Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 256,0 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -25,2 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
03/02 Отчет по РСБУ за 12 мес 2024 года | |
11/02 Операционные результаты за январь 2025 года | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
На Руси давно известно — промокод рубль бережёт! 🤑
Только для участников Smart-Lab Conf АЭРОФЛОТ предоставляет скидку на перелёты!
Для получения скидки нужно следующее:
1. Забрать свой промокод здесь (количество промокодов ограничено)
2. Перейти по этой ссылке
3. Выбрать свой город из списка
4. Указать дату прилёта в Москву с 22 по 26 октября, дату вылета из Москвы с 26 по 30 октября
5. Ввести промокод в специальное поле
6. Вы восхитительны! 😎
А если вы ещё не купили билет на Smart-Lab Conf — вы знаете, как это исправить:
conf.smart-lab.ru
Генеральный партнёр SMART-LAB CONF 2024 — СОВКОМБАНК
Тайм коды:
00:00 | Вступление
00:25 | Газпром отчитался за I п. 2024 г. — «отличные» результаты были показаны благодаря консолидации Сахалинской Энергии, дивиденды под вопросом!
10:15 | Аэрофлот отчитался за Iп. 2024 г. — после убыточного 2023 г., компания начала генерировать прибыль, но не всё так просто. Дивиденды?
16:31 | Нефтегазовые доходы в августе 2024 г. — НДПИ вырос на фоне сокращения добычи нефти. Загруженность НПЗ повысила демпферные выплаты
23:14 | Грузоперевозки по ЖД за август 2024 г. — полный провал, динамика схожа с кризисным 2009 г. Обвал в металлах, зерне и строительных грузах!
27:16 | Инфляция в начале сентября — проблемы всё те же: топливный кризис, устойчивое кредитование и рост цен на бытовые услуги. Ключевая 20%?
33:25 | Минфин провёл аукционы и наконец-то за длительное время показал приемлемый заработок, но индекс RGBI в очередной раз обвалился
38:33 | Заключение
Разберем сегодня отчет Аэрофлота за 1 полугодие 2024 года по МСФО, акции скорректировались с июньских максимумах на 26,1%, (но в моменте, акции в целом ведут себя лучше, чем рынок), а с золотого 2017 года коррекция составляет 79,59%! Как обстоят дела в бизнесе, стоит ли присмотреться к акциям, могут ли тут быть дивиденды? Сегодня узнаем.
/>Уже разобрал: РусАгро, Ozon, Яндекс, Новатэк, Лента, Северсталь, Газпромнефть, Сбер, X5 Group, Интер РАО, Татнефть, Московская биржа, Лукойл, Мать и дитя, Роснефть, Русал, Транснефть.
Если вы инвестируйте в акции РФ не пропустите следующие обзоры.
Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России, одна из старейших в мире, основанная в 1923 году. За свою историю 9 раз выигрывала премию лучшей авиакомпании Восточной Европы от Skytrax World Airline Awards. По итогам 2021 года компания перевезла 21,4 млн пассажиров на 356 воздушных судах.
Аэрофлот произвёл выплату 13го купона по биржевым облигациям выпуска П01-БО-01 (ISIN: RU000A103943). ✅
✈️ Сумма выплат держателям облигаций составила 513,2 млн руб. В расчёте на одну биржевую облигацию доход составил 20,82 руб. Денежные средства поступят на брокерские счета держателей бумаг в течение нескольких дней (зависит от брокера). 💳
✈️ Основные параметры биржевых облигаций выпуска П01-БО-01:
▫️ Дата размещения: 10.06.2021
▫️ Объём размещения: 24,65 млрд руб.
▫️ Ставка купона при размещении: 8,35% годовых
▫️ Купонный период: 91 день
▫️ Номинальная стоимость: 1 000 руб.
▫️ Срок обращения: 5 лет с даты размещения
✈️ Выплаты по купону составляют 8,35% годовых, доходность к погашению с учётом текущей цены облигации для инвестора составит порядка 19,62%.
✈️ Аэрофлоту присвоен рейтинг кредитоспособности от «Эксперт РА» и от «АКРА» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу – стабильный.
Пассажиропоток авиакомпаний России в августе вырос на 2,8%
По предварительным данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в августе вырос к аналогичному месяцу 2023 года на 2,8%, — до 12,1 млн человек.
Суммарно они перевезли 8,4 млн человек: рост составил 3,4% относительно августа прошлого года.
t.me/favt_ru
Месяц назад, когда цена была 54.88 я писал о снижении к 47.38 в качестве ближайшей цели. Тогда же была выставлена следующая цель — диапазон 38.79-40.19.
Именно этот диапазон и станет следующей целью после локальной консолидации, которую мы сейчас наблюдаем.
Причем, отмечу, что согласно вилам мы имеем сетап в горизонтальном комплекте, целью которого может стать и 34.22.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
С июня по август внутренними рейсами группы «Аэрофлот» путешествовали рекордные 13,5 млн человек. Это на 12,6% больше, чем летом 2023 года. На собственных рейсах «Аэрофлота» было перевезено 6,8 млн пассажиров, что на 16% больше аналогичного периода прошлого года.
«Доля пассажиров, путешествующих по России, в летние месяцы составила почти 80% от общего пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 17 млн человек за этот период», — подчеркнули в компании.
Наиболее популярными направлениями стали Санкт-Петербург (3,1 млн человек), Сочи (1,9 млн человек) и Калининград (1 млн человек).
www.finam.ru/publications/item/gruppa-aeroflot-perevezla-za-leto-rekordnoe-kolichestvo-passazhirov-po-rossii-20240912-1651/
В последнее время компания демонстрирует довольно уверенные результаты и смогла выйти на чистую прибыль, значительно нарастив пассажиропоток.
❎ Но на самом деле все не так гладко, ведь большая часть улучшения показателей объясняется именно факторами разового дохода.
Также Аэрофлот все еще не решил проблему со своими судами с двойной регистрацией, которые составляют более чем треть парка.
💰 Да и огромный долг компании никуда не делся и при текущих обстоятельствах продолжает оказывать существенное давление на бизнес.
Так что никакой стабильности в этой истории даже близко нет, и как только рубль даст слабину, убытки не заставят себя долго ждать.
❗️ Исходя из всего этого я скептически смотрю на перспективы инвестирования в акции Аэрофлота. Сейчас есть множество более надежных и перспективных активов, а эту бумагу будет лучше обойти стороной!
И спешу напомнить, что сейчас лучшее время для приобретения сильных и перспективных акции по очень низким ценам!
Список таких бумаг уже опубликован в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky
Сегодня компания представила операционные результаты за август. Пассажиропоток вырос на 13,4%, до 5,9 млн человек. На внутренних линиях перевезено 4,7 млн пассажиров (+10,4%), на международных — 1,2 млн (+27,5%).
Темп роста пассажиропотока замедляется с июня, но это лишь следствие высокой базы прошлого года. Аэрофлот улучшил ожидания по перевозкам по итогам года и рассчитывает перевезти 55 млн человек в 2024 г. (+16% г/г).
Компания остается эффективной, несмотря на рост затрат на техобслуживание и топливо. Впереди сезонно сильный отчет за 3 квартал, что вкупе с остальными позитивными факторами должно привести к положительному результату за год. Теоретически, это может означать и возврат к дивидендам.
По итогам года мы ожидаем примерно 50 млрд чистой прибыли у Аэрофлота. При выплате 50% чистой прибыли дивиденд может составить 6,3 руб./акцию, доходность ~ 13%. Сохраняем наш таргет по бумагам неизменным — 72 рубля на горизонте 12 месяцев.
Стоит ли верить новостям?
📉 Сейчас многие компании скорректировались в цене. Менеджмент старается пробудить интерес инвесторов и поднять котировки компаний через публикацию положительных новостей о компании. Что может положительно влиять на котировки — информация о дивидендах, о бай бэке. Но по итогу дивиденды порой выплачиваются либо совсем незначительные, либо их выплатить компании просто невозможно. Стоит рассмотреть подробнее отчетность и проверить, если деньги для реализации озвученных планов.
ЕВРОТРАНС
⛽️ Не так давно я разбирала новость Евротранса о бай бэке на 7 млрд. рублей — таких сумм у компании просто нет. Сейчас денежные средства компании по последней отчетности на 30.06.2024 составляют 189 млн. руб. и свободный денежный поток у нее отрицательный, хоть минус и сократился за 6 месяцев с -20,6 млрд. руб. до -13,4 млрд. руб. Реально ли осуществить обещанный бай бэк по цене в 350 руб. за акцию (сейчас акция стоит 110 руб.)? -с текущими темпами компании — скорее нет.
Пассажиропоток Группы «Аэрофлот» в августе вырос на 13,4% год к году и составил 5,9 млн человек.
✈️ В пиковый сезон отпусков и каникул рейсы выполнялись с максимальной частотой, в среднем 1 231 рейс в день при средней занятости кресел 93,6%.
✈️ На внутренних линиях перевозки выросли на 10,4%, на международных линиях – на 27,5%.
✈️ Провозные емкости увеличились на 13,5%.
✈️ Всего за три летних месяца Группа перевезла 17,0 млн пассажиров, на 15,8% больше, чем летом 2023 года, при занятости кресел 91,8%.
Подробнее об операционных результатах в пресс-релизе на сайте компании: 🔎 https://ir.aeroflot.ru/ru/akcioneram-i-investoram/
«Вложения в сегодняшних ценах в ВСМ (Москва-Санкт-Петербург) достаточно серьезные, они оцениваются в 1,5 трлн рублей на строительство, а вместе с сопутствующими затратами — в 1,755 трлн рублей в сегодняшних ценах. Согласно модели, билет примерно будет стоить в пределах 10 тыс. рублей», — вице-премьер Савельев.
«Время в пути между городами составит 2 часа 15 минут. Здесь очень важно, что частота рейсов будет 15 минут. К примеру, преодолеть дорогу из Москвы в Тверь можно будет всего лишь за 39 минут, [маршрут] Великий Новгород — Санкт-Петербург — за 29 минут. Благодаря ВСМ мы высвободим уже существующий путь под грузовое движение. По оценкам РЖД, это примерно дополнительно 30 млн т грузов в направлении Мурманского и Санкт-Петербургского транспортных узлов», — отметил вице-премьер.
Во-первых, цена находится в нисходящем тренде, который начался в конце июня.
Во-вторых, локально, торгуемся у верхней границы диапазона 44 — 51.
– Стоит ли сейчас что-либо делать?
На данные момент, по моей системе, нет основания для входа в позицию ни в одну, ни в другую сторону. Самый главный вопрос, куда ставить стоп? Однако, если цена выйдет выше уровня 51 и закрепится над ним, то буду искать спекулятивный лонг с целью к уровням 55 — 59.
Если же увидим прокол уровня 51 и резкий возврат обратно, то стоит рассматривать данное движение как ложный пробой.
Вот такие мысли по бумаге.
Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за Iп. 2024 г. Компания отразила прибыль, а не убыток, как в 2023 г., но если углубиться в изучение отчёта, то прибыль сложилась из разовых эффектов и помощи государства, если данное влияние отнять, то чистая прибыль опять уйдёт в минус. Рассмотрим для начала основные данные эмитента:
✈️ Выручка: 377,2₽ млрд (+49,6% г/г)
✈️ EBITDA: 125,9₽ млрд (+90,2% г/г)
✈️ Чистая прибыль: 42,3₽ трлн (в 2023 г. убыток -102₽ млрд)
💬 В I п. 2024 г. Аэрофлот перевёз 25,4 млн пассажиров (+21,4% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 19,4 млн пассажиров (+15,5% г/г), на международных линиях до 6,0 млн пассажиров (+45,8% г/г). Процент занятости пассажирских кресел составил 88,3%, увеличившись на 2,6 п.п. год к году.
«Несмотря на то, что наши противники, враги Российской Федерации, планировали по сути уничтожить авиационную отрасль нашей страны и остановить авиаперелеты, мы не просто остались на плаву, а уверенно движемся вперед», — заявил глава Минтранса Роман Старовойт.