Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Выкуп акций Аэрофлота: кто столкнулся с отсутствием акций на счете на дату отсечки 31.05.2018?
Брокера пока не называю, он говорит, что проблема не только у него:
Совершение сделок РЕПО с акциями Аэрофлота на конец дня 31.05.2018 стало возможным ввиду некорректных действий со стороны эмитента при раскрытии информации о предстоящих корпоративных событиях. В связи с этим брокер планирует обратиться в соответствующие надзорные органы с жалобами. Аналогичная проблема возникла и у клиентов других брокерских компаний, что также может свидетельствовать о сбое в процессах между эмитентом и НРД или о некорректном раскрытии информации со стороны эмитента.
Дата на сайте НРД действительно поздняя 01.06.2018
https://www.nsd.ru/ru/db/news/ndcpress/?id36=856160
Но на официальном сайте раскрытия информации и в рынок информация поступила вовремя — днем 30.05.2018 — за день до отсечки. На этой новости акции выросли на 5%.
https://disclosure.skrin.ru/ShowMessage.asp?id=4&eid=182811&agency=7&DTI=5
читать дальше на смартлабе
Надежда, Аэрофлот возил не бесплатно, а за 5 рублей… даже не знаю можно ли это назвать платно...))) Перед ЧМ при покупке билета на сайте авиакомпании можно было указать номер своего паспорта болельщика и купить условно платный билет за 5 рублей…
Я, конечно, только начинающий, но на мой взгляд нужно учитывать, что по состоянию на 01.07.2018 в Аэрофлоте эксплуатируется 241 самолёт, средний возраст ВС составляет 4,0 года (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/plane_park). Т.е. да, они вложились конкретно в новый парк, но у них самый новый парк самолетов среди конкурентов. И в дальнейшем больше больших трат не предвидится.
как может быть себестоимость продаж выше выручки? Они что видят что возят людей в убыток и продолжают возить в убыток все 6 месяцев, вместо того, чтобы как минимум поднять цену на перелеты?!
А на что надежда тогда? На то что топливо вдруг подешевеет? Такими темпами в ноль разорятся…
Олег Каширин,
а что удивительного?
насколько я понимаю, во время ЧМ2018 они бесплатно людей возили например
Тимофей Мартынов, по-моему РЖД только бесплатно пускали поезда между городами участниками. Если не прав — поправьте.
Эд, правы, только РЖД. Про бесплатные авиа нечего не слышала
я вчера брокеру подал заявку на выкуп по 147, т.к. средняя была ввше 155)))с учетом дивидендов за 2 года буду в плюсе. Если верить анализу втб, что на аглицком языке, супер-роста не планируется ближайшие 10 лет)))
Валерий, Проблема есть в том, что под выкуп могут попасть не все акции.
Ввиду неблагоприятной конъюнктуры «Аэрофлот» испытывает давление на доходность и уровни рентабельности, в результате чего котировки бумаг компании в последнее время опустились до 115–130 руб./акц. по сравнению с историческим максимумом в 200–220 руб./акц. «Аэрофлот» вполне может показать слабые финансовые результаты и в 3к18, главном периоде года, приносящем самую большую прибыль. Мы ожидаем публикации отчетности за 3к18 по РСБУ, которая служит ориентиром для результатов по МСФО и может дать сигнал для покупки акций в преддверии первого возможного разворота динамики показателей в 4к18.
В случае реализации «Аэрофлотом» более амбициозной стратегии, которая пока не учтена в нашей модели компании, фактические показатели могут превысить прогнозы. Ранее мы пересматривали рейтинг компании, а теперь устанавливаем прогнозную цену на 12 месяцев в 132 руб. за одну акцию, что подразумевает ожидаемую полную доходность в 18% (с учетом дивидендной доходности в 4%) и рекомендацию «держать».
Ухудшение показателей в 2018 г. ввиду слабой отраслевой дисциплины и роста цен на нефть.
как может быть себестоимость продаж выше выручки? Они что видят что возят людей в убыток и продолжают возить в убыток все 6 месяцев, вместо того, чтобы как минимум поднять цену на перелеты?!
А на что надежда тогда? На то что топливо вдруг подешевеет? Такими темпами в ноль разорятся…
Олег Каширин,
а что удивительного?
насколько я понимаю, во время ЧМ2018 они бесплатно людей возили например
Тимофей Мартынов, по-моему РЖД только бесплатно пускали поезда между городами участниками. Если не прав — поправьте.
Эд, правы, только РЖД. Про бесплатные авиа нечего не слышала
как может быть себестоимость продаж выше выручки? Они что видят что возят людей в убыток и продолжают возить в убыток все 6 месяцев, вместо того, чтобы как минимум поднять цену на перелеты?!
А на что надежда тогда? На то что топливо вдруг подешевеет? Такими темпами в ноль разорятся…
Олег Каширин,
а что удивительного?
насколько я понимаю, во время ЧМ2018 они бесплатно людей возили например
Тимофей Мартынов, по-моему РЖД только бесплатно пускали поезда между городами участниками. Если не прав — поправьте.
Почему фьючерс Аэрофлота дешевле акции Аэрофлота?
дивидендов вроде как не ожидается
Почему фьючерс Аэрофлота дешевле акции Аэрофлота? дивидендов вроде как не ожидается
читать дальше на смартлабе