Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 215,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.18  +1.42%
  1. Аватар stanislava
    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в 2016 г. на 10,3%, до 43,4 млн пассажиров

    Группа Аэрофлот в декабре 2016 г. перевезла 3,4 млн пассажиров, что на 16,6% превышает результат декабря 2015 года, сообщил перевозчик во вторник. На внутренних авиалиниях количество перевезенных пассажиров выросло на 8,1%, до 1,92 млн, на международных — на 29,7%, до 1,5 млн человек. За весь прошедший год перевозки группы Аэрофлот увеличились на 10,3%, до 43,4 млн пассажиров. На внутренних линиях показатель достиг 25,15 млн человек (+7,6%), на международных — 18,29 млн человек (+14,1%).
    Аэрофлот показал хорошую динамику перевозок. Частично это связано с уходом Трансаэро, частично с перетягиванием потока у других авиакомпаний, т.к. в целом по отрасли динамика перевозок была не столь выразительной. Отметим, что в середине 2016 года произошел перелом тренда и динамика внутреннего пассажиропотока уступила международному. Такая ситуация связана с укреплением рубля. Мы думаем, что этот тренд продолжится и в 2017 году, что должно позитивно отразиться не только на выручке компании, но и на марже, т.к. международные рейсы более рентабельные.
                   Промсвязьбанк
  2. Аватар stanislava
    АЭРОФЛОТ ОПУБЛИКОВАЛ СИЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ

    Аэрофлот перевез в декабре 3,4 млн пассажиров (+16,6% г/г). Пассажиропоток на внутренних направлениях вырос на 11,2% г/г в декабре, а на международных — на 34,5% г/г против 24,5% в ноябре. Пассажирооборот в декабре увеличился на 24% г/г. За весь 2016 год пассажирооборот вырос на 14,8% г/г до 112 млрд пкм, а пассажиропоток увеличился на 10,3% до 43,4 млн. Предельный пассажирооборот (ASK) отстал от роста пассажирооборота, прибавив 10,3%. Это увеличило коэффициент занятости кресел на 3 пп до 81,5% в 2016, что позитивно сказалось на рентабельности компании.
    Трафик Аэрофлота существенно ускорился в декабре по сравнению с предыдущими месяцами за счет прироста мощностей (компания получила новые самолеты для авиакомпании Россия), увеличения числа чартерных рейсов и общего роста спроса. В целом, сильные операционные результаты были ожидаемыми, однако они все равно позитивны для котировок компании. Мы прогнозируем, что в 2017 пассажиропоток вырастет еще на 10%, что является сильным ростом. Главным катализатором для Аэрофлота в 1П17 являются дивиденды. Хотя пока еще нет ясности относительного того, обяжет ли правительство госкомпании выплачивать 50% от прибыли, руководство Аэрофлота неоднократно заявляло, что компания готова заплатить 50%, и эта сумма заложена в бюджет. Если совет директоров одобрит дивиденды, по нашим оценкам, Аэрофлот заплатит до 21 руб. на акцию. Это предполагает дивидендную доходность 13%. Мы считаем, что правительство примет решение относительно дивидендов в феврале-марте.
                    АТОН
  3. Аватар Оксана
    Аудитор, :-)))) оки. принято
  4. Аватар Аудитор
    Оксана, если завтра лизнем. А так только лонг на всё, да с плечами)) Но на мегатренде ловить откаты для шорта — это игры на очко в блат-хате)) 
  5. Аватар Оксана
    Аудитор, при 170 шорт на все???
  6. Аватар Аудитор
    Оксана, помня недавний рост в 7%, я в Аре ничего не исключаю при росте. Завтра если 170 лизнём, то там уже «на фсёооо» как говорится, не исключая маржин колла при этом)) 
  7. Аватар Оксана
    malishok, да, вообще не люблю шорты, но такой сегодня вынос по Аэрофлоту на 6 рублей — полагала что все же откорректируемся немного
  8. Аватар Оксана
  9. Аватар Оксана
    malishok, да, вы правы — удалось выскочить в безубыток — зашортив еще немного от 164.9 и выйдя в среднюю на 163.5 — откупиться ну и попасть только на комиссии :-)
  10. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, есть такое) 
    Седня на эйфории от очередного удачного дня работы «от лонга» на закрытии шортанул Ару для ржаки и рублем ниже закрыл, вспоминая себя летнего)) Поелозил сфинктером, подул на стакан... 
    Короче, от лонга наш рынок лучше торговать сейчас. По заветам Элвиса)
  11. Аватар Оксана
    Я вот тоже шорчу — продажи от 163 до 164,4. средняя получилась. 163,2. Закрыто немного шортов по 162,8, по 163 (с перепугу). Остальные теперь стоят на покупку от 162.6 до 158.9. Финальные планирую еще ниже выкупить (ну не на 140 конечно:-). Так что почему бы и нет
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, тут один фрик шортит рост: http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/374997.php

    Для меня кстати всегда первый показатель непрофессионализма, когда человек шортит историчекий максимум без каких либо на то оснований
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну что, новый рекордный хай по Эрофлоту?
    Вот что значит бычий рынок!
    Вниз по лесенке, а вверх на ракете!
  14. Аватар Аудитор
    malishok, инвестору никакого смысла. Спекуль видит волны, скачки и задерги. Вырезает себе прибавочную стоимость) 
  15. Аватар Аудитор
    malishok, не ну щас уровень министра плюсанул темам «нафиг продавать, нафиг приватизацию!») Со сменой правительства глядишь могут внезапно зафорсировать события
  16. Аватар Аудитор
    Для акций новость нейтральна пока сказалась. Со следующими словесными спекуляциями на тему продажи дочки, Аэрофлот улетит на 180
  17. Аватар Мартынов Данила
    ПРОДАВАТЬ АК «РОССИЯ» СТОИТ ПОСЛЕ ЕЕ ВЫХОДА НА ПРИБЫЛЬ, ПЛАНОВ ПРИВАТИЗАЦИИ САМОГО «АЭРОФЛОТА» НЕТ — СОКОЛОВ

    Продажа авиакомпании «Россия» целесообразна только после ее выхода на прибыль или хотя бы безубыточность, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов журналистам в пятницу. 

    «Конечно, продавать убыточную компанию нецелесообразно. Для начала надо вывести компанию на прибыльный режим работы, после чего можно будет вернуться к этому вопросу», — сказал министр. 

    «По нашему мнению, продажа этой компании и выведение ее за периметр активов „Аэрофлота“ усилит отрасль с точки зрения конкурентоспособности и позволит оптимизировать ту сетку полетов, которая сегодня имеется по внутрирегиональным направлениям», — отметил М.Соколов, добавив, что с учетом строительства и открытия новых региональных аэропортов в РФ, такая «четко ориентированная региональная компания» будет востребована. 

    Вместе с тем, по его словам, окончательных решений правительства по этому вопросу не принято. 

    «Сам „Аэрофлот“ (MOEX: AFLT) мы точно не планируем приватизировать до 2020 года, нам необходима компания, которая будет решать государственные задачи», — заключил министр. 

    Как сообщалось, в октябре Минтранс РФ по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича подготовил предложения о продаже авиакомпания «Россия» и направил их в правительство. Подробности этих предложений публично ни разу никем не озвучивались. 

    В декабре источник в группе «Аэрофлот» сообщал «Интерфаксу», что «никаких совещаний или „круглых столов“ на тему продажи „России“ до сих пор не проводилось, решений не принималось, директив не поступало». Вместе с тем собеседник агентства отмечал, что в «Аэрофлоте» не поменяли своей позиции на этот счет. «Мы считаем несвоевременной возможную реализацию компании „Россия“ и будем эту позицию отстаивать», — говорил источник в группе. 

    «Россия» работает в среднем сегменте авиаперевозок, создана на базе трех региональных перевозчиков группы «Аэрофлот»: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. «Аэрофлот» контролирует 75% минус 1 акцию «России», блокирующий пакет — у администрации Санкт-Петербурга.
  18. Аватар Мартынов Данила
    Аналитики «Атона».

    Во время Гайдаровского форума министр транспорта Максим Соколов сделал важные заявления в отношении развития «Аэрофлота». Во-первых, планов по приватизации «Аэрофлота» до 2020 года нет. Во-вторых, авиакомпания «Россия» — «дочка» «Аэрофлота» может быть продана только когда она станет рентабельной.

    Оба заявления позитивны с точки зрения восприятия для «Аэрофлота», хотя и не имеют непосредственного влияния на динамику его акций. Мы согласны, что то, что «Аэрофлот» принадлежит государству, является его конкурентным преимуществом, и чем дольше он будет оставаться в госсобственности, тем лучше. Мы также поддерживаем идею оставить «Россию» в составе «Аэрофлота», поскольку он много инвестировал в свою новую «дочку» в последние несколько лет, и в настоящий момент она частично обеспечивает рост группы «Аэрофлот».
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Заметка Атона по аэрофлоту на этой неделе:
    Мы пересматриваем наши финансовые прогнозы для «Аэрофлота» с учетом последних опубликованных финансовых и операционных результатов. Мы повысили нашу целевую цену до 190 руб. со 125 руб. и подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции компании. Несмотря на трехкратный рост их стоимости в прошлом году на фоне великолепных финансовых результатов, инвестиционная привлекательность «Аэрофлота» остается высокой. Во-первых, национальный перевозчик является прямым бенефициаром восстановления российской экономики и роста доходов россиян, что должно поддержать сильный рост трафика в 2017. Во-вторых, в случае, если коэффициент дивидендных выплат составит 50% от чистой прибыли, в соответствии с планами правительства, «Аэрофлот» может выплатить дивиденды в размере более 20 руб. на акцию, что предполагает доходность около 15% − самую высокую среди ликвидных российских акций. И наконец, оценка компании не выглядит дорогой – компания торгуется с мультипликаторами EV/EBITDAR 2017П равным 5.3x и P/E равным 4.7х, которые предполагают дисконт 10-50% к мировым аналогам.

    скачать pdf
  20. Аватар Аудитор
    Славный день в акции. Обогатительный. 
    По итогам почти удвоил позицию в Аре. Хоть считаю, что преждевременно, но уж больно не хочется пропустить взлет на 180
  21. Аватар Тимофей Мартынов
  22. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, интересная схема возврата своих денег от дочки)) Судебные издержки, госпошлина с Оренлиний. Далее внереализационный налогооблагаемый доход у Ары. И по ходу, все это в рамках январского возбуждения процедуры банкротства, чтобы конкурсный состав кредиторов не оспаривал перетекания между дочкой и головной. Умно) 
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот подал в Арбитражный суд Оренбургской области заявление о банкротстве своей дочерней компании Оренбургские авиалинии.
    Заявление поступило в арбитраж 12 января, дата рассмотрения его обоснованности пока не назначена.
    Осенью по двум искам Аэрофлота взыскал с Оренбургских авиалиний судом было взыскано около 9 миллиарда рублей долга по договорам займа. Еще один иск – на 4,2 миллиарда рублей – будет рассматриваться в пятницу.

    Прайм
  24. Аватар Panama
    malishok, думаете не отожмут у РФ чамп по футболу?
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, когда продавать то будешь уже?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: