Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....
Сегодня на падающем рынке АФ вполне себе держится. Ощущение, что бумага кому-то интересна
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 245,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,2 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
Прошедшие события Добавить событие |
Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Уважаемый Александр.
В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.
В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%
Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?
Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
Ну теперь-то мне ясно, почему падаем...
! В июне текущего года российские авиакомпании перевезли 11,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,4%. Об этом сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные.
Пассажирооборот увеличился до 27 млрд пассажирокилометров, рост — 6,5%. Перевезено грузов и почты — 94,3 тыс. тонн, рост составил 1,9%.
По итогам первого полугодия авиаперевозчики обслужили 51,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11%. Пассажирооборот увеличился до 127,1 млрд пассажирокилометров, рост — 10,9%. Перевезено грузов и почты – 533,6 тыс. тонн, рост – 0,4%.
Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%), «S7» — 1,13 млн пассажиров (+19,5%), «Россия» — 1,25 млн пассажиров (+0,5%), «Уральские авиалинии» — 914,7 тыс. пассажиров (+17,7%)."
Источник: www.finam.ru/analysis/newsitem/passazhirskie-aviaperevozki-v-iyune-2018-goda-uvelichilis-na-9-4-20180710-154255/
Мы расцениваем подобную новость, скорее, как спекуляцию, которая не влияет на котировки компании. Подобные слухи возникали в СМИ и ранее. Мы полагаем, что вероятность сохранения своей позиции у г-на Савельева высока, учитывая, что под его руководством Аэрофлот добился больших успехов в своем развитии.АТОН
За штурвал «Аэрофлота» начинается борьба. Виталий Савельев не намерен терять управление
По данным “Ъ”, за пост гендиректора крупнейшей авиакомпании России «Аэрофлот» может развернуться борьба. Как рассказали источники “Ъ”, хотя Владимир Путин устно одобрил продление на пять лет полномочий действующего главы авиакомпании Виталия Савельева, соответствующая директива правительства пока не подписана. Собеседники “Ъ” не исключают, что в борьбу может включиться экс-министр транспорта Максим Соколов, выдвинутый в совет директоров «Аэрофлота».
www.kommersant.ru/doc/3681222
Опасения участников рынка могут быть связаны с тем, что во 2-м квартале расходы могли увеличиться из-за роста стоимости топлива и ослабления рубля. До подведения итогов 2-го квартала, намеченного на 30 августа, крупные инвесторы, на мой взгляд, не будут проявлять бурного интереса к акциям «Аэрофлота», но спекулятивный отскок на 5-10% в июле возможен.Ващенко Георгий
Ожидаю «боковик» или рост в пределах 1%. На локальном рынке в фокусе нет значимых новостей. Инвесторы, вероятнее всего, не будут фиксировать длинные позиции перед выходными. Рынок готовится обновить максимум по индексу Мосбиржи, но это, вероятнее всего, произойдет позднее. Ориентир по паре USD/RUB: диапазон 63,00-63,50. Ожидания по индексу Мосбиржи: 2330-2360 п.
Сегодня по «Аэрофлоту» был последний день торгов до дивидендной отсечки (12,8 руб. на бумагу, эквивалент 9% годовых). Несмотря на предстоящие щедрые выплаты акции не пользуются популярностью. Участники рынка ожидают, что дивидендный гэп не закроется длительный период времени, поскольку на бизнес авиакомпании негативное влияние оказывает рост цен на нефть как в долларах, так и в рублевом эквивалентеНигматуллин Тимур
«Летайте самолетами Аэрофлота!» Сценарий по бумаге.
Всем здравствуйте.
Мой долгосрочный сценарий по Аэрофлоту.
Интересная и цикличная бумага, ярко выраженным в ней является трёхлетний цикл. Я проанализировал бумагу на периоде с 2000 года (18,5 лет) и выделил пару интересных циклов с периодами 1095 дней (трёхлетний цикл) и 1123 дня. Эти циклы я объединил в одну модель. Также я использовал разные периоды усреднения (память рынка) при построении модели: в первом случае память рынка была не ограниченной, и в расчет модели принимались все вышеуказанные циклы, начиная с 2000 года (на рисунках ниже это голубая линия модели). Во втором случае память рынка (период усреднения) составила 3 последних цикла (т.е. приблизительно 9 последних лет), и в расчет модели принимались только эти последние циклы (на рисунках эта модель обозначена тёмно-синей линией). Обе модели представлены ниже:
Как видно, у бумаги ещё есть некоторое время на снижение или же боковик, но, думаю, оно (время) непродолжительное. А, далее, вполне возможно начало новой волны роста. Исторически,
читать дальше на смартлабе