Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 295,4 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -29,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

74.3  +2.95%
  1. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, Разница будет. Когда взаимно разрешат полеты над территорией РФ для самолетов Америки они будут за это платить Роялти, это чи...

    Tarly, вы не понимаете что компания полностью на гос. субсидиях сейчас выживает, если появятся доп. доходы всю помощь уберут
  2. Аватар Tarly
    Tarly, а какая разница снимут или нет, бумага с начала войны в три раза подорожала, кому она нужна за эти деньги

    Роман Бабанин, Разница будет. Когда взаимно разрешат полеты над территорией РФ для самолетов Америки они будут за это платить Роялти, это чистая прибыль для Аэрофлота. И Аэрофлот конечно вырос, но до сих пор очень дешев, как это ни парадоксально.
  3. Аватар Роман Бабанин
    Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.

    Tarly, а какая разница снимут или нет, бумага с начала войны в три раза подорожала, кому она нужна за эти деньги
  4. Аватар Кирилл
    Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.

    Tarly,
    мне кажется, что для Аэрофлота европейские санкции важнее. А тут заминка со снятием может…
  5. Аватар DS
  6. Аватар Tarly
    Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.
  7. Аватар Invest Era
    ✈️ Аэрофлот – ключевой бенефициар окончания СВО?

     С начала февральского ралли котировки выросли всего на 10%. Но у компании улучшился фундаментал и впереди маячат первые с 2019 года дивиденды. Стоит ли покупать? 

     

    Для начала отметим, что может измениться для компании с завершением СВО:

     

    ✅ Расширение летной программы + увеличение комиссионных сборов в случае разрешения западным авиакомпаниям на полеты в РФ. Выручка от европейских и американских направлений в 2021 составила 40% международных регулярных перевозок. Также Аэрофлот сейчас не летает в некоторые дружественные страны. 

     

    ✅ Снижение затрат на импортные комплектующие. Из 349 судов только 78 – отечественные. Запчасти к зарубежным судам поставляются через третьи страны либо покупаются старые самолеты для разборки. Сроки начала поставок МС-21, Superjet 100 сдвигаются на 2025-2026 + даже в этих самолетах полное импортозамещение достигнут только к 2026. 

     

    ✅ Облегчение процесса переуступки прав по лизингу. На данный момент в иностранном лизинге остается порядка 100 самолетов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Sloikin
    DS, здравствуйте. Глас вопиющего в пустыне! Хоть один разумный человек есть на этом форуме бесстрашных и, судя по любви к самолетам Аэрофлот...

    Uncle, более того, Аэрофлоту пока крайне выгоден сдвиг сроков передачи наших бортов. Оборачиваемость кресел шикарная и с небольшим запасом, что подразумевает возможность дальнейшего повышения цен.
    Собственно даже заход иностранных компаний необязателен, чем быстрее начнут передавать наши борты, тем раньше начнет снижаться оборачиваемость посадок и расти себестоимость перелетов.
    А снизу их поджимают керосинщики, аэропортовые сборы и страховщики. Ко всему прочему на возобновление западных рейсов у них нет авиапарка, наши по мере появления должны еще там сертифицировать, поэтому в любом случае для полноценного функционирования придется покупать Боинги.
    Ну и Аэрофлот не единственная наша компания, как только улучшится бизнес климат сразу вырастет конкуренция от выживших бедолаг, которых сейчас Аэрофлот душит.
  9. Аватар Sloikin
    Uncle, Сравнивать цены лоукостера с Аэрофлотом и говорить, что у последнего сильно дороже, ну такое себе экспертное мнение. Сравнивайте сопо...

    Dobryak, Аэрофлот быстрее летает или хрючево нынче стало более гастрономичным?)
  10. Аватар Sloikin
    Роман Бабанин, Аэрофлот самая дешевая авиакомпания в мире = 1.6 P|E, Немецкая люфтганза почти 9 P|E

    Tarly, рыночная капитализация, которой вы оперируете, является притворной капитализацией. Реальная капитализация эмитентов это совсем другая песня.
  11. Аватар Sloikin
    Tarly, неуместное сравнение, так весь наш фондовый рынок стоит в тысячи раз меньше чем в сша

    Роман Бабанин, если быть точным, то наша капитализация примерно 0,5% мирового рынка.
  12. Аватар Кирилл
    А есть общедоступная ссылочка где прогноз чистой прибыли по МСФО 2024 группы Аэрофлот считали?
  13. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, Аэрофлот самая дешевая авиакомпания в мире = 1.6 P|E, Немецкая люфтганза почти 9 P|E

    Tarly, неуместное сравнение, так весь наш фондовый рынок стоит в тысячи раз меньше чем в сша
  14. Аватар Tarly
    самая переоцененная бумага в индексе

    Роман Бабанин, Аэрофлот самая дешевая авиакомпания в мире = 1.6 P|E, Немецкая люфтганза почти 9 P|E
  15. Аватар Дмитрий
    Посмотрите на прайс авиакомпаний мировых крупных. БОЛЬШИНСТВО в нисходящем тренде. А здесь аэрофлот «красавец» против мирового тренда прёт. ...

    DS,

    💼 Малый бизнес скушал Twix и сделал паузу: кредиты не берет, инвестировать не готов

    Настроения МСП в начале года замерли на минимуме с 2023 — индекс RSBI остался на уровне 52,7 пункта. Ожидания предпринимателей стали чуть оптимистичнее, но на практике ситуация остается сложной. Выручка продолжает падать: в январе снижение продаж зафиксировали 38% компаний — это максимум с мая 2023. Надежды на рост есть у 29% МСП, но это лишь прогнозы. Пока реальность выглядит иначе: у бизнеса мало собственных средств, а кредиты с двузначной ставкой брать невыгодно.

    Спрос на заемные средства продолжает снижаться — всего 32% компаний пытались получить кредит, но фактически одобрение займов получили лишь 9%. Особенно сложная ситуация у микробизнеса и сферы услуг, где новый кредит смогли оформить только 6% и 7% организаций соответственно. Высокая ключевая ставка фактически заморозила инвестиционные планы: если в декабре вложения в развитие осуществляли 23% компаний, то в январе — всего 17%. Более половины МСП (51%) готовы полностью отказаться от инвестиций, если ставка ЦБ останется на уровне 21%.

    Кадровая ситуация также остается напряженной: 20% компаний сокращают сотрудников, а активность найма минимальна. Бизнес готовится к затяжному периоду стагнации и оптимизации. Пока же предприниматели не столько строят планы, сколько стараются удержаться на плаву, надеясь, что ставки пойдут вниз, а потребительский спрос начнет оживать.
  16. Аватар Роман Бабанин
    самая переоцененная бумага в индексе
  17. Аватар Лесенкой
    Uncle, Сравнивать цены лоукостера с Аэрофлотом и говорить, что у последнего сильно дороже, ну такое себе экспертное мнение. Сравнивайте сопо...

    Dobryak,

    внатурции с внакипрами — народу пох на чем пару часов храпеть
  18. Аватар Лесенкой
    Dobryak, так что Аэрофлоту еще долго в текущих границах кружить ...

    Кирилл,

    как раз недолго :0\
    см. выше
  19. Аватар Лесенкой
    Dobryak,
    если я правильно понимаю, для того, что бы начать летать «везде» надо:
    1. снять запрет на доступ в воздушное пространство — тут бу...

    Кирилл,
    Я в чем-то не прав?
    --------------------
    угу
    сначала всё тутошнее барахло на запчасти сдать — или наоборот, где-то их надыбать
    чтоб куда-то там пускать начали…
  20. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот открывает рейсы в Санья (КНР) из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

    Аэрофлот расширяет программу прямых полетов на китайский курорт Санья (остров Хайнань, КНР) из регионов России и открывает рейсы из Казани, Санкт-Петербурга и Уфы. 🏝️

    ✈️ Рейсы будут выполняться два раза в неделю:

    из Казани с 21 марта, из Санкт-Петербурга с 22 марта, из Уфы с 23 марта. 

    ✈️ На линиях будут задействованы широкофюзеляжные воздушные суда Airbus A330 с двухклассной компоновкой салона: бизнес и эконом.

    ✈️ Всего Группа «Аэрофлот» предлагает прямые рейсы на остров Хайнань из 9 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск. 

    ✈️ По итогам прошлого года Группа «Аэрофлот» перевезла более 210 тыс. пассажиров на рейсах в город Санья. При этом линия Москва – Санья показала наибольший прирост пассажиропотока среди всех международных направлений. 🔝
    Аэрофлот открывает рейсы в Санья (КНР) из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Uncle
    Не убивайте во мне веру в наш народ. Спекулятивный сезон лето, осень, зима 2024 должен же был чему-то научить? НУ вот просто сесть и подумать, а что такой изменилось с показателями Аэрофлота с 17 декабря 2024 до известного звонка? Ответ же лежит на поверхности: гнали всех на убой. А после звонка ещё и очень хороший повод появился. Очень противоречивый для Аэрофлота, но вполне весомый для расширения площади загона.
  22. Аватар Алексей Мананников
    Также здравые голоса форума уже замахались говорить о том, что акции Аэрофлота на текущий момент стоят дороже, чем до февраля 2022 г., конеч...

    Uncle, через 20 лет выйдут, по текущей цене.
  23. Аватар Uncle
    Также здравые голоса форума уже замахались говорить о том, что акции Аэрофлота на текущий момент стоят дороже, чем до февраля 2022 г., конечно же.
  24. Аватар Uncle
    Uncle, Сравнивать цены лоукостера с Аэрофлотом и говорить, что у последнего сильно дороже, ну такое себе экспертное мнение. Сравнивайте сопо...

    Dobryak, здравствуйте. Во-первых, это не экспертное мнение, а здравое рассуждение. Во-вторых, можете сравнить дискаунтеры с дискаунтером Победа от Аэрофлота. Ресурс Авиаселз доступен всем. Ссылки на стоимость топлива я предоставил.

    PS Акций Аэрофлота у меня нет. И ближайшее время точно не будет. За ребят обидно. Выйдут из спекулятивного загончика без молока, шерсти, кто-то даже без мяса. Также здравые голоса форума уже замахались говорить о том, что акции Аэрофлота на текущий момент стоят дороже, чем до февраля 2024 г.
  25. Аватар Positive Investments
    Позитивный обзор. Аэрофлот

    💭 2024 год стал для Аэрофлот прорывным – впервые с 2019 года компания закрыла год с прибылью. Финансовые показатели заметно улучшились, но сможет ли авиаперевозчик продолжить этот рост? Давайте разберёмся.

    📈 Выручка и прибыль: рекордный год

    🔼 Выручка выросла на 43,3% и составила 713 млрд руб., что даже выше докризисного 2019 года. Чистая прибыль – 22 млрд руб., против убытка 29,5 млрд руб. годом ранее. Казалось бы, отличные новости, но есть нюансы.

    📉 IV квартал вышел слабым: убыток 4,4 млрд руб., в том числе из-за курсовых разниц. При этом расходы растут не менее быстрыми темпами – себестоимость увеличилась на 36,3%, а траты на керосин подскочили на 41,4%.

    ❓ Что помогло компании выйти в плюс?

    🆒 Во-первых, увеличение пассажиропотока. Количество рейсов +14%, пассажиров на внутренних маршрутах +16,8%, на международных +25,7%. Занятость кресел достигла рекордных 88,3%, а средняя цена билета выросла до 7 538 рублей на 1000 км пути.

    🔥 Во-вторых, эффективное управление расходами. Несмотря на рост затрат, Аэрофлот сумел обогнать инфляцию по выручке, что позволило показать хорошую валовую прибыль.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: