Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 297,3 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -29,2
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

74.78  +0.78%
  1. Аватар RUBAS
    Ну что сказочники дна. Полностью импортозамещен двигатель пс 90а
  2. Аватар Задвигая ИнвесТелегу
    😍 Конференция Смартлаб. Главное про эмитентов и отзыв

    😍 Конференция Смартлаб. Главное про эмитентов и отзыв

       Если бы Тимофей не объявил конкурс, то эта заметка была бы в 2 раза короче, а так — терпите. Сначала Эмитенты, потом отзыв. 

       🍏 Х5
       Дивидендов и переезда не будет. Ноют и пыхтят, что хотят, но не могут. Зато их могут насильно выдернуть в РФ через признание компании и/или её дочек экономически значимой организацией (ЭЗО). Тогда у них не будет выбора, но вопрос как у них структурирован бизнес внутри страны, а то можем получить выводок из многих маленьких компаний на бирже. Также компания отложила деньги на выплату дивидендов, порядка 20% доходность к текущей оценке. Вопрос только получишь ли ты их и как.

       📈 Металлурги
       Металлурги сейчас хорошо зарабатывают. Способствуют высокие внутренние цены и спрос от гос.заказчиков. Т.к. этот заработок «нерыночный» в глазах государства, то компании справедливо боятся введения новых налогов, например на жидкую сталь.
           Северсталь планирует построить завод по производству окатышей, что незначительно увеличит производство чугуна, снизит потребление угля и даст дополнительную выручку от их продажи.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар stanislava
    Выручка Аэрофлота растет значительно быстрее себестоимости - Ренессанс Капитал
    Аэрофлот – Результаты по РСБУ за 9М23

    Капитализация: RUB 44 291 млн
    Объём торгов: RUB 502,9 млн
    В свободном обращении: 16,60%

    Во вторник (31 октября) Аэрофлот опубликовал отчетность по РСБУ за 9М23.

    Выручка компании увеличилась на 42,8% г/г до 357,3 млрд руб., при росте себестоимости продаж всего лишь на 18,3% г/г до 353,175 млрд руб., что позволило получить положительную валовую прибыль в объеме 4,14 млрд руб. (против 48,35 млрд руб. валового убытка за 9М22). В частности, обратим внимание на то, что компания продемонстрировала валовую прибыль за 3кв23 года в размере 13,35 млрд руб. против убытка в 4,13 млрд руб. годом ранее, ведь в 3кв23 компания уже не получала госсубсидию (которая выплачивалась со 2кв22 по 2кв23). Это стало возможным благодаря увеличению программы полетов по внутренним линиям и возобновлению международных рейсов (которые в среднем являются более маржинальными) по доступным направлениям, что привело к существенному росту объемов пассажирских и грузовых перевозок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    Финансовое состояние Аэрофлота существенно оздоровилось - Мир инвестиций
    Аэрофлот вчера опубликовал финансовые результаты за 3К23 по РСБУ. Скорректированная чистая прибыль за 3К23 достигла RUB 17.7 млрд после убытка за RUB 1.6 млрд за 1П23.

    Анализ: Сезонно сильный квартал. Третий квартал сезонно самый сильный у российских авиакомпаний благодаря сезону отпусков, но трехкратный рост скорректированной прибыли указывает на существенное оздоровление финансового состояния Аэрофлота.

    Компания, скорее всего, закончит 2023 г. с убытками, но мы будем следить за динамикой, поскольку компания может выйти на безубыточный уровень раньше наших ожиданий.

    Один из негативных факторов — влияние стандарта ФСБУ 25/2018 на отчетность, поскольку приводит к значительному убытку. Только в 3К23 курсовая переоценка составила RUB 57.7 млрд.

    В конце августа Аэрофлот вернулся к раскрытию финансовых результатов по МСФО (за 1П23).

    Мы отмечаем ряд благоприятных факторов для компании, поэтому считаем, что рентабельность, скорее всего, продолжит расти, хотя риски присутствуют.
    Цифры за 3К23 неконсолидированные и не полностью соответствуют результатам по МСФО, но хорошие (без учета переоценки валютных обязательств). Рентабельность, скорее всего, продолжит расти, хотя риски тоже есть — пока «Продавать».
    Булгаков Дмитрий

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Роман
    Может правительство баблосиков подкинет Аэрофлоту, даже если 10-15 ярдов, то это чуть ли не размер чистой прибыли за 3/4 года))
  6. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток российских авиакомпаний за январь-октябрь 2023г составил 89,4 млн пассажиров — замминистра транспорта РФ

    Пассажиропоток российских авиакомпаний за январь — октябрь 2023 года составил 89,4 млн пассажиров. Об этом журналистам сообщил заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик.

    «89,353 млн, это на воскресенье, 29 октября», — сказал он. При этом в ноябре объем пассажиропотока прогнозируется на уровне 6,5-7 млн человек.

    tass.ru/ekonomika/19169293



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар 30-летний пенсионер
    Русал. Аэрофлот. Газпром.
    💡РУСАЛ: СУАЛ ТРЕБУЕТ СОЗЫВА СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДИВИДЕНДОВ ЗА 9 М 2023Г
    Совет директоров Русала 10 ноября по обращению «Суала» рассмотрит ВОСА по дивидендам за 9 месяцев. $RUAL

    — Рассматривать конечно можно всё что угодно. Просто если в 21 году чистая прибыль Русала была 237 млрд р, в 22 г — 122 млрд.
    То за полгода 23 года — 32. Очень скромно получается…
    Плюс Русал обычно не платит из за тяжёлого финансового состояния. Чистый долг уже в районе 550 млрд р, при капитализации в 600.
    🤷‍♂️
    В общем за полгода можно рассчитывать на дивиденд в районе 2 р на акцию ( 5 процентов) и то в случае если заплатят 100 % ЧП, что крайне сомнительно.
    #дивиденды

    💡“Газпром” отмечает значительный рост потребления газа в России – замглавы — ТАСС $GAZP

    💡 Госкомпании оказались не готовы к повышению ставки ЦБ и просят у властей помощи.
    РЖД, АвтоВАЗ, Роскосмос и Аэрофлот пожаловались на рост ставок по кредитам. Компании запросили субсидирование займов, чтобы избежать сокращения инвестиционных расходов и повышения тарифов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
    Аэрофлот - Убыток рсбу 9 мес 2023г: 94,636 млрд руб против прибыли 58,380 млрд руб г/г
    Убыток «Аэрофлота» по РСБУ за 9 месяцев 2023 года составил ₽94,636 млрд, против прибыли ₽58,38 млрд в предыдущем году.
    Выручка увеличилась на 42,8% до ₽357,32 млрд против ₽250,31 млрд годом ранее. 
    ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/rsbu/2023_9M_RAS.pdfTRANSLATE with x/> /> English
    Arabic Hebrew Polish
    Bulgarian Hindi Portuguese
    Catalan Hmong Daw Romanian
    Chinese Simplified Hungarian Russian
    Chinese Traditional Indonesian Slovak
    Czech Italian Slovenian
    Danish Japanese Spanish
    Dutch Klingon Swedish
    English Korean Thai
    Estonian Latvian Turkish
    Finnish Lithuanian Ukrainian
    French Malay Urdu
    German Maltese Vietnamese
    Greek Norwegian Welsh
    Haitian Creole Persian  


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование пресс-релиза по итогам публикации бухгалтерской (финансовой) отчетности
    ПАО «Аэрофлот» на 30....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Чистый убыток Аэрофлота по РСБУ в 3кв 2023г сократился на 42% г/г, без учета курсовых переоценок получена прибыль
    Чистый убыток Аэрофлота по РСБУ в 3кв 2023г сократился на 42% г/г, без учета курсовых переоценок получена прибыль

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Роман
    Блин, по ходу прогадал… льют медведи
  12. Аватар Роман
    Купил Аэрофлот после конфы под выход отчета за 3 квартал.
  13. Аватар Nordstream
    Аэрофлот предложил создать механизм кредитования авиакомпаний по льготным ставкам с учетом низкой маржинальности авиабизнеса

    «Аэрофлот» предложил создать механизм кредитования авиакомпаний по льготным ставкам с учетом низкой маржинальности их бизнеса.

    «Если не уходить в подробности, у нас очень низкая маржинальность авиаперевозок, она исторически такая, поэтому предлагаем рассмотреть возможность создания механизма кредитования авиакомпаний по льготным ставкам», — заявил замгендиректора «Аэрофлота» по корпоративному управлению Михаил Федосов на «круглом столе» о мерах поддержки госкорпораций и компаний с государственным участием в Совете Федерации.

    Текущий банковский и облигационный долг «Аэрофлота», по его словам, составляет порядка 111 млрд руб., средняя ставка по всему портфелю находится на уровне 9%. «Понимаем, что с учетом текущих уровней процентных ставок, с учетом особенностей последних изменений по ключевой ставки, мы к сожалению, вынуждены будем замещать кредиты к погашению по существенно более высоким ставкам», — сказал Федосов.

    www.interfax.ru/business/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар zzznth
    Аэрофлот на Смартлабе.✈
    + Лидерство на российском рынке. Отрыв от ближайшего конкурента в 3 раза.
    + Растёт количество внутренних и междунар...

    30-летний пенсионер, вообще-то с ростом капитализации :)))

    даже сейчас аэрофлот на хаях по капе, хотя это отнюдь не уровня 19го года компания
  15. Аватар 30-летний пенсионер
    Аэрофлот на Смартлабе.

    + Лидерство на российском рынке. Отрыв от ближайшего конкурента в 3 раза.
    + Растёт количество внутренних и международных рейсов.
    + Рост пассажиропотока. Высокая загрузка кресел.
    + Выручка растёт быстрее, чем затраты.
    + EBITDA растёт без субсидий от государства. 👍
    + В 1 полугодии сократили чистый убыток.

    — Где прибыль? Непонятно и когда она будет тоже.
    — Компания покупает российские суда, а построят ли их вовремя? Как это повлияет на бизнес?
    Хороший вопрос из зала. Мне кажется на этот вопрос невозможно ответить нормально, можно только гадать…
    + Точка роста: высокая доля рынка. Открытие международного сообщения.

    — О чем не говорили, но это тоже важно?
    За 5 лет увеличили количество акций почти в 4 раза и это почти без роста капитализации. То есть доля инвесторов была размыта. 🤦‍♂️

    Как мне кажется компания совсем не интересна для инвестирования: долг огромный, рост пассажиропотока — это хорошо, но как мне кажется рынок ограничен. Компания дрейфует от одного кризиса к другому. Доли инвесторов размыты. Дивиденды — можно про них забыть.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот - Покупать;Держать;Продавать ?

    Что имеем:  мин 24,60 январь 23 мах года 47,37 в июле 23  = 92 % 

    Есть поддержка с сентября 39,5 — 39,6 Аэрофлот - Покупать;Держать;Продавать ?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар zzznth
    zzznth, с такими ценами на билеты и ещё долг растёт, смешно звучит!

    ZVasily, ну компания всегда была операционно убыточна… только за счет роялти выезжала
  18. Аватар ZVasily
    так и хочется задать вопрос на конфе СЛ: а когда следующая допка? :)

    а так компания смогла выбраться во 2-м квартале из операционного убытк...

    zzznth, с такими ценами на билеты и ещё долг растёт, смешно звучит!
  19. Аватар zzznth
    так и хочется задать вопрос на конфе СЛ: а когда следующая допка? :)

    а так компания смогла выбраться во 2-м квартале из операционного убытка (хотя намного хуже чем даже в 22-м году)
    общая прибыль очевидно в отрицательной зоне (даже за 2й квартал)

    долг растет…
  20. Аватар Nordstream
    Аэрофлот и Росатом начнут выпускать детали для иностранных самолетов — Коммерсант FM

    «Аэрофлот» и «Росатом» начнут выпускать детали для иностранных самолетов. Производство планируют запустить не позднее первой половины 2024 года, сообщили «Ъ FM» в пресс-службе авиаперевозчика.

    Для этого компании намерены создать некую структуру, которая будет выпускать комплектующие — от фильтров до датчиков и светового оборудования. Таким образом «Аэрофлот» собирается поддерживать летную годность своего парка Airbus и Boeing.



    t.me/kfm936

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 16 октября 2023 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Русал отстаёт от рынка ● Ozon - оптимистичный прогноз ● Есть ли идея в Аэрофлоте?
    Друзья, хочу представить очередное видео с фрагментом вебинара от 12 октября, который я проводил для подписчиков ИнвестТема Premium. В этом видео поговорим о тёмной лошадке на нашем рынке — Русале. Несмотря на затяжной боковик, акции алюминиевого гиганта еще могут преподнести приятный сюрприз своим акционерам. Также посмотрим на Ozon, структура бизнеса которого позволяет строить оптимистичные прогнозы. И под конец разберём отчётность Аэрофлота. Компания вопреки всему показывает стабильный рост и смело смотрит в будущее. 
    0:26 Русал — тёмная лошадка
    4:05 Ждём выхода в прибыль Ozon'а
    6:39 Аэрофлот — разбираем отчётность 
    12:24 Аэрофлот — тех анализ акций

    🔥 Не забывайте подписываться на мой YouTube-канал. На нем всегда сможете найти парочку полезных инвест-идей. И лайк под видео меня максимально мотивирует. Спасибо и приятного просмотра!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    Компания Аэрофлот урегулировала отношения с ирландским лизингодателем по 4 воздушным судам - Ренессанс Капитал
    Капитализация: RUB 45 280 млн

    Объём торгов: RUB 576,5 млн

    В свободном обращении: 16,60%

    В четверг (12 октября) Аэрофлот сообщил, что завершил процесс урегулирования отношений с ирландским лизингодателем CDB Aviation по четырем воздушным судам. Лизингодатель прекратил свои требования к российским сторонам как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга с Аэрофлотом. Право собственности на воздушные суда перешло в страховую компанию НСК, которая выплатила сумму урегулирования.
    Напомним, что в начале сентября Аэрофлот сообщил об урегулировании отношений по 18 самолетам и 5 двигателям с ирландским лизингодателем AerCap. В начале октября отношения были урегулированы с ирландской SMBC Aviation Capital по 17 воздушным судам.
    «Ренессанс Капитал»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Аэрофлот увеличит осенне-зимнее расписание на 10% относительно прошлого года, провозная емкость вырастет на 15%
    «Аэрофлот» увеличит осенне-зимнее расписание на 10% относительно прошлого года, провозная емкость вырастет на 15%. Всего в новом сезоне, который будет действовать с 29 октября 2023 года по 30 марта 2024-го. Авиакомпания предложит пассажирам полеты по 190 направлениям (104 внутренних).

    www.kommersant.ru/doc/6268477

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар ПСБ Аналитика
    Операционные результаты Аэрофлота: +5% к пассажирским перевозкам в сентябре

    Результаты нейтральные, акции не отреагировали на публикацию отчета.

    Ключевые показатели в сентябре:

     • Перевозка пассажиров: 4,6 млн пассажиров, +5% г/г (+87% на международных направлениях, -6% на внутренних)

     • Пассажирооборот: +13,4% (+122% на международных направлениях, -5% на внутренних)

     • Занятость пассажирских кресел: +3,4 п.п. (-0,8 п.п. на международных направлениях, +4,6 на внутренних) 

    ☝️В целом за 9 месяцев компания увеличила объем перевозок на 15% г/г и превысила значения за январь-сентябрь 2021 г. Этому способствовало развитие внутреннего туризма и расширение авиасообщения со странами СНГ и Ближнего Востока.

    💡Ожидаем, что по итогам 2023 г. стоимость авиаперелетов вырастет на 22%. Таким образом, стоимость перелета в экономическом классе самолета на 1000 км составит 6659 руб., по итогам 2022 г. – 5459 руб. Это может укрепить финансовые результаты Аэрофлота. В то же время сохраняются риски повышения стоимости обслуживания авиапарка. Акции группы АЭРОФЛОТ в данный момент не считаем перспективными для инвестиций. #AFLT



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: