Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 208,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.42  -4.48%
  1. Аватар Andrey Vlasov
    Вот и причина набора Иркута в последние дни
  2. Аватар stanislava
    Новые самолеты могут снизить финансовую и операционную эффективность Аэрофлота в перспективе - АТОН

    Аэрофлот арендует до 100 самолетов SSJ для развития региональных хабов  

    Как сообщают Ведомости, Аэрофлот разместит новый заказ на 100 самолетов Sukhoi Super Jet — российских ближнемагистральных самолетов c 87 местами в двухклассовой компоновке. Контракт может быть подписан сегодня с корпорацией ГСС. Общая стоимость 100 самолетов SSJ составляет более $3 млрд, однако Аэрофлот получит их постепенно (график пока не объявлен) с использованием финансового лизинга, и, следовательно, фактическая цена контракта может быть ниже. Новые самолеты будут использоваться Аэрофлотом для развития российских региональных хабов. Стратегия компании в отношении региональной экспансии, включая новые города, которые станут новыми хабами для Аэрофлота, пока не объявлена.
    Хотя окончательных деталей контракта пока не представлено, новость произвела на нас негативное впечатление. В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует 50 самолетов SSJ, и их операционная эффективность очень низкая по сравнению с другими самолетами из-за регулярных поломок и длительного ремонта. Средний полет SSJ в день составляет всего 3-4 часа по сравнению с 8-9 для Airbus и Boeings. Таким образом, мы видим риск того, что новые самолеты могут снизить финансовую и операционную эффективность Аэрофлота в перспективе. Тем не менее, пока слишком рано делать окончательные выводы о том, как контракт и региональная экспансия Аэрофлота будут влиять на его рентабельность. Действительно, SSJ лучше подходят для региональных рейсов, а не для полетов из Москвы, а часть новых SSJ может заменить старые самолеты. Эти факторы могут заставить посмотреть на эту новость немного под другим углом.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100

    «Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября. Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Заказ сотни SSJ100 будет крупнейшей сделкой «Аэрофлота» за 10 лет и первой такого масштаба при Савельеве. До сих пор крупнейшими контрактами «Аэрофлота» по количеству судов были заказы на 50 лайнеров SSJ100 и Boeing 737 каждый, а также на дальнемагистральные Airbus 350 и Boeing 787 (по 22).
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/09/09/780346-aeroflot-zakazhet-esche-100-rossiiskih-samoletov-ssj100?utm_campaign=newspaper_10_09_2018&utm_medium=email&utm_source=vedomosti
  4. Аватар Денис Задворный
    Финам выкупил, деньги выплатил сегодня.
  5. Аватар stanislava
    Аэрофлот - результаты и реальность

    Аналитики АТОНа считают, что результаты за 2П18 снова могут превзойти ожидания:
    Аэрофлот на прошлой неделе опубликовал результаты за 2К18 по МСФО, которые превзошли ожидания инвесторов. Несмотря на стремительный рост затрат на топливо (+52% г/г), авиакомпания продемонстрировала хороший контроль над другими затратами (+9.3%), а ставки доходности выросли больше, чем ожидалось. Соответственно, EBITDA снизилась всего на 13% г/г до 6.6 млрд руб., что является хорошим результатом. Опубликованные цифры говорят о том, что затраты во 2П18 должны остаться под контролем, при этом соответствующие финансовые показатели должны быть неплохими по сравнению с текущим консенсус-прогнозом Bloomberg. Однако наши первоначальные оценки финансовых показателей были выше из-за более оптимистичных допущений, более низкой цены на нефть и более сильного рубля. Мы пересмотрели наши прогнозы в сторону понижения, чтобы отразить текущие рыночные тренды, в результате чего мы снизили нашу целевую цену до 160 руб. за акцию, подтверждая рекомендацию ПОКУПАТЬ.


    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар ОчПассивный инвестор
    А уже есть какая инфа по выкупу акций? У меня пока не денег, ни акции из блокировки не выведены.

    Alex64, финам выкупил, выплатил неделю назад

    уважаемый Данияр Габдуллин.

    Что же получается? В Финаме деньги не крутят, а во всех солидных банках крутят (ВТБ, Сбер, ГПБ)? Такая у них работа: получили бабло, надо покрутить недельку — другую?
  7. Аватар Данияр Габдуллин
    А уже есть какая инфа по выкупу акций? У меня пока не денег, ни акции из блокировки не выведены.

    Alex64, финам выкупил, выплатил неделю назад
  8. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - получил квоты на трудоустройство 120 иностранных пилотов

    Росавиация распределила квоты на иностранных командиров воздушных судов (КВС) между российскими авиакомпаниями, группа "Аэрофлот" получила 120 квот.

    Так, «Аэрофлот» запросил квоты на 30 иностранных пилотов, его дочерние авиакомпании «Россия» и «Победа» — 40 и 50 пилотов соответственно.

    Также квоты получили "ЮТэйр" (30 пилотов-иностранцев), грузовая AirBridgeCargo (30 человек), Red Wings (10 пилотов) и «Азимут» (10 пилотов).

    Прайм


    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Михаил FarEast
  10. Аватар Alex64
    А уже есть какая инфа по выкупу акций? У меня пока не денег, ни акции из блокировки не выведены.

    Alex64, такая же ситуация. Брокер сказал, что ждем обьявленных дат. У меня втб. Вроде кто то писал, что финам уже все выплатил и разблокировал. На ветке посмотрите

    Михаил FarEast, а каких объявленных дат ждем?
  11. Аватар Михаил FarEast
    А уже есть какая инфа по выкупу акций? У меня пока не денег, ни акции из блокировки не выведены.

    Alex64, такая же ситуация. Брокер сказал, что ждем обьявленных дат. У меня втб. Вроде кто то писал, что финам уже все выплатил и разблокировал. На ветке посмотрите
  12. Аватар Alex64
    А уже есть какая инфа по выкупу акций? У меня пока не денег, ни акции из блокировки не выведены.
  13. Аватар ОчПассивный инвестор
    «Аэрофлот» открывает рейсы в Шри-Ланку, Ирландию, Швецию и Словению

    «Аэрофлот» открывает регулярные рейсы из Мсоквы в Коломбо, Гётеборг, Дублин и Любляну, говорится в сообщении компании.

    Полёты будут осуществляться в период действия зимнего расписания полетов с 28 октября 2018 года по 31 марта 2019 года. Продажа билетов открыта.

    Коломбо, крупнейший мегаполис Шри-Ланки, является отправной точкой для путешествий по стране у большинства туристов. Полеты в Коломбо будут выполняться пять раз в неделю на самолетах Airbus A330.

    Полеты в Дублин — культурным центром Ирландии — будут выполняться ежедневно на самолетах Airbus A320.

    Полеты В Гётеборг — второй по величине город Швеции — будут выполняться на современных отечественных самолетах Sukhoi Superjet 100.

    Ежедневные рейсы в Любляну — столицу Словении – будут также выполняться на отечественных авиалайнерах Sukhoi Superjet 100.

    www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot-otkryvaet-reiysy-v-shri-lanku-irlandiyu-shveciyu-i-sloveniyu-20180831-160135/
  14. Аватар Петр Варламов
    Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной трагедии в Подмосковье, также заметили у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который является флагманом российского авиапрома. Пилоты «Аэрофлота» неоднократно жаловались на проблемы с расхождением показаний скорости. Во время московских снегопадов подобных инцидентов произошло семь, а с 2011 года — 14.

    Росавиация спустя день после трагедии под Москвой, 12 февраля, разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с рекомендацией обратить внимание на недостатки обеспечения полетов. В нем также говорилось о неполадках, которые стали наиболее вероятной причиной катастрофы, сообщает «Коммерсант».

    НОВОСТЬ ПО ТЕМЕ

    Известны подробности крушения Ан-148. «Самолет перешел в пикирование, из которого уже невозможно выйти»
    Про возможные причины авиакатастрофы с Ан-148 сообщил Межгосударственный авиационный комитет, занимающийся расшифровкой данных черный ящиков рухнувшего самолета. Так, по информации ведомства, спустя примерно две с половиной минуты после взлета на высоте примерно 1,3 километра и скорости около 470 км/ч возникли расхождения в показаниях скорости во всех трех приборах, предназначенных для отслеживания этого параметра, пишет сайт «Подмосковье сегодня». По предварительной версии, лайнер мог разбиться из-за неточных данных о скорости воздушного судна. Ошибка приборов могла быть связана с их обледенением при выключенном обогреве.

    В свою очередь, из телеграммы Росавиации следует, что подобные проблемы обнаружились у SSJ 100 компании «Аэрофлот». 4—5 февраля, когда в Москве были сильнейшие снегопады, в аэропорту Шереметьево произошло семь инцидентов с самолетами этого типа. Командиры и вторые пилоты фиксировали расхождение скорости воздушного судна. Это происходило во время разбега для взлета, а также на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет и возвращались в аэропорт.

    ura.news/news/1052323620

    Новость старая, но для понимания, какие машины эксплуатирует Аэрофлот — в настоящий момент в парке Компании 45 самолетов Супер Джет 100
  15. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпания «Якутия» планирует прекратить использование самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые являются флагманом российского авиапрома. Перевозчик жалуется на «критическую массу проблем».

    Директор по флоту «Якутии» Иван Винокуров заявил о том, что авиакомпания из-за низкой исправности SSJ 100 «фактически провалила лето», пишет «Коммерсант». Из заявленных в летнем расписании четырех самолетов исправны были только два. По данным Росавиации, в первом полугодии у этой авиакомпании пассажиропоток упал на 2,7%, до 363 тыс. человек. В летнем сезоне «Якутия» регулярно задерживала рейсы. Эта авиакомпания одной из первых начала эксплуатировать «Сухой Суперджет». С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов — на этот тип самолетов приходится около 25% перевозок.

    Стоимость проекта разработки SSJ-100 составила около двух млрд долларов — эту цифру называл в интервью газете «Ведомости» в 2013 году президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Ее же подтвердил РБК Евгений Андрачников.

    При этом на Ямале авиапарк обновляется именно самолетами SSJ 100. В январе прошлого года Дмитрий Кобылкин, занимавший тогда должность губернатора этого региона, назвал «Сухой Суперджет» очень надежным. На тот момент в парке было три машины, планировалось увеличить количество бортов до 25.

    Ранее «URA.RU» писало, что у SSJ 100 «Аэрофлота» обнаружили такие же неполадки, как у самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148, потерпевшего катастрофу в Подмосковье. Пилоты «Аэрофлота» неоднократно жаловались на проблемы с расхождением показаний скорости.

    ura.news/news/1052348194


    Хотелось бы еще получить инфу, сколько Аэрофлот ежегодно тратит на ремонт двигателей СуперДжетов, «птичка» оказалась проблемно, а с двигателям — вообще беда, чтобы снять/заново поставить движок на крыло нужно потратить около 100 тыс.$$$?
    Сколько таким суперджетов сейчас реально летает у Аэрофлота?
  16. Аватар Петр Варламов
    Полетел «Аэрофлот» на посадку, вопрос упадет ли сегодня до 110 или еще ниже?
  17. Аватар Киса Воробьянинов
    Уже почуствовал на себе результаты новой политики эрофлота по управлению издержками: интернет на бортах перестал работать, деньги за него принимают без перебоев, однако за 9 часов полета из оплаченных 150 мегабайт трафика удалось потратить лишь 7 мегабайт: дикие тормоза и разрывы связи. Разумеется, согласно пользовательскому соглашению никто никому ничего не должен и деньги за инет не вернет. Жратвы на бортах на всех не хватает. Как обычно, в меню есть выбор рыба или мясо, после первой половины борта мяса для второй не остается и приходится жрать отвратительную рыбу. Вторая кормежка идет по тому же принципу: начинают с головы борта и второй половине остается опять только рыба. Международный рейс в шереметьево прилетел вместо рукава в терминале f, как это было обычно, к автобусу в терминале d. Разумеется, это все мелочи, но с этих мелочей нормальная компания превращается в блевотный трансаэро по завышенным ценам по сравнению, например, с эмиратами или катаром.
  18. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» пойдет по пути лоукостера. От пассажиров потребуют доплату за сервис и еду

    «Аэрофлот», столкнувшийся в 2018 году с убытками на фоне резкого роста цен на топливо и курсов валют, низких тарифов на рынке и других факторов, намерен сфокусироваться на повышении эффективности бизнеса. Среди предложенных мер — стандартизация парка самолетов и повышение эффективности закупок топлива. Кроме того, для повышения доходности «Аэрофлот» планирует развивать ряд платных услуг для пассажиров, типичных для бизнес-модели лоукостера, например платный выбор места для дешевых тарифов, покупку багажа онлайн и продажу еды на рейсах.
    www.kommersant.ru/doc/3726990
  19. Аватар ОчПассивный инвестор
    Похоже, что будем лететь на встречу со Сбером???
  20. Аватар Айдар 987
    вероятнее что до конца 2018 года стоимость будет хотя бы в моменте ниже 90 рублей… санкции и слабый рубль сделают свое дело… возможно падение до 40 рублей…
  21. Аватар Айдар 987
    Справедливая стоимость акции Аэрофлота — 196 рублей — Финам

    В ходе онлайн-конференции на Finam.ru «Рынок акций России осенью: новые вызовы, старые риски» аналитики поговорили о том, что ждет российский фондовый рынок этой осенью. Кроме прочего, эксперты поделились мнение по поводу перспектив «Аэрофлота» и его бумаг в ближайшие 1-2 года. Акции авиакомпании после выхода отчёта по МСФО за 2 квартал 2018 года существенно подорожали.

    Андрей Кочетков, ведущий аналитик «Открытие Брокер»: В перспективе двух лет можно ждать восстановления бумаг на 20%-30%, но пока эту идею необходимо подтвердить отчётностью за 2 полугодие. В целом, бумага качественная и дивидендная политика одна из лучших на рынке. Однако итоги за 1 полугодие сильно разочаровали. Из позитивного в последние кварталы можно выделить активное сокращение долга, что уже приносит свои плоды в виде удешевления обслуживания оставшейся долговой нагрузки. Кроме того, в 1 полугодии рост выручки составил 13,2%, но это, скорее всего, временное явление, связанное с проведением ЧМ по футболу.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, можно ждать можно и не ждать))) аналитика должна подкрепляться чем то, аналитик должен назвать драйвера роста и назвать возможные проблемы типа санкции например учесть политическую составляющию… без этого аналитик так гадалка… можно ждать роста и с такой же вероятностью падение…
  22. Аватар stanislava
    Справедливая стоимость акции Аэрофлота - 196 рублей - Финам

    В ходе онлайн-конференции на Finam.ru «Рынок акций России осенью: новые вызовы, старые риски» аналитики поговорили о том, что ждет российский фондовый рынок этой осенью. Кроме прочего, эксперты поделились мнение по поводу перспектив «Аэрофлота» и его бумаг в ближайшие 1-2 года. Акции авиакомпании после выхода отчёта по МСФО за 2 квартал 2018 года существенно подорожали.

    Андрей Кочетков, ведущий аналитик «Открытие Брокер»: В перспективе двух лет можно ждать восстановления бумаг на 20%-30%, но пока эту идею необходимо подтвердить отчётностью за 2 полугодие. В целом, бумага качественная и дивидендная политика одна из лучших на рынке. Однако итоги за 1 полугодие сильно разочаровали. Из позитивного в последние кварталы можно выделить активное сокращение долга, что уже приносит свои плоды в виде удешевления обслуживания оставшейся долговой нагрузки. Кроме того, в 1 полугодии рост выручки составил 13,2%, но это, скорее всего, временное явление, связанное с проведением ЧМ по футболу.
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар stanislava
    В целом показатели Аэрофлота не выглядят сильными - Промсвязьбанк

    Аэрофлот в I полугодии получил 5,2 млрд руб. чистого убытка по МСФО

    Аэрофлот в I полугодии 2018 года получил 5,2 млрд руб. чистого убытка по МСФО против 2,9 млрд руб. чистой прибыли за аналогичный период прошлого года, сообщила компания. Показатель EBITDA за отчетный период упал в 2,3 раза, до 6,6 млрд руб. Выручка группы увеличилась на 13,2%, до 265,8 млрд руб.
    Чистый убыток Аэрофлота оказался меньше, чем ожидали участники рынка, и это нашло позитивное отражение в движении котировок акций. Тем не менее, в целом показатели компании не выглядят сильными. Рост выручки был обеспечен в основном увеличением перевозок, а при почти 30% росте цен на топливо это стало одной из причин падения EBITDA и прибыли. Негативный эффект будет оказывать и ослабление рубля, т.к. часть лизинговых платежей привязаны к иностранной валюте.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар stanislava
    Топливные расходы подводят Аэрофлот - Финам

    Авиаперевозчик отчитался о чистом убытке 5,2 млрд.руб. в 1-м полугодии в сравнении с прибылью 2,9 млрд.руб. годом ранее на фоне сильного роста топливных расходов, которые увеличились на 39% или почти 22 млрд.руб. Остальные операционные расходы также повысились быстрее инфляции.
    Ожидания по годовой прибыли существенно сократились в последнее время. Консенсус Reuters транслирует чистую прибыль в 2018 году в размере около 14 млрд.руб., что предполагает снижение год-к-году почти на 40%. Перспективы по дивидендам ухудшились. По предварительным расчетам дивиденд за 2018 год может составить 6,6 руб. на акцию с ожидаемой доходностью 5,7%. Отметим, что DY 2018E 5.7% ниже исторической DY 2017 9.1% и DY 2016 7,8%.

    С учетом снижения ожиданий по прибыли и дивидендным метрикам ставим целевую цену на пересмотр.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Петр Варламов
    Чистый убыток «Аэрофлота» оказался меньше, чем ожидали участники рынка, и это нашло позитивное отражение в движении котировок акций. Тем не менее, в целом показатели компании не выглядят сильными.

    Рост выручки был обеспечен в основном увеличением перевозок, а при почти 30% росте цен на топливо это стало одной из причин падения EBITDA и прибыли. Негативный эффект будет оказывать и ослабление рубля, т.к. часть лизинговых платежей привязаны к иностранной валюте.

    www.finam.ru/analysis/marketnews/v-celom-pokazateli-aeroflota-ne-vyglyadyat-silnymi-20180830-12000/

    Ну вот, Промсвязьбанк хотя бы дал адекватные комментарии, сегодня Ара еще «полетает», но уже завтра ее снова посадят обратно к уровню 105-106)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: