Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 215,7 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.26  -1.13%
  1. Аватар Sergei
    Депутаты Госдумы попросили ФАС проверить рост стоимости авиабилетов — ИзвестияДепутаты Госдумы попросили ФАС проверить рост стоимости авиаби...

    Nordstream, в шортах?;) но вообще да, тут уже можно, на пробое 52 может. пока 52.44 заявка. покупан-разгоняла очень мощный
  2. Аватар Nordstream
    ФАС: авиакомпаниям необходимо скорректировать ценообразование для обеспечения доступности авиаперевозок
    ФАС: авиакомпаниям необходимо скорректировать ценообразование для обеспечения доступности авиаперевозок

    Служба продолжает контролировать ситуацию на этом рынке В ведомство поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов. Проведенный анализ динамики цен на авиабилеты и загрузки рейсов показал, что формирование цены на отдельных маршрутах не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования.

    ФАС России направила в адрес Аэрофлота,Победы, Уральских авиалиний, NordWind, Smartavia,UTair письма о необходимости представить пояснения относительно проводимой ценовой политики, анализ роста стоимости авиабилетов и направить в антимонопольную службу коммерческую политику или иной акт, определяющий ценообразование на 2023-2024 гг. Полученные ответы в настоящий момент анализируются.

    Ведомство обращает внимание авиакомпаний на необходимость привести ценообразование в соответствие с общепринятым и обеспечить ценовую доступность авиаперевозок.

    fas.gov.ru/news/33239

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Депутаты Госдумы попросили ФАС проверить рост стоимости авиабилетов — Известия
    Депутаты Госдумы попросили ФАС проверить рост стоимости авиабилетов. С инициативой выступили зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова и глава комитета Госдумы по защите конкуренции Валерий Гартунг.

    В документе отмечается, что, по данным Росстата, стоимость перелета в салоне экономкласса по России в феврале 2024 года выросла на 42% г/г, до 7244 рублей. А в марте — на 23% к аналогичному периоду прошлого года, до 7345 рублей.

    По словам Яны Лантратовой, авиасообщение с каждым годом становится всё более недоступным для россиян.

    iz.ru/1688046/2024-04-26/fas-poprosili-proverit-rost-stoimosti-aviabiletov

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Eduard_X
    В Госдуме призвали ФАС проверить рост цен на авиабилеты

    Депутаты Госдумы обратились к Федеральной антимонопольной службе с просьбой проверить резкий рост стоимости авиабилетов.

    Согласно данным Росстата, средняя цена перелетов в эконом-классе в России увеличилась на 42% в феврале и на 23% в марте 2024 года по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Депутаты считают, что такая ситуация противоречит задаче президента РФ увеличить интенсивность авиасообщения.

    Они призвали ФАС провести проверку авиакомпаний. В свою очередь, ФАС сообщила, что обращение рассмотрит.

    Источник: www.vedomosti.ru/business/news/2024/04/26/1034302-gosdume-prizvali-fas-proverit?from=newsline

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    Перевозки грузов и почты российскими авиакомпаниями на международных воздушных линиях в I кв 2024 г. снизились на 11% г/г - Ведомости

    Перевозки грузов и почты российскими авиакомпаниями на международных воздушных линиях в I квартале 2024 г. снизились на 11% к аналогичному периоду прошлого года до 30 057 т. Российские авиаперевозчики сталкиваются с проблемами, вызванными ограничениями со стороны западных стран и снижением спроса на международные грузовые перевозки.

    Доля международных перевозок в общем грузообороте сократилась до 29%, в то время как перевозки на внутренних линиях выросли на 4%. Общий объем грузоперевозок российскими авиакомпаниями за три месяца сократился незначительно (на 1%) и составил 102 843 т.

    Ограничения западных стран для российской авиаотрасли, а также проблемы с платежами и конкуренция с китайскими перевозчиками оказывают негативное влияние на объемы международных грузоперевозок. Однако, некоторые авиакомпании надеются на увеличение спроса на авиадоставку внутри страны.

    Представители авиаперевозчиков выражают оптимизм относительно перспектив развития отрасли, но признают, что рынок международных грузоперевозок остается сложным и волатильным. Главными направлениями роста могут стать страны Азии и Ближнего Востока.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании против предложения Минздрава о комплектации оборудованием для реанимации. Только для парка группы Аэрофлот закупка потребует свыше 1 млрд руб. - Ъ

    Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выступили против требования Минздрава об обязательной комплектации аптечек на борту самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации.

    Многие авиакомпании считают такое оборудование избыточным, дорогостоящим и несовместимым с авиационными стандартами. Предложение вызвало противоречивые мнения в индустрии и среди экспертов.

    Стоимость LUCAS составляет около 2,9 млн руб., указывает АЭВТ. В одном из крупнейших поставщиков медоборудования подтвердили “Ъ” цену LUCAS в $30 тыс., российских аналогов в продаже нет. Только для парка группы «Аэрофлот» закупка потребует свыше 1 млрд руб. На замену всех сумок и кейсов, закупку оборудования и замену медпрепаратов перевозчикам потребуются «сотни миллионов рублей», добавили в АЭВТ.

    Минздрав утверждает, что оборудование для реанимации необходимо для обеспечения безопасности пассажиров в экстренных ситуациях. Критики указывают на технические сложности и необходимость специальной подготовки экипажей для использования такого оборудования.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Veper
    Отчет Аэрофлот FY2023 в виде Sankey
    Отчет Аэрофлот FY2023 в виде Sankey

    Представление отчета за 2023 год в виде диаграммы

    AFLT
    EBITDA: 318,3 млрд руб.
    Чистый убыток: -14 млрд руб.
    Скор. прибыль: 10,3 млрд руб.

    Маржинальность:
    EBITDA: 52%
    Чистый убыток: -2,3%
    Скор. прибыль: 1,7%

    К постам в Telegram выкладываю изображения в исходном качестве
    t.me/VeperVision



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Инна
  9. Аватар Eduard_X
    Авиабилеты в эконом-классе по итогам I квартала 2024 г. подорожали на 25% г/г - Ведомости

    Согласно данным Росстата, в первом квартале 2024 года средняя стоимость полета по России в экономическом классе увеличилась до 7015 рублей за 1000 км, что на 25% больше, чем год назад. В марте 2024 года средняя цена перелета эконом-классом на внутренних рейсах возросла на 23% до 7345 рублей по сравнению с мартом прошлого года.

    Цены значительно различаются в зависимости от региона. Например, полет из Республики Коми в среднем стоил 14 663 рубля, в то время как из Сахалинской области цена осталась на уровне 2345 рублей. Средняя стоимость билетов рассчитывается Росстатом на основе стоимости прямого рейса из региона в Москву.

    Эксперты отмечают, что авиакомпании увеличивают полетные программы по международным направлениям, что приводит к частичному изъятию свободных мест с внутренних линий и росту цен на них. Структурные изменения в перевозках, в том числе изменение доли пассажиропотока на международных рейсах и рост стоимости керосина, также влияют на подорожание билетов.

    В целом, ожидается дальнейший рост цен на авиабилеты в ближайшем будущем, особенно в период с марта по август, что связано с сезонными факторами и другими экономическими условиями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар stanislava
    Объёмы пассажирских перевозок у Аэрофлота растут существенно быстрее, чем по отрасли в целом - Альфа-Банк
    Российские авиаперевозчики в марте увеличили пассажиропоток на 7% год к году, до 7,96 млн человек. По данным Росавиации, на внутренних рейсах в марте было перевезено 5,95 млн человек (рост на 2,6% год к году), а на международных рейсах это показатель составил более 2,0 млн человек (рост на 22%).

    Совокупный пассажирооборот вырос на 11% до 21 млрд пассажиро-километров. Ранее в апреле Аэрофлот сообщал, что его пассажиропоток в марте вырос на 21,2% год к году, а пассажирооборот – на 30,6% год к году.
    Это свидетельствует о том, что у Аэрофлота объёмы пассажирских перевозок растут существенно быстрее, чем по отрасли в целом. При этом доля группы на рынке пассажирских авиаперевозок (без учёта иностранных перевозчиков) в марте составила 50,4%, заметно увеличившись по сравнению показателем за 2023 год (45%). Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, и по итогам 2024 года компании также удастся существенно нарастить свою рыночную долю
    «Альфа-Банк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Темпы роста авиаперевозок по России начали замедляться — РБК
    В марте 2024г пассажиропоток российских авиакомпаний на внутренних авиарейсах вырос всего на 2,6% г/гдо 5,9 млн пассажиров — Росавиация.

    На международных рейсах пассажиропоток вырос при этом почти на 22%, до более 2 млн человек. Общий пассажиропоток (внутренние и международные рейсы вместе) вырос на 6,8%, до 7,9 млн человек.

    В марте темпы прироста на рейсах по стране стали самыми низкими с начала этого года — в январе прирост составил 4,7%, в феврале — 6,7%.

    В топ-5 крупнейших перевозчиков в прошлом месяце традиционно вошли «Аэрофлот», «Победа», S7 Airlines, «Россия» и «Уральские авиалинии».

    www.rbc.ru/business/18/04/2024/6620d6cd9a794705611719ec?from=newsfeed

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Статические испытания самолета SSJ New завершатся в 1п 2025г — ТАСС
    Сертификационные статические испытания пассажирского самолета SSJ New (RRJ-95NEW) завершатся в первой половине 2025 года. На сегодняшний день успешно пройдено порядка 30-40% всех статических испытаний. 


    tass.ru/obschestvo/20579187

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в марте 2024г вырос на 7% г/г до 7,96 млн чел — Росавиация
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в марте 2024г вырос на 7% г/г до 7,96 млн чел — Росавиация

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Warlock75
    пролили)
    В ходе выполнения рейса SU1141 из Сочи в Москву на борту Airbus A320 (регистрационный номер RA-73769) компании «Аэрофлот» утром 12 ...

    Sergei, Да все нормально, самолет уже 13 апреля полетел: После приземления самолет был временно отстранен от полетов для проведения оценки технического состояния. После замены поврежденного пульта ATC/TCAS на борту самолета он был допущен к дальнейшей эксплуатации. После завершения необходимых процедур проверки безопасности и технического обслуживания, воздушное судно смогло возобновить свои полеты уже на следующий день после инцидента.

    Второй пилот теперь никогда не станет первым
  15. Аватар Михаил Шварц
    Не летали ни разу что ли) В полёте предупреждают пассажиров что будет турбулентность, приготовиться. Пилоты знают свой маршрут и метеоуслови...

    PP PP, 25 лет летаю. не всегда заранее знают о турбулентности. внезапно тряхануть может в любой момент.
  16. Аватар Эдан Альтц
    Акции Аэрофлот – трудности перелета. К чему готовиться инвесторам в 2024 году?

    Главный авиаперевозчик страны тяжело справляется с кризисами. С начала пандемия, затем СВО – санкции, убытки, высокие риски – делают инвестиционный кейс Аэрофлота мало привлекательным. О целесообразности покупки акций компании рассказали в статье.

      Акции Аэрофлот – трудности перелета. К чему готовиться инвесторам в 2024 году? 

    Аэрофлот – авиационный гигант России, один из лучших мировых представителей на международных авиалиниях. В ГК входят: Аэрофлот, Россия, лоукостер Победа, а также профильные сервисные предприятия. В парке авиаперевозчика на начало 2024 года насчитывалось 349 машин: 65.5% Airbus и 34.5% Boeing. Средний возраст флота составляет восемь лет. На 01.03.2024 года 17 единиц техники оставались припаркованными.

    Финансовые показатели за 2023 год

    • Выручка: ₽612.2 млрд, +48.1%(г/г)
    • CAPEX: ₽ 99.5 млрд, рост в 13.3х(г/г)
    • EBITDA: ₽318.3 млрд, рост в 2.8х(г/г)
    • Чистый убыток: ₽14 млрд, (-₽50.4 в 2022 году)
    • Чистый долг: ₽ 630.3 млрд, +25.2%(г/г)
    • Чистый долг/EBITDA: 1.98х против 4.46х годом ранее


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, Пилоты заранее знают о турбулентности.
    «Инцидент произошел в момент начала снижения для посадки в аэропорту Шереметьево»
    Самое...

    PP PP, это как это они заранее знают? Расскажите… снижение начинается минут за 20-30 до самой посадки. Обычно этим занимается автопилот…
  18. Аватар Михаил Шварц
    Sergei, Цирк. Панель приборов чаем залить это суметь надо

    PP PP, люди в турбулентность кости ломают, а вы про чай…
  19. Аватар Sergei
    пролили)
    В ходе выполнения рейса SU1141 из Сочи в Москву на борту Airbus A320 (регистрационный номер RA-73769) компании «Аэрофлот» утром 12 апреля пилот случайно пролил чай на панель приборов, что привело к возгоранию блока TCAS (системы предупреждения о столкновении в воздухе)
    www.pravda.ru/news/accidents/1997909-prolil-chai/
    Росавиация сообщила о начале расследования после посадки самолета «Аэрофлота» в Шереметьево на полосу, предназначенную для взлета.
    iz.ru/1682593/2024-04-15/rosaviatciia-nachala-rassledovanie-posadki-samoleta-aeroflota-na-polosu-dlia-vzleta
  20. Аватар Sergei
    ну и на чём пролили? и куда дальше? может новость какая-то вышла или как рост без новостей так же и слив?
    пока как-то так, скромненько но с профитом:

  21. Аватар Wise_Olga
    🇷🇺 Аэрофлот. Вторая цель после консолидации.

    Достижение первой цели описывала здесь. А вторую цель достигнем после небольшой консолидации в диапазоне 49.87-50.58. Уходить ниже 47.67 нельзя.

     🇷🇺 Аэрофлот. Вторая цель после консолидации.

    Рассматриваю вариант, когда после выполнения нашей цели №2, чуть позднее мы получим еще один дополнительный вход — реализация волны 5 этого роста.

    Следите за обновлениями, я планирую здесь еще хорошенько заработать помимо текущей сделки.

     Больше идей и готовых сигналов в Телеграм 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар ПСБ Аналитика
    Аэрофлот нарастил пассажиропоток на 21,7% в I квартале

    Ключевые операционные результаты за l квартал 2024 г.:

    • Перевозка пассажиров: 11,5 млн чел., +21,7% г/г (2,9 млн чел., +47,9% г/г на международных линиях; 8,6 млн чел., +14,9% г/г — на внутренних).

    • Пассажирооборот: +30,9% г/г (+58,5% г/г на международных линиях, +16,5% г/г — на внутренних).

    • Занятость пассажирских кресел: 88,3%, +2,1 п.п. г/г (+58,5% г/г на международных линиях, +16,5% г/г — на внутренних).

     

    Компания продолжает демонстрировать сильные результаты. Объем перевозок превысил значения докризисного для российской авиаотрасли l кв. 2021 года, приблизившись к показателям 2019 года. Драйвер роста — внутренние линии (+22% по сравнению с 2019 годом) на фоне высокого спроса. Международные перевозки под давлением — несмотря на рост, обусловленный низкой базой 2023 г., показатели ниже значений 2019 года почти на 50%.

    Не видим причин для восстановления пассажиропотока на международных линиях в ближайшее 2-3 года. Драйвером отрасли останется спрос на внутренние перевозки. Считаем, что полное восстановление авиаперевозок мы увидим в 2025 году. Однако уже в 2024 году Аэрофлот сможет показать более уверенные финрезультаты за счет роста среднего чека, а также восстановления пассажиропотока и пассажирооборота.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    Ситуация вокруг Аэрофлота улучшается - Мир инвестиций
    Аэрофлот представил операционные результаты за март/1К24. Пассажирооборот за месяц вырос на 33% по сравнению с мартом 2023 г., а за квартал — на 36% против 1К23. Позитивная динамика наблюдается как на внутренних, так и международных рейсах. При этом международный сегмент все еще растет сильнее внутреннего.
    Ситуация вокруг Аэрофлота улучшается. Если сохранится спрос и не будет регуляторных проблем, компания продолжит путь финансового улучшения и оздоровления. У нас нейтральный взгляд на акции перевозчика.
    Булгаков Дмитрий
    «БКС Мир инвестиций»

    Анализ: Благоприятная ситуация, но важнее были цифры по среднему чеку в 4К23. В целом, рост на обоих направлениях позитивен для компании и среднего билета. Важно, что показатели превосходят уже относительно растущие месяцы начала прошлого года. Тем не менее куда важнее для нас были цифры по среднему чеку (билету) за 4К23, который позволил компании выйти четвертом квартале в прибыль. Аэрофлот может опубликовать цифры за 1К24 по РСБУ 2-3 мая, а по МСФО – 29 мая. Будем следить за дальнейшей динамикой ставок уже в 1К24. В целом ситуация вокруг Аэрофлота улучшается. Если не будет регуляторных препятствий (а на международных рейсах ценообразование менее подвержено риску регулирования), и сохранится спрос, то Аэрофлот будет на пути дальнейшего финансового улучшения и оздоровления.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар master1
    На соседнем кресле Аэрофлота
    «Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных на соседнем пассажирском кресле.

    Тестирование услуги авиакомпания анонсировала в декабре. Результаты показали, что такой способ востребован – пассажиры перевезли 900 питомцев на соседнем месте.

    В контейнере на кресле в салоне можно перевозить животное весом до 15 кг, тариф будет как для взрослого пассажира. Питомца нужно транспортировать в жестком или полужестком контейнере, где он смог бы «вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя».


    t.me/rbc_news/93022

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар stanislava
    Высокие операционные показатели Аэрофлота настраивают на сильный финрезультат - Альфа-Банк
    В марте группа увеличила пассажиропоток на 21,2%, до 4 млн чел., причем на международных линиях этот показатель вырос на 48,4% на фоне высокого спроса и наращивания парка, готового к трансграничным перелетам. На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 14,4%. Коэффициент занятности кресел увеличился на 2,8 п. п. г/г, до 89%, что стало абсолютным рекордом для марта.

    По итогам 1К24 пассажиропоток вырос на 21,7%, до11,5 млн чел., при коэффициенте занятости кресел 88,3% (+2,1 п. п. г/г), что также является для Аэрофлота абсолютным рекордом для первого квартала.

    Операционные результаты, безусловно, сильные. На этом фоне наш прогноз на 2024 г., предусматривающий рост пассажиропотока на 8,8%, до 51,5 млн чел., выглядит несколько консервативно и, возможно, будет пересмотрен. Вместе с тем, мы ожидаем снижения темпов роста объемов перевозок в течение года на фоне более высокой базы сравнения (предполагающей более высокие уровни годичной давности). По итогам 1К24 мы также ожидаем по-прежнему высокой доходности перевозок (по выручке на кресло-километр).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: