Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 234,2 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Акции Аэрофлота в одном шаге от сильного падения.
Уже сформирована разворотная фигура (голова и плечи), осталось только пробить линию шеи и закрепиться ниже нее. Цели падения по фигуре вплоть до 39,50.
Менее драматичная цель снижения находится на уровне 45.4.
Отмена снижения будет только если бумага пробьет вверх уровень 58,87.
Я, трейдер со стажем 17 лет, держу руку на пульсе рынка в своем телеграмм-канале: https://t.me/+swBxjh1d5ng2N2Qy
Валерий Осипенко, Не понял: «полетит вниз при пробое сопротивления»?
Заявка чо)
Анализ акций АэрофлотаПо акциям Аэрофлота от базы отъехали немного.
Поддержка в районе 21руб. является устойчивой с 2008 года.
При пробитии ...
📈Несмотря на недавнюю коррекцию, котировки Аэрофлота с начала года выросли на 57%. Вера в компанию постепенно возвращается к инвесторам.
❓ Худшее для компании уже позади? Попробуем сегодня разобраться.
Недавно вышел операционный отчет за 2 квартал, с него и начнем наш анализ.
📈 Количество перевезенных пассажиров выросло на 21% г/г, до 13,9 млн человек. Темпы роста по сравнению с 1кв. 2024 не замедлились.
Внутренние перевозки выросли на 16%, до 10,8 млн человек — Аэрофлот увеличивает число рейсов по туристическим направлениям в весенне-летний период.
Международные перевозки увеличились на 44%, до 3,1 млн человек — выкуп судов у иностранных лизингодателей позволил увеличить число маршрутов. Зарубежные рейсы более рентабельны для Аэрофлота, но пока в объеме перевозок их доля всего 22%.
☝️ При этом, если посмотреть на статистику на российской авиаотрасли в целом, то во 2 квартале пассажиропоток вырос всего на7,1%. Соответственно, если отнять из этой статистики Аэрофлот, то динамика по отрасли станет отрицательной:-3,8%.
Средняя стоимость авиабилетов по России в экономическом классе составила 7363 рубля за 1000 км в первом полугодии 2024 года, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период с января по июнь 2024 года стоимость перелетов выросла на 31%.
Данные Росстата, проанализированные «Ведомостями», показывают, что в июне 2024 года средняя цена билета увеличилась на 14% в годовом выражении и на 8% по сравнению с маем, достигнув 8473 рублей.
Методика расчета Росстата включает анализ стоимости прямых рейсов из регионов в Москву, учитывая тарифы на вылеты через неделю и через месяц, и включает обязательные сборы и багаж.
Авиакомпании реагируют по-разному: S7 отмечает изменение поведения пассажиров, а Smartavia указывает на сложности с импортом запчастей из-за санкций. ФАС потребовала объяснений от ряда перевозчиков, а Госдума предложила установить верхнюю границу стоимости билетов.
Эксперты подчеркивают, что рост цен вызван ставками аэропортовых сборов, ценами на авиакеросин, необходимостью индексации зарплат и высоким спросом. В июне 2024 года пассажиропоток вырос на 6% до 10,7 млн человек, что подтверждает высокий спрос на авиаперевозки.
Динамика перевозок группы выше, чем у конкурентов. В SberCIB считают, что в этом году компания сможет получить прибыль, а в следующем — задуматься о возврате к дивидендам.
Правда, дивдоходность будет скромной — около 7%, хотя у других компаний сектора она выше — от 10%. А ещё на дивиденды и прибыль компании могут повлиять новые санкции и рост расходов на обслуживание самолётов.
ВСЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ «АЭРОФЛОТА» НА ФОНЕ ГЛОБАЛЬНОГО СБОЯ РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЖД РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ
На телеканале «Россия 24» вышел специальный репортаж об особенностях лётной работы и подготовке пилотов: https://t.me/aeroflot_pr/259 🎥
✈️ Пилоты Аэрофлота проходят подготовку по системе, ориентированной на индивидуальную программу обучения, основанную на информации из полётных данных, аудиторских наблюдений, данных об обучении, включая тренажёрную подготовку конкретного пилота.
✈️Тренажёрная подготовка действующих пилотов проводится два раза в год. Для каждой учебной сессии готовится специальный сценарий, который позволяет оттачивать навыки пилотирования и действия при различных штатных и внештатных ситуациях.
✈️ Тренажёры полностью имитируют реальный полет – взлёт, набор высоты, полёт в зоне турбулентности и посадку, можно выбрать любой маршрут и аэропорт прибытия.
✈️На сегодняшний день в авиакомпании работают 2 064 пилота. 👩 👨
ЖДУ тебя на 22!
Отечественным инвесторам присуще порой забывать примеры крайне неудачных идей на рынке. Ваш покорный слуга регулярно напоминает вам о них. Совсем недавно мы с вами поковыряли палкой VK, а сегодня пройдемся и по Аэрофлоту. Правда если вы ждете, что я буду «накидывать на винт самолета» — вы ошибетесь, и вот почему.
Итак, сегодня разберем отчет за первый квартал 2024 года. Выручка компании выросла за период на 54,3% до 173,6 млрд рублей. Аэрофлот почти вернул пассажиропоток, потерянный в 2022 году. Максимальные перевозки пришлись на внутренние рейсы, +14,9% год к году и рекорд, на минуточку, за последние 5 лет. Даже в доковидные времена первый квартал не отличался такой активностью.
На это компания и делает основной акцент в своей презентации. Ну а мы с вами не будем ограничиваться лишь первым кварталом и внутренним сегментом, а посмотрим на международный. Он, к слову, тоже восстанавливается. Пассажиропоток вырос уже до 2,9 млн человек за квартал. Однако для примера возьму весь 2019 год, когда эта метрика добивала до 27 млн человек.
Пару слов скажу по поводу инициативы ограничить пределы тарифов. У нас 80% перевозок реализуется по тарифам ниже себестоимости, 20% — выше и из них, условно говоря, 3% — по максимальным тарифам. Если мы ограничим максимальные тарифы, то за это заплатят самые низкоплатежные пассажиры, потому что у авиакомпании просто нет ресурсов компенсировать то, что мы ограничим — сказал директор департамента управления сетью и доходами «Аэрофлота» Иван Батанов в ходе совещания о повышении доступности авиаперевозок в Совете Федерации в понедельник.
Его поддержал коммерческий директор группы S7 Константин Пьянков.
Коллеги из «Аэрофлота» говорили, что у них 80% (продаж — ИФ) с отрицательной экономикой — у нас все-таки 70% билетов в первом полугодии текущего года продавались ниже себестоимости (...) На самом деле, на глубине продаж более двух недель фактически все билеты продаются с некоторым дисконтом от себестоимости. И только за счет пассажиров, которые покупают на короткой глубине, мы компенсируем эту упущенную выгоду, — сказал Пьянков. — Соответственно, если у нас появятся некоторые ограничения по стоимости билетов для этих «крайних» (поздно покупающих билеты — ИФ) пассажиров, то мы будем вынуждены ограничить и пассажиров, которые покупают заранее
«В этом году действительно отмечается рост цен. В январе — на 14%, в феврале — на 18%, в марте — на 22%, в апреле — на 11%, в мае и июне — на 9%», — сказал Потешкин.
По данным Росстата, цены на авиабилеты в салоне экономического класса в июне выросли на 8% по сравнению с маем
tass.ru/ekonomika/21365981