Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,6 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.75  +1.14%
  1. Аватар Иванов Максим
    Есть кто самостоятельно подавал на выкуп (без брокера)?
    В сообщении сказано «Требования акционеров должны быть направлены Регистратору по адресу» — не пойму на конверте так и писать «Кому: Регистратору»?
    И быть может есть какая-то форма / образец?
  2. Аватар ОчПассивный инвестор
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...

    ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.

    Уважаемый Максим Александрович.

    Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
    А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
    Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
    Сегодня дивы пришли – очень припали...

    ОчПассивный инвестор, зачем вы сравниваете Сбербанк и Аэрофлот разные бизнесы и разных секторов, глупо!

    Уважаемый Максим Александрович.

    Я не сравниваю акции Аэрофлота с бумагами Сбербанка!!! Суть моего поста в том, что просто положительные новости всё меньше и меньше влияют на наш фондовый рынок. Чтобы котировки росли, нужны суперположительные новости. Зато отрицательные новости ой как влияют. «Одна баба сказала», что 2 сенатора недовольны Евтушенко..., так сразу после этого рухнули и Система, и МТС…
  3. Аватар Servise
    Какой объем оферты по выкупу за 147? Сколько выкупят, если все физики и институты предъявятся к выкупу (кроме Ростех и Росимущества)?

    Vanger, от 10% до 20%, от заявок! Но если заявок будет меньше то пропорция вырастет!
  4. Аватар Vanger
    Какой объем оферты по выкупу за 147? Сколько выкупят, если все физики и институты предъявятся к выкупу (кроме Ростех и Росимущества)?
  5. Аватар Герман Греф
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...

    ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.

    Уважаемый Максим Александрович.

    Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
    А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
    Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
    Сегодня дивы пришли – очень припали...

    ОчПассивный инвестор, зачем вы сравниваете Сбербанк и Аэрофлот разные бизнесы и разных секторов, глупо!
  6. Аватар ОчПассивный инвестор
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...

    ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.

    Уважаемый Максим Александрович.

    Ну, с Аэрофлотом «всё ясно»: никому не нужная компания...
    А вот Сбербанк. В компании тоже керосин-бензин дорожает?
    Выручка по последнему отчёту выросла на четверть. Результат – котировки акций припали...
    Сегодня дивы пришли – очень припали...
  7. Аватар Марэк
    11.07.2018
    *American Arilines Group ожидает, что показатель TRASM вырос за 2-й кв на 1%-3%

    *American Airlines ожидает, что показатель CASM вырос за 2-й кв на 2,5% г/г

    *Общая ликвидность American Airlines на 30 июня составляла $7,2 млрд 

     *Июньский сбой в региональной ИТ-системе American Airlines сократит ее доналоговую прибыль на $35 млн 

    *По оценкам American Airlines, общий объем разовых статей во 2-м кв составил $215 млн до уплаты налогов 

    *По оценкам American Airlines, средняя цена топлива во 2-м кв составила $2,24-$2,29 за галлон
  8. Аватар Герман Греф
    Максим Алесандрович...
    Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....

    Сегодня на падающем рынке АФ вполне себе держится. Ощущение, что бумага кому-то интересна

    Lizz Moore, чушь сказали
  9. Аватар stanislava
    Росту авиаперевозок в июне способствовал Чемпионат мира по футболу в РФ

    В июне текущего года российские авиакомпании перевезли 11,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,4%.
    Июньские темпы роста перевозок выше, чем майские, чему способствовало проведение чемпионата мира по футболу в РФ. В тоже время их динамика уступает показателю с начала года (+11%). Более слабые темпы роста могут быть связаны с тем, что часть пассажиропотока шле через зарубежные авиакомпании. Отметим, что «Аэрофлот» показал темпы чуть лучше рынка. В целом, на фоне того, что пик туристического сезона начнется в июле (а из-за ЧМ по футболу часть отдыхающих отложили поездки на второй месяц лета) можно ожидать хороших темпов роста перевозок.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Хуан Диего из Севильи
    после отсечки все бумаги укатывают, вот и всё…
  11. Аватар Lizz Moore
    Максим Алесандрович...
    Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель....

    Сегодня на падающем рынке АФ вполне себе держится. Ощущение, что бумага кому-то интересна
  12. Аватар Шумерский Ал
    Ясно, как божий день: до 20 августа будет сливаться любая негативная инфа, а позитив будет тормозиться, чтобы нервный инвестор сливал и в дальнейшем обходил эту бумагу стороной, а реальная цена ары установится к 1 сентября
  13. Аватар Герман Греф
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...

    ОчПассивный инвестор, А что здесь пояснять, ясно что дивиденды на след. год у Аэрофлота будут в разы меньше чем в этом году, вот и трамбуют его после див отсечки, это что есть раз. Во-вторых, нефть растет, а значит на авиационный керосин растет цена, следовательно, расходы в +, ЧМ, как сказано было менеджментом, особого влияния на выручку не составят, все карты против Аэрофлота, Морганы целевую поставили в 110 рублей, имхо, но сам цель в 115-120 поставил. Вот и все ответы почему падает Аэро, ему даже растущий рынок не помогает, что очень плохой показатель.
  14. Аватар ОчПассивный инвестор
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?

    Уважаемый Александр.
    В последнее время наблюдаю странную тенденцию на нашем фондовом рынке: при выходе хороших новостей происходит падение (вниз) котировок акций.

    В частности вчера появилась новость «Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%),» котировки компании в этот день снизились на 1,36%

    Может быть, это относится только к таким «сомнительным» бумагам, как акции Аэрофлота?

    Ничего подобного. Когда появился отчёт Сбера по РСБУ, в котором сообщалось, что чистая прибыль компании увеличилась на 25%, бумаги весь день торговались в красной зоне, и только после 17.00 «позеленели» на две десятых процента...
  15. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании наращивают темп. Рост перевозок за полгода увеличился на 11%

    Российские авиакомпании наращивают объемы перевозок. За первое полугодие пассажиропоток увеличился на 11%. Рост продемонстрировала даже дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» «Россия», чьи показатели падали в первой половине года. Эксперт считает полученный результат «абсолютно ожидаемым» на фоне относительно стабильной экономической ситуации.
    www.kommersant.ru/doc/3682527
  16. Аватар Александр
    А мне совсем неясно почему падаем, куда падаем и зачем падаем? Может кто пояснит?
  17. Аватар Михаил Епихин
    Ну теперь-то мне ясно, почему падаем...

    ! В июне текущего года российские авиакомпании перевезли 11,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,4%. Об этом сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные.

    Пассажирооборот увеличился до 27 млрд пассажирокилометров, рост — 6,5%. Перевезено грузов и почты — 94,3 тыс. тонн, рост составил 1,9%.

    По итогам первого полугодия авиаперевозчики обслужили 51,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11%. Пассажирооборот увеличился до 127,1 млрд пассажирокилометров, рост — 10,9%. Перевезено грузов и почты – 533,6 тыс. тонн, рост – 0,4%.

    Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%), «S7» — 1,13 млн пассажиров (+19,5%), «Россия» — 1,25 млн пассажиров (+0,5%), «Уральские авиалинии» — 914,7 тыс. пассажиров (+17,7%)."
    Источник: www.finam.ru/analysis/newsitem/passazhirskie-aviaperevozki-v-iyune-2018-goda-uvelichilis-na-9-4-20180710-154255/

    ОчПассивный инвестор, почему же падаем?
  18. Аватар ОчПассивный инвестор
    Ну теперь-то мне ясно, почему падаем...

    ! В июне текущего года российские авиакомпании перевезли 11,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 9,4%. Об этом сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные.

    Пассажирооборот увеличился до 27 млрд пассажирокилометров, рост — 6,5%. Перевезено грузов и почты — 94,3 тыс. тонн, рост составил 1,9%.

    По итогам первого полугодия авиаперевозчики обслужили 51,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11%. Пассажирооборот увеличился до 127,1 млрд пассажирокилометров, рост — 10,9%. Перевезено грузов и почты – 533,6 тыс. тонн, рост – 0,4%.

    Увеличение объемов производственной деятельности в июне этого года отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» — перевезено 3,2 млн пассажиров (+9,6%), «S7» — 1,13 млн пассажиров (+19,5%), «Россия» — 1,25 млн пассажиров (+0,5%), «Уральские авиалинии» — 914,7 тыс. пассажиров (+17,7%)."
    Источник: www.finam.ru/analysis/newsitem/passazhirskie-aviaperevozki-v-iyune-2018-goda-uvelichilis-na-9-4-20180710-154255/
  19. Аватар stanislava
    Аэрофлот - вероятность сохранения своей позиции у г-на Савельева высока

    Аэрофлот: ген. директор еще не утвержден, рассматриваются другие кандидаты     

    По данным Коммерсанта, Виталий Савельев — генеральный директор Аэрофлота, еще официально не утвержден в должности правительством, несмотря на то, что его кандидатура была согласована с Президентом. Официально контракт г-на Савельева истекает в октябре и к этому моменту директива правительства должна быть подписана. Коммерсант пишет, что по данным анонимных источников возможным кандидатом вместо г-на Савельева может стать бывший министр транспорта Максим Соколов, который вошел в Совет Директоров авиаперевозчика.
    Мы расцениваем подобную новость, скорее, как спекуляцию, которая не влияет на котировки компании. Подобные слухи возникали в СМИ и ранее. Мы полагаем, что вероятность сохранения своей позиции у г-на Савельева высока, учитывая, что под его руководством Аэрофлот добился больших успехов в своем развитии.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Геннадий Парфенов
    А зачем аэрофлоту акции свои выкупать?
  21. Аватар Роман Ранний
    За штурвал «Аэрофлота» начинается борьба. Виталий Савельев не намерен терять управление

    По данным “Ъ”, за пост гендиректора крупнейшей авиакомпании России «Аэрофлот» может развернуться борьба. Как рассказали источники “Ъ”, хотя Владимир Путин устно одобрил продление на пять лет полномочий действующего главы авиакомпании Виталия Савельева, соответствующая директива правительства пока не подписана. Собеседники “Ъ” не исключают, что в борьбу может включиться экс-министр транспорта Максим Соколов, выдвинутый в совет директоров «Аэрофлота».
    www.kommersant.ru/doc/3681222

    редактор Боб, нехило они там бабки заколачивают, раз готовы драться за место и акции компании покупать, лишь бы остаться в совете директоров!
  22. Аватар Редактор Боб
    За штурвал «Аэрофлота» начинается борьба. Виталий Савельев не намерен терять управление

    По данным “Ъ”, за пост гендиректора крупнейшей авиакомпании России «Аэрофлот» может развернуться борьба. Как рассказали источники “Ъ”, хотя Владимир Путин устно одобрил продление на пять лет полномочий действующего главы авиакомпании Виталия Савельева, соответствующая директива правительства пока не подписана. Собеседники “Ъ” не исключают, что в борьбу может включиться экс-министр транспорта Максим Соколов, выдвинутый в совет директоров «Аэрофлота».
    www.kommersant.ru/doc/3681222
  23. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота не взлетают

    Торговая динамика была позитивной. Большинство бумаг закрылось на положительной территории. Лидерами роста стали акции Мечела (+3,43%). Аутсайдерами вновь стали акции «Аэрофлот»а (-7,71%). Пара USD/RUB торговалась в диапазоне 63,50-63,50.

    Акции «Аэрофлота» обновили минимум с ноября 2016 года. Поводом стало закрытие реестра на дивиденд. Однако за год котировки упали на 40%, а дивиденд, несмотря на высокую доходность по сравнению с другими бумагами, не оказал заметной поддержки. Вероятнее всего, инвесторов настораживают факторы риска. В 1-м квартале «Аэрофлот» увеличил расходы на топливо и аренду на 24%, в то время, как рост выручки составил всего 8,5%. Опережающий рост расходов стал причиной убытка в 11,5 млрд руб.
    Опасения участников рынка могут быть связаны с тем, что во 2-м квартале расходы могли увеличиться из-за роста стоимости топлива и ослабления рубля. До подведения итогов 2-го квартала, намеченного на 30 августа, крупные инвесторы, на мой взгляд, не будут проявлять бурного интереса к акциям «Аэрофлота», но спекулятивный отскок на 5-10% в июле возможен.

    Ожидаю «боковик» или рост в пределах 1%. На локальном рынке в фокусе нет значимых новостей. Инвесторы, вероятнее всего, не будут фиксировать длинные позиции перед выходными. Рынок готовится обновить максимум по индексу Мосбиржи, но это, вероятнее всего, произойдет позднее. Ориентир по паре USD/RUB: диапазон 63,00-63,50. Ожидания по индексу Мосбиржи: 2330-2360 п.
    Ващенко Георгий
    ИК Фридом Финанс"
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: AFLT: отсечка по д-дам 12,8053 руб

    см. календарь по акциям
  25. Аватар Эд
    Будет ли откат обратно на 140?

    Эд, на данный момент, кмк, более актуальный вопрос: пробьём ли 125?

    Shmikl, Это да, но насколько быстро цена восстановится ?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: