Это что, див.доходность = 30% (к текущей цене 73 руб)? =)
Или я что-то напутал?
Va Chen, Примерный див 5 рублей
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 267,9 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -26,4 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
10/04 СД рассмотрит вопрос выплаты дивидендов за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
🚚 $AFLT — Авиакомпания «аэрофлот» повысила целевой уровень выплат по дивидендам с 25% до 50% от чистой прибыли по мсфо — компания
———————-
Ранее глава «Аэрофлота» допустил возврат к дивидендам после длительной паузы.
В последний раз «Аэрофлот» выплачивал дивиденды в 2019 году.
«Дивиденды — очень положительный знак для рынка. Особенно для акционеров и нашего основного акционера — государства с 73,8% акций. Решение о выплате будет приниматься советом директоров по итогам 2024 года. Такая вероятность есть. Но еще раз будем смотреть по финансовым результатам и на наш план капвложений, который сейчас составляет очень высокий удельный вес», — сказал генеральный директор компании Сергей Александровский.
——————————
⚡️ Подписывайся на канал, чтобы получать ещё больше новостей, идей и полезного контента ⚡️
«Целевой уровень доли прибыли, рекомендуемой к направлению на выплату дивидендов, установлен в размере 50% чистой прибыли группы „Аэрофлот“ по МСФО, скорректированной на неденежные эффекты в соответствии с действующими требованиями правительства РФ», — сказано в сообщении компании.
Совет директоров утвердил обновленную дивидендную политику Аэрофлота. Политика определяет подход Совета директоров к выработке рекомендаций Общему собранию акционеров о выплате дивидендов.
✈️ Целевой уровень доли прибыли, рекомендуемой к направлению на выплату дивидендов, установлен в размере 50% чистой прибыли Группы «Аэрофлот» по МСФО, скорректированной на неденежные эффекты в соответствии с действующими требованиями Правительства Российской Федерации. Совет директоров также может рассматривать дополнительные корректировки на неденежные эффекты (чтобы компания не платила дивиденды от «бумажных» доходов, которые не обеспечены денежным потоком).
✈️ Однако,Совет директоров может принять решение об изменении доли прибыли, направляемой на выплату дивидендов, с учетом текущих и плановых потребностей в финансировании развития и необходимости обеспечения финансовой устойчивости Группы «Аэрофлот».
✈️ Дивидендная политика Аэрофлота направлена на обеспечение заинтересованным сторонам прозрачности определения размера дивидендов и порядка их выплаты, а также баланса между выплатами акционерам и обеспечением финансовой устойчивости и долгосрочных целей развития Компании.
«По итогам 2025 года ожидаем объема перевозок на уровне прошлого года» - сообщил министр транспорта Роман Старовойт на заседании президиума совета законодателей РФ.
❗️❗Стоимость акций Аэрофлота: сколько обоснован рост?
Если смотреть операционные результаты компании за январь 2025 года, то видно, что эффе...
Если смотреть операционные результаты компании за январь 2025 года, то видно, что эффект низкой базы для компании закончился. Рост количества перевезенных пассажиров составил +1,9% год к году. Для сравнения в ноябре этот показатель составлял +11,0% год к году, в декабре +7,4% год к году. Поэтому, если бы мы говорили о том, как компания, скорее всего, сработала бы этот год, если бы не было истории с мирными переговорами, то мы говорили бы о том, что рост пассажиропотока ожидался бы достаточно скромным, при этом на перевозку пассажиров на внутренних линиях у Аэрофлота приходилось бы ¾ перевозок и еще ¼ приходилась бы на высокомаржинальные международные маршруты.
❗️Однако с приходом Трампа и началом обсуждения мирных переговоров рынок стал закладывать в котировки акций Аэрофлота возможность мирного окончания СВО и возможность частичного снятия санкций. А для Аэрофлота это означает возврат многих высокомаржинальных зарубежных маршрутов, увеличение количества международных перевозок, решение проблем с лизингом самолетов и их обслуживанием и так далее. То есть в случае реального окончания СВО миром и в случае снятия на фоне этого санкций с Аэрофлота, компания действительно будет одной из самых выигравших от этой ситуации. Это и спровоцировало рост в акциях Аэрофлота на общем рыночном позитиве.
На международных авиалиниях было обслужено 3,5 млн человек (+9%), в том числе аэропортами Московского авиационного узла — 2 млн человек (+4,8%).
В тройку лидеров по приросту пассажиропотока вошли Сибирский федеральный округ (1,9 млн человек, +8,7%), Дальневосточный федеральный округ (850 тыс. человек, +7,4%) и Уральский федеральный округ (1,4 млн человек, +3,8%).
В Росавиации отметили, что пассажиропоток увеличивается на фоне развития инфраструктуры аэропортов.
Аналитики прогнозируют замедление годового темпа роста выручки до 23 с 37% в третьем квартале. Причина — снижение темпов роста пассажиропотока.
Скорректированная EBITDA выросла на 12%. В SberCIB ждут, что в четвёртом квартале скорректированная чистая прибыль группы будет более 5 млрд ₽ — даже несмотря на низкий сезон.
В целом по итогам 2024 года компания может показать рекордные финансовые результаты. По оценке аналитиков, скорректированная чистая прибыль составит 64 млрд ₽.
Это должно позволить «Аэрофлоту» возобновить дивидендные выплаты. Исходя из прибыли по РСБУ, они могут составить 22 млрд ₽, или 5,5 ₽ на акцию.
В SberCIB по-прежнему смотрят на компанию позитивно. Авиаперевозчик выигрывает от повышения спроса на перелёты и снижения геополитической напряжённости.
Источник
Российские авиакомпании перевезли в январе 2025 года 7,85 млн пассажиров, что всего на 0,3% больше, чем годом ранее. Внутренний рынок сократился на 1,4% (до 5,8 млн пассажиров), тогда как международные перевозки выросли на 6% (до более 2 млн).
Группа «Аэрофлот» сообщила о росте пассажиропотока на 2% — до 3,9 млн человек. Внутренние перевозки увеличились на 1%, международные — на 4%. В 2024 году доля группы составила около 50% рынка, а общий пассажиропоток российских перевозчиков достиг 111,6 млн человек (+6% к 2023 году).
Эксперты отмечают, что авиакомпании исчерпали потенциал роста без увеличения авиапарка. В январе в России насчитывалось 1135 самолетов, а поставки новых отечественных машин (МС-21 и SJ-100) ожидаются только в 2026 году. В 2025 году Росавиация прогнозирует снижение пассажиропотока на 2% — до 109,7 млн человек.
Для повышения эффективности отрасли рассматриваются меры по развитию аэропортов и внедрению «мокрого лизинга», который стал доступен в России с сентября 2024 года.