Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 215,9 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.3  -1.06%
  1. Аватар Vanger
    слушайте я если честно вообще не понимаю какой инвестор в здравом уме купит аэрофлот. посмотрите что было в последние 5 лет. компания не умеет зарабатывать деньги. она это доказала. и продолжает доказывать по сей день. пока директора не поменяют туда соваться даже не стоит.

    John Snow, я вот открыл рисерч Сбера, где написано таргет=191 и бумага защищает от падения рубля. Чёб вот взять было-то? А вон оно как оказалось. Единственная надежда — на выкуп по оферте.
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки

    Тимофей Мартынов, вывод денег из компании в пользу крупного акционера

    megatrade, что значит вывол денег?
    Бред!
    Вывод был например а мегафоне
    Когда они занимали и платили дивиденды
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Емае
    За что так ару опять опустили?))
  4. Аватар megatrade
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки

    Тимофей Мартынов, вывод денег из компании в пользу крупного акционера
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, в этом есть смысл только если менеджеры участвуют в опционной программе или держат большие пакеты
    либо акционер дал такую установку)
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.

    Александр Федоров, всегда кто-то покупает)
    если бы не покупали, то сделок бы не было)
  8. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, нуууу все просто… бонусы менеджмента привязаны к цене акций… цена акций растет все получают бонусы…

    Уважаемый ves2010.

    В теории оно так и должно быть, но я совершенно не уверен, что в случае, например, с Газпромом или с ФСК это имеет место…
  9. Аватар ves2010
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, нуууу все просто… бонусы менеджмента привязаны к цене акций… цена акций растет все получают бонусы…
  10. Аватар РынкиДеньгиВласть
    слушайте я если честно вообще не понимаю какой инвестор в здравом уме купит аэрофлот. посмотрите что было в последние 5 лет. компания не умеет зарабатывать деньги. она это доказала. и продолжает доказывать по сей день. пока директора не поменяют туда соваться даже не стоит.
  11. Аватар Dmitryy
    но возможно есть и те, кто заинтересован в низких ценах…

    ОчПассивный инвестор, особенно, если они уверены в том, что в МСФО всё нарисуют по-другому.
  12. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, если их премии завязаны на капу аэрофлота, то есть причина тогда их держать,

    Уважаемый Максим Александрович.

    В Лукойле или в Сбере этот аргумент уместен. А в случае с Аэрофлотом — я не уверен!!!
  13. Аватар ОчПассивный инвестор

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Вот мы и подошли к сути!
    1. Все отчёты — это так называемая бумажная реальность.
    А дивиденды — это реальные бабочки. В них заинтересованы не только государство, но и, например, Ростех или тот же менеджмент… И лично меня Аэрофлот в этом отношении ранее не обижал.
    2. Лично я-то заинтересован, в том чтобы акции были подороже, но возможно есть и те, кто заинтересован в низких ценах…
  14. Аватар Герман Греф

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.

    Dmitry Yanchenko, с первым аргументов я отчасти согласен, но второй, причем доля росимущества здесь, они только в дивах заинтересованы, а дивы завязаны на фин. результатах, аэро не будет брать кредиты, чтобы на дивы их раздавать, в свое время усманов в мегафоне такое делал, в итоге боком все пошло
  15. Аватар Герман Греф
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, если их премии завязаны на капу аэрофлота, то есть причина тогда их держать,
  16. Аватар Герман Греф
    Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.

    Александр Федоров, да так всегда, кто-то да покупает, потом в убытке сидит, не надо думать, что кто-то покупает, то я должен купить-кто-то же покупает…
  17. Аватар Dmitryy

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.
  18. Аватар Александр Федоров
    Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.
  19. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
  20. Аватар Dmitryy
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.
  21. Аватар ves2010
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?
  22. Аватар Dur
    ну не знаю… если дорого купили и % от депозита не большой, м.б. сейчас продавать смысла особого и нет. Может быть есть смысл прикупить. Хотя, не сказать что бумага дешевая даже сейчас. Какие будут дивиденды в следующем году не ясно.
    А если есть возможность продать хотя бы часть по оферте? Я бы даже не задумался. Сам по 130 скинул после выплаты дивидендов. На 0,5% от депозита по 110 куплю.
  23. Аватар Сэр
    Укажу еще одну странную странность. В РФ авиатопливо поставляет только одна компания — газпромнефть (куда ФАС смотрит). Следовательно все авиакомпании заправляются по одной цене. Но почему-то ютейр показывает прибыль (при том, что цена билетов у него меньше, можно сказать, что ютейр фактически подъедает объедки с барского стола) а ара летит вниз штопором. Кто-то сегодня делает серьезный гешефт. У кого есть деньги — вперед на закупку. У кого есть акции сидите и ждите. И не поддавайтесь на савельевские провокации.Сюда зашел слишком большой игрок и игра будет по-крупному

    Шумерский Ал, где вы вычитали, что авиакеросин только Газпромнефть производит? Большое количество компаний эти занимаются, например, Лукойл (Нижегородский НПЗ), Роснефть (Новокуйбышевский НПЗ, Приморский НПЗ), Башнефть (Ново-Уфимский НПЗ), Сургутнефтегаз (Киришинефтеоргсинтез), НефтеХимСервис (Яйский НПЗ), Томский НПЗ…

  24. Аватар stanislava
    Выросшие затраты Аэрофлота оказали негативное влияние на финрезультаты

    По итогам 2 квартала 2018 года «Аэрофлот» отчитался о снижении чистой прибыли по РСБУ в 4,5 раза – до 1,568 млрд рублей, следует из отчетности компании. За 2 квартал 2017 года прибыль компании составила 7,01 млрд рублей.
    Рост выручки произошел за счет производственных показателей, а также благодаря валютному курсу. Так, в первом полугодии пассажирооборот увеличился на 5%, пассажиропоток — на 6,4%; евро укрепился против рубля на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доллар — на 2,6%. Тем не менее, сильно выросли затраты у «Аэрофлота», что оказало дальнейшее негативное влияние на финрезультат. Основное – это рост стоимости авиатоплива, который составил 39% г/г. Также выросли расходы на аэронавигацию, аэропортовые сборы и наземное обслуживание на 18,4% на фоне повышения объемов перевозок и тарифов на обслуживание в ряде аэропортов России. Акции «Аэрофлота» негативно отреагировали на отчетность, потеряв за день 1,6%
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар stanislava
    В ближайшие несколько месяцев акции Аэрофлота останутся под давлением

    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 1П18 по МСФО

    Выручка выросла на 11% г/г до 219 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 5%. Компания зафиксировала отрицательный показатель EBIT на уровне минус 29 млрд руб. (включая убыток в 8.5 млрд руб. за 2К18) против убытка в 10 млрд руб. за 1П17 из-за инфляции затрат (+21% г/г) на фоне роста цен на нефть и зарплат. Чистый убыток составил 7 млрд руб. против прибыли в 2.3 млрд руб. за 1П17.
    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты по РСБУ. В то же время результаты по РСБУ не консолидированы и имеют мало общего с результатами по МСФО, которые будут опубликованы в конце августа. Тем не менее мы ожидаем, что показатели по МСФО также будут слабыми, поэтому акции скорее всего останутся под давлением, по крайней мере, в ближайшие несколько месяцев.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: