Что-то мы совсем забыли о Аэрофлоте
А ведь зря. Компания старается и выруливает, а точнее налётывает свои финансовые результаты, через увеличение операционных итогов. В сентябре пассажиропоток компании вырос еще на 4,7% по сравнению с сентябрем прошлого года, и составил 4,6 миллиона человек. При этом гигантскими шагами начал расти объем размороженных после снятия ковидных ограничений международных перевозок на 📈+86,5%.
За 9 месяцев пассажиропоток группы вырос на 14,6% до 35,8 млн человек. Согласно обновленному прогнозу руководства Аэрофлота, за весь текущий год планируется перевезти 45,2 млн человек, что предполагает рост год к году на 11%.
И тут всегда возникает вопрос, почему же не растут акции такой классной компании, услугами которой многие россияне (и не только) пользуются ежедневно?
1) Это дотационный бизнес. Так как компания принадлежит государству и обязана выполнять, кроме всего, социальную функцию, то компания не может перейти к рыночному ценообразованию.
2) Так как компания принадлежит государству, то, соответственно, она может нести убытки длительный период и при этом не оптимизировать свои расходы. А зачем? Ведь государство поможет. А вот уже когда государство даст указание к оптимизации, тогда начнется движение.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>