Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Авиакомпания «Сибирь» (входит в группу S7), занявшая второе место по объему перевезенных пассажиров, перевезла 1,5 миллиона человек (рост на 15,5%). «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») снизила показатель на 6,7%, до 1,2 миллиона человек. "ЮТэйр" увеличила перевозки пассажиров на 19% (1,13 миллиона), «Уральские авиалинии» — на 20% (до 1 миллиона человек).
«Победа», занявшая шестое место по объему перевезенных пассажиров, нарастила перевозки в 1,4 раза — до 909 тысяч человек. Nordwind увеличила показатель в 2,4 раза, до 643 тысяч человек. Авиакомпания «Глобус» (входит в группу S7) снизила перевозки на 7,9%, до 569,2 тысячи пассажиров. Azur Air перевезла в январе-феврале 480,5 тысячи пассажиров (рост почти в 1,4 раза).
Прайм
Годовое общее собрание акционеров "Аэрофлота" состоится 25 июня 2018 года, следует из материалов эмитента.
Дата закрытия реестра для участия в собрании будет определена позднее.
Повестка дня общего собрания акционеров будет утверждена позднее.
сообщение
Мы понизили целевую цену с 186,5 руб до 182,6. Между тем, мы с умеренным оптимизмом смотрим на долгосрочные перспективы Аэрофлота и рекомендуем «держать» AFLT. Потенциал роста в перспективе года – 15%.В прошлом году Группа вышла на рекордную выручку 533 млрд.руб. на фоне улучшения операционных показателей – пассажиропотока, загрузки, частоты полетов. Аэрофлот увеличил авиапарк на 14% и запустил несколько новых направлений.
При сохранении нормы выплат на уровне 50% прибыли по МСФО дивиденд может составить 10,4 руб. на 1 акцию с доходностью 6,5%. Рекомендация Совета директоров по DPS будет 15 марта. В сравнении с аналогами акции AFLT остаются недооцененными на 15% при ожиданиях умеренного роста выручки и прибыли в этом году.Малых Наталия
Фундаментальный анализ аэрофлота (часть 2)
В первой части мы выяснили, что если вычесть приведенную стоимость перелетных платежей (возьмем ден. поток и разделим на ставку 15%), то получится, что аэрофлот торгуется с дисконтом порядка 70% к своим же активам. Казалось бы вот она неодоценность компании которая должна раскрыться.
Но мы сделаем еще один шаг и проанализируем операционные показатели аэрофлота и скажу сразу придём к не интуитивному ответу.
Для первого шага достаточно презентации аэрофлота, нас интересует только два показателя:
Так что же это получается – мы тратим на каждый километр больше чем зарабатываем? Тогда любой рост это увеличение убытков и в нашем случае – разрушение стоимости.
Все я думаю начнут винить Аэрофлот, мол, гос.компания, неэффективны. Для ответа на этот вопрос откроем презентацию Turkish airlines и начинаем сравнивать:
Таким образом, за счет перекрестного субсидирования бизнес-модель Аэрофлота полностью искажена. Кстати, тому же UTAIR гос-во тоже выделяет субсидии, которые проходят через выручку. В итоге у нас вся отрасль работает не на рыночных основаниях, что в моменте сильно искажать оценку компании.
Решил поддержать тень увлечения ФА и предложить свой взгляд на подход к анализу
Решил выбрать Аэрофлот, который показывает очень волатильную динамику котировок (в то время, как естественно сам бизнес не может так по разному оцениваться в течение года), а значит есть различные взгляды на фундаментал компании.
Первое, с чего начинаю анализ, это попытка понять, как работает бизнес в общих чертах.
И так, мы покупаем самолеты (или арендуем), нанимаем людей для их оперирования и предоставляем услуги перевозки за некую плату (стоимость авиабилета).
Тогда разобьём бизнес на составляющие:
По сути бизнес ничем не отличается от того, чтобы купить машину, нанять водителя и продавать поездки на этой машине.
Составляющие капитала для инвестиции:
Теперь сравним со стоимостью бизнеса:
Получается покупая аэрофлот мы платим премию 40% к стоимости активов или 1.4 P/BV. Запомним это
Перейдем к доходной части. Наиболее интересный показатель здесь – это доход за пролеты над РФ и составляет он 33 млрд рублей. Эти выплаты достаточно стабильны по годам и если примерно прикинуть сколько будет стоить только сам этот поток, то мы придем примерно к цифре 180 млрд рублей (дисконт по ставке 15%). Это очень интересно, потому что без этого потока EV будет примерно 50 млрд рублей за 168 млрд рублей фактических инвестиций.
Рассчитаем доходность:
Кстати, при возврате доходности на капитал в 20% цена акции может достигнуть 250 рублей. Продолжаем анализ или не интересно и не понятно почему в тексте нет ничего про стопы, «три вороны», торговли от сопротивления и Скрипаля?
приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…
Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.
Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))
Алекс Бергманн, я понял. Прогнозы вообще вещь неблагодарная. Но лучше, когда есть собственное видение. Сам с удовольствием читаю Малышка. Не значит, что следую его прогнозам, но его прогнозы помогают взглянуть на компанию под иным углом. По-крайней мере он торгует сам, и описывает свои действия, а это уже заслуживает уважения.
Alex64, да возможно. мы все тут друг друга не видим… пытаемся по постам составить мнение о человеке. я могу и ошибаться. но характер постов его изменился, да и вначале человек представлял себя как обеспеченного зимовщика в теплых краях, который иногда от скуки постит свое вью. а потом вдруг понеслось)))) но если я неправ, то мне и извиниться не трудно)))
Почему AFU8 не учитывает дивиденды 6%?
Группа «Аэрофлот» ожидает в 2018 г. роста перевозок пассажиров на уровне не менее 15%.
Гендиректор Виталий Савельев, в эфире телеканала «Россия 24»:
«Я думаю, мы… вырастем («Аэрофлот» по пассажиропотоку — прим. ТАСС) на 15,4%. Я думаю, что по группе компаний в пределах этого роста и сохранится, в целом, российская авиация тоже», — сказал он.
Между тем «Аэрофлот» объявил, что с апреля планирует возобновить регулярные рейсы в Каир, приостановленные еще в 2015 г. Однако другие направления Египта пока остаются закрытыми. «Аэрофлот» объявит результаты деятельности всей группы в течение ближайших недель. Мы полагаем, что рост числа перевезенных пассажиров по итогам февраля может замедлиться до 4–5% г/г (в январе рост составил 8% г/г, чему способствовали двузначные темпы роста компании Победа). В этом случае темпы роста пассажирских перевозок «Аэрофлота» окажутся ниже, чем в среднем по отрасли (10% г/г в феврале и 14% г/г в январе). На темпы роста пассажирского трафика «Аэрофлота» отрицательно повлияли разовые факторы, в частности неблагоприятные погодные условия (в январе–феврале основная часть отмененных рейсов пришлась на аэропорт Шереметьево). Представленные данные негативны для финансовых результатов «Аэрофлота» за 1к18 (результаты по РСБУ будут опубликованы 28 апреля).ВТБ Капитал
Возобновление полетов в Египет может положительно повлиять на восприятие компании рынком, однако, учитывая, что большинство египетских курортов расположены далеко от столицы, в фундаментальном плане оценить реальный положительный эффект для компании довольно сложно. Что касается курортных египетских направлений, то они по-прежнему остаются закрытыми для российских авиакомпаний, и никакой ясности относительно возможных сроков возобновления сообщения по-прежнему нет.
приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…
Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.
Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))
Алекс Бергманн, я также считаю его темы интересными, правда я в них не разочаровался, может быть потому что не рассматриваю их как руководство к действию, точнее не копирую на 100% и даже на 30% не копирую, а всего лишь эпизодически применяю. ну или просто читаю для удовольствия, хорошо человек пишет. А по поводу сбычи прогнозов: так ведь они и не должны по всем бумагам на 100% сбываться, если более чем в половине случаев уже говорит о том, что прогнозист чего-то стоит, а если процентов 80, то вообще шикарно.
приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…
Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.
Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))
приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…
Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.
Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))
Алекс Бергманн, я понял. Прогнозы вообще вещь неблагодарная. Но лучше, когда есть собственное видение. Сам с удовольствием читаю Малышка. Не значит, что следую его прогнозам, но его прогнозы помогают взглянуть на компанию под иным углом. По-крайней мере он торгует сам, и описывает свои действия, а это уже заслуживает уважения.
приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…
Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.
Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))
приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…
Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.
Слабые операционные результаты у Аэрофлота в феврале частично объясняются неблагоприятными погодными условиями, из-за которых авиакомпания отменила несколько десятков перелетов. Кроме того, статистика не включает данные дочерней компании Победа, которые продемонстрируют существенный рост трафика. Следовательно, данные по всей Группе, которые будут объявлены чуть позже, окажутся лучше. Кроме того, 1К18 является низким сезоном, и мы ожидаем, что рост трафика ускорится со 2К18. Его поддержит возобновление полетов в Египет. Мы считаем, что это основная причина, почему акции компании вчера выросли на 3%.АТОН
приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…