Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 223,0 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Пассажирооборот в апреле увеличился на 8,4% год к году.
Вчера Группа Аэрофлот (AFLT RX – рекомендация пересматривается) опубликовала данные по пассажирским перевозкам за апрель. Так, пассажирооборот вырос на 8,4% (здесь и далее – год к году) до 10,8 млрд пкм, а пассажиропоток – на 8,8% до 4,2 млн человек.
Пассажирооборот на внутренних направлениях вырос на 10,8% до 4,4 млрд пкм.
Основные операционные показатели группы в апреле выросли как на внутренних, так и на внешних направлениях. При этом темпы роста пассажиропотока на внутренних направлениях увеличились до 10,8%, что является максимальным значением с начала этого года.
Нейтрально для котировок.
Опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций Аэрофлота. Проведение в России чемпионата мира по футболу окажет умеренную поддержку операционным показателям Группы в июне–июле. На динамику котировок акций могут повлиять новости относительно размера дивидендов за 2017 г. Ожидается, что совет директоров даст рекомендацию по дивидендам на заседании 29 мая. В случае выплаты 50% от чистой прибыли по МСФО дивидендная доходность составит 7,6%.
Настоящий бюллетень предназначен исключительно для информационных целей. Ни при каких обстоятельствах он не должен использоваться или рассматриваться как оферта или предложение делать оферты. Несмотря на то что данный материал был подготовлен с максимальной тщательностью, УРАЛСИБ не дает никаких прямых или косвенных заверений или гарантий в отношении достоверности и полноты включенной в бюллетень информации. Ни УРАЛСИБ, ни агенты компании или аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые прямые или косвенные убытки от использования настоящего бюллетеня или содержащейся в нем информации. Бюллетень не предназначен для распространения на территории Великобритании и ЕС. Все права на бюллетень принадлежат ООО «УРАЛСИБ Кэпитал – Финансовые услуги», и содержащаяся в нем информация не может воспроизводиться или распространяться без предварительного письменного разрешения.
© УРАЛСИБ Кэпитал – Финансовые услуги 2018
Дивидендная политика Аэрофлота предполагает выплаты акционерам 25% от чистой прибыли по МСФО, однако по факту компания платит 50% от нее. Такие ожидания закладывают и участники рынка, поэтому сюрпризом заявления главы компании не являются. Напомним, что чистая прибыль Аэрофлота по МСФО за 2017 году составила 23 млрд рублей., сократившись на 41%. Таким образом акционеры получат 11,5 млрд руб., что дает дивидендную доходность в 7,5%Промсвязьбанк
Новость о дивидендах была ожидаемой. С коэффициентом выплаты 50%, компания выплатит 10.2 руб. на акцию, что соответствует доходности 7.8%. День закрытия реестра будет в июле. В то же самое время наша позиция по компании становится более негативной, чем прежде, из-за резкого роста цен на нефть в сочетании со слабым рублем и сильным долларом. Это сочетание факторов может отрицательно сказаться на прибыли компании в 2018 году, а также на будущих дивидендах. В нынешних экономических условиях мы видим риск снижения наших финансовых прогнозов и целевой цены. Хотя первоначально мы прогнозировали рост чистой прибыли на 20% в 2018 году до 25 млрд руб., фактически, чистая прибыль может составить 15-20 млрд руб. против 21 млрд руб. в 2017. Главный вопрос заключается в том, сможет ли Аэрофлот переложить рост расходов на пассажиров, что трудно сказать в настоящее время. Мы полагаем, что акции будут оставаться под давлением в ближайшее время.АТОН
Совет директоров «Аэрофлота» вышел с предложением к правительству о дивидендах авиакомпании в размере 50% от прибыли по МСФО и в настоящее время ожидает соответствующей директивы.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах форума SkyService-2018:
«Нет, такой директивы (правительства по дивидендам. — RNS) нет. У нас совет директоров 29 мая. И наш совет директоров вышел с предложением о 50% дивидендов по стандартам МСФО. И сейчас ждем директиву правительства, которое примет окончательное решение»
Инетесно, есть там что-то скрытое негативное, что может всплыть на горизонте? Все растет, ЧМ впереди, а он падает.
Как тихо тут, на лоях… )
Никаких идей?
Динамика перевозок замедляется. Помимо высокой базы 2017 года, негативное влияние могла оказать девальвация национальной валюты в апреле, которая снизила желание россиян выезжать за рубеж. Отметим, что Аэрофлот продолжает показывать рост перевозок хуже, чем рынок в целом.Промсвязьбанк
По оперативным данным Росавиации, в апреле 2018 года российские авиакомпании перевезли почти 8,2 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10,1%. Пассажирооборот увеличился до 20,3 млрд пассажирокилометров, рост — 10,4%.
По итогам января-апреля авиаперевозчики обслужили 30,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,9%. Пассажирооборот увеличился до 77,3 млрд пассажирокилометров, рост — 13,3%.
Увеличение объемов производственной деятельности в апреле с.г. отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот – российские авиалинии» — перевезено 2,8 млн пассажиров (+7,5%), «S7» — 845,3 тыс. пассажиров (+21,7%), «Уральские авиалинии» — 637,5 тыс. пассажиров (+18,7%).
пресс-релиз
Аэрофлот – рсбу
1 110 616 299 акций moex.com/s909
Free-float 41%
Капитализация на 03.05.2018г: 160,040 млрд руб
Общий долг на 31.12.2016г: 108,674 млрд руб
Общий долг на 31.12.2017г: 105,784 млрд руб
Общий долг на 31.03.2018г: 127,589 млрд руб
Выручка 2015г: 366,308 млрд руб
Выручка 1 кв 2016г: 87,157 млрд руб
Выручка 2016г: 427,901 млрд руб
Выручка 1 кв 2017г: 87,779 млрд руб
Выручка 2017г: 446,649 млрд руб
Выручка 1 кв 2018г: 94,195 млрд руб
Валовая прибыль 2015г: 49,950 млрд руб
Валовый убыток 1 кв 2016г: 3,280 млрд руб
Валовая прибыль 2016г: 56,231 млрд руб
Валовый убыток 1 кв 2017г: 2,029 млрд руб
Валовая прибыль 2017г: 46,381 млрд руб
Валовый убыток 1 кв 2018г: 11,594 млрд руб
Убыток 2015г: 18,928 млрд руб
Убыток 1 кв 2016г: 3,010 млрд руб
Прибыль 2016г: 23,369 млрд руб
Убыток 1 кв 2017г: 4,704 млрд руб (в отчете за 1 кв 2017г: убыток 2,201 млрд руб)
Прибыль 6 мес 2017г: 872,00 млн руб
Прибыль 9 мес 2017г: 25,541 млрд руб
Прибыль 2017г: 28,443 млрд руб
Убыток 1 кв 2018г: 8,750 млрд руб
disclosure.skrin.ru/docs/5b54dda2c21e4a27ad9ee1ac3641f12f/ 1кв 2018г
ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/rsbu/2017/1q2017_ras.pdf 1 кв 2017г
ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ras/
Некрасиво для Аэрофлота искажать данные предыдущей отчетности на 100%.
Не солидно даже как-то.
Хотя результаты не консолидируют показатели Победы, более прибыльного дочернего предприятия «Аэрофлота», тем не менее они дают хорошее представление о большей части бизнеса «Аэрофлота». Растущие расходы привели к увеличению операционных убытков, несмотря на улучшение удельной выручки, что подчеркивает правомерность наших ожиданий, что операционная рентабельность в этом году может ухудшиться.Sberbank CIB
Тем не менее, рентабельность может восстановиться уже во втором квартале при поддержке по-прежнему положительной удельной выручки, более высокого коэффициента занятости пассажирских кресел и разных мер по ограничению расходов. Мы все еще ожидаем решения по дивидендам, которое станет следующим ключевым фактором роста цены акции и должно быть принято в конце мая. Мы ожидаем, что компания выплатит в виде дивидендов 50% чистой прибыли за 2017 год по МСФО, что соответствует 10,3 руб. на акцию и дивидендной доходности в 7,0%.
Авиакомпания «Аэрофлот» увеличила чистый убыток в I квартале 2018 года на 86%, до 8,75 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выручка выросла на 7,3%, — до 94,2 млрд рублей, а валовый убыток вырос в 5,7 раза — до 11,6 млрд рублей.
Себестоимость продаж выросла в январе-марте 2018 года на 17,8%, до 105,8 млрд рублей. Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев.
Вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4,857 млрд рублей или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent.
отчет