компания может выплатить дивиденды в размере 10,67 рублей на акцию, что соответствует дивидендной доходности 7,7% при текущих котировках.
Учитывая, что четвертый квартал обычно является самым слабым, а показатели по итогам 9м17 были не высокими, мы ожидаем, что результаты за 2017 г. могут быть ниже сильных данных 2016 г. По нашим оценкам, выручка за 2017 г. составила 533 млрд руб. (+7% г/г), EBITDA – 54,4 млрд руб. (–30% г/г), чистая прибыль – 22,5 млрд руб. (–40% г/г). При коэффициенте дивидендных выплат на уровне 50% от чистой прибыли дивиденды составят 10 руб. на акцию, а дивидендная доходность – 8%. Наша прогнозная цена на горизонте 12 мес. составляет 170 руб., ожидаемая полная доходность – 29%. Мы подтверждаем рекомендацию «держать».Прогноз результатов.
Исходя из указанных выше оценок и коэффициента дивидендных выплат на уровне 50%, мы полагаем, что дивиденды составят 10 руб./акц. (дивидендная доходность – 8%).ВТБ Капитал
Как следует из документа, речь идет о продлении допусков на 32 международных маршрута сроком на один год.
Прайм
Завтра Аэрофлот опубликует консолидированную отчетность за 2017 г. по МСФО и проведет телефонную конференцию. Мы ожидаем, что выручка компании вырастет на 7% до 533 млрд руб., при этом EBITDA снизится на 30% до 55 млрд руб., а рентабельность по EBITDA упадет на 5 п.п. до 10%. Чистая прибыль, согласно нашему прогнозу, сократится по итогам года на 39% до 23 млрд руб., в частности из-за отрицательного результата в традиционно убыточном четвертом квартале.Аналитики Уралсиба ожидают, что прошедший квартал по группе будет убыточным:
В 4 кв. 2017 г. пассажиропоток и пассажирооборот Аэрофлота продолжили расти, но темпы роста этих показателей замедлились. Рентабельность компании остается под давлением в связи с опережающим ростом расходов на персонал и высокой ценой авиакеросина. Несмотря на прибыль за 4 кв. 2017 г. согласно неконсолидированной отчетности по РСБУ, мы ожидаем, что в целом по группе прошедший квартал будет убыточным.
В случае выплаты акционерам 50% от чистой прибыли дивидендная доходность акций Аэрофлота может составить около 7% исходя из цены на момент закрытия торгов во вторник. Мы ожидаем негативной реакции рынка на финансовые результаты компании.
В январе 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 3,7 млн пассажиров, что на 7,7% превышает результат за январь 2017 года. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» составило 2,5 млн человек, увеличившись на 6,6% г/г.
Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» в январе 2018 года увеличился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» – на 5,2%. Рост предельного пассажирооборота составил 6,6% для Группы и для Компании.
На внутренних авиалиниях количество перевезенных пассажиров Группы в январе 2018 года увеличилось на 8,4% г/г, пассажирооборот – на 8,6%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 3,8% г/г. Количество пассажиров Компании на внутренних авиалиниях увеличилось на 9,8%, пассажирооборот – на 7,5%, предельный пассажирооборот – на 6,4%. Процент занятости пассажирских кресел на внутренних авиалиниях увеличился на 3,4 п.п. г/г до 77,2% для Группы «Аэрофлот» и на 0,8 п.п. до 75,7% для авиакомпании «Аэрофлот».
На международных авиалиниях в январе 2018 года количество перевезенных пассажиров Группы увеличилось на 6,9% г/г, пассажирооборот увеличился на 6,8%. Рост провозных мощностей за указанный период составил 8,3%. Количество перевезенных пассажиров авиакомпании «Аэрофлот» на международных авиалиниях в январе 2018 года увеличилось на 4,0%, пассажирооборот увеличился на 4,1%, предельный пассажирооборот – на 6,7%. Процент занятости пассажирских кресел на международных авиалиниях снизился на 1,1 п.п. г/г до 77,3% для Группы «Аэрофлот» и на 1,8 п.п. до 74,7% для авиакомпании «Аэрофлот».
пресс-релиз
«Аэрофлот» представил новые габариты разрешенной ручной клади: 55 см в длину, 40 см в ширину и 25 см в высоту, говорится на сайте авиакомпании. Первым на это обратило внимание издание Meduza.«Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55х40х23–25 см. В связи с этим в требования к нормам провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения», — сказал РБК представитель «Аэрофлота».Как писал РБК, 9 февраля авиакомпания заявила, что с 15 февраля планирует ужесточить контроль за ручной кладью и в базовом аэропорту Шереметьево, и на других воздушных узлах по всей своей маршрутной сети. Ручная кладь, разрешенная к провозу в салоне самолета, не должна была превышать размеры 55х40х20 см.
Аэрофлот и газпром сравнялись в цене на бирже )))
Теперь легко отслеживать динамику — кто кого )))
Я ставлю на Газпром!!!
P.S. равная цена одно акции — это не о чем. Повод трафик повысить )))
В Аэрофлоте работает около 2 000 командиров воздушных судов при общей численности сотрудников 37 000. По нашим оценкам, компания увеличила выплаты пилотам примерно на45% с 450 тыс руб. Это повышение должно стоить Аэрофлоту до 5 млрд руб. в 2018, по нашим подсчетам, что составляет примерно 6% от общих затрат на персонал. Хотя это существенное повышение расходов, оно уже учтено в нашей модели оценки. В частности, мы прогнозируем рост общих затрат на персонал в 2018 на 14% (+11 млрд руб.), что намного выше уровня российской инфляции. Хотя новость представляется негативной, мы не ожидаем сильного давления на акции и подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ.АТОН
Кадры на взлет: «Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до 650 000 рублей в месяц
www.forbes.ru/biznes/357351-kadry-na-vzlet-aeroflot-povysil-zarplatu-pilotov-do-650-000-rubley-v-mesyac
Похоже ещё один шортовый отчёт нас ждёт)))
Исповедь пилота «Аэрофлота»: Безопасность наше руководство интересует меньше, чем их премии.
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) заявили, что причиной крушения Ан-148 могло стать обледенение датчиков, из-за которого они неверно показывали информацию о скорости самолета. Но почему обогрев датчиков не работал? Характеризует ли это грубое нарушение «Саратовские авиалинии» или подобное может повториться на рейсах других российских авиакомпаний? The Insider на условиях анонимности поговорил с опытным пилотом «Аэрофлота» и узнал, как руководство пренебрегает требованиями безопасности, почему пилоты вынуждены работать в условиях постоянного переутомления и массово перебираются в Китай.
theins.ru/confession/91372
Рекомендуем дождаться финансовых результатов за 2017 г. по МСФО, так как они более показательны для авиаперевозчика. На текущий момент сохраняем рекомендацию по акциям «ДЕРЖАТЬ» с целевым ориентиром 150 руб. за акцию.КИТ Финанс Брокер