Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 297,3 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -29,2 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Если бы Тимофей не объявил конкурс, то эта заметка была бы в 2 раза короче, а так — терпите. Сначала Эмитенты, потом отзыв.
🍏 Х5
Дивидендов и переезда не будет. Ноют и пыхтят, что хотят, но не могут. Зато их могут насильно выдернуть в РФ через признание компании и/или её дочек экономически значимой организацией (ЭЗО). Тогда у них не будет выбора, но вопрос как у них структурирован бизнес внутри страны, а то можем получить выводок из многих маленьких компаний на бирже. Также компания отложила деньги на выплату дивидендов, порядка 20% доходность к текущей оценке. Вопрос только получишь ли ты их и как.
📈 Металлурги
Металлурги сейчас хорошо зарабатывают. Способствуют высокие внутренние цены и спрос от гос.заказчиков. Т.к. этот заработок «нерыночный» в глазах государства, то компании справедливо боятся введения новых налогов, например на жидкую сталь.
Северсталь планирует построить завод по производству окатышей, что незначительно увеличит производство чугуна, снизит потребление угля и даст дополнительную выручку от их продажи.
Цифры за 3К23 неконсолидированные и не полностью соответствуют результатам по МСФО, но хорошие (без учета переоценки валютных обязательств). Рентабельность, скорее всего, продолжит расти, хотя риски тоже есть — пока «Продавать».Булгаков Дмитрий
Пассажиропоток российских авиакомпаний за январь — октябрь 2023 года составил 89,4 млн пассажиров. Об этом журналистам сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик.
«89,353 млн, это на воскресенье, 29 октября», — сказал он. При этом в ноябре объем пассажиропотока прогнозируется на уровне 6,5-7 млн человек.
tass.ru/ekonomika/19169293
«Аэрофлот» предложил создать механизм кредитования авиакомпаний по льготным ставкам с учетом низкой маржинальности их бизнеса.
«Если не уходить в подробности, у нас очень низкая маржинальность авиаперевозок, она исторически такая, поэтому предлагаем рассмотреть возможность создания механизма кредитования авиакомпаний по льготным ставкам», — заявил замгендиректора «Аэрофлота» по корпоративному управлению Михаил Федосов на «круглом столе» о мерах поддержки госкорпораций и компаний с государственным участием в Совете Федерации.
Текущий банковский и облигационный долг «Аэрофлота», по его словам, составляет порядка 111 млрд руб., средняя ставка по всему портфелю находится на уровне 9%. «Понимаем, что с учетом текущих уровней процентных ставок, с учетом особенностей последних изменений по ключевой ставки, мы к сожалению, вынуждены будем замещать кредиты к погашению по существенно более высоким ставкам», — сказал Федосов.
Аэрофлот на Смартлабе.✈
+ Лидерство на российском рынке. Отрыв от ближайшего конкурента в 3 раза.
+ Растёт количество внутренних и междунар...
Что имеем: мин 24,60 январь 23 мах года 47,37 в июле 23 = 92 %
Есть поддержка с сентября 39,5 — 39,6
«Аэрофлот» и «Росатом» начнут выпускать детали для иностранных самолетов. Производство планируют запустить не позднее первой половины 2024 года, сообщили «Ъ FM» в пресс-службе авиаперевозчика.
Для этого компании намерены создать некую структуру, которая будет выпускать комплектующие — от фильтров до датчиков и светового оборудования. Таким образом «Аэрофлот» собирается поддерживать летную годность своего парка Airbus и Boeing.
Напомним, что в начале сентября Аэрофлот сообщил об урегулировании отношений по 18 самолетам и 5 двигателям с ирландским лизингодателем AerCap. В начале октября отношения были урегулированы с ирландской SMBC Aviation Capital по 17 воздушным судам.«Ренессанс Капитал»
Результаты нейтральные, акции не отреагировали на публикацию отчета.
Ключевые показатели в сентябре:
• Перевозка пассажиров: 4,6 млн пассажиров, +5% г/г (+87% на международных направлениях, -6% на внутренних)
• Пассажирооборот: +13,4% (+122% на международных направлениях, -5% на внутренних)
• Занятость пассажирских кресел: +3,4 п.п. (-0,8 п.п. на международных направлениях, +4,6 на внутренних)
☝️В целом за 9 месяцев компания увеличила объем перевозок на 15% г/г и превысила значения за январь-сентябрь 2021 г. Этому способствовало развитие внутреннего туризма и расширение авиасообщения со странами СНГ и Ближнего Востока.
💡Ожидаем, что по итогам 2023 г. стоимость авиаперелетов вырастет на 22%. Таким образом, стоимость перелета в экономическом классе самолета на 1000 км составит 6659 руб., по итогам 2022 г. – 5459 руб. Это может укрепить финансовые результаты Аэрофлота. В то же время сохраняются риски повышения стоимости обслуживания авиапарка. Акции группы АЭРОФЛОТ в данный момент не считаем перспективными для инвестиций. #AFLT